Такой разный и многогранный металл - Страница 10 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Такой разный и многогранный металл


Eloy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот только не надо мне тут объяснять про хорошее и пушистое язычество. Я в 21 веке живу. Совершенно не интересно. И мне глубоко по барабану кто там кому поклоняется, хоть будде, хоть велесу с перуном. На словах всё красиво, а на деле подавляющее большинство всех так называемых "родноверов" (слово, честно говоря, идиотское, меня раздражает) либо откровенные сектанты, либо (что чаще всего) металлисты, радикально настроенная молодежь, причем с ярко выраженными антирелигиозными и националистическими настроениями.

Я вообще то считал Вас вменяемым и интилигентным человеком, видимо сильно ошибался: очень жаль

Когда люди зомбированы религией -это очень опасно, так же крайне не корректно обсирать чужую веру, навязывать для многих неприемлимые принцыпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда люди зомбированы религией -это очень опасно

Вообще-то я атеист :) Спор продолжать не намерен, раз тут люди так фанатичны, до идеологии. Меня всегда интересовала только музыкальная составляющая. Любая идеологическая окраска в творчестве нежелательна.

так же крайне не корректно обсирать чужую веру

В метале это совершается постоянно. Оскорбление религии превратилось в моду. Считаю это недопустимым и преступным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я атеист :) Спор продолжать не намерен, раз тут люди так фанатичны, до идеологии. Меня всегда интересовала только музыкальная составляющая. Любая идеологическая окраска в творчестве нежелательна.

Ну а чего мы тогда вообще здесь с Вами переминаем: по вере я тоже ортодоксальный аттеист :) , просто мои прямые предки миенно в моей семье были хрен знает сколько поколений родноверами (прадед был ведуном-травником, его отец -помошником Волхва и так далее: вот и задевает меня сравниваие с каким то выдуманным нео-язычеством) И мне наравятся те старые традиции, родо-вечевой строй например Велико-Новгородской республики. Просто нынешняя РПЦ на себя много берет, а у самих служителей руки по локоть сами знаете в чем...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая идеологическая окраска в творчестве нежелательна.

В метале это совершается постоянно. Оскорбление религии превратилось в моду. Считаю это недопустимым

Что имеется в виду под термином идеологическая? Петь можно только про любовь и солнышко? Ну так есть же Битлз. Есть очень много направлений, которые могут не нравиться текстами: Гангста-рэп, русский шансон и т.д. Так почему в Белгороде запретили именно хэви-метал? Насколько это ШИРОКОЕ понятие я думаю вам объяснять не надо. Для успокоения нервной системы рафинированного меломана лучше вообще избегать жестких направлений. Ведь есть же АББА и классика наконец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имеется в виду под термином идеологическая?

Вы сами прекрасно чувствуете где пролегают рамки дозволенного. Вот эти рамки и не нужно пересекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами прекрасно чувствуете где пролегают рамки дозволенного. Вот эти рамки и не нужно пересекать.

Думаете губернатор Белгородской области будут разбираться где эти рамки? Запретил и точка-чистая совковщина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете губернатор Белгородской области будут разбираться где эти рамки? Запретил и точка-чистая совковщина :)

это всё вилами по воде писано. Ничего он там еще не запретил. Ну а даже если гипотетически запретят, я на метал-концерты все равно не хожу, мне без разницы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлическое сообщество теряет одного музыканта за другим: скончался скончался вокалист

COLOSSEUM

Я в шоке,сначала умер Питер Стил (Type o negative),Дио, теперь Джухани.офигеть.....

m_c80d4d76b1914da29be4c080bfdc3dbf.jpg

www.myspace.com/colosseumbandColosseum

Funeral Doom

Colosseum

Состав:

Juhani Palomаki -гитара/гроул/синтезаторы

Olli Haaranen - гитара

Janne Rаmо - басс

Sameli Kоykkа - барабаны

Финская funeral doom команда COLOSSEUM, в состав которой входят Juhani of YEARNING выпустила дебютный альбом, "Chapter I : Delirium", 19ноября 2007 на лейбле Firebox Records со следующими треками:

01. The Gate of Adar

02. Corridors of Desolation

03. Weathered

04. Saturnine Vastness

05. Aesthetics of the Grotesque

06. Delirium

Согласно пресс-релизу, "в музыкальном плане этот альбом является смесью классической музыки XIX века и dark ambient'а и funeral doom'а. Для записи каждого инструмента COLOSSEUM используют отдельную студию. Оркестровые партии и барабаны были записаны на HWP Studio/Haven Studio, а в D-Studio в городе Klaukkala (Финляндия) записи гитарных партий и вокала

Цитата из интервью с Juhani : "Colosseum играют симфонический фьюнерал-дум. Я пишу все песни, играю на гитаре и синтезаторе, а еще рычу как черт! Короче, там я делаю примерно то же, что и в Yearning, только мы еще периодически даем концерты. Мы уже выпустили альбом "Chapter 1: Delirium" на лейбле Firebox Records/Firedoom Music, и в июле приступили к записи второго, который будет называться "Chapter 2: Numquam". Я с нетерпением жду его выхода, потому что там совершенно сногсшибательные песни и чертовски хорошие аранжировки" Трек-лист альбома "Chapter 2: Numquam" который выйдет в начале 2009года выглядит следующим образом:

01. Numquam

02. Towards the Infinite

03. Demons Swarm By My Side

04. The River

05. Narcosis

06. Prosperity

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скончался вокалист

COLOSSEUM

А вот это действительно трагедия. Colosseum - мои любимые фюнерал-думстеры. :) Juhani Palomaki также был фронтменом в Yearning.

m_9bcf466ba49041a8369e1771e96e7348.jpg

Juhani Palomaki

сначала умер Питер Стил (Type o negative)

О боже! Серьезно??? Только сейчас внимательно вчитался в Ваш пост. Что-то совсем отстал от жизни.

Type o Negative - одни из самых-самых любимых. Гениальная музыка, очень замысловатая, многогранная. И фронтмен у них был ну настолько харизматичным, настолько внушающим и представительным мужиком, что без него теперь группу вообще можно сворачивать... ;) Это без малейшего преувеличения невосполнимая потеря для рок-музыки... ;)

186264.jpg

Peter Steele

R.I.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер Стил кушая кокаин упорно шел к своему РИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер Стил кушая кокаин упорно шел к своему РИП.

Все равно жалко -_-:(:(:(:(:(:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно жалко :D:(:(:(:(:(:(:(:(

Жалко, конечно, но в данном случае он сам выбрал свою судьбу.

В одном из интервью он говорил, что даже свою антинаркотическую песню,если не путаю из альбома 2007г, писал под кокаином, по-моему тут уже нечего добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поподробнее:

В США скончался лидер бруклинской готик-метал-группы Type O Negative. Питер Стил, известный своим вампирским взглядом, богатым баритоном и извращенным чувством юмора, умер в возрасте 48 лет от сердечной недостаточности, сообщает Billboard.

Первой о смерти Стила со ссылкой на гитариста Type O Negative Кенни Хики сообщила в своем твиттере ведущая американского музыкального телеканала Fuse TV Юлия Чернецкая. Позже слухи о кончине фронтмена Type O Negative ресурсу Blabbermouth.net подтвердил клавишник коллектива Джош Сильвер. На официальном сайте группы на момент написания заметки находилось лишь небольшое сообщение о том, что заявление от группы и семьи Стила последует позже 15 апреля.

Поначалу фанаты Type O Negative приняли известие о смерти Стила за шутку - 5 лет назад металлисты уже вешали на сайт мнимую фотографию надгробной плиты с могилы фронтмена.

Настоящее имя Стила - Петрус Т. Ратажик. Выходец из семьи польских эмигрантов, в молодости он играл в нескольких хардкор-группах своего родного Бруклина. В начале 80-х Стил организовал собственную команду трэш-металлистов Carnivore, которая в своих жестких текстах поднимала вопросы политики, религии и расовой неприязни. Именно они стали основой для самого амбициозного проекта Питера - группы Type O Negative.

Слава к молодым металлистам пришла в 1993 году после выпуска их лиричного альбома Bloody Kisses, восторженно встреченного критиками и слушателями. За годы творчества группа выпустила семь студийных альбомов, последний из которых - "Dead Again" - вышел в 2007 году. Песни самого Стила "Christian Woman", "Black No. 1", "My Girlfriend's Girlfriend" и "September Sun" признаны классикой метала.

1266136_20100416132232.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

the_equinox_ov_the_gods.gif

А вот моя самая любимая Шведская готик-металлическая команда! :D:(

the_equinox_ov_the_gods_01.jpg

The Equinox Ov The Gods: дискография

* "Images Of Forgotten Memories" – 1996

* "Fruits And Flowers Of The Spectral Garden" – 1997

* "Where Angels Dare Not Tread" – 2002

Интервью 05 мая 2004 Фредрик Валлин

Те, кому не знакомо название этой группы, должны стыдиться: на счету банды Фредерика три отличных альбома, но лишь последний из которых вышел у нас по лицензии на Irond. И если вы до сих пор его не слышали, позор на ваши головы! Рекомендую приобрести, ну, или мне на мыло напишите :(. Этот шведский коллектив стоит особняком от остальных, но, к сожалению, вряд ли это хорошо, так как на протяжении всей истории одну из самых неординарных групп на металлической сцене преследовали сплошные проблемы с издающими лэйблами.

Чего долго говорить? Группа на 1995 год имела три демо-альбома, которые так и не были изданы. В 1996 году наконец-то вышел отличный "Images Of Forgotten Memories". Что там было? Если бы сейчас в массах не сложился стереотип понятия о таком стиле, как gothic metal, я бы сказал вам: "Чёрт побери, вот какой он должен быть, этот самый gothic metal!" Да так и есть: в меру клавишных, тексты о порождениях ночного мира, об отчаянии, о любви (между живыми и не очень живыми), надо отметить, что тема вампиризма не эксплуатировалась так отчаянно, как у многих других групп этого направления, был и женский вокал, но ровно столько, сколько его нужно. А главное, что выделяло группу, – это великолепный вокал самого Фредрика Валлина, являвший собой неопровержимое доказательство торжества мрака и ночи! Это не унитазный гроулинг, это не истошный скриминг, это не пропитанные соплями вздохи и охи, это именно ГОЛОС. В родной Швеции "Images..." разошёлся быстро, а от тех, кто его слышал здесь, я получал только положительные отзывы. В 1997 увидел свет "Fruits And Flowers Of Spectral Garden" всё на том же Unisoundrec. "Быстрее, выше, сильнее" – видимо, этим девизом руководствовалась группа и своего добилась. Альбом по качеству материала получился не менее сильным, чем предыдущий, к тому же его интересно разбавляют полуфолковый гимн "Ogre Lord" и саксофон, использованный в паре песен. Последний на данный момент релиз "Where Angels Dare Not Thread", записанный ещё в 1999 году, вышел только год спустя из-за всё тех же проблем с лэйблом. Это надо просто услышать и понять – это круто... Да, именно так, это круто!

На данный момент в состав группы входят:

* Arttu Malkii – ударные

* Melker Ryymin – бас

* Morgan Svedlund – гитара

* Joakim Wassberg – гитара

* Fredric Wallin – вокал

Вот с Фредериком я и имел честь провести небольшое интернет-интервью. Спасибо ему за терпение и вообще спасибо ему.

Давай уж, Фредрик, расскажи для начала пару слов о своём детстве, насколько трудным оно было, как жилось?

Вырос я в маленькой деревушке возле маленького городка, в котором теперь и живу. Думаю, что детство моё было вполне нормальным. Я не любил школу, зато любил тогда heavy metal и фильмы ужасов, поладить с окружающими в то время бывало для меня порой нелегко. Теперь же я чувствую себя вроде как не на своём месте, но я научился жить с этим! Я полюбил учиться, всё ещё люблю музыку, это не обязательно может быть heavy metal, а вот фильмам ужасов я предпочитаю мультфильмы. Чтобы как-то подвести итог, скажу, что я – это то, что я есть – каким я никогда не был и каким мне не бывать никогда!

Прости, задам тебе пару вопросов, которые тебе неоднократно наверняка приходилось слышать, но всё же: что послужило началом создания The Equinox... и какую музыку можно было услышать на ваших первых демо? Вообще, есть шансы, что вы это когда-нибудь опубликуете?

Ладно, так и быть, отвечу. Equinox Ov Gods родились из остатков банды под названием Equinox. Я и Melker, наш бас-гитарист, создали ту банду, но мы были не удовлетворены определёнными моментами, которые тогда были ведущими в нашей музыке, это было нам уже неинтересно. Вот так мы сами и развалили Equinox и сразу после этого основали Equinox Ov Gods.

На первых демо, если не изменяет память, мы играли гора-а-а-аздо легче, нежели сегодня. Темы были так же мрачны и готичны, но не так уж тяжелы. Потому-то мы и разорвали эти цепи – цепи, которые ограничивали наше продвижение вперёд в направлениях, слишком зависящих от влияний того периода...

На данный момент мы опубликовали кое-что из старого материала на нашем сайте, его можно бесплатно, к слову, скачать оттуда. Но, к несчастью, я не нахожу качество всех трёх демо-записей удовлетворительным для того, чтобы их стоило переводить в мп3. Но, думаю, никто не будет разочарован тем, что найдёт на сайте. Так как место на сервере ограничено, допускаю, что могут настать времена, когда мы будем вынуждены заменить старый материал новым...

Кстати, советую записать наш новый адрес в Интернете: www.equotg.com и www.spectralgarden.net.

А чего так тяжело было найти лирику к последнему альбому? Отлично, что вы выпустились на Irond, не планируете и другие альбомы издать у них же?

Это мы просто не хотели размещать тексты песен на буклете, так интереснее. Намеревались потом выложить их на сайте, но я абсолютно забыл про эти планы, а когда вспомнил, оказалось, что половина куда-то потерялась. Я вообще тогда много чего позабыл. Но это только из-за того, что я на тот момент погряз в учёбе в университете, и моя голова была занята совсем другими вещами...

На данный момент мы не подписаны ни на одном лэйбле, поэтому если Irond или какой другой лэйбл будет заинтересован в работе с нами, то добро пожаловать, пускай пишут на [email protected], будем только рады.

Не всем известно, почему ваш последний альбом "Where Angels Dare Not Tread" так долго не издавался... И сколько ждать выхода нового альбома?

Да, да, частенько мне задают такой вопрос. Так и быть, отвечу, но чтобы описать эту длинную историю в двух словах, просто скажу, что пара лэйблов нас просто ограбила. И нам был преподан урок, который мы, в принципе, и так знали: существует слишком много всяких деятелей, которые хотят откусить больше, чем они смогут пережевать... Хапуги, словом.

Извини, я не буду вдаваться в детали, думаю, что настало время оставить этот вопрос в прошлом и сосредоточиться на чём-нибудь другом. Если кого-то заинтересуют подробности, то их можно найти на нашей странице в Интернете, кто не успел записать, запишите: www.equotg.com.

И, как я говорил выше, мы сейчас не подписаны ни на одном из лэйблов, потому не могу сказать, когда мы выпустим новый материал. У нас есть несколько не реализованных трэков, в ближайшее время мы их планируем выложить на сайте. Надеюсь, кому-то они покажутся интересными...

Фредрик, вот скажи, где ты черпаешь вдохновение для написания таких мрачных песен, изобилующих столь тёмными образами? Уж не в фильмах ли ужасов да не из книжек ли? У меня создалось впечатление, что Лавкрафта ты точно читаешь – чувствуется в "Nameless City" и "The Tower".

Не, я считаю влияние Лавкрафта наименее очевидным в "Nameless City" (смеётся :(). (И в самом деле, это определённо ирония – песня по мотивам, это факт! – прим.авт.) Но эту песню можно рассматривать как исключение во многих отношениях. По правде, я стараюсь избегать таких очевидных влияний, и меня никогда не удовлетворяет результат, если так вот получается. Это ж значит, что как автор я допустил ошибку! С другой стороны, помянутая тобой "Tower" НЕ навеяна мне Лавкрафтом. Хотя я понимаю, почему ты мог сделать подобное заключение. Я много его читал, и неизбежно, что какие-то моменты могли быть использованы, но это если и было, то случайно. Хотя я честно могу сказать, что он не был так уж хорош как писатель, но это не мешает мне любить его произведения. Хотя как раз с этой стороны я в какой-то мере вдохновляюсь им. Вместо того, чтобы руководствоваться "формулой", которую нам подсовывает наша культура или мифология, стоящая в определённых рамках (христианство), которые связаны между собой и с которыми я, как атеист, был связан определённое время, я пытаюсь создать свою собственную "формулу" – мою "мифологию". Отчасти как это делал Лавкрафт.

Что же касается фильмов... Я редко теперь смотрю ужасы, так как они имеют тенденцию быть поразительно глупыми. По крайней мере ту ерунду, которую выпускают в США, можно охарактеризовать этими словами – они поразительно глупы. Интересные фильмы порой выпускают в Европе, и я всё ещё не изучил это направление кинематографа со стороны Азии. Надеюсь, там есть надежда для жанра. По настоящему не люблю эти обычные фильмы, в которых рубят да кромсают. Во мне слишком много от романтика, поэтому когда дело доходит до подобных фильмов, я предпочитаю те редкие фильмы, в которых сохранена атмосфера готики...

Хм, я даже и не вспомню сейчас, когда в последний раз читал нормальную книгу... Я учусь последний год на инженера в университете, так что большинство книг, которые я прочитал за последнее время, пестрели формулами, диаграммами и схемами. Но я постепенно возвращаюсь к нормальной литературе и, как только смогу, возьмусь и прочту что-нибудь, где вместо алгебраических выражений напечатаны обычные буквы.

Слушай, а ты на самом деле веришь в этот мир, о котором пишешь? Во всё это мракобесие? Почему ты не поёшь о птичках, любви, солнышке, голубых небесах?

Нет, я, конечно, не верю в тот мир, что описываю в своих песнях. Это фикция, как мифы Ктулу у Лавкрафта или Библия христиан (эк-ка! куда нас понесло!). Однако, я верю, что те образы, которые изрыгает моё больное воображение, – это обращение через песни к людям с таким же больным воображением, как у меня. И, возможно, это могло бы быть причиной, по которой люди, для которых я пою, видят в моих текстах что-то иное, нежели я имел в виду? Может, они видят любовь, синее небо и солнышко? На самом деле, достаточно большая часть моих песен о любви и счастье. Честно!

Вот оно как... Ну да... О любви, о счастье. А я сомневался. "Ogre Lord" 1997 года: "Вспорото брюхо, Читай по потрохам: Жертвоприношение Было угодно богам!" Фредрик, вот есть у тебя такие две песни: "N.L.S." на альбоме 96 года и "I.M.A." 97-го. Ты бы сказал, что это значит? А то паришься-паришься над переводом, а это хрен знает, как понимать.

Про вторую аббревиатуру скажу следующее: это от одной фразы, которую со шведского можно перевести как "В объятиях Морфея". (Про первую промолчал – прим.авт.)

Раз на то пошло, скажи, откуда взяты первые строки на "Witches Rune", там, где на староанглийском?

Лирика для "Witches Rune" основана на пьесе "Макбет" Уильяма Шекспира. Во время записи "Fruits And Flowers..." я читал его произведения и почувствовал, что неплохо было бы сделать интерпретацию той сцены, в которой ведьмы совершают свой ритуал в пещере. Те три строчки знаменовали начало ритуала. Они произносят это и принимаются за своё чёрное дело, пока не получают знамение, что потусторонние силы благоприятствуют им. "О, превосходно! Ваш похвален труд, Свою выгоду всяк получит тут, Теперь вместе у котла поют Эльфы и феи, слетевшиеся в круг, Накладывая цепи волшебных пут".

Так и знал... Нутром чуял, что что-то знакомое. Кстати, об эльфах! Ты не находишь, что в современной фэнтэзийной литературе образ этих представителей нечистой силы искажён до неузнаваемости! Во многом благодаря профессору Толкину и его "Властелину Колец". Как ты относишься к этому?

Что я могу сказать... Самки эльфов действительно хороши в постели. К несчастью, я редко встречаю их при таких благоприятных обстоятельствах... Эльфийки из среды готов тоже неплохи для прогулок под луной, лёгкого мазохизма и прочего. Гораздо чаще мне приходится общаться с маленькими зелёными эльфами из тех, что прячутся в бутылках. Я имею тенденцию выпускать их наружу и водить с ними хороводы, пока меня не кинет в объятия Гипноса...

Работа в группе наверняка не приносит стабильного дохода. Где приходится работать тебе и остальным участникам группы?

Ты чертовски прав. С помощью одной только музыки мы, к сожалению, не можем оказать должной финансовой поддержки ни самим себе, ни нашим семьям. Вся прибыль группы просто немедленно исчезает в различных финансовых чёрных дырах, которые постоянно появляются на нашем пути. Но это и есть шоу. А шоу должно продолжаться!

У всех нас есть нормальная работа. Сейчас я работаю на заводе, тестирую электрические приборы, Melker работает там же на складе оборудования, Arttu преподаёт медицину, Morgan работает в архиве и Joakim – фотограф (оператор что ли? – прим.авт.) на телевидении.

Фредрик Валлин, у тебя есть жена, дети? Фанатки интересуются.

Нет, я холост и нахожу многих девушек из России офигенно привлекательными :(! Кстати, это не первое моё интервью для России. Было ещё одно пару лет назад, да только позабыл, кому я его давал...

У нас есть надежда увидеть выступление Equinox... в нашей стране?

Мы, говорю без преувеличений, с огромным удовольствием сыграли бы в России! Мы хотим выступать всюду, где можно! Мы готовы явиться так скоро, как только нас позовут. Всё, что нам надо, – это услышать рожок. Хотелось бы услышать приличное и честное предложение, которое можно было бы рассматривать как приглашение... Детали бы обсудили...

Ты общаешься с какими-нибудь группами, живущими в Швеции?

Нет, я не поддерживаю таких отношений. Кроме разве что с парой коллективов, что живут по соседству. Не знаю даже почему. Наверное, из-за того, что я не особо хорошо нахожу контакт с людьми.

У тебя сейчас есть какая-нибудь любимая группа?

На данный момент я люблю Cradle Of Filth. Мои музыкальные пристрастия очень широки и разнообразны. У меня нет нужды ограничивать себя каким-то определённым жанром. Я слушаю то, что на определённый момент даёт мне стимул. Это может быть Eminem, Тату, Johny Cash или Cradle Of Filth.

Вопрос, который оригинальным не является, но всё ж любопытно, что тебе известно о России?

Я знаю на самом-то деле очень мало о вашей стране. Нам по телевидению показывают картинки, но, понятное дело, это только одна сторона медали, только то, в чём заинтересованы репортёры, и я уверен, что многое, многое, что можно было бы увидеть, нам не суждено увидеть никогда по ТВ. К тому же то, что мы видим на экране, всякую ерунду, всю эту глупость, нам навязывают с запада, поэтому у нас нет шанса узнать о России что-нибудь нормальное. Всё, что мы видим – это крайняя нищета, терроризм, мафия и тому подобное.

Надо сказать, что ты немного пропустил. Хорошо, что ответом не были: "Russian vodka, balalaika". Это приятно... Тебя интересует политика? И что ты думаешь о телевидении, прессе и их влиянии на людей?

Что ж, ладно. Даже несмотря на то, что я обхожу такие темы стороной на форуме, где я представляю всю группу, я к таким вещам неравнодушен.

Не знаю, как обстоят дела в России или другой стране, могу говорить только о Швеции. Когда я задумываюсь о том, что у нас творится в области массовой информации, я нахожу ситуацию просто пугающей. Им принадлежит огромное влияние на общество, одно время находившееся во власти религии, одурманенное её опиумом. Людей держат в равнодушной дрёме удовлетворённых своей глупостью и безразличием, средства массовой информации берут на себя право думать за них. Будто нет другого мира, кроме того, который показывают на экране во время реалити-шоу. Для них беспорядки в Северной Корее (или где-нибудь ещё) меркнут по сравнению с новостью, что какому-то футболисту нужен респиратор. Или, ещё лучше, какие-то ублюдки трахаются прямо перед камерой на шоу "Big Brother"! Кого после этого волнует, что в Корее умерло несколько человек?! С тем же цинизмом я могу продолжать ещё долго говорить об этом, честно. Я нахожу это трагичным и верю, что это приведёт лишь к ещё большему уровню дебилизма и равнодушия в нашем обществе, нежели мы видим сейчас. Одно определённо – Швеции этого не надо.

Золотые слова. Было бы неплохо, если бы ты организовал побочный проект с Мартином Вэлкайром, чувствую, вы бы неплохо спелись. Ладно, пора сказать напоследок пару-тройку слов поклонникам Equinox Ov Gods из России.

Надеюсь, что мы скоро увидимся! Будет отлично, если нам удастся отыграть в России! И не забывайте заходить на www.equotg.com, там будет чего закачать, в ближайшем будущем маленько обновимся!

Всем спасибо! Ин Даркнесс Уви Траст!

И тебе спасибо. Все в призрачный сад!

Spectral Garden "Призрачный Сад"

Переплетённые ветви погибших деревьев

На стылую землю кривые отбросили тени,

На осенние листья и мёртвых птиц оперенье,

Что лёгкий ветер рассыпал своим дуновеньем.

И этот сад, где ночь вечно царит,

Светом нетронут, от живых сокрыт.

Здесь, в позабытом временем саду,

Рождённые смертью тени цветут.

Испарениями могил силуэты окутаны –

Безлики, движенья гротескны и путаны,

Танец смерти заводят в земле заколдованной,

Оглашённой плачем и жуткими стонами.

За пределами снов, в преддверии ада

Могильная сцена призрачного сада,

Где духов вечные слышны стенания.

Чистилище тёмное, сокровенное, тайное.

The Equinox Ov The Gods: "Images Of Forgotten Memories" – 1996

энциклопедия: The Equinox Ov The Gods

Состав группы:

* Stefan Dahlberg – гитары

* Melker Ryymin – бас

* Fredrik Wallin – гитары, вокал

Приглашённые музыканты:

* Lena Bengtsson – вокал

* Kerstin – виолончель

96_images_of_forgotten_memories.jpg

The Equinox Ov The Gods: "Images Of Forgotten Memories" – 1996

Состав группы:

* Stefan Dahlberg – гитары

* Melker Ryymin – бас

* Fredrik Wallin – гитары, вокал

Приглашённые музыканты:

* Lena Bengtsson – вокал

* Kerstin – виолончель

97_fruits_and_flowers_of_the_spectral_garden.jpg

The Equinox Ov The Gods: "Fruits And Flowers Of The Spectral Garden" – 1997

02_where_angels_dare_not_tread.jpg

The Equinox Ov The Gods: "Where Angels Dare Not Tread" – 2002

173647.jpg

The Equinox ov the Gods - Fragments of Lust & Decay

Full-length, Burning Star Records

2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил наконец-то сокровище

acd4b95d7f79.jpg

ad85d9c6fac2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил наконец-то сокровище

А что за сокровище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за сокровище?

NILE последний лимитированный в гробу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NILE последний лимитированный в гробу

Проздравляю с приобретеньицем! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проздравляю с приобретеньицем! :):)

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут до этого было крутовато,но теперь. :) Asesino , чето я очкую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть какя...гроб дома. ;)

А где ж ему еще быть ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EMPEROR

n15298.jpg

Emperor "Emperor" – одна из ведущих команд норвежской экстремальной сцены, получившая известность за счет внесения солидной лепты в создание симфо-блэка. "Императорская" история началась весной 1991 года, когда собрались вместе Самот (Томас Хауген; ударные), Ихсан (Вегард Сверре Твейтан; гитара, вокал) и Мортиис (бас). Довольно скоро троица сотворила демо "Wrath Of The Tyrant", и эта ныне легендарная запись привела ребят под крышу лейбла "Candlelight". К моменту заключения сделки Самот взялся за гитару, а барабаны были отданы в распоряжение Барда Фауста (Бард Эйтун). В конце 1992-го "Emperor" записали сплит-CD пополам с "Enslaved", после чего Мортиис ушел организовывать сольный проект, уступив басуху Чорту (Терье Шей).

Восторженные отзывы на первую официальную работу побудили музыкантов как можно скорее заняться дебютной полнометражкой, и летом 1993-го начались сессии "In The Nightside Eclipse". Выпущенный в феврале 1994-го, этот альбом вывел "Emperor" на лидирующие позиции жанра, однако к тому времени "императоры" успели натворить немало бед, и их деятельность была приостановлена.

Emperor Фауст, Самот и Чорт угодили за решетку, но если последние двое, обвиняемые в поджоге церквей, освободились относительно быстро, то барабанщик, которому инкриминировалось убийство гомосексуалиста, задержался в тюрьме надолго. Группа пришла в боеготовность только в 1996 году, когда партнерами Ихсана и Самота стали бас-гитарист Альвер и экс-барабанщик "Enslaved" Трим (Кай Джонни Мосакер). Для разминки квартет выпустил EP "Reverence", а следом в продажу отправился лонгплей "Anthems To The Welkin At Dusk". Насыщенный эпической жестокостью, этот альбом стал одним из лучших релизов симфо-блэка и был удостоен звания "album of the month" от таких изданий как британский "Terrorizer" и американский "Metal Maniacs".

После пары туров 1997 года и появления команды на фестивалях "Dynamo" и "Milwaukee Metalfest" в 1998-м "императорские" ряды покинул Альвер. Постоянной замены ему не нашлось, и на очередных сессиях басовые партии взял на себя Ихсан. На "IX Equilibrium" коллектив расширил музыкальные горизонты и, сохранив фирменный симфонический ландшафт, добавил в саунд оперный вокал и элементы традиционного хэви-метал.

Emperor: Ихсан и Самот Успех альбома подкрепился активными гастролями и участием во множестве фестивалей. Наиболее яркими моментами "живой" деятельности "Emperor" стали европейский тур на разогреве у "Morbid Angel" и хедлайнерский визит в Америку, проходивший под девизом "Kings Of Terror". В 2000 году вышел концертник "Emperial Live Ceremony", после чего количество публичных выступлений резко сократилось, что в первую очередь было связано с участием музыкантов в других проектах. Тем не менее, в 2001-м коллектив выпустил студийную работу "Prometheus: The Discipline Of Fire And Demise", на которой "императоры" сделали крен в сторону прог-металла.

После выхода альбома Самот и Трим вплотную занялись своей новой командой "Zyklon", а Ихсан вместе с женой сосредоточился на проекте "Peccatum". Прошло несколько лет, прежде чем "Emperor" ненадолго воссоединились. В 2005 и 2006 годах группа отыграла серию концертов и засветилась на фестивалях "Inferno" и "Wacken Open Air", а в 2009-м по мотивам тех выступлений был выпущен лайв "Live Inferno", изданный в форматах DVD и CD.

5943.jpg

Второй релиз Emperor (после демки "Wrath of the Tyrant" и сплита Emperor/Hordanes Land с группой Enslaved). Записывали "As the Shadows Rise" одновременно с "Гневом тирана" в 1992 году. Собственно, все три вещи с "Теней" уже были на вышеупомянутой демке, но их переиздали "с лучшим качеством". Играет здесь самый первый состав группы (с Мортиисом в качестве басиста). Диск содержит три песни. "The Ancient Queen" - короткая композиция, где уже чувствуется неповторимый стиль раннего Императора, с холодными, потусторонними клавишными. Гитары здесь сливаются в непрерывное жужжание и не очень различимы. Текст посвящен Повелительнице Тьмы (явно объект вожделений Мортииса). Вторая, "Повелитель Штормов" - энергичный боевик, клавиши почти не ощущаются. Наиболее интересна (и наиболее продолжительна) последняя песня, "Witches Sabbath", где медленные и печальные партии с засэмплированным "загробным" (почти что) хоралом то и дело срываются на бешеную скорость. Вокал Ihsahn'a - визжащий, "ледяной". В целом "As the Shadows Rise" - хороший для своего времени (и стиля) ЕР, но портит впечатление отвратная запись (звук срывается вдруг то на более тихое, то на более громкое звучание). Поскольку в чистом виде (собственно "Тени", а не сплит "True Kings of Norway") тяжело достать на компакте (издавался в 04-м году один раз тиражом всего в 1000 копий), а те же треки можно послушать в гораздо более удобоваримом виде на последнем релизе "Scattered Ashes", то рекомендовать "As the Shadows Rise" могу только самым верным фанатам группы. В плюсы можно записать отличную обложку.

1456.jpg

То, насколько хорош этот альбом, уже написали другие рецензенты. Так как «In The Nightside Eclipse» никогда не вызывал у меня восхищения, подобного тому, что принесли некоторые работы этого же года, попытаюсь аргументировать свое мнение.

Этот диск назван лучшим блэк-альбомом своего времени, сверхмрачным и эпичным произведением начал 90-х. Он так и начинается – с привлекательного интро, а достоинства его «железной» составляющей у меня вызывают большие сомнения. Использование Фаустом преимущественно тарелок и блэковое жужжание не идут материалу на пользу – гитарно-барабанная работа на диске однообразна даже для того времени. Внимание к себе она привлечь не может, а призвана лишь оттенить синт-мелодию, создавая необходимую фоновую тяжесть. Но и тут группа не пошла ва-банк, минимально используя возможности синтезатора, ограничившись простыми, но захватывающими мелодиями. Приятно звучат декламации, дэтовый рык «ala эхо», но и того, и другого одинаково мало – видимо, Emperor еще не решились использовать не-блэковые элементы в полную силу. «In The Nightside Eclipse» не выделяется среди других норвежских альбомов начала 90-х, а его главный козырь, использование синтезаторов, разыгран излишне прямолинейно: норвежцам далеко до атмосферных изысков корифеев жанра. Кажется, кроме вполне приличного материала, дополненного контрастом между использованием клавишных и хаотичной блэковой частью (кстати, хотя и быстрой, но не самой тяжелой), тут ничего нет. Так что, если вы не попали под его обаяние сразу же, вряд ли он доставит вам много эмоций и в будущем: это, возможно, самая стандартная, и, как следствие, самая доступная работа в классическом блэке, значительно уступающая как Enslaved, Mayhem, Burzum, Ulver в своеобразии, так и Immortal и Darkthrone в их «пещерном» обаянии

5946.jpg

Странно, так как получился "Reverence" весьма достойным. Хотя первая песня "The Loss And Curse Of Reverence" не представляет собой ничего выдающегося (блэк, достаточно обычный для групп третьего легиона, но бывают песни и гораздо хуже, чем эта), но все компенсируют две остальные... "In Longing Spirit" - эта умопомрачительная атмосфернейшая вещь, в которой чувствуется душа. Очень разнообразная мелодика - от "классических" блэковых риффов и вороньего скриминга до атмосферных, почти готических клавишных оркестраций и чистых вокальных партий. И завершает все сыгранный на клавишах торжественный и величественный "Opus A Satana". Хотя этот альбом, строго говоря, не может считаться 100% тру-блэковым, но Императоры сделали его с любовью, и это чувствуется в каждом аккорде.

250.jpg

Много писать не буду. Без сомнения это - лучший блэк-метал альбом всех (!!!) времен. При прослушивании аж дух захватывает. Все его величие выразить словами просто невозможно, поэтому и не буду.

Вывод - более чем великолепно - это божественно (да простят меня все черные злобари).

1545.jpg

Воистину этот год стал годом взросления многих групп. Emperor в том числе. Потрясающе зрелая работа для этих ребят. Отстой загнали под лавку и теперь музыка усложнилась, появились даже пару техновых кусочков, колличество которых я надеюсь будет возрастать от альбома к альбому. Места с чистым вокалом поразительно красивы, плюс отличная работа клавишника.

После великолепного альбома Dimmu Borgir в этом году это вторая работа по красоте

2213.jpg

Альбом великолепный!!! Просто его надо хорошо послушать!!! Я не буду писать про то что на нем хорошо, а что плохо, предыдущие товарищи уже высказались. Сперва у меня было такое же как и у них впечатление...мол понаворочено невесть чето и вообще - пикаттумом воняет... ан нет НИФИГА!!! Альбом абсолютно оригинален как в плане звучания так в плане музыкальный идей. И кстати идеи великолепны!!! Просто нужно напрячь мозги и совсем чуть-чуть абстрагироваться от сраного говна типа Immortal и иже с ними, тогда сразу станет понятно где великая музыка а где отстой. Итак резюмируем: великий альбом великой группы, а граждане просто еще не разобрались. Я уверен в последствии он будет оценен гораздо выше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прометеус - это практически сольник Исана. Совершенно не понравился. Не люблю я игру ради игры.

Я лучше сраный Имортал послушаю (кроме последнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альбом великолепный!!! Просто его надо хорошо послушать!!! Я не буду писать про то что на нем хорошо, а что плохо, предыдущие товарищи уже высказались. Сперва у меня было такое же как и у них впечатление...мол понаворочено невесть чето и вообще - пикаттумом воняет... ан нет НИФИГА!!! Альбом абсолютно оригинален как в плане звучания так в плане музыкальный идей. И кстати идеи великолепны!!! Просто нужно напрячь мозги и совсем чуть-чуть абстрагироваться от сраного говна типа Immortal и иже с ними, тогда сразу станет понятно где великая музыка а где отстой.

Согласен, Прометеус великолепный альбом, на мой взгляд один из лучших за всю историю тяжелой музыки, а вот то что сейчас сольно делает Исан, местами отсылая слушателя к Прометеусу, на мой вкус очень слабо, второй раз сотворить такое ему уже не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...