Wind-in-Web - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Wind-in-Web

Members
  • Content Count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Good

About Wind-in-Web

  • Birthday 03/25/1977

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Аудио: SSD/doc station - iFi iUSBPower - custom DIY LPSU - Auralic Aries Femto - Naim Dac - Almarro A205A (with mods) - Alex Maestro (Fosteks 167 начала 60-х годов, обратный рупор)

    Видео: Panasonic TX-PR65VT60 - Dune HD-301 - Onkyo TX-NR5008 - Myryad MXA-4150 - Monitor Audio Silver AV-12

    Кабели:
    Аудио > WireWorld Starlight USBx2 - Audioquest Eagle Eye - Oyaide Tunami Terzo RR V1 - Western Electric 6GA
    Видео > Wire World Starlight HDMI - Atlas Navigator All Cu - Atlas Hyper 3.0
    Силовые: Naim Power Line, Atlas EOS 4.0, Zu Audio BOK, Furutech Absolute, Furutech G-314Ag V1, Furutech G-320Ag

    Фильтры: Acmera LB-5600, Acmera ML-1100

Recent Profile Visitors

3460 profile views

Display Name History

  1. Неужели никто не сравнивал? Ну, тогда Кери 11а и Праймер SP32 - почти то же самое, что более новые модели, может быть с ними кто-то знаком?
  2. Джентльмены, кто-нибудь сравнивал в одной стстеме Cary Cinema 12 и Primare SP33? Также интересно, как звучат указанные процессоры в сравнении с Onkyo/Integra с апгрейдом от Тимура Шейхова.
  3. https://support.auralic.com/hc/en-us/articles/221463688-How-to-Participate-in-Beta-Testing Функция участия в программе тестирования ПО легко активируется в меню. И получите версию 5.1 со всеми плюшками :-) В разработке версия ПО 5.2. Допиливают её весьма долго... Представитель Ауралика объяснил это тем, что в 5.2 будет очень много дополнений. Если у кого-либо есть индивидуальная и обоснованная хотелка, выскажетесь на официальном форуме Auralic. Как правило, обоснованные и технически выполнимые пожелания стараются выполнить. Ссылка: https://community.auralic.com/
  4. Управляю Auralic Aries с iPad Air 1 и iPhone 6, оба с версией ПО 10.3.3. На стримере стоит последняя бета версия ПО. На обоих i-девайсах ни "вылетания" программы, ни зависания не замечено... На старых версиях ПО стримера да, бывали вылеты. После обновления на бета версию ПО, все ок.
  5. С какой именно акустикой слушали? Расскажите, пожалуйста, подробнее про впечатления Усилитель очень редкий, интересно, как он в разных связках играет...
  6. Три раза слушал i180 с Proac D2. Слушал долго и на разном музыкальном материале. С источником в виде Naim NDX (файлы с флешки) и достойным CD-транспортом (марку не помню). Из достаточно большого числа современнных "каменных" усилителей (Bryston, Leema Tucana, Luxman, ModWright, Pass Labs) Karan мне понравился больше всего. Лучше него с D2 звучал лишь Accuphase E202 в полностью оригинальном состоянии (после полного ТО). Но такой второй найти нереально. Интегральник от Karan это очень хороший, динамичный и мощный усилитель. По сути, это усилитель мощности с регулятором громкости. С D2 и Naim NDX в качестве источника на старом джазе звучал резко, не комфортно. С мультибитным ЦАП-ом и CD-транспортом резкость ушла. Чем-то похож на Leema Tucana II. Но немного более прозрачный, более динамичный, немного более детальный в верхнем диапазоне, с более мощным басом. Лима универсальнее, т.к. с ней не вылезают так явно на поверхность все недостатки тракта... Каран требует внимания к подбору компонентов в систему. Слишком уж прозрачен... По отзывам, мощник 180 и пред Reference звучат ощутимо лучше, но это явно дороговато... Поэтому это сочетание не слушал. Знаю о случаях твиков интегральника, когда в него добавляли входы на мощник в обход регулятора громкости, чтобы получить возможность подключить предусилитель соответствующего уровня или ЦАП-а с встроенным предом.
  7. Сравнивался ведь не "голый" ноутбук :-) А M2Tech EVO вместе с настроенным компьютерным транспортом, судя по отзывам на британском форуме Naim, звучал лучше, чем ND5XS, используемый как источник цифры для Naim DAC. Но, в целом, согласен: узкоспециализированный источник почти всегда имеет преимущество. А вот с этим не соглашусь... Во-первых, стоимость прилично звучащего источника в виде CD-транспорта и в виде файлового плеера различается очень сильно. На вторичке можно за 8 тыс. руб. купить транспорт, который будет играть на уровне современного стримера, стоящего на вторичке 90 тыс. руб. (плюс к этой сумме USB улучшайзер, пара USB кабелей и кастомный LPSU). Если же приобрести тысяч за 150, например, CEC TL-1x, то стример, который сможет к нему приблизиться, будет стоить абсолютно неадекватных денег. Поэтому, если хочется с минимальными расходами получить хороший источник, то это CD-транспорт/плеер. Также как, если хочется получить максимально качественный источник, не продавая при этом любимый свежеприобретенный BMW, то это тоже CD-транспорт/плеер, но уже предтоповый или топовый. Понятное дело, говорим не о любых CD источниках, а о проверенных временем. И, во-вторых, пока я своими ушами не услышу файловый транспорт, который будет играть также, как упомянутый TL-1x (который даже не топ), в то, что есть такие чудесные файловые транспорты я не поверю ;-)
  8. Кастомный линейный БП и Auralic Aries. Аудиофильский предохранитель. Auralic Aries vs CD. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Auralic Aries и custom made БП. Наконец, я собрался с силами, чтобы поведать общественности долгожданные результаты тестов... Думаю, информация окажется полезной всем владельцем файловых транспортов, а не только Auralic. Сподвигли меня на эксперимент с заменой БП отзывы некоторых форумчан с computeraudiphile о том, что более качественный БП улучшает звучание Auralic Aries. Не глобально, но улучшает. Врожденный перфекционизм начал тихо меня грызть, и я не выдержал :-) После продолжавшегося несколько месяцев анализа зарубежного и российского рынков блоков питания, я остановился на заказе БП у российского мастера из города Омска (это один из форумчан с Soundex). Выбор поддержали двое "собаку съевших" на цифровых транспортах форумчан, которые уже пользовались этими блоками питания. Поскольку у меня в системе для питания и подключения внешнего диска к стримеру используется iFi iUSB Power, то я решил заказать БП с двумя блоками, с возможностью регулировки напряжения. Плюс, оставить в корпусе место для третьего блока (на будущее). Заказанный БП я ждал с большим нетерпением. Когда распаковал полученную посылку, то удержаться от проведения теста в первые же минуты после включения устройства стоило мне титанических усилий :-)))) Подключил новый БП самосборным кабелем из Furutech FP-314Ag V2 и родированных коннекторов Ultimate Audio (на стоковом БП использовался обычный "компьютерный" кабель). Прослушав несколько треков, и удивившись тому, что с новым БП система звучит, как показалось, немного громче на одном и том же значении регулятора громкости, я оставил БП и систему (за исключением лампового усилителя) прогреваться в режиме проигрывания треков 24/7 на девять дней. И... Наступил первый день теста... Далее будут перечислены этапы тестирования. Впечатления будут изложены в той форме, в которой я их записал в процессе тестирования; не приукрашивая. I. Тестирование БП через пять дней перманентного прогрева. Важно: новый БП подключен самосборным силовым кабелем Furutech 314Ag II с родиевыми коннекторами Ultimate Audio, а Ауралик стоковым (комплектным) силовым кабелем. 1). Yuiruma ("My River flows in you"). Кажется, что с новым БП звук чуть-чуть громче. Верха не такие звонкие. Более слитный звук. Нижние октавы более весомые, телесные. Однако со стоковым БП верха более воздушные, ярко - радостные. Проведено два прослушивания трека на каждом БП. 2). Gary Karr ("Adagio in G minor"). Основная разница в том, что с новым БП самые нижние октавы собраны, плотны и явно ощущаются всей грудью. На стоковом БП низы чуть рыхловаты, грудью почти ничего не чувствуется. Пока не послушал с новым БП, этого не замечал... Кстати, учитываем, что тест я проводил в 9 часу вечера, и поэтому громкость была не очень высокая. Комфортная, но далеко не концертная... При большей громкости, разница была бы еще больше. 3). Frank Sinatra (рип номерного диска с не ремастированными композициями с мастер лент). Опять ощущение, что звук с новым БП чуть-чуть громче. Тембр голоса более глубокий в средних и нижних обертонах. Более высокая слитность. Лучше разборчивость, особенно в паузах, когда Синатра просто разговаривает с людьми, находящимися в студии (без музыки). И фон в этих паузах "чернее". 4). Ella Fitzgerald and Duke Ellington ("Imagine my frustration") 24/192 с HD Tracks Со стоковым БП саксофон звучит менее остро, а голос Фитцжеральд более "гладко" (чуть менее выражены подхрипывания). Динамические взрывы не такие резкие... Грязь в записи на третей минуте со стоковым БП почему-то сильнее слышна и больше раздражает... 5). Metallica ("Turn the Page") С новым БП звучание кажется слегка злее. Возможно, из-за того, что звук ощущается как немного более громкий... Но здесь всё именно на уровне "кажется"... 6). Bach ("Toccata con fuga in D minor", BWV 565) Стоковый БП - воздух и широкая сцена Новый БП - чище и глаже, звук парит вокруг слушателя. Как сказала жена, - "ощущение такое, как будто внутри органа сидишь" :-))) 7). Повторно Yuiruma ("My River flows in you"). Новый БП: звучание динамичнее (жена сразу это подметила), и звук с ним однозначно немного громче (м.б. поэтому кажется, что он динамичнее??). Всё остальное как и при первом прослушивании этого трека. Важные замечания: Сетевые кабели, как указано выше, использовались разные. Переподключались все блоки "на горячую". Никому не рекомендую так делать! Я сознательно рисковал ради теста, чтобы исключить или минимизировать переходные процессы в устройствах при их включении/выключении. Но при таких переключениях аппаратура подвергается очень серьезному риску. В новом БП стоял китайский предохранитель, который шел в комплекте с китайским же инлетом, который прилагался к корпусу (1A Fast). В стоковом БП предохранитель стоял стоковый китайский: (1А SlowBlow). II. Тестирование БП через три недели перманентного прогрева (автором БП был рекомендован прогрев минимум в 200 часов). Важно: в процессе прогрева кабель на новом БП был заменен на заводской сборки Furutech FP-314Ag V1 (один посеребренный проводник вместо двух в версии V2, коннекторы позолоченные). 1). Переслушиваю хорошо знакомые тестовые треки с новым БП. Все великолепно, за исключением того, что не идеально записанные композиции слушать с новым БП почему-то немного не комфортно. Какой-то еле уловимый шум на верхах, несколько раздражающий и мешающий погрузиться в отдельные композиции с головой. Например, на "Turn The Page" на имеющемся диске Металлики... Зато на идеально записанных треках просто красота: сцена, воздух, разделение планов, четкое позиционирование КИЗов, выделение самых тихих звуков... Однако то, что записи среднего качества, которые со стоковым БП Ауралик слушать вполне комфортно, с новым БП стали не совсем слушабельны, немного смутило... Ну, это плата аудиофильскому богу за высокую прозрачность системы... 2). Вместо кастомного БП подключаю стоковый от Auralic. Кабель питания оставляю тот же (Furutech FP-314Ag V1, заводской сборки). Обесточиваю Ауралик и iFi iUSB Power, а ЦАП и усилитель не выключаю. Стоковый БП подключаю к Ауралику, а iFi запитываю от БП SBooster. Переподключения занимают около 10 минут. Включаю, грею минут пять. Плей... Да, разрешение на верхах со стоковым БП ощутимо ниже... Меньше "воздуха" и легкости. Зато среднего качества записи можно слушать без раздражения. Почти не чувствуются упомянутые легкие резь и песок на верхах. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Аудиофильский предохранитель. Я долго "курил" темы по предохранителям и, в итоге, остановился на Hi-Fi Tuning Supreme SlowBlow. Был куплен экземпляр оного на 2А. Так как преимущества нового БП перед стоковым Auralic были для меня бесспорны, было принято решение тестировать указанный выше предохранитель только с новым БП. Удивительно, но, как оказалось, направленность аудиофильских предохранителей это объективная реальность. При "неправильном" включении сцена была плоская как доска, а в середине была дырка почти без звука. Звук был вокруг нее, и как то "перемешан". Очень странное ощущение... Поменял направление предохранителя. "Дырка" исчезла, перемешивания нет. По сравнению с комплектным китайским предохранителем нового БП, сцена стала существенно шире, но исчезло 3D с большой глубиной сцены, и с концентрацией этой глубины в центре. Раньше сцена уходила внутрь стойки с аппаратурой и окружала её. Теперь - расположилась перед ней, раскинулась вширь :-) Звук с новым предохранителем был, как мне показалось, не такой "правильный", как со стоковым. Раньше звук был с чёткими краями и четкими акцентами. Сейчас звук стал более тембристым - "красивым", цветастым, и более мягким. Возможно, звук стал немного темнее... Я бы назвал новое звучание более мелодичным и романтичным. Сразу подумал о том, что надо предохранитель хорошенько погреть перед тем как сделать окончательный вывод о звучании с ним... Важные замечания: предохранитель ранее стоял в устройстве одного из форумчан, но потом был заменен на другой девайс и долго не использовался. Тест я проводил с предохранителем, не прогретым после этого перерыва. повторного сравнения предохранителей (после прогрева Hi-Fi Tuning) я проводить не стал. Просто прогрел его под сигналом три недели :-)))) Никаких нареканий к звуку после этого не было. Вообще ни-ка-ких. Поэтому и повторное тестирование проводить не стал. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Заключительная. Auralic Aries vs CD. Венцом тестов стало сравнение Auralic Aries со всеми прилагаемыми к нему "плюшками" со "средним CD-транспортом". Это сравнение было проведено как раз на этой неделе. Для теста был выбран CD-плеер Pioneer PS-D6-JII. Как полный плеер он ничего интересного из себя не представляет, а как транспорт, IMO, весьма хорош. Использовался самописный (на кошерном Plextor с хороших CD) тестовый диск с 42 разными треками и его рип. Грел Пионер минут 20 до начала теста. Ну, что я вам скажу, господа... В моей системе и моими ушами разницы в звучании CD и файлового транспорта обнаружено не было :-) Это ПОБЕДА. Почему и над чем, спросите... Сейчас расскажу. Ранее файловый транспорт в моей системе состоял из слелующих компонентов: ноутбук Sony Vaio TT T3VRN, который для проигрывания музыки запускался с внешнего SSD; конвертер M2Tech EVO, линейный БП 9v/1.5A от голландской компании SBooster. Также у меня был родной батарейный блок EVO Supply, но по разным причинам я предпочел SBooster. Операционная система ноутбука (Windows 8.1) была вручную оптимизирована, а в качестве плеера использовалься отстроенный по всем заветам Foobar 2000. Естественно, никаких лишних программ не стояло. Удаленное управление осуществлялось с помощью Monkey Mote. Как мне тогда казалось, звук был отличным. Так вот, приходят однажды ко мне в гости приятели - апологеты CD. Устанавливают в мою систему в качестве транспорта указанный выше Pioneer. Слушаем пару часов. Потом переключаемся на мой файловый источник. Увы и ах... Файловый транспорт был "разорван в клочья". Он с огромным отрывом проиграл недорогому Pioneer и старорежимному и "изжившему себя" CD.... Я загрустил. Однако после некоторых размышлений решил не сдаваться, не поддаваться на уговоры приятелей и не переходить на CD, а сделать еще одну попытку дотянуть звучание файлов до среднего уровня CD-транспорта. Приятели утверждали, что это не возможно, но я решил попробовать. И результат достигнут :-) Отмечу, что абсолютно правы те, кто говорит, что добиться хорошего звучания от файлов стоит во много раз дороже, чем получить то же качество звука на CD. Сколько будет стоить добиться уровня звучания топовых CD-транспортов, даже страшно представить. Если честно, я на 99% уверен в том, что файловые источники на нынешнем этапе их развития вообще не могут дотянуться до уровня таких аппаратов... Для себя сделал вывод, что если и куплю в будущем CD-транспорт, то только модель высокого уровня родом из 90-х, и буду использовать с ней исключительно фирменные CD-диски. Пусть этих дисков будет всего пара десятков, но их я точно буду слушать от первого трека до последнего и вдумчиво. А если слушать иначе, то в попытках дотянуться до ультимативного качества звука вообще нет никакого практического смысла. РЕЗЮМЕ: 1). Хороший силовой кабель может ощутимо подтянуть уровень стокового БП. Но не более. 2). Кастомный БП высокого уровня для Auralic Aries повышает качество звучания. Весьма ощутимо, но не более. Не может блок питания сделать из одного устройства другое. Но если имеется желание выжать из железа всё, что можно, в стремлении добиться от своей системы максимального качества звука, то в замене блока питания на более качественный точно есть смысл. Кроме того, очень удобно, когда есть возможность от одной "коробки" питать два и более устройств. 3). Чем выше прозрачность и разрешение системы, тем более она требовательна к качеству записей. С ростом уровня системы, прийдется отправить в виртуальную корзину большинство винил рипов и записей с плохим мастерингом... 4). Каждый элемент системы требует хорошего прогрева. Я для себя решил, что в будущем до вынесения какого-то вердикта о звучании буду греть под сигналом любую железку или шнурок не менее 10 дней. А лучше больше. Некоторые кабели, например, требуют 400 часов для полного прогрева, и 50 часов, чтобы прийти в себя после перекоммутации. 5). Обязательно стоит попробовать поменять предохранитель в БП на приличный аудиофильский. Не понравится, - затраты не велики и легко все вернуть назад. Вся моя система указана в профайле. Надеюсь, информация окажется полезной... Желаю всем хорошего звука :-)
  9. Да. И даже предохранитель на аудиофильский уже поменял... Постараюсь на днях разместить результат теста здесь. Он в черновике готов. Валяюсь с температурой и прочими радостями вирусной инфекции.. Полегчает немного, откорректирую и размещу.
  10. Мужчины, есть у кого-нибудь знакомые в славном городе Париже? Нужно связаться по телефону с продавцом нужной железки и потом небольшую коробочку сходить купить в салон не далеко от центра. Французы общаются только на родном языке и вообще своеобразны :-/ На письма, составленные на английском, не отвечают...
  11. У Harmonix studio master коннекторы не редкие и не слишком дорогие, можно вилку и поменять. Но... Коннекторы затянуты в фирменную термоусадку, прийдется её срезать. А это не очень позитивно скажется на цене кабеля в случае его дальнейшей продажи. Если это не беспокоит, то, наверное, самый простой вариант поменять вилку. Если вилку не менять не хочется и больше кабелей с японскими/американскими вилками не планируется в системе или подключать еще один распределитель питания уже некуда, то, действительно, логично сменить одну розетку в имеюшемся распределителе на японскую, если это технически возможно в конкретном распреде и внешний вид его не будет испорчен...
  12. Будем ждать :-) Валом таких переходников в продаже. Вот, например: http://www.220-110.рф/product/perehodnik-evro-3/ Пока кабель будет прогреваться, решишь спокойно, вилку менять или распределитель питания японкский купить...
  13. Когда приедет кабель и прогреется, напиши тут, плз., про изменения в звуке... Кабель очень интересный.
×
×
  • Create New...