Сергей Павлов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сергей Павлов

Members
  • Публикаций

    1988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

394 Good

О Сергей Павлов

  • День рождения 09/18/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://lampovik.ru/
  • ICQ
    166385531
  • Skype
    Quasar1969

Информация

  • Город
    Москва, СВАО, м. Алтуфьево
  • Interests
    Музыка, астрономия, фотография, пневматические винтовки
  • Аудиосистема
    Pioneer PD-S06 транспорт
    Theta Digital DS Pro progeny ЦАП
    ламповые усилители Олега Разина "Фианит" и "Фианит-2"
    АС круговой направленности системы Шорова, акустический центр МТУСИ, В.И. Янков
    Кабели мои собственные

Посетители профиля

13776 просмотров профиля
  1. Понятно. А я думал что ты сам какой-то слепой тест провёл :))))
  2. Привет, Сергей. Это ты о каком слепом тесте?
  3. Правильное расположение рогов на руле - горизонтальное или близкое к таковому. У моего вела эрго-грипсы с рогами, которые сформованы в одно целое с грипсами, располагаются как раз горизонтально. Если положить на них руки, то посадка становится более растянутой. Вообще рога здорово помогают при длительных поездках.
  4. Магазин в Соколях должен работать, Веломир и Спортресорт тоже по идее должны. Про остальные не знаю.
  5. Открыл сегодня велосезон, второй раз за год и первый после перелома. Проехал 20 с хвостиком км для начала. Растренировался конечно дико за время простоя.
  6. Однако воду пью. Однако много пью...
  7. Да, видел на велопараде на Садовом кольце несколько лет назад велосипедиста на шоссере без руки по самое плечо. Так он не тоько вкручивал, как лось, но и умудрялся на ходу отрывать руку от руля, достать из заднего кармана джерси банан, очистить его и съесть на ходу. Уважуха :)) Может, это он и был? :)) ЗЫ. Накручиваю пока шаги в контакте. Времени свободного много. С момента травмы уже больше полутора миллионов шагов сделал... Не меньше 10-ти тыщ шагов за день, а чаще больше. Ещё оказалось, что перелом не мешает точить ножи, благо амплитуда движений на точилке даёт возможность работать и больной рукой, а усилие при заточке прикладывать не надо.
  8. Тоже завидую лютой завистью всем проезжающим мимо велосипедистам... Даже в парк из-за этого ходить перестал.
  9. Сочувствую. Я вот тоже сейчас после перелома правой руки восстанавливаюсь. Правда сломал её не на велике, а просто гуляя по нашему леску в Бибирево. Там в последний мартовский снегопад 28 марта почистили бульдозером дорожки и ничем не посыпали. Днём был плюс, а к вечеру начпло подмерзать. Потерял концентрацию - иду и вдруг уже лежу на спине. Хорошо хоть рюкзак защитил от удара головой об лёд. Гипс сняли 25 апреля, но до сих пор рука не фурычит. Отёк с кисти не проходит и пальцы плохо сгибаются. Хотя хожу на ЛФК и дома упражнения на кисть и пальцы делаю. Врач сказал что это может до полугода продолжаться. Похоже, велосезон накрылся. :((
  10. А я люблю ночью рассекать. Народу меньше и воздух свежее. И фару включаю и днём, потому что согласно ПДД любое движущееся транспортное средство независимо от времени суток должно нести включенные фары или ходовые огни.Я как-то ради интереса поставил интересный опыт вместе с братом. приехал к нему в Химки на велике и в сумерках мы поставили его машину на улице и по очереди, сидя в кабине, смотрели на другого, как он едет на велике в разных проекциях. Так вот, если у велика не горят фары, в сумерках и темноте из машины он практически не виден, а если у велика задний габарит не мигает, а горит постоянно - то он практически теряется на фоне попутных машин. И это машина стояла у обочины и мы точно знали, что велосипед впереди есть. А что говорить про движущуюся машину? Поэтому все, кто ездит без света - натуральные самоубийцы.
  11. У меня не пластмассовые, а из материала 3DF. Фирма Leatt. ЗЫ. Можете реагировать, как хотите. Но я уже не единожды проверял эти штуки в деле и когда встаёшь с асфальта или с камней целенький, без травм, понимаешь, что защиту не зря придумали.
  12. Угу, погода супер, а я с переломом дома сижу. А ты говоришь - не будем о грустном. Мне натурально выть хочется.
  13. Каждый сам выбирает конечно. Но я, когда на спуске с Ростокинского путепровода (возвращался из Сокольников уже в темноте) звезданулся шлемом о низкорастущую ветку и каким-то чудом не улетел с велика на проезжую часть, узнал натурально, что такое искры из глаз. И понял две вещи - что шлем я не зря купил и что никогда больше не буду направлять фару вниз, дабы не слепила встречных. Потому что если бы фара была направлена вперёд - я бы эту ветку заметил вовремя. Встречные могут и потерпеть некоторый дискомфорт от фары, а мне моя безопасность дороже.
  14. Вот поэтому я всегда в шлеме, перчатках, наколенниках и налокотниках катаю. потому что никогда не знаешь, когда и как уберёшься. И каждая деталь снаряжения мне уже не однажды пригождалась. Каждый раз поднимался с земли и асфальта без травм. Даже когда была жёсткая уборка на собянинской плитке на ВДНХ на скорости 20 с чем-то км/ч, и то без травм обошлось. А не было бы защиты - для всех моих суставов было бы всё очень печально, потому что я после полёта через руль приземлился на плитку аккурат на кисти рук, локти и колени. И ещё животом приложился напоследок.
×
×
  • Создать...