Antares - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Antares

Members
  • Posts

    1973
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1052 Excellent

Информация

  • Город
    Пермь
  • Interests
    Аудио, Спорт, Живопись
  • Audio system
    Naim CDX, NAC 102, NAP 180 / RLS-AC / WB Arc, Royd Minstrel
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

7542 profile views
  1. Time Left: 9 months and 12 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Идеальное состояние, лицевые панели одного тона. Отправлю по России. Торг.

    150,000.00 RUB

    Пермь - RU

  2. С возрастом все эти хорроры перестают быть страшными в большинстве своем и теперь я их смотрю просто потому, что это хороший противовес обыденности - загадка. Хорошо отвлекаешься. Из любимых направлений - про зомби , что-то пост апокалиптическое и мистика. Важна конечно атмосфера и игра актеров. Мой список, чего вспомнил: Обители зла 28 дней спустя (и недель) Зомбиленд 30 дней ночи Хижина в лесу Тайное окно и Девятые врата - два хороших фильма, пересматриваю. Синистер Ключ от всех дверей Не дыши (триллер понравился из последних, в первый раз держит в напряжении, хотя кажется вроде рядовой фильм, но это не ужасы) Поворот не туда (про уродов из леса ) Джиперс Криперс (классный фильм) Нечто Пила 1408 Пункт назначения Сайлент Хилл Корабль-призрак Война миров Z Женщина в черном У холмов есть глаза Окулус (из последнего, понравился) Отмель (тоже зашел из последнего просмотренного) Красный дракон Кловерфилд, 10 (неплохая атмосфера) Зодиак (длинный и интересный фильм про маньяка) Экспресс ужасов (вот этот когда-то казался страшным, недавно пересмотрел - уже нет, но идея...) Судная ночь Князь тьмы (казался в юности страшным)
  3. Может кто-нибудь ещё напишет об интересных моделях того времени? У меня из той поры есть только Naim 1975 года и вот интересно было бы услышать что-то ещё делавшееся тогда параллельно. Может еще у Philips были хорошие усилители? Я думаю если усилитель умеет строить сцену и показывать её объем (при условии добротного источника) - он уже заслуживает внимания, ну а остальное в нем по вкусу.
  4. Да и это хороший знак. Около полугода назад знакомый продавал такой и ушел в другие руки очень быстро за 50. Но можно замахнуться на Cursa и моноблоки Exon. Кто слышал, уверяют о фантастическом звуке. И я охотно верю. Видел объявление в Москве. Тоже очень редкие гости на вторичке. По нынешним меркам цена вполне себе. Правда в мой период владения Регой за них просили 75.
  5. Добавлю пожалуй, что именно для более внятного звучания на небольшой громкости усилитель по-старше, который я имею ввиду, будет очень кстати. А в акустике Rega я честно говоря несколько разочаровался после попыток что-то услышать от RX3 в салоне. Раньше слышал R3, R5 и всё вроде было нормально. А эту как не мучали с родным же усилителем Aethos со 125 Ваттами на борту - она не запела. Либо я уже вырос из такого звука мелкого и сжатого, либо обновленная линейка стала дубовее и черствее, что впрочем наблюдается повсеместно во многом. Единственный раз когда меня впечатлила ихняя акустика - это R9 с Naim Supernait. Я бы к Реговской аппаратуре поставил что-то легкое и певучее. Спендоры у меня с ней тоже особо тогда не пошли. Самый лучший вариант по звуку получил с акустикой Royd и межблочником Кардас из серии Голден. Это был прорыв. До сих пор вспоминаю - широкая сцена, точность, свобода, не мог наслушаться.
  6. Вообще реговцы не гуманно поступили с этим усилителем, использовав название от старого, который был рангом выше нынешнего. А в новой линейке его получается разжаловали до уровня между Брио и Мира. Можно сказать это умощненный вариант Брио, что само по себе конечно тоже не плохо. Но не достаточно. Самый проверенный и лучший усилитель не за адские деньги - это Elicit прошлого поколения - 45-60 из б/у. Но я слушал и новый Aethos, который наконец-то заполнил нишу между Elicit и верхним, Правда дорого. Поэтому Elicit в изогнутом корпусе с радиатором внизу - самый лучший выбор. У него и регулятор уже не ALPS, что было уже даже во младшем Mira 3, которого теперь заменил этот самый Elex-R, и в который зачем-то воткнули снова ALPS. Сам владел комплектом Apollo (в полном корпусе) и Mira 3. И всё было отлично. Мечтал о Saturn и Elicit, но свернул в Naim.
  7. Какой смысл обсуждать электронную персону, на яву вам все-равно с ней не удастся повстречаться.
  8. А Берта Каемпферта можно отнести к этому разделу? Ну как инструментальный джаз . Вот понравилось здесь звучание и приобрел пластинку (проигрывателя пока нет):
  9. Неужели "остальная" музыка стоит дороже? Представьте весь объем музыки, что есть на этом свете, для вас это будет обозначать некий ресурс с оцифрованным контентом. Неужели вы будете скачивать всё, что лежит в его недрах?! Возьмите из всего этого многообразия только то, что нужно именно вам. У вас в любом случае будет расклад - ваше любимое и "остальное". Это в вас уже говорит маркетолог. Под этим прогрессом, мнимым развитием, прикрыта истинная причина и погребено много наработанных имен в разных отраслях.
  10. По CD-плеерам у себя прошел такой путь: CA Azur 340 > CA Azur 640 > Rega Apollo > Naim CD5x > Naim CDX2 > Naim CDX. Лезть куда-то еще выше уже не тянет (еще бы, при таких ценах). Но попробовал бы нечто винтажное и не хуже чтобы последнего, да за скромную сумму). Пришло понимание, что чем старее техника, тем она честнее. Ко всему новоделу постепенно начал терять интерес, от дисков до техники. Насчет споров - физ.носитель/файлы. Могу привести аналогию, появившуюся не так давно. Многочисленные негодования геймеров по поводу быстро растущих цен на компьютерные комплектующие, привели к появлению нового варианта решения этой проблемы - аренда хорошего удаленного игрового компьютера за посильную абонентскую плату. То есть у человека все больше отнимают личного пространства. Вместо того, чтобы работать над благосостоянием человека, который смог бы позволить себе заиметь свои мечты в той или иной форме, ему прививают желание хотеть меньше. Современному человеку смартфон заменяет и телевизор, и стереосистему, и библиотеку, даже живое общение - идеальное решение для системы - целый мир у каждого в кармане. Библиотеки переоборудуем в торговые центры, шкаф с фонотекой поместим в микроскопическую ячейку памяти и вот человек в этом мире уже занимает меньше места под себя и свои нужды. Да и минимализм в моде, полный all-inclusive. Но люди сами же этого всего хотят, потому что уже не могут. Тех, кто хочет всё меньше и меньше. А если кого-то пугает стоимость коллекций, то я бы посоветовал быть просто разборчивее. Думаю не особо фанатичному меломану нужно не такое уж большое количество носителей музыки. Работающему человеку переслушивать многотысячные коллекции некогда, да и незачем, ведь и достойных вещей тоже было выпущено не так уж много.
  11. Надеюсь до этого не дойдет. Но я тоже не могу всего знать. Но как говорят, лучше перебдеть.
  12. Как сказал мне знакомый начинающий виниловод, слушавший доселе исключительно файлы, вся прелесть винила - в его не совершенстве, что и дает ему в итоге радость от живого звучания.
  13. Мое мнение - не имеет. Думаю станет понятно почему именно ниже. Правда. Трансформатор там на 800 Вт, вместо 500-та у первого. Не смотря на это в музыкальности он только потерял. Зачем соединять разные мощники друг с другом - мне не понятно. Если надо реализовать этот тип подключения, тогда 202/200+200. Понятное дело, что мощности похоже не хватает и вот меломан начинает наращивать усиление. А не проще ли сменить акустику, вот в чем вопрос. Зачем эта гонка в попытке раскрыть то, что может и не стоит того? Это ошибка многих владельцев Naim. Коробок любимой фирмы много, а акустика или начальный уровень или из не подходящих. Любой Naim сразу замечательно играет с рекомендуемой к нему акустикой без необходимости докупать блоки снова и снова.
  14. Royd. Заиграет и от 20-ти Ваттного интегральника. Владею напольниками. Цена намного меньше озвученной в теме. Самая что ни на есть английская . Вот Спендоры уже относительно них ощутимо сложнее . Для ориентира.
×
×
  • Create New...