Wind-in-Web - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Wind-in-Web

Members
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Good

About Wind-in-Web

  • Birthday 03/25/1977

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Аудио: SSD/doc station - iFi iUSBPower - custom DIY LPSU - Auralic Aries Femto - Naim Dac - Almarro A205A (with mods) - Alex Maestro (Fosteks 167 начала 60-х годов, обратный рупор)

    Видео: Panasonic TX-PR65VT60 - Dune HD-301 - Onkyo TX-NR5008 - Myryad MXA-4150 - Monitor Audio Silver AV-12

    Кабели:
    Аудио > WireWorld Starlight USBx2 - Audioquest Eagle Eye - Oyaide Tunami Terzo RR V1 - Western Electric 6GA
    Видео > Wire World Starlight HDMI - Atlas Navigator All Cu - Atlas Hyper 3.0
    Силовые: Naim Power Line, Atlas EOS 4.0, Zu Audio BOK, Furutech Absolute, Furutech G-314Ag V1, Furutech G-320Ag

    Фильтры: Acmera LB-5600, Acmera ML-1100

Recent Profile Visitors

3577 profile views

Display Name History

  1. Как не ищу, уже второй год, не могу найти тестовых сравнений процессоров Onkyo и Integra с апгрейдом от Тимура Шейхова с брендовыми аппаратами... Только "отзывы пользователей", без указания какой брендовый процесмор участвовал в "соревновании", в какой сисиеме и в чем конкретно проиграл. А хотелось бы увидеть тесты из серии, к примеру, "столкнули Marantz AV8802, (Primare SP32HD, Cary Cinema 12, Bryston SP3, Trinnov и т.д.) в одной системе с Onkyo 5509 (5530 и т.д. и т.п.) с апгрейдом (суперапгрейдом), и..."" :-)) Возможно, не там ищу... Тогда направьте на нужный Интернет-адрес. Или... Или, подтзователи процессоров, выложите результаты своих личных тестов... Вдруг остались "заметки на полях"...
  2. Так, разобрались с площадью комнаты: 1037/1038 и в 18 м.кв. играют. И даже без акустической обоаботки. Главное расставить правильно... Спасибо всем высказавшимся! Не скрою, что я очень удивлён :-) Но информация крайне позитивная, т.к. комната квадратов в 40 возможно и будет у меня когда-нибудь, но когда имено, - не известно :-)))) А что с усилением? Насколько тяжелее в раскачке 1037/38 по сравнению с 1027/28 be? Кто-то говорит, что и старшим моделям хорошего усилителя 100 вт/8 Ом хватит за глаза в комнаде метров до 25. А другие, наоборот, утверждают, что без 250 вт/8 старшие модели вообще не прокачать... Расскажите, у кого какой опыт с выбором усиления к указанной акустике... И по мощности и по синергии, естественно. Я планирую сперва все качать тем, что есть. Главное, это акустику купить :-) Потом уже можно будет добавить на фронты отдельный двухканальный мощник, а впоследстви нарастить сетап до 5.0, и остальные каналы и дальше качать многоканальником. В наличии сейчас есть Primare A30.5. Коммутировать все пока буду имеющимся Primare SP31.7. Можно и с Onkyo TX-NR5008 тоже поэкспериментировать. Потом в планах процессор типа Cary Cinema прошлой генерации, т.к. без HDMI остаёшься без HD форматов звука. А Onkyo/Integra при таком сетапе и гиперпрозрачности акустики будут слабым звеном. Далее, если вдруг почувствую, что даже и такой процессор систему "тормозит", то добавлю еще отдельный пред под музыку. Ох, многовато "ящиков" получается... :-))) Однако, план постройки новой системы вырисовываемся интересный... Хоть и реализация, чувствую, будет далеко не такой быстрой, как хотелось бы :-))
  3. Понятно... В имеющейся комнате нормально 1037/38 не установить... Если их брать, то только в рассчете на будущий переезд в 23 м.кв. Надеюсь, состоится :-)) Или слушать в этой комнате вдоль длинной стены, но на малой громкости :-) Насколько они более требовательны к усилению, чем младшая серия? Звук отличается чем-нибудь, кроме больших масштаба и баса? Так, а что у нас с вторичкой... Народ, может быть кто-нибудь из ваших знакомых продает старую серию - 1027 be в идеальном состоянии? При наличии выбора, предпочел бы цвет Zebrano.
  4. Так, с Кремонами решили... В отставку их, раз Олимпика не зашла :-) Но отмечу, что квадратные топовые плееры TAD мутные и медленные, как улитка на склоне Фудзи. Имейте в виду, если звук при прослушивании ватно - медленный, просите сменить источник. Два раза в разных местах с ними системы слушал, - результат одинаков. В предыдущтй раз с Proac D18 слушал. TAD весь звук портит. IMHO. Что касается Фокалов 37/38 be. Все согласны, что в обычной комнате без акустической обработки 18 м.кв. (потолок 3 м.) при расстановке по длинной стене они будут полноценно играть?? Между центрами акустики 2.5 м., от стены до центра акустики 60 см., до точки прослушивания 2.7 м., от головы до стены 30 - 40 см. Всегда считал, что не крупные 2 - 3 полоски это максимум для 18 м. И то, если потолок высокий. Чаще всего средние полочники в такие комнаты ставят... А тут полнодиапазонная трехполоска... Друзья, я озадачен :-) Помогите советом. Усиление для 27/28 и 37/38 сильно по мощности разное нужно??
  5. Если звук похож на тот, который я услышал от Olympica в указанной выше сисиеме, то тут двух мнений быть не может :-) Но один прмятель, у которого первые Кремоны когда-то были, утверждает, что Кремоны звучали кардинально лусше всего того, что было сделано после Франка Сербина... В общем, пока не услышишь своими ушами, только гадать можно. Риск покупки без прослушивания велик... М-да... Ну, тогда, наверное, Кремону в отставку. Если вдруг не найду, у кого ее послушать :-)
  6. Встречаются остатки по Интернет - магазинам... Тем более серии 28/38. Александр, а Вы лично 1037/38 be слышали в 20 м.кв.? Если да, то какая была расстановка системы и какая вообще система? Акустическая обработка комнаты делалась? Мне даже с 1027 показалось, что их с 2 метров не послушаешь нормально. У меня 270 см. до точки прослушивания, т.к. по длинной стене система стоит. У старшей модели твиттер выше, - им бы метра 4, а то и 5 до слушателя... Ну, во всяком случае, мне так кажется... Можно рассматривать 37/38 "на вырост". Но когда площадь помещения изменится, кто знает. Ну и 20-25 м.кв. это вполне реально, а вот комната площадью 40 м.кв... Нет смысла брать акустику под условия, которые неизвестно, когда будут и будут ли вообще... Плюс, старшей версии фокалов нужно будет уже крайне не детское усиление...
  7. 1037 be/ 1038 be просто-напросто велики для моей комнаты... Им бы метров 35 - 40... А так да, - лучше, да и цена с учетом летних сейлов не сильно различается с младшими... До Scala я еще "не дорос" :-)) Комнату бы поболтше... Эх... :-)) На Ваш взгляд, усилением и кабельной обвязкой можно добиться от этих фокалов телесного, теплого (в разумных пределах) звучания средних частот и смягчить верха без излишней потери разрешения? Для старого джаза, классического рока 70-х это важно... Плюс позволяет слушать музыку долго, без утомления. У Вас 1037 be в системе? Какой тракт с ними? Да, винтажную акустику высокого уровня обскакать новодел хоть может, но при бюджетах в несколько десятков раз больше... Но все равно звук винтажа, как уже понимаю, для музыки давних лет более органичен. Не нужны там верхние частьты до 40 и сверхдетальность с гиперпрозрачнлстью. Поэтому тоже решил, что широкополосники и ламповый однотакт вернутся из кладовки на свое место второй системой, когда малыш подрастет. Для спокойного индивидуального прослушивания без отвлекающих факторов :-)
  8. Джентльмены, требуется совет... В силу расширения семейства на семейном совете решено было временно убрать подальше полочники и ламповый усилитель Остался "в строю" ДК на MA Silver RX-6 с Onkyo TX-NR5008. И все бы хорошо, но музыку на сильверах слушать уже никак не хочется... В итоге, было принято волевое решение систему на ближайшие несколько лет перестроить. Установить тяжелые напольники, никаких ламп. И потихоньку расширить комплект до ДК 5.1. Кандидатами изначально были определены Vienna Mozart Grand SE и Proac D30. Потом, как обычно, после обсуждения системы с приятелями пошло поехало... И в претенденты были добавлены Focal 1027 be иSonus Faber Cremona (V1). Моцарты нашел у знакомого и послушал у себя дома с ресивером (старый мощник многоканальный продал, а новый до меня еще не доехал). У этого занкомого вообще с дохлым ресом сет 5.1 Виенны, даже и не звучит. Мой рес фронты легко потянул. Звук комфотртный, с бархатом, неожиданно мощный бас, и даже немного перебор с ним (выделяется). Но середина зажатая... И это единственное, что явно смутило. Почитал форумы, - так и есть, - провал в середине, бас может доминировать, крайне сложны в расстановке, но зато комфортны и абсолютно не утомляют, - для не аудиофильского прослушивания. Жена в восторге :-))) Поехал слушать Фокалы и Проак. Слушал с комплектом Компанит ECI-6, Bryston BDA-2/BDP-2. Начал с Фокал, - высокий класс сразу слышен, но с резкостью на верхах конкретный перебор; средним частотам телесности не хватает, бас есть, но маловато... Зато играет все и на малой громкости объем звучания не теряется, сцена голографичная. Поставили Проак, - верхние частоты как обрезали наполовину, зато звук на всех частотах комфортный, детальность разумная, но явно что-то не то (были у меня D2, с подачей Проаков знаком)... Подключили к Проакам старший усилок Redgum. О! Вот это другое дело... Звук существенно улучшился по всем параметрам. Да, верха не такие прозрачные, как у Фокал, и детальности такой нет, зато звук телесный, и почти все записи в достаточной мере комфортны, настроение исполнителя хорошо чувствуется, бас мощный и красивый. В общем, почти захотелось сказать - "торгуемся, и заверните!" Но нет, еще не все преслушано и быстрых решений принимать точно не надо... :-))) Пошел дальше. Моцарты в днио залах нигде не нашел. Вообще беда в салонах с ассортиментом... Зато послушал VA Baby Grand предыдущей генерации. С Accuphase младшим и DCS Pucchini, кабели на этот раз захватил свои; ровные студийные, специально для таких тестов они у меня "на полке лежат". Ну... Как приятели и говорили, - "кривые"... И с басом проблемы и с серединой... Моцарты дома с ресивером звучали в два раза лучше... "Странно", - подумал я. И послушал новые ATC-40. Классная акустика. Надо конечно кабелями студийный характер немного смягчать, но ровная и играет абсолютно все. Единственная из всех прослушанных в этом салоне колонок воспроизвела звуки позади слушателя. Новые "столбики" Spendor мельчили жутко, хотя и ровные (возможно, виной тому непрогретость). Sonus Faber Olympia удивила... Играла с Accuphase E-650, и старшим CD-плеером TAD, обвязка Силтек. Вообще ничего не понял... Звук был такой, как будто акустику ватным одеялом обернули... Тембры красивые можно было различить, но в целом вата ватная, и на динамику и намека нет. На 10 мин меня хватило, кк не убеждали, что это чудесное меломанское звучание :-))) Огорченный отсутствием возможности послушать Моцарты, по совету приятелей решил продолжить с Фокалами и Проаками. На этот раз взял свои тестовые кабели и сразу подключили Redgum. Ну... Верха в Фокалах были на это раз уже не резкими, а сверхпрозрачными и свепхдетпльными, как и весь звук. Телесности в середине и тепла голосам снова не хватало. Но звук был ощутимо лучше, чем с Компанитом. Серьезно смущало лишь одно - то, что невозможно было слушать записи посредственного качества. Например группы Битлз. Все косяки прямо в уши. Но при этом на хороших записях было ощущение присутстуия исполнителя прямо в этой комнате. Бас снова не появился :-)) Хотя, "оглядываясь назад", думаю, что, возможно, дело в высокой слитности... Ее я сразу отметил. И бас мог просто не выделятся на фоне... А может быть дело в ковролине и фазике в пол. Проаки снова порадовали, но со студйной обвязкой не были уже столь комфортны. На этот раз заметил, что разборчивость баса у Проаков, и в самом деле, до Фокалов не дотягивает. Зато слушать можно почти все что угодно, т.к. недостатки записей не выделяют, хотя и летальность на уровне и звук более - менее ровный. Потом послушали все с Naim 202/200. Найм не зашел. Цикало на высоких и звук ощутимо проще был. Закончил я это прослушивание в еще больших раздумьях, к окончательноему выводу так и не прийдя. Начал советоваться с приятелями. Оба в один голос - "Моцарты и D30 в отставку! Бери Фокалы!" :-)))) "На крайний случай, если хочешь комфорта в вокале, ищи старые SF Cremona, но с ними ДК строить головняк и от маленького ребёнка и двух кошек защитить акустику будет сложно". Приятели утверждают, что правильно выстроив тракт, можно добиться комфортного звучания от Фокал 1027 be. До моих широкополосников с ламповым однотактом им конечно ощутимо не дотянутся, но зато якобв будут полностью универсальны, - без вопросов играть и классику (слушаю, но изредка) и старый джаз и любой рок. Да и с построением ДК сложностей никаких (напольные тылы для меня предпочтительнее). Вот я и в думах... Склониться к Focal 1027 be и не ломать голову, или таки выбрать виртуально более комфортное звучание и искать SF Cremona, которые я никогда не слышал :-))))) Или вообще, забить на чрезмерное аудиофильство и комфортной и красивой Виенной жену порадовать, т.к. по сравнению с нынешней акустикой в ДК и Виенна уже Hi-End :-)))))) Усиление Primare A30.5, проц SP31 (планирую потом его заменить на Cary Cinema 12). Усилитель под фронтальную акустику буду в перспективе приобретать отдельный, т.к. понятно, что обсуждаемые Фокал или Сонусы он не раскроет. Брался в рассчете на Проаки или Виенну, на которые изначально нацеливался... Комната 18 метров, потолки 3 м. Используется как гостинная, КДП из нее делать не планируется. Стоит система по длиной стене. До центра акустики от стены 60 см, между центрами 270 см. (Хочу уменьшить до 250), до точки прослушивания примерно те же 270 см. Надеюсь на советы :-)
  9. Неужели никто не сравнивал? Ну, тогда Кери 11а и Праймер SP32 - почти то же самое, что более новые модели, может быть с ними кто-то знаком?
  10. Джентльмены, кто-нибудь сравнивал в одной стстеме Cary Cinema 12 и Primare SP33? Также интересно, как звучат указанные процессоры в сравнении с Onkyo/Integra с апгрейдом от Тимура Шейхова.
  11. https://support.auralic.com/hc/en-us/articles/221463688-How-to-Participate-in-Beta-Testing Функция участия в программе тестирования ПО легко активируется в меню. И получите версию 5.1 со всеми плюшками :-) В разработке версия ПО 5.2. Допиливают её весьма долго... Представитель Ауралика объяснил это тем, что в 5.2 будет очень много дополнений. Если у кого-либо есть индивидуальная и обоснованная хотелка, выскажетесь на официальном форуме Auralic. Как правило, обоснованные и технически выполнимые пожелания стараются выполнить. Ссылка: https://community.auralic.com/
  12. Управляю Auralic Aries с iPad Air 1 и iPhone 6, оба с версией ПО 10.3.3. На стримере стоит последняя бета версия ПО. На обоих i-девайсах ни "вылетания" программы, ни зависания не замечено... На старых версиях ПО стримера да, бывали вылеты. После обновления на бета версию ПО, все ок.
  13. С какой именно акустикой слушали? Расскажите, пожалуйста, подробнее про впечатления Усилитель очень редкий, интересно, как он в разных связках играет...
  14. Три раза слушал i180 с Proac D2. Слушал долго и на разном музыкальном материале. С источником в виде Naim NDX (файлы с флешки) и достойным CD-транспортом (марку не помню). Из достаточно большого числа современнных "каменных" усилителей (Bryston, Leema Tucana, Luxman, ModWright, Pass Labs) Karan мне понравился больше всего. Лучше него с D2 звучал лишь Accuphase E202 в полностью оригинальном состоянии (после полного ТО). Но такой второй найти нереально. Интегральник от Karan это очень хороший, динамичный и мощный усилитель. По сути, это усилитель мощности с регулятором громкости. С D2 и Naim NDX в качестве источника на старом джазе звучал резко, не комфортно. С мультибитным ЦАП-ом и CD-транспортом резкость ушла. Чем-то похож на Leema Tucana II. Но немного более прозрачный, более динамичный, немного более детальный в верхнем диапазоне, с более мощным басом. Лима универсальнее, т.к. с ней не вылезают так явно на поверхность все недостатки тракта... Каран требует внимания к подбору компонентов в систему. Слишком уж прозрачен... По отзывам, мощник 180 и пред Reference звучат ощутимо лучше, но это явно дороговато... Поэтому это сочетание не слушал. Знаю о случаях твиков интегральника, когда в него добавляли входы на мощник в обход регулятора громкости, чтобы получить возможность подключить предусилитель соответствующего уровня или ЦАП-а с встроенным предом.
  15. Сравнивался ведь не "голый" ноутбук :-) А M2Tech EVO вместе с настроенным компьютерным транспортом, судя по отзывам на британском форуме Naim, звучал лучше, чем ND5XS, используемый как источник цифры для Naim DAC. Но, в целом, согласен: узкоспециализированный источник почти всегда имеет преимущество. А вот с этим не соглашусь... Во-первых, стоимость прилично звучащего источника в виде CD-транспорта и в виде файлового плеера различается очень сильно. На вторичке можно за 8 тыс. руб. купить транспорт, который будет играть на уровне современного стримера, стоящего на вторичке 90 тыс. руб. (плюс к этой сумме USB улучшайзер, пара USB кабелей и кастомный LPSU). Если же приобрести тысяч за 150, например, CEC TL-1x, то стример, который сможет к нему приблизиться, будет стоить абсолютно неадекватных денег. Поэтому, если хочется с минимальными расходами получить хороший источник, то это CD-транспорт/плеер. Также как, если хочется получить максимально качественный источник, не продавая при этом любимый свежеприобретенный BMW, то это тоже CD-транспорт/плеер, но уже предтоповый или топовый. Понятное дело, говорим не о любых CD источниках, а о проверенных временем. И, во-вторых, пока я своими ушами не услышу файловый транспорт, который будет играть также, как упомянутый TL-1x (который даже не топ), в то, что есть такие чудесные файловые транспорты я не поверю ;-)
×
×
  • Create New...