HI-Line - Страница 2 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

HI-Line


Богатов Андрей

Рекомендованные сообщения

Думаю, Юра несколько драматизирует ситуацию.

Идея никуда не делась. Просто, кроме идеи для идеалистов от Хай-Фай теперь есть

другая идея, для любителей кино, любителей многоуровнего выбора,

любителей ещё много чего....

Приходится признать, что Naim на фоне других молодых, активных компаний и

правда выглядит динозавром.

И путь его вероятнее всего был бы ясен, если бы не смерть Верекера... Возможно,

Джулиан не позволил бы изменить направление жизни своей компании.

После смерти отца-основателя, у руля встали другие люди, которые

немного по-другому видят будущее Naim. И хорошо ещё, что не так радикально

и мгновенно меняют курс. И хорошо, что понимают, что без движения куда-то,

выжить нельзя. Думаю, развивая другие ветви, и про классические

аппараты не забудут...какое-то время.

Немного отойдя от темы... В каждой компании есть отдел маркетинга,

которому в большей, или меньшей степени всегда доверяет руководство и

прислушивается. Эти люди, по сути, и решают, куда идти. По природе своей

(и чтобы отрабатывать фунты) должны и генерируют "идеи".

И плевать им, что станет с идеей, задуманной основателем.

Они, как и все зарабатывают деньги. Я испытываю, мягко говоря,

неприязнь к этому виду человекоподобных существ.

Именно они нашёптывают руководителю, что пора бы сменить линейку акустики,

потому, что полгода уже ничего нового не выпускали.

Ну как же, ведь все компании уже три раза за год поменяли всё что можно...

А то, что старая играет отлично, и что музыка другой не стала, так это не беда.

Мы сделаем блестящие динамики, увеличим их количество, наклоним акустику назад,

нет вперёд, нет...лучше вбок и прочее, прочее...И качество звучания, незаметно

отходит на второй, третий...дальний план. :(

Вред маркетологов, во всех областях науки и техники, лично для меня

настолько очевиден, что я поражаюсь, как этого не видят другие. Как правило,

активные действия маркетологов, поначалу действительно приводят к

бурному росту прибыли, производства, продаж...но это на самом деле,

начало конца. Те же самые маркетологи не в состоянии постоянно поддерживать

рост производства-перепроизводства, смены линеек, оборудования....

Чем чаще происходит смена курса, моделей, тем выше риск, что следующая "идея"

просто не покатит, провалится в продажах, не будет конкурентоспособной,

и тем самым вовлечёт всю компанию в адскую пучину развала. У фирмы просто

не хватит средств на очередную смену линейки товаров, смену оборудования и ...

смены команды маркетологов, что самое смешно-грустно-удивительное!

Вот тут и вспоминается Рой Ганди, который по слухам, лично контролирует всё,

что происходит в компании, не тратит денег на рекламу, на маркетинг

(или тратит, но аномально-минимально).

При таких обстоятельствах развития ситуации, у потребителя есть несколько

путей:

- Беспрекословно подчиниться изменениям рынка, покупать блестящие, многотонные,

гигабаксовые бладелиусы-крелы-халкро.

- Остаться консерватором, радоваться тому, что уже есть (Как сказал Сергеев).

На мой взгляд, самое умное решение.

- Блуждать во тьме, сомневаясь и не веря ни во что....

И вот тут-то на сцене появляется Рауль Санчез, со своими винтажными "идеями".

Человека, который не раз обжёгся на маркетинговых

уловках, так легко убедить, что аппарат двадцатипятилетней давности,

с высохшими ёмкостями, гудящим трансформатором, но с импозантными деревянными

панелями, многочисленными точёными ручками играет куда лучше современной техники.

Ведь тогда не был так развит маркетинг. На самом деле,

это просто другая крайность, та же тьма, а Санчез тот же маркетолог.

Перечитал написанное, получается начал за здравие, а кончил за упокой... :P

Ну... уж как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Думаю, что основная идея Найма - получить максимум удовольствия от прослушивания музыки. Делают они это, на мой слух, очень хорошо. Ни разу не испытал разочарования при любом апгрейде, всегда получаешь прирост качества согласно затратам - тут у них все честно, без обмана. В итоге: честность и качество.

Наслаждайтесь! А все остальное: сомнения, зуд апгрейда - от лукавого.

Не претендую на истину, но мне кажется, что концепция основателя сохранена - в первую очередь высокое качество воспроизведения и изготовления. Будучи обладателем аппаратов старых серий могу утверждать, что характер звучания новой серии сохраняет все "фамильные" черты и имеет ряд приобретенных достоинств, улучшающих звучание, по-моему налицо явный прогресс. Согласитесь, что было бы странно, если бы основатель из года в год выпускал бы одинаково звучащие аппараты? Кстати, разработку 500 серии начинал сам Верекер. И еще: характер звучания топовых моделей: 252, 250-2, 300, 552, 500 очень похож на топовые модели старой серии: 52, 250, 135.

Неоднократно встречал мнение на наймовском форуме, что частенько младшие и средние аппараты старой серии звучали как "мешок гвоздей". Потверждаю это высказывание полностью, периодически так и было (виноваты толи запись, толи питание - не знаю, но слушать было невозможно). Да и долгое прослушивание было утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Добрый день.

Думаю, что основная идея Найма - получить максимум удовольствия от прослушивания музыки. Делают они это, на мой слух, очень хорошо. Ни разу не испытал разочарования при любом апгрейде, всегда получаешь прирост качества согласно затратам - тут у них все честно, без обмана. В итоге: честность и качество.

Ещё раз говорю - с этим я не спорю. Я вообще абсолютно всем доволен. Но вот что апгрейд нынче стал не таким "прозрачным" - это факт, с которым приходится мириться. Спор, конечно, этот уже был - и после анонса Supernait, и после выхода Hi-Line - и все остались при своём мнении.

Наслаждайтесь! А все остальное: сомнения, зуд апгрейда - от лукавого.

Согласен.

Не претендую на истину, но мне кажется, что концепция основателя сохранена - в первую очередь высокое качество воспроизведения и изготовления.

Согласен.

Неоднократно встречал мнение на наймовском форуме, что частенько младшие и средние аппараты старой серии звучали как "мешок гвоздей". Потверждаю это высказывание полностью, периодически так и было (виноваты толи запись, толи питание - не знаю, но слушать было невозможно). Да и долгое прослушивание было утомительно.

Помню, ветераны сетовали на "новые" трансы Nuvotem (Talema). После того, как обанкротился Holden & Fisher, говорят, что-то в звучании старых Нэймов утрачено навсегда. Не могу подтвердить это пока. Вот может, куплю как-нибудь для коллекции пару "хромированных бамперов" или оливковый Nait2, тогда и можно будет что-то конкретное сказать по звуку старых H&F.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, добрый день!

Помните где-то на форуме было интересное высказывание от "... Max" (что-то вроде дикого Макса): "старый Найм - футболка от Левис, которую можно носить всю жизнь, новый - современная синтетическая..." - что-то в этом роде. Кстати, я с ним согласен: есть какая-то первобытность что-ли, грубоватая естественность, залихватская динамика. Словом - в кайф.

Вы - фанат Найма, я - тоже. О чем нам спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Помните где-то на форуме было интересное высказывание от "... Max" (что-то вроде дикого Макса): "старый Найм - футболка от Левис, которую можно носить всю жизнь,

Кстати, будете смеяться - есть у меня такая. :P Всю - не всю, но 15 лет уже как. И это моя самая любимая футболка. Интересно, что ни материал ни цвет со временем практически не подверглись износу, только воротник немного "вытянулся", поэтому ношу только дома. Действительно комфортная вещь - настоящее качество. Прошу прощения у всех за офф-топ.

новый - современная синтетическая..." - что-то в этом роде. Кстати, я с ним согласен: есть какая-то первобытность что-ли, грубоватая естественность, залихватская динамика. Словом - в кайф.

Именно поэтому есть желание, пусть пока и отодвинутое в будущее - купить пару pre/power CB, например, что-то типа 42.5(или 62)/110(или 140) и использовать в отдельной виниловой системе. См. мой последний пост в "фото систем с колмпонентами Naim". Именно "первобытности" хочу достичь в этом отдельном случае.

Вы - фанат Найма, я - тоже. О чем нам спорить?

Само собой! Да это и не спор вовсе - так, ворчание клубных завсегдатаев. :(

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому есть желание, пусть пока и отодвинутое в будущее - купить пару pre/power CB, например, что-то типа 42.5(или 62)/110(или 140) и использовать в отдельной виниловой системе. См. мой последний пост в "фото систем с колмпонентами Naim". Именно "первобытности" хочу достичь в этом отдельном случае.

Юрий.

Может быть 72/140 - частенько хвалят эту пару именно с винилом, тем более, что цены на них небольшие? Кстати, оливковые имел, а хромовые не приходилось слушать.

Само собой! Да это и не спор вовсе - так, ворчание клубных завсегдатаев.

Хорошо сказано.

Юрий, прошу совета:

пользуюсь пятирозеточным удлинителем Вектор. Может быть надо что-нибудь другое или не заморачиваться? Вроде бы он спасает от скачков напряжения.

На аукционах мелькают: наймовский удлинитель, Powerrigel, Grahams Naim Hyrda leads, Musicline. Может быть что-то можно заказать в Эзотерике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Добрый день.

Может быть 72/140 - частенько хвалят эту пару именно с винилом, тем более, что цены на них небольшие?

Да вот не хотелось бы оливковые аппараты, хочу именно ранние. 72-й сменил 32.5 как раз в 1989-м, когда меняли корпуса. Кстати, много раз слышал, что 72-й без HiCap, при питании от УМ, звучит очень жёстко, а вот 32.5 почему-то вполне комфортно чувствует себя с 110-140.

пользуюсь пятирозеточным удлинителем Вектор. Может быть надо что-нибудь другое или не заморачиваться? Вроде бы он спасает от скачков напряжения.

На аукционах мелькают: наймовский удлинитель, Powerrigel, Grahams Naim Hyrda leads, Musicline. Может быть что-то можно заказать в Эзотерике?

Я бы удалил из системы этот Вектор. Посмотрел бы пару недель, как она себя ведёт, если нет разницы - можно вернуть и не заморачиваться. Если разница есть, можно уже что-то думать в торону Гидры. Но вот помнится, Сергей Кулаков советовал Music Line как самый дешёвый вариант - он сделан из нэймовских кабелей питания и заземление там специально под нэймовские аппараты.

9c29_1.JPG

А Powerigel - по-моему, чрезмерно дорогая штука. Musicline часто бывает на ибэе германском, по моему, насчёт его привоза можно договориться здесь с Евгением (Je_Ja), сам удилинитель стоит копейки, по-моему евро 20. Да вот прямо сейчас, как всегда, впрочем, продаётся:

http://cgi.ebay.de/NAIM-Netzleiste-von-Mus...1QQcmdZViewItem

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, спасибо за помощь.

Как-то странно заморачиваться с доставкой удлинителя из Германии. Лучше, наверное, пройтись по электромагазинам или спросить в Фонографе, на Литейном. В конце концов - это же просто нормально сделанная колодка с надежными контактами.

Можете что-нибудь сказать о фильтрах-удлинителях фирмы FISCH Audiotechnik?

Правда, при слове "фильтр" начинаю сомневаться, памятуя наймовский форум.

Юрий, ваше мнение, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконец удалил из системы Вектор. Приобрел начальный фильтр от Belkin.

Вообщем, понравилось. Звук стал по-чище, динамика на месте, сделан основательно.

Заземление сделать не удалось, обошелся занулением.

http://belkin.portmir.ru/filters/belkin_series.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Сергеев...

"Как-то странно заморачиваться с доставкой удлинителя из Германии"

Хочешь я лично соберу тебе этот удлинитель?!

Я работаю в крупной компании по подаже электротехнических изделий. Давно уже всем предлагаю.... во всяких салонах предлагают вилки Mennekes по 250р. У меня они нескольких цветов...по 90р. Это лучшие вилки, немецкие! Колодки можно те же, кабель ПВС большого сечения (без брызгания Nordost Spray правда...)...всё станет в небольшую сумму.

Вообщем, приезжай в гости, покушаем шашлыков, удлинитель заберёшь, в любом случае не зря время проведёшь! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие!

Предложение, конечно, интересное. Я уже приобрел фильтр от Belkin, надеюсь он спасет от скачков и помех в сети.

И за приглашение - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

я использую...прямо сейчас! Так случилось, что у меня в гостях....на день на два может....этот замечательный кабель. ВОЗДУХ, вот вкратце впечатление! Юра, зайдя в гости сказал...."да у тебя прям сцена появилась..."

всё.....пошёл слушать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Юра, зайдя в гости сказал...."да у тебя прям сцена появилась..."

Ничего не перепутал? - Юра или кто другой, может, к тебе в его обличии приходил? :blink: Юра в каких-то из недавних тем яростно предавал анафеме понятие "сцена" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он хозяин своему слову....сказал...нет сцены....забрал нет сцены.

Ни у кого нет...а у меня вот нашел!!!))) Гы-гы

Без комментариев.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да нет, всё верно, зашёл в гости на минутку, послушал CD5x/Hi/NAIT5i с межблочником вышеупомянутым в новой КДП, посидел в хорошем кресле, выпил немного Jameson 12 yrs old... сцена появилась, чесслово!!!

Мне пофиг, но кому-то приятно, may be. Играет реально хорошо, свободно, раскованно, акустическую музыку слушал - прекрасно - жизнь, эмоции, в общем, всё как надо, а как ещё должно быть? Но потом - телефонный звонок, дела позвали - Otard VSOP и всё такое... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...