Бережно открывая классику. - Страница 101 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И исполнение, и качество записи. Для меня эти два понятия неразделимы.

 

ну вот вы сами и признались в собственной предвзятости.

 

Что толку в исполнении, которое слушать невозможно?

 

произведения в исполнении самого Рахманинова - есть толк слушать всегда, уж в разы больше толку, чем слушать как Султанов мусолит клавиши.

 

хватает исполнений, которые записаны безупречно, но качество исполнения отстойное. Но Султанов и Вайссенберг к ним не относятся. Они безупречны в обоих случаях.

 

для исполнения 2го фортепианного Рахманинова - одной лишь безупречности мало, тут нужно глубокое понимание произведения и его подтекстов. Султанов и Вайсенберг не обладают такими качествами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

обычно в исполнении Рихтера изящества как в пьяном грузчике

 

ваша стереосистема очень не в порядке, отстройте её как следует, а то у вас там всё звучит шиворот-навыворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система не причём,человек чувствительный просто...к МУЗЫКЕ! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система не причём,человек чувствительный просто...к МУЗЫКЕ! :unsure:

 

так оно и видно, слышит звон - да не знает где он. Рихтера с пьяным грузчиком попутал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по чуйствительности грузчики разные бывают....а вот Рихтер  неисправимый тяжеловес.

Ему б в грузчики,что бы сплин не донимал....Кстати у меня есть предположение на уровне догадки!Может  Святослав подрабатывал тайком грузчиком?От того и  молотил так по клавишам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот Рихтер  неисправимый тяжеловес

 

просто у Рихтера хватает техники извлекать звук в самых сложных позициях партитуры, больше так не умеет никто, вот от зависти и говорят "тяжеловес". Рихтер - это лучшее звукоизвлечение из всех пианистов за всю историю фортепиано, лучше даже самого Рахманинова, а те кто не понимают этого, у них просто - дурной вкус, воспитанный на прослушивании девиц на выданье, в гостиных друзей или родственников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо та  больна многа рихтеров ...

Видать, народ, не разобравшись, где настоящий, а где клоны, накупил подделок   и вывалил все сюды. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рихтер наше усё! :) Назначили свыше первым-наслаждайтесь!Мне он Борю Моисеева напоминает ....осерьёзненного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рихтер наше усё!

 

ну во всяком случае, он, объективно - лучший пианист ХХ века и по сей день.

 

Мне он Борю Моисеева напоминает ....осерьёзненного!

 

это Султанов как раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во всяком случае, он, объективно - лучший пианист ХХ века и по сей день.

 

 

может быть ....но не художник!

"...что рисует свет!" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во всяком случае, он, объективно - лучший пианист ХХ века и по сей день.

 

 

это Султанов как раз.

 

 

А вот музыканты в таких терминах не обсуждают. У них не услышишь " лучший " или "худший". Они говорят про конкретное исполнение конкретных вещей, да еще и в определенный период.  Мол, то произведение  такому то большому музыканту то удается , а другая вещь лучше у другого, например, малоизвестного  исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наговоришь тоже...джаз у белых  поближе будет по нутру....нашему.Хотя у чёрных тоже есть местами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот музыканты в таких терминах не обсуждают. У них не услышишь " лучший " или "худший". Они говорят про конкретное исполнение конкретных вещей

 

музыканты правы конечно, они существуют в динамике среды, но я в данном случае беру на рассмотрение лишь культурные феномены, гляжу на них с исторической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас просто испорчен вкус, вы мало слышали музыки... музыка должна быть тяжеловесной, в этом её весь смысл, в ней должен быть напор, она должна вдавливать и подчинять слушателя; весь музыкальный прогресс шёл по пути утяжеления звучания, и Рихтер просто является одной из недосягаемых вершин музыкального прогресса.

 

ты не с роком попутал классику?Классика-спектр всех эмоций которые в состоянии испытать человек.От тяжёлых ,до легчайших и эзотерических....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не с роком попутал классику?

 

рок произошёл от классики - Глюк, Моцарт, Бетховен, Россини и т.д.

 

Классика-спектр всех эмоций которые в состоянии испытать человек.От тяжёлых ,до легчайших и эзотерических....

 

это не имеет значения, звук в классике всё равно шёл на утяжеление и уплотнение, оркестр расширялся, громкость исполнения росла и т.д. - мне обязательно тут ликбез проводить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наговоришь тоже...джаз у белых  поближе будет по нутру....нашему.Хотя у чёрных тоже есть местами....

 

Это уже не джаз. Или аранжировка "джаза для белых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык это не лик- без-а Рихтеровский по.уизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джаза вообще мало....качественного.....разговорный жанр-много не выскажешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, отец Рихтера был расстрелян коммунистами в 1941, а мать бежала в Германию

 

а сам он сделал блистательную карьеру в СССР, и никто не припоминал ему его родителей. СССР было вполне гуманным государством.

 

Рихтер был просто человеком со сломанной психикой

 

плохо же вы разбираетесь в психологии. Рихтер был человек железного здоровья, в том числе и психического, иначе бы он не был мастером такого уровня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не имеет значения, звук в классике всё равно шёл на утяжеление и уплотнение, оркестр расширялся, громкость исполнения росла и т.д.

 

Может стоит обратить внимание на понимание смысловых определений?

Если выражаться более технически, возможно Вы имеете ввиду утяжеление в смысле тембральное уплотнение, выражающееся различными современными средствами и композиционно, например, полифонией.

Нельзя утяжелить звук скрипки или там трубы. Он какой есть, такой и будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит обратить внимание на понимание смысловых определений?

 

я должен здесь ликбез проводить? Монтеверди послушайте, а затем поставьте Малера, у вас вопросы сами отпадут.

 

Нельзя утяжелить звук скрипки или там трубы. Он какой есть, такой и будет всегда.

 

ещё как можно, и утяжеляли; скрипка времён Баха - намного тише скрипки Паганини, который играл на сумасшедшей громкости и с тяжелейшим напором, не говоря уж о духовой секции: Бетховен расширил, а Вагнер утяжелил её в разы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуваки, ваши представления о музыке похожи на то, как челъ всю жизнь плававший в домашнем бассейне - вдруг спасовал когда оказался в открытом море; вот отсюда и все ваши претензии к "тяжести" исполнения и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я должен здесь ликбез проводить? Монтеверди послушайте, а затем поставьте Малера, у вас вопросы сами отпадут.

 

 

ещё как можно, и утяжеляли; скрипка времён Баха - намного тише скрипки Паганини, который играл на сумасшедшей громкости и с тяжелейшим напором, не говоря уж о духовой секции: Бетховен расширил, а Вагнер утяжелил её в разы.

 

 

Ух!

 

Речь идёт о приёмах звукоизвлечения или о конструктивных изменениях инструментов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстрелять органиста лютеранского собора за то, что он ходил в свое родное немецкое консульство.

 

за это никогда не расстреливали, значит было нечто ещё, а вы лукаво об этом умалчиваете.

 

Вся жизнь в страхе, причем, не шуточном, вполне реальном

 

никто не жил в страхе в СССР тогда. Рихтер к тому же вряд ли был трус, ибо тогда люди ещё не выродились в хомяков с пингвинами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о приёмах звукоизвлечения или о конструктивных изменениях инструментов? 

 

звукоизвлечения и конструктивного изменения оркестра. Бах конечно утяжелил клавишные, практически создав рояль, но остальные модификации остальных инструментов были не столь значимы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...