Sergey Nikiforov - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sergey Nikiforov

Members
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

2156 просмотров профиля
  1. спасибо, конечно! как только - так сразу) а никто не сравнивал звучание классического транспорта + ЦАП vs. медиа-сервер + ЦАП? а то что-то никак не верится...
  2. т.е. помимо Transporter'а ничего подобного нет? вообще интересно в сравнении 2 следующих варианта: 1. Просто Linn Akurate DS; 2. Transporter + Esoteric D-05 по AES/EBU + Word Clock
  3. Господа, прочитав параллельную ветку про Linn Akurate DS, возникли некоторые идеи относительно источника) Имеется цап Esoteric D-05; в связи с тем, что родной транспорт P-03 стал бесконечно дорогим, а коллекция CD широка и постоянно пополняется, возможно, имеет смысл заморочиться медиа-сервером. ЦАП сам по себе более чем устраивает. Осталось найти "вещь", которая качественно скормит ему цифровой поток PCM. Linn Akurate DS не подходит по причине отсутствия цифровых выходов. Logitech Transporter подходит частично - у него есть цифровой выход AES/EBU (что очень хорошо) и вход Word Clock (у ЦАПа esoteric есть выход word clock, т.е. их можно связать), но мне абсолютно не нужны старания Transporter в цифро-аналоговой части. Вопрос следующий - есть ли такая штука, которая берет медиаданные с NAS, имеет нормальный интерфейс, цифровой выход AES/EBU и вход Word Clock, но это не пресловутый Logitech. Заранее спасибо!
  4. Sergey Nikiforov

    Иван FX

    когда я сравнивал балансные стереовоксы и кимберы, то у первых бас был порыхлее. поставив Q c 7 до 5 (вроде), НЧ стали более четкие, похожие на "кимберовский" бас.
  5. Sergey Nikiforov

    Иван FX

    нечто подобного можно добиться, покрутив ручку Q на вандерах
  6. Sergey Nikiforov

    Система Mordoff

    Присмотритесь к JL Audio Fathom - там есть система настройки с микрофоном. Была статья в стереофиле - там у обозревателя пара таких сабов хорошо спелась с Quad.
  7. простой вывод о том, что нагру неудачно выставили. поставили бы верити поменьше - тогда был бы разговор. сравнивать нагру и над... OMG
  8. были клипши палладиум. играли с 501-ми маками. очень прилично и имхо гораздо интереснее клипшхорнов. по поводу референсной системы макинтош - ясен пень им было мало места. поставьте их в зал москва - вот тогда можно что-либо говорить. тоже самое про jbl everest - дилеры сказали, что внизу они "отрезали" кроссовером, так как иначе слушать в такой комнатке ну никак нельзя. а потом - макинтош - говно, награ - говно, джамо - говно. говно - это наши дистрибьюторы и дилеры, толком не понимающие как выставлять аппаратуру. хотя в этот раз они делились между собой компонентами. но это не спасало.
  9. Несколько фото с выставки: http://picasaweb.google.com/acanthurus.sn/PremiumHiFi08
  10. ну это на любителя конечно, но никак не топовый скаутмастер отыграл на отлично, от натуральности трубы Луи аж дух захватывало. единственное, слушать надо было у входа в комнату, а не на креслах.
  11. Был почти во всех комнатах. Приписываемые недостатки скорее не к самой аппаратуре, а к качеству её демонстрации. То, что понравилось: 1. Wilson Audio + LAMM + Sooloos + EMM Labs (объективно лучшие условия прослушивания) 2. Westlake Audio + VTL + VPI (уже давно продолжают нравиться, Армстронг был просто великолепен) 3. Klipsch Palladium + McIntosh + Wadia (удивительно всеядный тракт и знакомый звук) 4. WLM Acoustics (очень удивили миниатюрные двухполосные La Scala - советую послушать) То, что понравилось в меньшей степени - JBL Everest + McIntosh (слишком много колонок для такой комнаты) - McIntosh (этот бы тракт туда, где демонстрировали Wilson Audio) - Cabasse + Octave (весьма недурно, особенно в плане микродинамики) - Verity Audio + Nagra (зачем таких монстров в такую комнату?) - Jamo R909 (играют хорошо, но не с Quad) Не понравилось и разочаровало: - Gryphon (неконтролируемый бас и вопящие ВЧ. подаляющее число входящих в комнату просто "писали кипятком" от Грифонов и называли это лучшим звуком. я их не понимаю) - Kharma + Metronome (как-то вообще никак) - DCS Scarlatti + Wilson Benesch + JR (слушал-слушал, но больше минут трех не выдержал. удивительное дело - "младшая" стойка от DCS выглядит на порядок лучше Скарлатти) - Sonus Faber + Pass Labs (всё гудело, бубнело и не приносило ни грамма удовольствия) - Naim (ну очень скромно) - Какие-то рупоры в комнате с бумажками, повествующими, что "Князев здесь" (в чем там прикол? - на женском вокале количество бубнящего недозвука превышало все нормы, даже для выставки)
  12. автору топика если английский - не проблема, то весьма занятным может оказаться чтение постов Teajay и Branimir в этой ветке форума на аудиогоне: http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...m&1&4#1
  13. Sergey Nikiforov

    Mahi-Mahi

    по сравнению с reference 90-х годов. сегодняшние как-то неприятно "ламповее" звучат.
×
×
  • Создать...