-
Публикаций
543 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Акустика Nola: Viper 2, 2A, Reference и другие ...
Andrew Zhand ответил в теме пользователя Александр Карелин в Акустические системы
Это было давным-давно в одной далекой-далекой галактике. ML изначально стал известен как производитель приличных транзисторных усилителей, мощность не всегда была невысокой а класс "А" имел место быть. В аудиофильском cообществе до сих пор высоко котируются ML 20-й серии. Начиная с 300-й серии пошли усилители в классе AB, которые на мой слух несколько холодноваты, 20-ка звучит иначе, чем-то похоже на Плинтус. 300-е, это Лексусы. Особо эротичными считаются ML первой серии, например 25-ваттные мощники ML-2: http://motxam.interfree.it/immagini/rispos...equenza/ml2.JPG Кстати, к первым ML приложился небезызвестный инженер Джон Курл (Карл). Model Description Introduced Discontinued MLC-1 Moving Coil Cartridge ? ? JC-1 Cartridge Preamplifier 1972 1975 JC-2 Preamplifier 1974 1977 JC-3 Power Amplifier ? ? LNP-2 Preamplifier with Level Meters 1975 1982 JC-1DC Battery operated Preamplifier 1976 1977 JC-1AC Cartridge Preamplifier ? ? LNC-2 Modular Electronic Crossover 1976 1993 ML-1 Preamplifier 1977 1980 ML-2 25 Watt Monophonic Power Amplifier 1977 1986 ML-3 200 Watt/Channel Dual Monaural Power Amplifier 1979 1987 ML-6 Monophonic Preamplifier 1979 1980 ML-7 Modular Preamplifier, L2, L3 and L3A versions 1980 1985 ML-5 Master Open Reel Tape Deck 1981 1986 ML-6A Modular, Mono Preamplifier, L2, L3, L3A versions 1981 1985 ML-10 Preamplifier with Internal Power Supply 1981 1984 ML-9 100 Watt/Channel Stereo Power Amplifier 1981 1988 ML-12 Basic Preamplifier, 2 Volume, no Balance 1982 1984 ML-11 50 Watt/Channel Stereo Power Amplifier 1982 1989 ML-10A Preamplifier (Update of ML-10) 1984 1988 ML-12A Preamplifier (Update of ML-12) w/ PLS-124 Power Supply 1984 1989 ML-7A Preamplifier (Update of ML-7) 1985 1989 ML-6B Preamplifier (Update of ML-6A) 1985 1989 -
Вдоль короткой, конечно; спасибо, сейчас исправлю в тексте.
-
Три недели акустическая система Данлэви перемещалась вдоль короткой стены. Была испробованы все позиции аудио Кама-Сутры. Вывод: как и говорил дядюшка Джо и мериканские диофилы, акустике Данлэви положено стоять вдоль длинной стены. Вдоль короткой стены удается выстроить в точке прослушивания хороший тональный баланс, добится определенной глубины сцены, но 3-х мерности и искряйщейся голографической картинки нет. Т.е. вдоль короткой стены все, как в обычном сетапе: в целом пристойно, а волшебства нет. По моим предположениям, аналогичная ситуация должна иметь место быть и с другими рослыми Д'Аполлито, например, Gryphon Trident и Montana KAS и WAS; в помещении средних размеров их желатлеьно ставить вдоль длинной стены, в помещении большого размера их, судя по всему, можно разместить вдоль короткой стены, при этом расстояние между боковыми стенкам акустики и параллельными им стенами должно быть достаточно приличным, не менее 1,5-2 м. Резкость в звучании у Монтаны и Грифона, которую мне довелось услышать на выставках, судя по всему, связана с ранними отражениями от боковых стен продуцируемыми большим количеством динамиков и возникающей при этом интерференцией за счет дублирования частот двумя динамиками по схеме Д'Аполлито. Тембральная окраска деликатных Данлэви при размещении вдоль короткой стены обрела резкость на СЧ, очень близкую к Монтане и Грифонам, которые были выставлены по схожей схеме. Только при при значительном смещении колонок к центру удалось компенсировать этот эффект, но сужение стереобазы приводит к ухудшению саундстейджа.
-
Абслтно. Скудность музыкальных средств, но гипнотический базовый трансовый ритм. Вуду-блюз, зомбирует.
-
Косплей по японски и по американски: http://trinixy.ru/2007/07/26/pravilnyjj_i_...jj_27_foto.html
-
Наткнулся на интереснейший диск с нетипичным "белым блюзом". JJ Grey & Mofro "Country Getto" Очень клёво, слушал несколько дней, не доставая из плеера. Предпрослушивание здесь: http://www.mofro.net/music/#CG Стик, своими постами Вы вызвали у меня интерес к луизианскому фолку, кэйджун и прочим франко-масонским делам. При случае обязательно куплю послушать. Какой кубинец не любит баян и стиральную доску? Имеется дома: Ronnie Earl & Friends Мне нравится, хотя я не особый любитель акцента на электрогитару в блюзе.
-
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Андрюща, Вы не поняли суть проблемы, т.к., скорее всего, не знаете ее предисторию. -
И что? Вы еще не добыли себе Рая Кудера "Chavez Ravine"? Рано или поздно Рай должен был выдать нечто близкое к гениальному в череде своих концептов. Мекс-блюз с фантастически сделанными эстрадными и "народными" номерами расскажут нам историю мексиканского гетто, срытого бульдозерами под предлогом стоительства нового жилого квартала под Лос-Анжелесом. Как и полагается, мексиканеров из района Чивас Равин кинули и на месте их домов построили бейсбольный стадион Доджерс. За это, после альбома Рая, каждый бейсболист должен раз в день делать интим мексиканцу. А ты, пацанчик, случаем, не бейсболист?
-
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Редиска, а как Наймы играют метал? Речь, конечно, об АС. -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
quote]Танноев серии престиж при прослушивании просто плотной музыки, а не брутала, на довольно средней громкости начинаются ящичные призвуки -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Белка, № 112 http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...amp;#entry46244 -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Списался со Звиади. Вношу коррективы в свой пост: металл на Женелек 1037 по его словам "все равно не то". Ему нравится как брутал отыгрывают Танной. Я слушал брутальный металл на паре топовых Танной, и HMR на "Memory". Если получится интегрировать "Танной" в жилую комнату и подоборать к ним "дружественный" усилитель, может и выйдет толк. В двух первых случаях сетапы играли на "4-ку", в третьем на "4 с минусом". -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Эта .. того... Сайленс ... Куда отражения дел? Но, но, но! Только без рук! Кристинка голос эпохи! -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Стачек 108, "Салон AV-Люкс". На втором этаже есть демонстрационный зал, там все и смотировано. Советую послушать. Во всяком, случае это звучание можно взять за точку отсчета и от него отстраивать дальнейшие приоритеты: детальность выше/ниже, микродинамика и т.д. Хотя на мой взгляд, у этой активной АС есть все, что нужно металлеру для счастья. Ветка о прослушивании Genelec 1037 дома у kinovino в стравнении c Technics SB-X500A: http://dom.hi-fi.ru/forum/5/43063/0 В ветке имеет место быть пиар Техниксов, на этом можно не заострять внимание. -
На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал
Andrew Zhand ответил в теме пользователя blocked в Мир аудио
Сегодня напишу Звиади, чтобы он чиркнул точный адрес.