Стойка для NAIM - Страница 2 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стойка для NAIM


NoOne

Рекомендованные сообщения

Ну вообщем, понятно, придётся смириться с мыслью, что нужно отдать $450 за счастье, а точнее за Quadraspire.

Мне вот что интересно...если со стойкой найм всё ясно, видно и понятно почему она стоит столько, всякие шарики, отдельные уровни. С Isoblue тоже...ручная работа, высочайшая тоность, то с Quadraspire есть не всё так ясно. Внешне простая стойка, похожая на бабушкину этажерку 1859 года. Без отдельных уровней и всё такое...так почему же её так полюбили меломаны на туманном альбионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

А что у вас раньше стояло вместо этой стойки?

До этого была переделаная из ДСП мебели производства ГДР шпон+лак семидесятых годов, тогда модно было, компоненты стояли на разрезаных теннисных мячах, перед покупкой конечно не сравнивал как будет звучать Naim на разных стойках, думал о приобретении Solidsteel, но поставки в Москву были временно приостановлены, появились деньги-купил Naim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раньше...да и сейчас всё стоит на самодельной стойке из металла и стекла, три ноги, вообщем не фонтан.

Ещё была попытка сделать клон стойки Isoblue, в разделе про системы, кстати фотка есть. Но её ещё до ума нужно доводить не одну неделю. Вообщем баловство всё это, нужно покупать фабричную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это все дала СТОЙКА? :blink:

Без стойки тоже все было, но всего поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

про пять лет или про объем R&D? :blink:

Про объём R&D.

я не против хороших вещей. я просто удивляюсь - неужели продукция Найм так зависима от своей стоики? а если положить свзяку наймов на кирпичи - играть намного хуже будет?

В чём измерять абсолютные значения "хуже/лучше"? Сергей, Вы задаёте вопросы, на которые нельзя получить однозначные ответы, да ещё и устраивающие обе стороны. Скажет человек - разница с новой стойкой как небо и земля - Вы вправе заметить, мол, фуфло этот Naim - без тучи приблуд вокруг даже не играет. Скажет - ну есть кое-какие улучшения, везде понемножку, - появится повод для замечания, что, мол, любая приличная стойка за малую долю цены Fraim даст примерно то же самое. В общем и целом, любой, даже самый примитивный учебник по микроэкономике, даст Вам в разы больше ответов, почему, при наличии тучи аналогичных товаров на рынке, находят спрос "маргинальные" вещи типа Fraim.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что тема специализированных стоек для аппаратуры мало кому интересна. Такое ощущение, что народ думает:

-Ну да, стойка нужна, должна же техника где-то стоять, но не имеет особого значения, что это будет за стойка.

Я посмотрел, кто что использует и сделал выводы, что люди особо не парятся.

За редким исключением, пользователей Fraim, встречаются самые разнообразные варианты...вплоть до красивых, но дизайнерских(не совсем предназначенных для аудио) стоек, например Schroers & Schroers. На мой взгляд, стойка играет не менее важную роль в формировании звука, чем сама аппаратура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про объём R&D.

В чём измерять абсолютные значения "хуже/лучше"?

В чем хотите, ценность не в абсолютном значении, а в относительном. А это величина безразмерная :) . Шутка. Важно другое - действительно ли эта стойка оказывает влияние на звук по сравнению с парой крипичей?

В общем и целом, любой, даже самый примитивный учебник по микроэкономике, даст Вам в разы больше ответов, почему, при наличии тучи аналогичных товаров на рынке, находят спрос "маргинальные" вещи типа Fraim.

А вот это уже совсем не интересно, кто и что покупает. Интересно, действительно ли эта вещь обладает теми свойствами, которые провозлашаются.

На мой взгляд, стойка играет не менее важную роль в формировании звука, чем сама аппаратура.

Каким образом? Случай огромной тумбы между двумя АС можно не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Каким образом? Случай огромной тумбы между двумя АС можно не рассматривать."

Самое явное влияние, это правильное гашение вибраций самой аппаратуры и не создание собственных, обычное стекло, да и металл очень любит подпевать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Важно другое - действительно ли эта стойка оказывает влияние на звук по сравнению с парой крипичей?

Не могу сказать, не было возможности сравнить. Стойку видел несколько раз вживую, на выставке.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Каким образом? Случай огромной тумбы между двумя АС можно не рассматривать."

Самое явное влияние, это правильное гашение вибраций самой аппаратуры и не создание собственных, обычное стекло, да и металл очень любит подпевать!

Какое влияние оказывает на звук микровибрация, например, усилителя?

Не замечал, чтобы у меня банальная стойка за 300 у.е. подпевала.

Не могу сказать, не было возможности сравнить. Стойку видел несколько раз вживую, на выставке.

То-то и оно.. а кто может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

То-то и оно.. а кто может?

Очевидно, Андрей Богатов. Он же вроде и говорил.

Какое влияние оказывает на звук микровибрация, например, усилителя?

Ухудшает PRaT. Снижает микродинамическую разборчивость.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухудшает PRaT. Снижает микродинамическую разборчивость.

Юрий.

И это заметно на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это заметно на слух?

важно только заметно-ли это на свой собственный слух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это Серега просто переживает, что в такую классную стойку по такой чудесной, притягательной для каждого аудиофила цене, плиний явно не влезет :D . Поэтому и пристает к окружающим с критикой "чистого разума" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

да это Серега просто переживает, что в такую классную стойку по такой чудесной, притягательной для каждого аудиофила цене, плиний явно не влезет :D . Поэтому и пристает к окружающим с критикой "чистого разума" :)

А Плиний шире стандарта? Там, по-моему, до 500 мм.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это Серега просто переживает, что в такую классную стойку по такой чудесной, притягательной для каждого аудиофила цене, плиний явно не влезет :) . Поэтому и пристает к окружающим с критикой "чистого разума" :D

а плиний сверху поставим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а плиний сверху поставим :)

Кстати, да! Или купить под "мускулы" отдельно base и ничего сверху не ставить, а источник с предом - на другой, отдельный Fraim... Шучу, шучу.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, добрый день!

А сколько будет стоить 6-полочная?

И, кстати, где Вы смотрите ценники на Найм (знаю только Эзотерику и амер. сайт)? Если не трудно - дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Плиний шире стандарта? Там, по-моему, до 500 мм.

500х455х220 (ШхГхВ)

а плиний сверху поставим :)

а гаражи мы снесем, как уродующие облик города :D

если шутки в сторону - я, честно говоря, тоже не понимаю, как можно покупать стойки за 4500. Не то, зачем их делают - мало ли кто чего сделает, не то, почему они столько стоят - сколько дадут, за столько и будут продавать, а именно - как можно, в здравом уме, такое покупать? когда на эту сумму можно сделать превосходный апгрейд АС, усила, да комнаты, в конце концов... хотя допускаю, что у большинства владельцев таких стоечек с комнатами уже решены проблемы :D .

А вообще - покупать стоит, ИМХО, компоненты потяжелее :D , чтобы им "микровибрации" были глубоко по барабану. Вот, допустим, гриф весит 15 кг и стоит на собственных антивибрационных ногах. Что-то мне подсказывает, что он явно нечувствителен к "микровибрациям", откуда бы они не происходили... если не от циркулярки соседей сверху, делающих ремонт.

Или вот плиний, почти 40 кг - тоже сомнительно влияние вибраций. Конечно, не весом единым, но вес, в контексте стоек, тоже идет в плюс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шутки в сторону - я, честно говоря, тоже не понимаю, как можно по

купать стойки за 4500.

вот когда "жизнь удалась" :)

А вообще - покупать стоит, ИМХО, компоненты потяжелее :D , чтобы им "микровибрации" были глубоко по барабану. Вот, допустим, гриф весит 15 кг и стоит на собственных антивибрационных ногах.

противоречие однако :D аппарат тяжел,но стоит штатно на "антивибрационных ногах" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

500х455х220 (ШхГхВ)

если шутки в сторону - я, честно говоря, тоже не понимаю, как можно покупать стойки за 4500.

Если отталкиваться от цены (я не помню до грамма), но base стоит 900 евро, level standard - 600. В системе из двух компонентов (ПКД и усилитель) можно начать с такого варианта. 1500 евро - это не выглядит ужасающей ценой для человека, имеющего, допустим, компоненты за 3-4 тысячи. В конце концов, я знаю на нэймовском форуме одного парня из Голландии с точно такой же электроникой, как у меня (правда, он себе ещё недавно БП купил для ПКД), так у него Fraim. Говорит он про него что-то типа "соотношение полезность/цена, конечно, ужасающее (ужасающе малое), но я теперь со своей Муркой ни за что не расстанусь" :)

Ну а что касается городушек, как на приведённых мной фото системы Кумы на первой странице треда. Что Вы предлагаете делать японцу с высоким доходом, живущему в Америке, и имеющему систему Naim (не топовую, за исключением преда - этот, конечно, the best), где только электроника стоит 55 тысяч у.е.? Не на пол же её ставить? Из таких компонентов хочется выжать всё до последней капли. И какая ему разница - платить за пару стоек, допустим, 2 тысячи или 4? А кстати, стойку-то купить просто, а вот с колонками Кума, насколько я знаю, до сих пор не определился. Пользуется старыми Linn Isobarik, Вильсонами какими-то (не в основной системе) и ещё какие-то экзотические большие полочники периодически пускает дома с ламповыми мощниками Art Audio. А единственные и неповторимые для себя найти не может. У него это уже невроз. Я уже видел у него на фото дома на прослушке все приличные АС, которые знаю, и ещё столько же, про которые вообще ничего не знаю. :D Не всё так просто. А стойка - взял по максимуму, top flight - и голова не болит, закрыл этот вопрос навсегда.

А вообще - покупать стоит, ИМХО, компоненты потяжелее :D , чтобы им "микровибрации" были глубоко по барабану.

А вот тут-то не всё так просто. Существует теория, что тяжелые компоненты служат своего рода "аккумуляторами вибраций". Только не спрашивайте меня про физику процесса - с этой продажной девкой капитализма я перестал общаться более 10 лет назад. :D Бороться с микрофонным эффектом можно разными способами. В Naim народ бзикнутый на вибрациях и резонансах, посему там разрабатываются корпуса специальной формы из цинкового сплава, платы в аппаратах все на виброразвязках, расположение плат друг относительно друга не от балды сделано, и внутренняя проводка изогнута не под произвольными углами. Во многих аппаратах использовано внутренее антивибрационное шасси. Да вот, собственно:

552inside1.jpg

552inside2.jpg

552inside3.jpg

552inside4.jpg

552inside5.jpg

552inside8.jpg

И разъёмы DIN не касаются задней стенке корпуса, а ходят свободно:

552rear.jpg

552rear3.jpg

В общем, тема эта, конечно (бесконечно), интересная, и, думаю, одниим весом аппарата вопрос не решить.

А сколько будет стоить 6-полочная?

Очевидно, розничкая цена получается где-то 900+5*600 = 3900 евро, или, на самом деле чуть дешевле, 3850, исходя из:

...ценники на Найм (знаю только Эзотерику и амер. сайт)?

Там же и сморю. Эзотерика даёт реальные розничные цены в России, ну а дальше - кто как сумел, это понятно.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно другое - действительно ли эта стойка оказывает влияние на звук по сравнению с парой крипичей?

С кирпичами не сравнивал, аппараты стояли на переделаной из обычной мебели на разрезаных теннисных мячах, CDX2+200+202+блок питания к преду NAPSC, при установке на Frame основание+2 уровня произошли существенные улучшения. Даже жена услышала, не говоря о 2 друзьях, которых вызвал для оценки стойки. До этого и так было все хорошо, но стало еще лучше, прирост в звуке стал большим, чем после апгрейда преда блоком питания NAPSC. Как я уже говорил улучшения произошли в основном в сцене и локализации, даже на сложном музыкальном материале никакой каши. После ремонта у кого возникнет желание протестить с дрогой стойкой, милости прошу, мне тоже интересно насколько Frame хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

противоречие однако :) аппарат тяжел,но стоит штатно на "антивибрационных ногах" :D

не спрашивай меня о физике процесса :D . я , хоть застрелись, не могу искать физику в этом, потому буду рассуждвать, как неграмотный обыватель, А ИМЕННО - нешта мне, да за мои немаленькие денежки, даже и на антивибрационные ноги к плееру рассчитывать нельзя? вот я и рассчитываю, и они не обманывают моих ожиданий, нужны там эти ноги или не нужны

Что Вы предлагаете делать японцу с высоким доходом, живущему в Америке, и имеющему систему Naim (не топовую, за исключением преда - этот, конечно, the best), где только электроника стоит 55 тысяч у.е.?

да, что ж тут поделать, остается только посочувствовать :D только определиться надо, кому. То ли остальным японцам, не живущим в Америке, и не имеющим столь высоких доходов, то ли найму, не смогшему убедить японца купить-таки в топовому преду такие же остальные компоненты, то ли читателям не из Америки, Японии и Британии, до кучи :D .

Ладно, против японцев и систем за 60 штук не имею ничего против, нестатусно ставить простенькие стойки, в таких случаях. Уговорили. Хотя знаю одну такую систему, в которой компоненты тоже эдак в районе штук 50 стоят себе спокойненько на не столь пафосных стойках. В общем, хозяйское дело, конечно.

с колонками Кума, насколько я знаю, до сих пор не определился. Пользуется старыми Linn Isobarik, Вильсонами какими-то (не в основной системе) и ещё какие-то экзотические большие полочники периодически пускает дома с ламповыми мощниками Art Audio. А единственные и неповторимые для себя найти не может. У него это уже невроз. Я уже видел у него на фото дома на прослушке все приличные АС, которые знаю, и ещё столько же, про которые вообще ничего не знаю. :D Не всё так просто.

ага, теперь точно знаю, кому посочувствовать - вот ему :D . запущенный случай. хоть бы он электронику тогда поменял, чтоль... для разрядки

Существует теория, что тяжелые компоненты служат своего рода "аккумуляторами вибраций".

и вот с чего бы это? впрочем, не буду я в этом физику искать, как и обещала, ну его нафиг. лучше стойку пойду себе поищу :( . Из красного дерева или чего-то, его имитирующего. почему-то хочется именно такую, а фрайм ваш - не того цвета :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю отрыть где-нить учебник о конструировании РЭА, там этой теме даны сугубо научные объяснения и пр.

кто у нас усилы творит? Валера Гилев, Костя Мусатов, Пивз - вот у них должна быть необходимая бука, а иначе как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...