Кое-что о новых продуктах Naim - Page 43 - Новости - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Юрий Волобуев

Кое-что о новых продуктах Naim

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

E320 Sportline -
1091
68165

Top Posters


Recommended Posts

Юра, а что за трудные времена? blink.gif Я не совсем понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, sls сказал:

Юра, а что за трудные времена?

Ну если ты помнишь, в 2011 году произошло "слияние" британской фирмы Naim и француской Focal, хотя формально обе фирмы были объявлены "независимыми". В 2013 году "независимость" закончилась, а в 2014 году контроль над холдингом Vervent Audio Group у основателя Focal был отобран, и теперь акции распределены между управленцами компаний и рядом других французских холдингов. Видимо, в одно время решался вопрос, будет ли фирма производить новые модели, помимо серии Unity и Mu-so, так как обычные линейки были заморожены в разработке. Видимо, финансовая ситуация позволяет продолжать обычную деятельность дальше.

 

  • Like 3
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра спасибо, прояснил! Я таких подробностей не знал.

Что-то мне кажется, что и у NAC-N272 будет изменён внешний вид и возможно кое-что из внутренностей.
Такой экран мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, all007 сказал:

ND5 XS 2 в целях экономии заправили в корпус флэт капа? 

Скорее всего нынешний экран просто не помещается в высоту серии XS. К тому же у ND5XS 2 нет возможности подключения внешнего БП.
Вот мне несколько не понятен их путь модернизации ND5XS. XP5XS более не выпускают, могли бы обойтись и без этого стримера.
RCSYsZZ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, all007 сказал:

ND5 XS 2 в целях экономии заправили в корпус флэт капа? 

Разумное решение, пользуюсь источником без экрана и не испытываю никаких трудностей по этому поводу, у меня на планшете 7" Full HD, таких экранов на хай-фай компонентах нет и не будет. Так к чему они вообще?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sls сказал:

Вот мне несколько не понятен их путь модернизации ND5XS. XP5XS более не выпускают, могли бы обойтись и без этого стримера.

Вот они и выпустили стример младший без возможности модернизации. Может, он дешевле намного будет? Ну а вдруг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Разумное решение, пользуюсь источником без экрана и не испытываю никаких трудностей по этому поводу,

Так то оно так, но для того чтобы управлять стримером Naim (может и другими марками - не знаю), необходимо его подключать к роутеру и соответственно NAS то же к роутеру.
Хорошо ли это? Не будет ли ухудшение звука?
Я вот свой NAS подключаю напрямую к стримеру коротким кабелем и мне кажется, а может так и есть, что звук лучше, глаже, меньше цифровой грязи, чем в случае с роутером.
При этом я естественно пользуюсь его пультом ДУ и ориентируюсь на показания экрана стримера.
Лично мне экран очень нужен. Ну это моё мнение, может и не правильное.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Может, он дешевле намного будет? Ну а вдруг? 

Конечно будет дешевле, но вряд ли на много. А вот улучшить его звук уже не получится.
Вот как источник сигнала для внешнего ЦАПа он будет наверняка хорош, но Naim не собираются улучшать свой нынешний DAC. Хотя я доволен звуком и нынешнего Naim DACа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sls сказал:

Так то оно так, но для того, чтобы управлять стримером Naim (может и другими марками - не знаю), необходимо его подключать к роутеру и соответственно NAS то же к роутеру.
Хорошо ли это? Не будет ли ухудшение звука?

Не вижу тут причин для ухудшения звука, тем более, что это штатное решение, а не колхоз. Достаточно посмотреть список поддерживаемых сервисов, чтобы понять, что аппарат проектировался исключительно для стриминга и сетевого аудио.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sls сказал:

Вот как источник сигнала для внешнего ЦАПа он будет наверняка хорош

Не знаю, предыдущий меня как источник цифры не особо впечатлил. Да и как тут впечатлить, у него копеечная аутсорсная плата от какого-то левого производителя в качестве источника цифры стоит. От Naim там только питание, ну и как тут ждать чудес.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ты прав.
Просто я не имею планшета, да и не знаю как им пользоваться.
И вообще, как-то странно тут поступает Naim. Предлагает купить свой стример за не малые деньги и тут же говорит: "Эй, пацан, а планшет у тебя есть? Если нет, то придётся ещё ввалить бабла в него. Без него с пульта ДУ не все функции будут доступны".

3 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

у него копеечная аутсорсная плата от какого-то левого производителя в качестве источника цифры стоит. От Naim там только питание, ну и как тут ждать чудес.

Юра, ты не совсем прав.
Да стриминговая плата одинаковая у всех стримеров, что у ND5XS, что у NDS. Но цифра снимается не с неё, а с процессора SHARC. Вот посмотри NDS:

0_d9a26_66cd6042_orig.jpg

и NDX:
0_d9a27_5c767bc9_orig.jpg

И там, и там цифра снимается с процессора SHARC.
ND5XS блок схему не нашёл, но уверен, что там так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Разумное решение, пользуюсь источником без экрана и не испытываю никаких трудностей по этому поводу, у меня на планшете 7" Full HD, таких экранов на хай-фай компонентах нет и не будет. Так к чему они вообще?

 

У меня планшет в 12,9", но в силу разных причин, не раз я пользовался экраном стримера, кнопками на лицевой панели и пультом ДУ. Для меня как пользователя это просчёт.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин, конечно, можно придумать много. Я пользовался как минимум десятком источников за прошедшие пару лет, нигде экран особо не понадобился. Мой любимый источник Sonore microRendu не имеет не то что экрана, но даже места для его размещения (и кнопок тоже не имеет), что абсолютно не мешает им пользоваться. Как говорится, "как сделать".

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sls сказал:

И вообще, как-то странно тут поступает Naim. Предлагает купить свой стример за не малые деньги и тут же говорит: "Эй, пацан, а планшет у тебя есть? Если нет, то придётся ещё ввалить бабла в него. Без него с пульта ДУ не все функции будут доступны".

 

На телефоне доступны те же приложения. Трудно представить, что сегодня у кого-то нет нормального телефона. Если все же найдутся такие люди, может, им за пределы CD и винила не стоит выходить? Все же для использования файлового, сетевого и стримингового источника сегодня необходима инфраструктура.

 

8 минут назад, sls сказал:

И там, и там цифра снимается с процессора SHARC.
ND5XS блок схему не нашёл, но уверен, что там так же.

Да, теперь вижу. А  что же так хреново играет-то тогда?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

А  что же так хреново играет-то тогда?

А что хреново, Юра?
Может я конечно глухой, но особой разницы между NDX и ND5XS в качестве транспортов при подключении к Naim DAC не услышал.
Да изменения есть, но не кардинальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sls сказал:

А что хреново, Юра?
Может я конечно глухой, но особой разницы между NDX и ND5XS в качестве транспортов при подключении к Naim DAC не услышал.
Да изменения есть, но не кардинальные.

Вот именно. Вся фишка у Naim в цифровых фильтрах в Sharc и в последующем Ц/А преобразовании, а потом в аналоговой секции. Чем лучше последняя, тем лучше звук. А также огромную роль играет питание. Цифровая часть посредственная, но, подозреваю, они много работы провели по нивелированию влияния источника на конечный результат. Отсюда в итоге дорогие аппараты звучат на выходе хорошо, будучи посредственными источниками цифры. Как цифровые источники они себя вообще не оправдывают.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Юрий Волобуев said:

Трудно представить, что сегодня у кого-то нет нормального телефона. Если все же найдутся такие люди, может, им за пределы CD и винила не стоит выходить? Все же для использования файлового, сетевого и стримингового источника сегодня необходима инфраструктура.

Юрий, лично для меня нормальный телефон -  на котором я ещё могу что-то разглядеть без очков. Все айфонообразные творения этого не позволяют, проверял.

Что же касается младшего стримера, не имеющего экрана, то предположу, что он расчитан на "бедную" молодёжную аудиторию, у которых с телефонами и со зрением всё в порядке.

3 minutes ago, Юрий Волобуев said:

подозреваю, они много работы провели по нивелированию влияния источника на конечный результат

Если они в новых аппаратах устранили зависимость качества звука от длины/типа сетевого кабеля - было бы замечательно. Но верится с трудом. Конкретно Naim NDS демонстрирует сильнейшую зависимость от длины патчкорда, его типа и точки подключения (напрямую в Мелко или в роутер). Несмотря на "теоретическую" невозможность сего явления в соответствии с ethernet-стандартами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smfoto сказал:

Юрий, лично для меня нормальный телефон -  на котором я ещё могу что-то разглядеть без очков. Все айфонообразные творения этого не позволяют, проверял.

Что же касается младшего стримера, не имеющего экрана, то предположу, что он расчитан на "бедную" молодёжную аудиторию, у которых с телефонами и со зрением всё в порядке.

 

Не нагнетайте. 10 дюймовый планшет (можно и без очков управлять) + уютное  кресло..................куда удобнее маленького дисплейчика на фейсе аппарата. Да и управлять куда удобнее и проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, smfoto сказал:

Говорю только о себе.

Вам - удобно. Мне - нет.

Так вы ещё не пробовали. :) 

Это  как  управление теликом без пульта или с ним. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю Алеф сливает усилки серии Классик. У меня предчувствие что и здесь грядет обновление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...