tchernov1966 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

tchernov1966

Senior Members
  • Content Count

    516
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1749 Excellent

About tchernov1966

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Ничего удивительного. Причина одна, и она предельно проста и понятна: весь мировой рынок аудио давно поделен на пулы дружественных брендов, каждый из которых, продвигая самого себя тащит паровозом и все остальные. Заскочить в этот поезд очень сложно. Впрочем поменять состав "друзей" бывает еще сложнее. По теме скажу, что ничего прорывного и "звездного" я в этих АС не вижу и тем более не слышу. Очередные столбики на гусиных лапках по цене E-Class в хорошей комплектации. Звука в них поселили плюс-минус поровну, примерно одного уровня. С некоторыми нюансами правда, кому что больше по душе. Чернов П.Ю.
  2. Нет, цены не упадут. Наоборот, будут продолжать расти. Но медленно, поскольку потолок повышения не безграничен. И все производители понимают это. Но, с другой стороны рост издержек заставляет компании оптимизироваться, и тренд на прямые продажи здесь как раз очень кстати, поскольку содержание огромной армии дистрибьюторов и дилеров по всему миру - это огромные деньги. Переход к прямым продажам будет происходить постепенно, дистрибьюторская модель никуда в одночасье не пропадет и не исчезнет, поживет еще какое-то время, лет несколько, пока direct marketing окончательно не укрепится и не станет основной моделью. ... Видимо только в мечтах. Российских производителей нигде с распростертыми руками не ждут и не особенно-то и пускают на рынки. Даже с очень конкурентным товаром. Политика и меры очень жесткие. И пока дистрибьюторская модель это все еще более 90 процентов продаж, если говорить о глобальных продажах по всему миру. Чернов П.Ю.
  3. Если учитывать, что серьезный спад в стране начался уже во второй половине 2013 года, то с тех пор уже 6 (!!!) лет минуло. И яркого света в конце туннеля пока не видно... А до этого да, все было вполне благополучно, при ценах на нефть в 140 долларов за баррель. И даже пресловутый дефолт 1998 года пережили вполне гладко - деньги у людей были, продажи не останавливались. Чернов П.Ю.
  4. "Жаль, но это только снилось мне..." Костя, я готов тебя поддержать, но увы, истина куда прозаичнее. Раньше крупные Hi-Fi салоны были почти в каждом городе миллионнике. Не говорю уже про Москву и Питер, где их было по доброму десятку. Позакрывались, и уже даже названия подзабыться успели. Представленных где? На бумаге? В рекламные буклеты заглянуть предлагаешь? А товар реальный на складе где? А ведь своевременный подвоз снарядов - это прямая и наиглавнейшая задача любого дистрибьютора. Правильно, нету ничего, ну или практически ничего. Распродаются остатки былой роскоши, за смешные... даже не могу сказать "деньги", в голове не укладывается и язык не поворачивается. Так что опустись с небес на землю грешную. Дистрибьютору надо вкладывать деньги, платить наперед немалые таможенные сборы и НДС, с призрачной перспективой реализовать все с невообразимыми скидками, дешевле себестоимости... Года эдак через два... Заманчивый "бизнес". Чернов П.Ю.
  5. Ты об этом ничего знать не можешь. Ты тогда печенюшки с молоком в детском саде кушал. Спроси про продажи у Кучеренко, или Чернова. Они тебе все разьяснят. Вы о чем, друзья мои?! А-уууу!!! Какие были 90-е... И что сейчас... Было море разливанное, а осталась жидкая лужица... И, кстати, конкуренция тогда была очень даже серьезной, возили все, кому не лень. Но и предложение было огромным. У людей появились деньги, у многих даже немалые, а купить на них было практически нечего. Перепродавали остатки поставок из Березки, возили из Азии, в основном из Сингапура, а уж потом появились и первые дистрибьюторы. Причем как-то сразу, в течение одного - максимум двух лет. И пошли продажи. С колес расходилось все. Первый грузовик JMLab я продал в феврале 93-го. Но справедливости ради стоит отметить, что и в целом звуковоспроизводящая аппаратура, или Хай-Фай, в те годы еще была довольно высоко в списке приоритетов преуспевающих мужчин. Сейчас увы, это в большинстве случаев никому не интересно. На всю страну осталось несколько десятков владельцев, знающих друг о друге почти все. А энтузиазм Константина поддерживаю и очень рад, что появляется все-таки талантливая молодежь. Значит еще поживем, поторгуем Хай-Фаем. Чернов П.Ю.
  6. И даже обсуждать нечего. Конечно же родные преды ML! Тем более, если вспомнить историю бренда, именно благодаря легендарному JC-2 Mark Levinson ворвался в 1974 году в элиту мирового High End и сделал себе имя! Лично мне в свое время очень нравился N26, однозначно один из лучших, что побывал у меня, если вообще не лучший. И по дизайну к 27.5 подойдет. Очень хорош также и N38, но он подороже стоит. Выбор есть, и это тот самый счастливый случай, когда выбираешь лучший из лучших! А вообще, если по гамбургскому счету, именно предусилитель является вторым по важности компонентом в аудио системе после связки АС/КДП. Выше описанный опыт лишнее тому подтверждение. Чернов П.Ю.
  7. Странное решение. Имея на басовом усилителе Original Two SC, покупать очень дорогой Reference SC на СЧ/ВЧ, пусть и старой версии, при этом зная наперед, что денег на второй такой же в ближайшее время не будет. Не логичнее ли было приобрести более приземленные по цене кабели, но при этом абсолютно одинаковой конструкции и длины? Это очень важный момент в системе биампинга. Например, Special или Classic... Строя систему с многополосным усилением надо двигаться аккуратно и поступательно, не совершая перекосов. Но раз уж покупка состоялась, я порекомендую вначале подключить АС по однополосной схеме single wire, используя новый Reference SC и более качественный усилитель из тех, что есть. Очень вероятно, что это будет гораздо более гармоничный вариант, нежели при двухполосном подключении такими разными по классу кабелями. А так в идеале для биампинга без всяких сомнений надо брать второй Reference SC и забывать о поисках и перетыканиях проводов. Чернов П.Ю.
  8. Цитирую сайт, раздел технологии: Конструкция с «Симметричным проводником распределенного сечения» DSC (Distributed Symmetric Conduсtor, патент РФ № 2652382) обеспечивает максимальную групповую скорость распространения электромагнитной энергии, а также снижает собственное радиоизлучение кабеля и наводимые внешними полями токи и напряжения на 20-40 дБ по сравнению с классическими проводниками. Малые потери на излучение определяют низкий и стабильный импеданс кабеля в диапазоне от постоянного тока (0 Гц) до десятков МГц и гарантируют практически идеальную передачу сигнала при сохранении минимальных внешних габаритов и хорошей гибкости. Чаще перечитывайте первоисточник, там есть все, или практически все ответы на интересующие вас вопросы. Чернов П.Ю.
  9. Любой аудио компонент, не важно "слаботочный" или нет, много потребляет энергии из сети или мало, отзывчив на подключение хорошим сетевым кабелем. Повторяю: абсолютно любой аппарат. Но и кабель при этом тоже должен быть качественным, грамотно сконструированным. В противном случае прибавка в звуке сойдет на нет. Попробуйте, но только зря потратите время и деньги. Этот XLO не конкурент Tchernov Cable Classic XS AC Power. Он и новому Special 2.5 AC уступит, особенно это слышно в системах с высоким разрешением. Чернов П.Ю.
  10. Согласен, пищалки Focal с бериллиевым инвертированным куполом действительно характеризуется исключительно ровным и нейтральным звучанием и широкой диаграммой направленности. Никакой "пластики" и синтетики там и близко нет. Считаю эти твитеры самыми удачными из современной линейки динамических головок у Focal. Сам использую такие в рупорном оформлении в своих АС дома. Ну а "звенеть" и "цыкать" будет любая акустика, если вся система не отстроена, помещение акустически не подготовлено, не решено должным образом электропитание и АС не выставлены, как следует. Что касается АС Sopra, то такое характерное звучание на НЧ, подмеченное @K-K, было привито в результате настройки под конкретные современные электронные жанры. Сделано это было намеренно, в самый последний момент перед запуском этого семейства. В противном случае они составили бы серьезную конкуренцию своим же собственным Scala Utopia. Я как раз застал еще тот период, и слушал несколько предсерийных вариантов. Sopra могут звучать на порядок ровнее и достовернее, конструкция и динамики позволяют этого добиться, это факт. Чернов П.Ю.
  11. Добрый день, Несмотря на то, что оба кабеля принадлежат к семейству Classic и обладают в целом схожим характером, разница между ними есть, и она весьма существенна. В пользу XS версии, разумеется. Дело здесь прежде всего в сечении проводника (токопроводящей жилы), которое у Classic XS MkII IC составляет 0,75 кв мм против 0,5 кв мм у стандартной версии. Вообще данный параметр даже в межкомпонентных слаботочных кабелях является определяющим, это как водоизмещение у судна или объем двигателя у автомобиля. И отвечает сечение проводника как раз за масштабирование. Иными словами, образы музыкантов на сцене при подключении Classic XS MkII IC получаются уже близкими к полноразмерным. Сама сцена шире и глубже, четче эшелонирование. Общее разрешение и разборчивость заметно выше, прежде всего на краях частотного диапазона - "работает" многоэлементный экран X-Shield. При этом в целом картина ровнее, прозрачнее. Тональный баланс хорош у обоих кабелей. От себя хочу добавить, что сам очень люблю именно Classic XS MkII IC. Считаю его одним из самых удачных наших изделий, а по соотношению цена-качество у него конкурентов-то и нет вовсе. Что касается Reference IC, то здесь опять же все повторяется: сечение проводника уже 1 кв мм, то есть максимальное в наших межкомпонентных кабелях. Плюс добавляется еще два важнейших параметра: индивидуальное изолирование проводников SATI методом холодного наложения лент пористого фторопласта (из производителей специализированных аудио-видео кабелей это на сегодня НЕ ДЕЛАЕТ НИКТО В МИРЕ), а также демпфирование проводников в "Сердечнике кабеля" по технологии FTDA (читайте на сайте). Именно качество изолирования проводников и их эффективное демпфирование в большей степени влияют на линейность АЧХ и, как следствие, определяют уровень разрешения. Вывод делайте уже сами. Постарался ответить вам максимально развернуто. Вопрос хороший, концептуальный, спасибо. Чернов П.Ю. Это мой комментарий от 08 августа 2017 года. И прежде чем заявлять, что вы все внимательно прочитали, неплохо было бы запустить элементарный поиск на этом ресурсе по ключевым словам, в данном случае это Classic XS MkII, или просмотреть историю моих постов в личном профиле. И вы получили бы подборку интересующих вас ответов по этому вопросу. Как моих, так и пользователей Саундэкс. Настоятельно рекомендую вам и всем новым пользователям последовать этому незатейливому совету. Повторение - мать учения, с этим трудно спорить. Мы можем и повторить написанное, тем более, что ответ емкий и исчерпывающий. Но все же мы рассчитываем, что проявившие интерес к нашей продукции форумчане будут более активно использовать тот огромный багаж информации, которая была опубликована ранее. Это не так сложно, как кажется. К тому же на основном сайте tchernovcable.com есть специальный раздел FAQ - "Часто задаваемые вопросы", где в простой и доходчивой форме изложена полная и исчерпывающая информация, необходимая для принятия решения о покупке того или иного продукта. С уважением ко всем пользователям, Чернов П.Ю.
  12. Хорошо, когда малыш радуется, играя в самой дорогой большой, отдельной песочнице. И у него самые красивые куличи, классные машинки и... больше всех солдатиков. Чернов П.Ю.
  13. А без "штучки" никак? А он на самом деле хороший?? Это тип мазохизма такой? По-моему, если следовать подобным советам, то тяжелое отравление слуха, токсикация мозга и потеря желания слушать музыку надолго вам обеспечены! Чернов П.Ю.
  14. По поводу образованных сомневаюсь. Во всяком случае надеюсь, что это не так. А вот у "успешных" да, и не только кабели. В этом и заключается смысл индустрии и целой "культуры" High End, пришедшей к нам с Запада. Состоятельный человек подспудно ищет и выбирает из самого дорогого. Этим пользуются и на этом строят свое ценообразование многие западные производители. Но для потребителя в этом-то и кроется самая главная проблема. Дорогое и самое дорогое далеко не всегда самое лучшее по качеству, в данном случае по качеству звуковоспроизведения. И именно об этом я и предлагаю задуматься нашим читателям, что называется, для повышения образования. Чернов П.Ю.
  15. В целом более-менее верное, но все же весьма упрощенное толкование. По первому пункту небольшое уточнение: не "геометрией", а конструкцией. Если быть еще точнее в терминах - всей кабельной композицией. Геометрия является лишь одним из факторов, ее определяющих. Материалы проводника и качество диэлектриков безусловно крайне важны, но не только они определяют общее звучание кабеля. Здесь все материалы важны! Все без исключения. Даже красители и химические добавки к ним оказывают существенное влияние на общий результат. Я уже не говорю про материал экранов, оболочки, чулков, термоусадок и тд. Короче, если формулировать из трех пунктов, то я бы определил эту последовательную зависимость так: 1. - Конструкция и ее тщательный просчет. 2. - Качество материалов, из которых эта кабельная композиция в итоге реализуется. 3. - Уровень оборудования, на котором кабель изготавливается. Высокоточность оборудования позволяет добиться большей стабильности всех параметров изделия. И в выборе конструктива, и в плане качественных материалов, и в плане реализации на сегодня выбор большой. Простор для творчества достаточный. При должном уровне компетенции и желании добиться высокого результата можно. Но не все производители хотят идти таким сложным путем. Гораздо проще выпускать продукцию, которую купят по первому яркому, запоминающемуся, но зачастую очень обманчивому впечатлению. Примеров привести можно много. Собственно, многих из них здесь уже упомянули. Чернов П.Ю.
×
×
  • Create New...