Действительно Хорошие Ас... = Идеальные? - Страница 29 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Действительно Хорошие Ас... = Идеальные?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да какой там строй, не более 50 пар на Россию продано :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Прочитал тему в несколько приемов. Увлекательный детектив получился.

Позволю себе вставить пару строчек, тем более что косвенно я здесь упоминался Петром Ластиковым :wacko: .

Незнайка, если вы еще не подобрали акустику к Musical Fidelity A3.2, то рекомендую KEF Reference не рассматривать как вариант к этому усилителю, если, конечно, не планируете менять усилитель. У меня был этот усилитель и достаточно долгое время я с ним слушал KEF Reference model 1.2 (они у меня и сейчас стоят в углу). Так вот даже их он не раскачивал, не говоря уже о KEF модели 3 или 3.2. А вот до этого у меня были полочники KEF RDM-2, так с ними MF A3.2 справлялся (кстати, отличные полочники, особенно для вокала; жалею о продаже, как вторая акустика были бы отличным вариантом).

Кстати, большое влияние на выбор компонентов моей системы оказал Петр Ластиков.

Опишу вкратце свою историю (может кому-нибудь будет интересно).

Слушая связку MF A3.2 + KEF RDM-2 в комнате 18 кв. м мне хотелось более глубоких НЧ. Учитывая, что звук этой акустики меня сильно зацепил, искал акустику этой же фирмы и через некоторое время удалось купить KEF Reference model 1.2. А вот дальше и понеслось. MF A3.2 их не раскачивал, занялся поисками усилителя. По совету Ластикова обратил внимание на усилители Plinius. Когда увидел в объявлениях Plinius 8100, то не долго думая рванул в Москву и купил его. С Plinius 8100 акустика KEF Ref 1.2 заиграла, хотя СЧ не полностью устраивали (провал на СЧ, видимо не зря в третьей модели стоит согласующий СЧ динамик). В один прекрасный момент все тот же Ластиков обратил мое внимание, что в объявах появились KEF Reference model 3. Опять же не долго думая я взял усилитель и поехал в Москву. Гостеприимный Ластиков позволил послушать его связку Plinius 8200 + KEF Reference model 3.2 (тогда мы и попробовали вместо его Plinius 8200 мой Plinius 8100), к тому же еще и помог мне с покупкой KEF Reference model 3. В итоге у меня почти уже год Plinius 8100 + KEF Reference model 3 и я очень доволен (хотя еще косяков в тракте хватает :) ).

Саша, привет и огромное тебе спасибо!

Сережа Ратников, а сцена у Ластикова действительно супер, я это тоже для себя отметил. Хотя у меня сейчас акустика и усилитель похожи на его прежние (сейчас он по усилителю и шнуркам убежал недосягаемо вперед для меня), но такой сцены я не могу достигнуть. Я думаю, что это связано с расстановкой акустики. У меня она стоит вдоль длинной стены на расстоянии 0,4 м от задней стенки акустики до стены, а у него вдоль короткой в глубине комнаты на расстоянии примерно 1,3 м. В итоге у меня сцена в глубину не более метра, а у Ластикова, насколько я помню, глубже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сцена у Ластикова действительно супер, я это тоже для себя отметил. Хотя у меня сейчас акустика и усилитель похожи на его прежние (сейчас он по усилителю и шнуркам убежал недосягаемо вперед для меня), но такой сцены я не могу достигнуть. Я думаю, что это связано с расстановкой акустики. У меня она стоит вдоль длинной стены на расстоянии 0,4 м от задней стенки акустики до стены, а у него вдоль короткой в глубине комнаты на расстоянии примерно 1,3 м. В итоге у меня сцена в глубину не более метра, а у Ластикова, насколько я помню, глубже будет.

да, именно так. даже отличнейшей акустике надо создать хорошие условия. Моим бы проакам побольше места :wacko: . очевидно, что в 30-метровой комнате их было бы гораздо проще нормально поставить, практически без компромиссов, и с басом проблем было бы меньше, и сцена была бы гораздо лучше. А затащить можно что угодно и куда угодно, только все одно играть будет так, как СМОЖЕТ, в этом конкретном помещении.

Впрочем, Сереже это уже раз сто говорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиоборменталь

А затащить можно что угодно и куда угодно, только все одно играть будет так, как СМОЖЕТ, в этом конкретном помещении.
Моим бы проакам побольше места :wacko: ...в 30-метровой комнате их было бы гораздо проще нормально поставить, практически без компромиссов, и с басом проблем было бы меньше, и сцена была бы гораздо лучше.
Впрочем, Сереже это уже раз сто говорили

Гхм =))))

Только не понял, какое это отношение ко мне имеет? )) Я же не собираюсь какие-нить огромные АС затаскивать в свою комнату. Хочу - Alon Lotus Esprit, но они небольшие, к тому ж ЗЯ. Правда их теперь не достать новьём. И ещё одна правда: после них не хочется слушать музыку без низа =\ Хотя расстояние от задней стены я бы им обеспечил необходимое )) К тому же они и на небольшой громкости уже неплохо играют.

Андрей*, что ещё хорошо в сцене Ластикова, так это то, что задние планы не только адекватно расположены, но и хорошо проработаны. Это я и называю сценой. Очень часто можно услышать, что вроде действительно звук издан откуда-то из глубины сцены, но этому звуку не хватает основательности, чтоб поверить. Хотя часто при таком воспроизведении люди называют сцену глубокой, тогда как глубина всего один-два плана, а всё, что дальше - всего лишь обозначается, а не отыгрывается так же, как и передние планы. И атмосфера помещения у Ластикова распространяется на все планы, а не только на передние, как порой бывает в других сетапах. В общем, такой сцене, как у Ластикова, - хочется верить! Мозг абсолютно не напрягается, чтоб достроить естественную картину в голове, а потому голова занимается только тем, что впитывает музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Я же не собираюсь какие-нить огромные АС затаскивать в свою комнату.

а как же Хелиумы? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а Хелиумы - это вообще странная такая акустика. Вот реально бы встала спокойно без проблем. Уверен! Не знаю, как такого добиваются, но они практически не критичны вообще к помещению. И не знаю, как добиваются того, что между АС ТВ стоит, стойки с аппаратурой, тумбы, а сами АС стоят по углами и рисуют замечательную сцену с хорошим разделением музыкальных планов. Чертовщина какая-то, но такое есть =)

Ну, да желаемые Хелиумы мне сейчас не потянуть финансово, так что пока этот вариант уже не рассматриваю )) Разве что со временем снова к нему вернусь ) Ведь это... первая акустика - не самодел должен быть, да? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строем не строем, но Александр не абы что выбирал и не лишь бы купить :)

У меня тоже ощущение что найдена, может быть не идеальная, но оптимальная точно, - явный фаворит по звучанию.

Гепардушка, может просто подкопить на Нолы? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей*, что ещё хорошо в сцене Ластикова, так это то, что задние планы не только адекватно расположены, но и хорошо проработаны. Это я и называю сценой. Очень часто можно услышать, что вроде действительно звук издан откуда-то из глубины сцены, но этому звуку не хватает основательности, чтоб поверить. Хотя часто при таком воспроизведении люди называют сцену глубокой, тогда как глубина всего один-два плана, а всё, что дальше - всего лишь обозначается, а не отыгрывается так же, как и передние планы. И атмосфера помещения у Ластикова распространяется на все планы, а не только на передние, как порой бывает в других сетапах. В общем, такой сцене, как у Ластикова, - хочется верить! Мозг абсолютно не напрягается, чтоб достроить естественную картину в голове, а потому голова занимается только тем, что впитывает музыку.

Сергей, очень верное дополнение. Иногда я и у себя слышу звуки далеко в глубине, но им действительно не хватае основательности, чтобы поверить :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая акустика - не самодел должен быть, да? ))

до безразницы. лишь бы тебе нравилась :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспечный Алекс, в смысле - "подкопить на Нолы"? На новые, которые сейчас стали с металлическим НЧ-драйвом?

Я их послушаю... может даже в салоне скидку дадут, т.к. запомнили, что я уже приезжал с деньгами брать АС )) И мне кажется, что разницы не услышу из-за отсутствия опыта... крупные различия уловить смогу, а тут, думаю, будет небольшая и незаметная для меня разница.

Вообще, на данный момент, по-моему, это является действительно одним из интереснейших вариантов! Сплошные плюсы вижу для себя:

+ полный диапазон, т.е. очень неплохой низ

+ НЧ оформления - ЗЯ, что предпочтительнее для небольшой комнаты. Тем более, когда есть возможность не ставить АС вплотную к стенам

+ открытые СЧ и ВЧ достаточно проработаны и свободно звучат, т.е. открыто, что мне очень нравится.

+ акустика очень здорово рисует сценку. Она свободная, не привязана к АС, она значительно шире расстояния между АС

+ можно экспериментировать и с лампой, и с транзистором. Акустика не очень критична к усилителям, как некоторые другие рассматриваемые варианты

+ показалось, что винил с этой акустикой должен пойти просто на УРА!

+ адекватная передача "моей" музыки! Звучат АС комфортно и очень интересно! Очень здорово зазвучали те композиции, которые я уже давно перестал включать на прослушиваниях. Наконец, я обратил внимание на мужские голоса, получил желаемые тембры и основательность некоторых инструментов.

ХОЧУ =)

p.s.: причём поначалу я не совсем осознал, что произошло на прослушивании. Ехал туда лишь просто послушать акустику для расширения кругозора, т.к. после неудачи с Нитами уже и не собирался сейчас брать акустику за большие деньги. Всё было отыграно, всё ОК... это меня немного напрягло. Обычно разные АС просто офигенно отыгрывали одну-две композиции, всё остальное просто хорошо или нормально. А тут всё было очень интересно слушать... я очень увлёкся, попробовал другие вещи, которые раньше не ставил - вообще супер... даже и не знал, к чему придраться. Вроде и не было каких-то очень ярких моментов, но в то же время - и придраться не к чему. Чертовщина. Только спустя какое-то время я понял, что это может быть просто офигенным реальным вариантом к покупке )))) Потом ещё и получил подтверждение этим мыслям от сотоварищей... ну, а дальше что произошло - уже известно.

Хотя поначалу их слушал с дохлым однотактником - в это время были некоторые претензии, которые вмиг исчезли, когда послушал Алоны с мощным двухтактником. Вопросов к акустике вообще не осталось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые вроде как не столь хороши.... Я имел ввиду те, что у Александра. Отловить их на вторичном рынке вполне реально и значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Александра с двумя НЧ-драйверами. Это явно будет перебором для моей комнаты. Я хочу то же, но с одним НЧ-динамиком.

А где на вторичном рынке их искать?

Вот те, которые я слушал, например, уже ушли:

http://cls.audiogon.com/cgi-bin/cls.pl?spk...&1188350450

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспечный Алекс, в смысле - "подкопить на Нолы"? На новые, которые сейчас стали с металлическим НЧ-драйвом?

Я их послушаю... может даже в салоне скидку дадут, т.к. запомнили, что я уже приезжал с деньгами брать АС )) И мне кажется, что разницы не услышу из-за отсутствия опыта... крупные различия уловить смогу, а тут, думаю, будет небольшая и незаметная для меня разница.

Вообще, на данный момент, по-моему, это является действительно одним из интереснейших вариантов! Сплошные плюсы вижу для себя:

+ полный диапазон, т.е. очень неплохой низ

+ НЧ оформления - ЗЯ, что предпочтительнее для небольшой комнаты. Тем более, когда есть возможность не ставить АС вплотную к стенам

+ открытые СЧ и ВЧ достаточно проработаны и свободно звучат, т.е. открыто, что мне очень нравится.

+ акустика очень здорово рисует сценку. Она свободная, не привязана к АС, она значительно шире расстояния между АС

+ можно экспериментировать и с лампой, и с транзистором. Акустика не очень критична к усилителям, как некоторые другие рассматриваемые варианты

+ показалось, что винил с этой акустикой должен пойти просто на УРА!

+ адекватная передача "моей" музыки! Звучат АС комфортно и очень интересно! Очень здорово зазвучали те композиции, которые я уже давно перестал включать на прослушиваниях. Наконец, я обратил внимание на мужские голоса, получил желаемые тембры и основательность некоторых инструментов.

ХОЧУ =)

p.s.: причём поначалу я не совсем осознал, что произошло на прослушивании. Ехал туда лишь просто послушать акустику для расширения кругозора, т.к. после неудачи с Нитами уже и не собирался сейчас брать акустику за большие деньги. Всё было отыграно, всё ОК... это меня немного напрягло. Обычно разные АС просто офигенно отыгрывали одну-две композиции, всё остальное просто хорошо или нормально. А тут всё было очень интересно слушать... я очень увлёкся, попробовал другие вещи, которые раньше не ставил - вообще супер... даже и не знал, к чему придраться. Вроде и не было каких-то очень ярких моментов, но в то же время - и придраться не к чему. Чертовщина. Только спустя какое-то время я понял, что это может быть просто офигенным реальным вариантом к покупке )))) Потом ещё и получил подтверждение этим мыслям от сотоварищей... ну, а дальше что произошло - уже известно.

Хотя поначалу их слушал с дохлым однотактником - в это время были некоторые претензии, которые вмиг исчезли, когда послушал Алоны с мощным двухтактником. Вопросов к акустике вообще не осталось =)

Поздравляю! Теперь можно искать идеальный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя

Поздравляю! Теперь можно искать идеальный усилитель.

Рано ))) Сначала надо раздобыть эти идеальные колонки ))

но пока концов не видно ((

Беспечный Алекс, а вы так и не ответили, что же значат эти слова:

но Нолы всё же впихну!

? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти слова о том, что в своё небольшое помещение я их всё таки приобрету. К тому, что и Вам опасаться не стоит.

Про вторичный рынок я имел ввиду конечно же не местный, - у нас вряд ли они появятся. При современных средствах доставки это не проблема. Владельцы подобных предметов вряд ли пинают их ногами и поливают пивом :wacko: - опасаться за кондицию я бы не стал.

Отслушивать их Вам уже не надо, - копите и отслеживайте объявления.

(Вам видимо полташку придется отдать Дмитрию:) )

На сегодня продают только "Пегаса" и цена не гуманная

http://www.adverts.hififorsale.com/results...p;Submit=Search

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, привет и огромное тебе спасибо!

Андрей, привет! Рад тебя видеть на этом форуме!

Много воды утекло с того прослушивания, в т.ч. и после визита Сережи звучание системы успело поменяться пару раз. Есть вопрос к тебе. (черкану в личку, чтоб не засорять тему :wacko: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gepardushka

Ты не работаешь что ли? :) Я б за это время, что ты ищешь акустику, не одну пару домой притащил. Тем более, что ты в москве, а я в Питере. Зарплаты там поболее будут. :)

ыы ну купи S90 что ли... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспечный Алекс

- Эти слова о том, что в своё небольшое помещение я их всё таки приобрету. К тому, что и Вам опасаться не стоит.

- Ааааа =))) НОЛАтизация приняла масштабы целого форума. Алекс, а вы тоже будете, получается, б\у отлавливать? И, скажите, пожалуйста, какой метраж вашей комнаты? Просто по фотографии она смотрится довольно просторной. А вы сами слушали Нолы? Просто вашего отзыва не нашёл. Или решили довериться отзывам других форумчан?!

- Отслушивать их Вам уже не надо, - копите и отслеживайте объявления.

- Хм, дык копить тоже уже ничего не надо. Правда отслеживать умею лишь на Аудиогоне и eBay.de. Алекс, если где вам что увидится - сообщите тогда, пожалуйста.

- (Вам видимо полташку придется отдать Дмитрию:wacko: )

- Хм... думаете не скоро получится отловить? Дык всё равно если тянуть б\у откуда-то, то выйдет дешевле, чем новыми у нас можно было взять. Так что, фактически, я ничего не теряю. Разве что время =\ Хотелось бы уже взять и слушать музыку более созидательно, чем получается сейчас.

parovoZZ

Я работаю, правда пока на пол ставки, хотя ничего не делаю, но и зарплату ещё за апрель не выдали =\ Пока учился - всё устраивало. А сейчас надо, видимо, уже что-то нормальное искать.

S-90 не надо )) У меня сейчас Пионеры, которые мне презентовал Константин Дружелюбов. Динамики - бумага =) На них и слушаю музыку без претензий. На данный момент больше всего денег я потратил на диски (я в шоке!), потом по затратам идёт источник, потом усилитель и всё, больше ничего нет =) Кабели - от Аудиомании, акустика от Константина. Скоро, может, ещё и свою акустику доклепаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как такого добиваются, но они практически не критичны вообще к помещению.

некорректно делать выводы о некритичности ас к помещению, по прослушке в одной комнате, да еще и без экспериментов с перемещением ас в этой комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... вообще, пожалуй, справедливое замечание. Я слушал два раза Хелиумы в двух разных помещениях, но в каждом из них Хелиумы стояли в углах вплотную к стенам.

Кстати, сегодня ещё раз послушал Руарки Талисманы 3 в Наймовской системе! Всё-таки интересные АС. Но как вариант не рассматриваю, ибо "АлоннолА" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно сообщю, как только появятся! Для меня первична замена источника, - так что первые - Ваши.

Комната 21 метр, а кажется большой из за отсутсвия мебели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 метр )

А у меня 12. Так что вам - с двумя НЧ, а мне - с одним!

Или вы всё равно думаете, что и для 12 метров Лотусов с двумя НЧ не будет избыточно? Я думаю, два - чрезмерно много будет. Им бы комнату от 15-17 метров надо, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вы всё равно думаете, что и для 12 метров Лотусов с двумя НЧ не будет избыточно? Я думаю, два - чрезмерно много будет. Им бы комнату от 15-17 метров надо, думаю.

- Всё в данном случае зависит от комнаты, а не от количества драйверов, наличия фазоивертеров и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Всё в данном случае зависит от комнаты, а не от количества драйверов, наличия фазоивертеров и т.д.

А с какими вопросами подойти к комнате, чтоб понять, какая акустика подойдёт для такой-то комнаты? Что тут играет большую роль: геометрия, материал стен, наличие обработки..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут играет большую роль: геометрия, материал стен, наличие обработки..?

- Выделил. Если бы ты доехал до меня, то понял бы на сколько это серьезно. И почему мои АС, в принципе, играют в этой комнате - хотя по всему не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...