vadim abr - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

vadim abr

Members
  • Публикаций

    921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

401 Good

1 подписчик

Информация

  • Город
    Город соборов и церквей.
  • Interests
    Диван.
  • Аудиосистема
    naim-epos.
    ayre-nola contender.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

10596 просмотров профиля
  1. Нет разная акустика,буквально недавно ее слушал с Rotel Michi 3 и Hegel H 390.По мне Evoke гораздо требовательнее по усилению,нежели Vienna.Dynaudio линейные,строгие по звуку я имею ввиду,все у них разложено по "полочкам" то есть более правильные что ли,с ними конечно по труднее будет,но послушать конечно стоит и сами все услышите,какая разная подача по звуку.Они не лучше или хуже,они обе хороши,тут дело выбора,но рок конечно Dynaudio интереснее будут играть,это прям у них не отнять,ваша Мetallica c таким напором и драйвом будет звучать,просто послушайте обязательно для разнообразия,у Vienna присутствует мягкость на басах, насыщенные басовые партии она хуже сыграет,немного замедляется и теряет скорость,но такого критичного нет,это на быстром металле.
  2. Вот это правильное решение..Крайне не рекомендую брать,усилитель к Vienna не слушая,результат может быть печальным и желательно два,три послушать,торопиться не стоит.Эта акустика не такая уж и простая,как может показаться,циферки у нее красивые,да и в плане расстановки,капризная,любит пространство и свободу.Вообще то она хорошо реагирует на замену компонентов,можно все выстроить под себя.
  3. У меня есть Martin Logan только помладше модель, очень доволен этой акустикой,быстрая,точная,сведена хорошо,играет с довольно дорогим YBA-350.Адекватная в плане усиления,сверх каких то мощностей не требуется от усиления,слушал и с Exposure моноблоками,и с NAIM XS-2,Unison Research гибридный,мне видится усилитель с таким "жирным звуком" в хорошем смысле слова,Roкsan Caspian туда же.Надо просто послушать,самому понять,что хочется от усилителя и подбирать.Высокие воздушные,детальные,резкости нет абсолютно,все настроено четко,наверное для тяжелого брутала только не подойдут,у меня свое видение этого жанра а так все сыграют.Вроде и с лампой могут,но не доводилось слушать.
  4. Эта акустика,буду говорить просто про Vienna Mozart,а это усовершенствованная модель,должна быть еще лучше,так как выбирал долго и нудно,переслушал,много всего, а зацепило по полной именно Vienna Mozart.Рок она сыграет вообще без проблем,но есть одно но,у нее подача смягченная,мне нравилось.Бас у нее скорострельный,подвижный очень резвый,как хотите,его вполне хватает,никаких сабов не нужно,до 30 кв.м эта акустика будет,как рыба в воде,ну если вам басом стены крушить,тогда нет,мне сдается надо с расположением поработать.Из усилителей,на тот момент у меня был,как раз Musical Fidelyti m6i с ним и слушали сначала.Хорошо, очень хорошо они сочетаются,плохо не будет,сдается мне,не слышали многие такую пару.Это был самый дешевый усилитель условно.Потом мы подключили Electrocompaniet IEC 5 MK2,сразу стало понятно,кто в доме хозяин,объем,сцена,акустика буквально растворяется в пространстве.Просто слушали и время от времени меняли сидюки их было три Electrocompaniet родной,Primare i31 и Marantz 11 все со своим характером и почерком,кому,что ближе,были разногласия,но все играли отлично.Потенциал акустики большой,смысла ее продавать нет абсолютно,хотя она,эта акустика натура утонченная и рок на ней слушать,это кощунство какое то,хотя никто не запрещает,ну и в итоге пока все оставить,слушать,повторюсь с расположением и если есть возможность,просто усиление другое подцепить, послушать и сделать выводы.
  5. Был mf 6i в целом нормальный усилитель,только плавность его на басах бесила,рок точно не его стихия хотя динамичный,как раз сравнивал прел,мощник Exposure 3010 S2.Так же соглашусь хорош Exposure,особенно серединка,вальяжность на нч присутствует,да от АС зависит,как он "рубил" с Matrin Logan 20 просто ураган,может стоит к Експоже моножилу,на сетевой ставить,думаю будет резон.Да просто надо слушать и выбирать,что ближе,они примерно в одном ранге будут.
  6. vadim abr

    В гости к Naim

    НУ,как же Epos забыли,классика жанра,у меня помню пятые с ними играли,да еще как,эмоции и ритм.ProAC не особо с Naim нравится,слушал много сочетаний.Хоть сейчас и нет у меня Naim и никакая это не секта,как любят здесь лишний раз сказать,есть вот в них звук,есть,что то такое чему другим не дано.Naim уже давно все придумал и реализовал,не надо ничего мудрить в плане обвязки сетевых,межблочных,акустических.
  7. Усилители MFхорошо сочетаются с Vienna Acoustics.
  8. Нравится самый первый Naim Supernait,нет у него такой смягченности,и утонченности порой не хватает,зато остальное все на месте,мне больше такой звук нравится.Если брать Hegel 390 VS Rotel Michi 3 они весьма похожи по звуку,кто,что бы не говорил,разница не большая,что то один лучше играет,что то другой,но на роке и металле Rotel был интереснее,собственно и брали его для этих жанров,но все равно они не под эту музыку,особенно,когда настойчиво продвигают Hegel 390 c Dynaudio под "митол",нету в них ударности и брутала,больше инструментал,джаз и классика для этих усилителей.
  9. Слушал внимательно и выбирали приятелю Мичи 3 и Хегель 390,акустика разная,больше на Dynaudio Evoc.Что могу сказать,за что такие ,"Бабки" нету там звука на такую стоимость,мичи все же победил,его и взяли,если что Супернайт,мне больше нравится,во всех отношениях.
  10. Проголосовал сразу за первый,вариант,параллельно,только так,всегда.Для меня так лучше,сцена глубже и более масштабна,лучше разделение инструментов,сольные гитарные партии,так же в выигрыше ударные инструменты я имею ввиду тарелочки,они более правильно распределены в пространстве и бас более четкий и упругий.Может мне всегда попадалась такая акустика,а началось все с ProAc Studio 100 -с них и началось,вот послушать их с разворотом,нет никакого желания,они играли исключительно параллельно. Ну и понеслось,много было акустик,и все параллельно Nola Contender,кстати показательный пример,только параллельно,никакого разворота,ProAc d 18.Потом я перешел на полочки,поменялась комната она стала меньше Epos m 12i,Aurum Cantus,многих пропущу,на данный момент полки Penaudio и Audiovector также исключительно строго параллельно,для меня это правильный вариант.Cейчас больше озадачен акустической обработкой комнаты,очень главный вопрос в построении звука.
  11. Правильно считаете,усилитель не подходит к этой акустики,у меня и Naim 5 i был и Jade5,но в разное время.Этой акустики требуется,мощный усилитель я имею ввиду с хорошим блоком питания,что бы имел запас по мощности,Ватты здесь роль не играют,акустика "дубовая" в плане раскачки и Naim5i,банально с ней не справляется,хотя замечательный усилитель,я бы его оставил, а поменял акустику к примеру на Epos m 12i или из Spendor посмотреть,хотя по мне первые лучше.Jade5 играли, c Denon 1510ae потом с M F 6I и еще с REDGUM rgi 60 enr,вот он выжал из нее все,акустика по мне не особо талантливая я бы смотрел,что то другое,ну а если нравится,тогда Naim 5i ей не пара,это такой усилитель,когда к нему,нужно подбирать акустику,а не наоборот.Конечно расстановка и комната имеют большое значение,но все же такое сочетание железа,под большим вопросом.
  12. vadim abr

    Yamaha A-S1100- нужны отзывы

    Ой,Вы осторожней,это же Китай,а тут не особо жалуют их,а то набегут сейчас.А если серьезно,то далеко недооцененный он у нас в России отот Xindak.У меня сейчас ихняя акустика Aurum Cantus и это после Nola Contender,Epos m 12i,JBL 4319 и еще ряд было,а остановился на китайцах.
  13. Ну вот,отличный выбор я так,полагаю.Лично сам не слушал,к сожалению.
  14. Был такой усилитель,смотря,что слушать будете он жанровый,Elac слушал,так же именно с MF не понравилось.Надо определиться с акустикой сначала,что толку перебирать все подряд.
  15. Посмотрите, на вторичке, Nat Acoustics Momentum 4i.
×
×
  • Создать...