-
Публикаций
1988 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
394 GoodО Сергей Павлов
- День рождения 09/18/1969
Contact Methods
-
Website URL
http://lampovik.ru/
-
ICQ
166385531
-
Skype
Quasar1969
Информация
-
Город
Москва, СВАО, м. Алтуфьево
-
Interests
Музыка, астрономия, фотография, пневматические винтовки
-
Аудиосистема
Pioneer PD-S06 транспорт
Theta Digital DS Pro progeny ЦАП
ламповые усилители Олега Разина "Фианит" и "Фианит-2"
АС круговой направленности системы Шорова, акустический центр МТУСИ, В.И. Янков
Кабели мои собственные
Посетители профиля
13776 просмотров профиля
-
Понятно. А я думал что ты сам какой-то слепой тест провёл :))))
-
Привет, Сергей. Это ты о каком слепом тесте?
-
Правильное расположение рогов на руле - горизонтальное или близкое к таковому. У моего вела эрго-грипсы с рогами, которые сформованы в одно целое с грипсами, располагаются как раз горизонтально. Если положить на них руки, то посадка становится более растянутой. Вообще рога здорово помогают при длительных поездках.
-
Магазин в Соколях должен работать, Веломир и Спортресорт тоже по идее должны. Про остальные не знаю.
-
Открыл сегодня велосезон, второй раз за год и первый после перелома. Проехал 20 с хвостиком км для начала. Растренировался конечно дико за время простоя.
-
Однако воду пью. Однако много пью...
-
Да, видел на велопараде на Садовом кольце несколько лет назад велосипедиста на шоссере без руки по самое плечо. Так он не тоько вкручивал, как лось, но и умудрялся на ходу отрывать руку от руля, достать из заднего кармана джерси банан, очистить его и съесть на ходу. Уважуха :)) Может, это он и был? :)) ЗЫ. Накручиваю пока шаги в контакте. Времени свободного много. С момента травмы уже больше полутора миллионов шагов сделал... Не меньше 10-ти тыщ шагов за день, а чаще больше. Ещё оказалось, что перелом не мешает точить ножи, благо амплитуда движений на точилке даёт возможность работать и больной рукой, а усилие при заточке прикладывать не надо.
-
Тоже завидую лютой завистью всем проезжающим мимо велосипедистам... Даже в парк из-за этого ходить перестал.
-
Сочувствую. Я вот тоже сейчас после перелома правой руки восстанавливаюсь. Правда сломал её не на велике, а просто гуляя по нашему леску в Бибирево. Там в последний мартовский снегопад 28 марта почистили бульдозером дорожки и ничем не посыпали. Днём был плюс, а к вечеру начпло подмерзать. Потерял концентрацию - иду и вдруг уже лежу на спине. Хорошо хоть рюкзак защитил от удара головой об лёд. Гипс сняли 25 апреля, но до сих пор рука не фурычит. Отёк с кисти не проходит и пальцы плохо сгибаются. Хотя хожу на ЛФК и дома упражнения на кисть и пальцы делаю. Врач сказал что это может до полугода продолжаться. Похоже, велосезон накрылся. :((
-
А я люблю ночью рассекать. Народу меньше и воздух свежее. И фару включаю и днём, потому что согласно ПДД любое движущееся транспортное средство независимо от времени суток должно нести включенные фары или ходовые огни.Я как-то ради интереса поставил интересный опыт вместе с братом. приехал к нему в Химки на велике и в сумерках мы поставили его машину на улице и по очереди, сидя в кабине, смотрели на другого, как он едет на велике в разных проекциях. Так вот, если у велика не горят фары, в сумерках и темноте из машины он практически не виден, а если у велика задний габарит не мигает, а горит постоянно - то он практически теряется на фоне попутных машин. И это машина стояла у обочины и мы точно знали, что велосипед впереди есть. А что говорить про движущуюся машину? Поэтому все, кто ездит без света - натуральные самоубийцы.
-
У меня не пластмассовые, а из материала 3DF. Фирма Leatt. ЗЫ. Можете реагировать, как хотите. Но я уже не единожды проверял эти штуки в деле и когда встаёшь с асфальта или с камней целенький, без травм, понимаешь, что защиту не зря придумали.
-
Угу, погода супер, а я с переломом дома сижу. А ты говоришь - не будем о грустном. Мне натурально выть хочется.
-
Каждый сам выбирает конечно. Но я, когда на спуске с Ростокинского путепровода (возвращался из Сокольников уже в темноте) звезданулся шлемом о низкорастущую ветку и каким-то чудом не улетел с велика на проезжую часть, узнал натурально, что такое искры из глаз. И понял две вещи - что шлем я не зря купил и что никогда больше не буду направлять фару вниз, дабы не слепила встречных. Потому что если бы фара была направлена вперёд - я бы эту ветку заметил вовремя. Встречные могут и потерпеть некоторый дискомфорт от фары, а мне моя безопасность дороже.
-
Вот поэтому я всегда в шлеме, перчатках, наколенниках и налокотниках катаю. потому что никогда не знаешь, когда и как уберёшься. И каждая деталь снаряжения мне уже не однажды пригождалась. Каждый раз поднимался с земли и асфальта без травм. Даже когда была жёсткая уборка на собянинской плитке на ВДНХ на скорости 20 с чем-то км/ч, и то без травм обошлось. А не было бы защиты - для всех моих суставов было бы всё очень печально, потому что я после полёта через руль приземлился на плитку аккурат на кисти рук, локти и колени. И ещё животом приложился напоследок.