Spider - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Spider

Members
  • Content Count

    819
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Good

About Spider

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Music, snowboard, work...
  • Audio system
    ...

Recent Profile Visitors

10428 profile views

Display Name History

  1. Да, вот почему я не часто теперь читаю сундук, в очередной раз обсуждение даже в не профильном топике стало похоже на басню И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», разговор ради разговора, каждый о своём чешет не слыша другого. Эх!
  2. Почему только, там вариантов много? Я получал через Пятёрочку пару раз, ничего необычного по сравнению с ПР, видно только, что люди на местах неохотно делают работу, которую им навязали, выдают, один пакет был разодран, но всё внутри на месте, а второй в целости, долго ищут, т.к. обычно знает про это партнёрство только главный по магазину.
  3. Да, законодательство РФ, нормы и варианты доставки поменялись, отсюда требуются доп. данные.
  4. Да никаких страстей нет, зайдите на любой тематический форум, увидите тоже самое. Собственно, форум - это квинтэссенция людей с их проблемами. Сундук не исключение!
  5. Тут речь о полном обслуживании цепи, а не о промежуточной смазке. Проще ведь тщательно помыть цепь, когда она на столе, а не зацеплена за перо рамы, поэтому и придумали цепи с замком или отдельно замок можно купить и поставить на свою цепь, которая его не имеет, либо выжимкой цепи пользоваться для снятия, как раз в этом случае колесо снимать не надо, чтобы снять на обслуживание цепь.
  6. Моя, по тому же маршруту бултыхалась на три дня больше. Для статистики
  7. Мыть цепь можно по-разному, либо специальным средством для снятия смазки, брызгают постепенно по всей длине и тряпочкой удаляют, либо машинка специальная, либо, если цепь с замком, снимают и на столе в лоточке или отрезанной бутылке с жидкостью специальной, или с фэри, или там по старинке в керосине отмачивают, потом кто в парафине варит или просто смазывает своей любимой смазкой. Тут, кто как любит свою цепь и всякие извращения, извините. Ох, хорошо, что у меня ремень и планетарка! Тут имеется с виду, что у человека две цепи в обращении, каждые 400-500 км. одну снимает и выкидывает или моет более тщательно по типу того, что я написал - «на столе», если не растянулась она чрезмерно, ибо растягиваются они, а это не комильфо, т.к. тянет за собой на замену всю систему. А каждые 100 км, например брезгает той спец жидкостью и тряпочкой снимает старую смазку с грязью от эксплуатации, а потом в каждое звено смазкой и крутит по всем звёздам, что в система. В общем-то цепь, это расходник, также как звёзды и кассета, всё изнашивается, выедается и требует замены в определённые период времени, но это относится к тем, кто любит свои велы и ухаживает за ними, впрочем всё требует обслуживания и проведения ТО в определённые моменты, если без фанатизма, дорогие системы (группсеты) в особенности. Что касается резьбовых, зависит от места, обычно все они на синей жидкости от раскручивания (Locktite), но например в тех местах, что могут прикипеть или их иногда надо раскручивать для обслуживания, используют другие жидкости, на педалях я использую медный аэрозоль, меня сейчас поругают, но для меня так проще откручивать педали с шатунов для обслуживания. А например, шатуны в месте посадки на ось каретки тоже сажают на смазке, которая не вымывается и синей жидкости на резьбу, ибо если не промазать, то со временем соединение ослабляется и появляется скрип металл об металл, но это насколько я понимаю, на определённых видах кареточного узла и крепления шатунов к нему, появляется. Кстати, цепи не только по 500 р. бывают, а скорее от 500 и до бесконечности, градуируются по скоростям, материалу из которого изготовлены и весу.
  8. Так и делаю, и просто получаю удовольствие от катания на велосипеде.
  9. Нет, на них уже проборы на подошве в месте соприкосновения с шипами, да и не езжу я в мокрую погоду, только в сухую и по городу. Думаю, что при пропадание в условия похуже, типа грязи или дождя, сцепление с педалью ухудшится, но это не будет также как ехать по мокрому асфальту на роликовых коньках, когда при каждом толчке ногу срывает.
  10. Я ни коем случае не спорю с Вами, коллеги! Но, вот я не занимаюсь велотуризмом и не спортсмен, мой пробег за одну покатушку на велосипеде ~ 25 км, которые я преодолеваю примерно за чуть менее часа езды. Что со мной будет в перспективе, если подошва моих кед в меру плотная, но естественно не как кусок пластика, но в то же время, отлично держится на шипованных Stamp’ах от CB?
  11. Я об этом и пишу, что возникший диссонанс рождается от разных представлений о вещах, для Вашего поколения слово кеды обозначает именно то, что на представленном Вами изображении, а для меня и не только - кеды представлены в большем разнообразии, в том числе и с плотной подошвой, ориентированные для передвижения на скейте или на велосипеде, или просто для комфорта про ходьбе, например как на фото ниже. А лично я, подобные кеды тем, что с фото из Вашего сообщения, вообще для себя не рассматриваю, честно говоря и за удобную, повседневную обувь не считаю. А если вернуться к моему сообщению, то как можно кататься в кедах с тонкой эластичной подошвой на шипованных педалях без дискомфорта? Разумеется, никак, поэтому я и не мог предлагать такие кеды, говорить о таком варианте. Пускай у кед с плотной подошвой, она немного изгибается, в сравнении с теми же вело туфлями, но и туфли не всем подходят как обувь на каждый день для езды на велосипеде, поэтому я и предлагал выбрать лёгкие скейтерские кеды для такого занятия.
  12. Мы и обсуждались, что не всем нужны хорошие велотуфли, чтобы проехать на велосипеде какое-то расстояние. И возникает диссонанс понимания, именно потому, что одним словом - кеды, обозначают похожую обувь, но имеющую разное предназначение.
  13. Для каждого хороший велосипед тот, который он выбрал или посоветовали консультанты Теперь я понял, почему слово - кеды, ассоциируется у Вас с мягкой подошвой, по аналогии с предыдущим предложением. Отсюда и такое отрицание моего поста, кстати, не зря же я упомянул сланцы, как раз им и подозревал, что подошва не должна быть эластичной. У меня кеды ассоциируются с низкими кедами для скейтеров на плотной подошве из каучука, а не с теми моделями как у Конверс, которые облегают ногу как носок, это действительно как босиком выходит.
  14. Хм, я езжу в лёгких скейтерских кедах с плотной каучуковой подошвой, для меня это идеальный выбор. А Ваше сравнение совсем неуместно. Если Вы предпочитайте профессиональную контактную пару - туфли и педали, и используйте велосипед не только для поддержания физической формы, проезжая на нём энное количество км. в среднем темпе, а как спортивный снаряд, тренируясь как полу-профессионал или профессионал, то это Ваш выбор. А большинство людей предпочитаю более простое отношение к катанию на велосипеде. Почему подошва должна быть жёсткая, если я именно катаю на велосипеде, а не тренируюсь, поясните, пожалуйста?
  15. Тут смотря как Вы эксплуатируете свой вел, если именно покатать, то возьмите немного укатанные лёгкие кеды, спортивные сандали или в чём Вы обычно летом ходите на прогулку, не в сланцах же и катайте на шипах без напряга, ну протрут они подошву - выкиньте эту старую обувь и другие оденете. Но, а если Вы на веле выходите на цивильную прогулку, сначала лёгкий вояж по парку, а потом в ресторан с дресс-кодом или на работу в костюме ездите, то тогда Ваш вариант педали без шипов с перфорироваными торцами для хорошего контакта с подошвой или взять те же с шипами и просто их выкрутить или вкрутить/сточить, оставить несколько, чтобы минимальный контроль оставался и срывов ноги не не было. Я выбрал первый вариант и лёгкие педали с хорошими шипами - беру прошлогодние лёгкие кеды, не презентабельного вида и укатываю их за сезон, а на следующий год очередные и далее по тому же сценарию. Что касается срыва или травм от шипов, ну бывает, что встанешь на светофоре, ставишь одну ногу для опоры перед педалью, а противоположную оставляешь на педали, чтобы стартануть и при старте медленнее, чем нужно поднимая опорную ноги царапаешь икру сзади этими шипами, ну или срывает ноги и опять царапины, но чай не девушки мы, да и царапины заживают. И стоковые или дешёвые пластиковые педали тоже имеют свои минусы, о которых уже упомянули выше, поэтому в общем подгонка велосипеда «под себя», это большой компромисс и каждый выбирает свой путь и решения.
×
×
  • Create New...