Carl Bruner Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Ну здесь картина более-менее проясняется. Во-первых, эти колонки просто не предназначены для озвучивания таких помещений, во-вторых, Brio их не способен полноценно раскачать, опять-таки в таком помещении, в-третьих, из-за несоответствия колонок помещению там середина и потерялась, а бас - что бас, при плохом контроле, да при установке где-нибудь в в точке, где наиболее заметен резонанс на 60-100 Гц, так и могло получиться. Как хотите. Я Вам описываю свой опыт и опыт десятков владельцев. Ну тогда надо было начинать сразу с R9, а не R5. Здесь Вам и другое акустическое оформление, и головки выше классом, и тонкая настройка баса на любое помещение. Ну а в общем, ладно. Не срослось так не срослось. Послушайте что-нибудь другое. У Вас там в Питере Sonus Faber много, попробуйте, вдруг ваше? Юрий. Имелось ввиду, что колонки таких размеров с правильным балансом не могут так басить в таком 35 метров помещении. Заведомо кривая акустика с горбами. Классический пример построения "своего" звука очень далекого от нормальной ачх. Вашу позицию я понял. У нас совершенно разное понимание hi-fi. Я бы сказал оно диаметрально противоположное. ps sonus faber не хочу. Слишком много эпитетов и слишком мало звука. "Акустика rega для меня умерла." Однозначно поспешные выводы, основанные на первых впечатлениях совершенно непрогретой акустики! Ничего общего Rega R5 с Вашими впечатлениями не имеет! Научитесь уважать чужое мнение. Может бы тогда Ваши слова будут восприниматься иначе чем нечто эмоциональное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 января 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Имелось ввиду, что колонки таких размеров с правильным балансом не могут так басить в таком 35 метров помещении. Как Вы объясните тот факт, что у Редиски дома в комнате 16 кв. м. эти колонки совершенно не так звучат, как Вы описали, по крайней мере в части баса? Раздутый бас - это то, что я вообще ненавижу. Нет его у 5-й Реги, нету и всё тут. Заведомо кривая акустика с горбами. Классический пример построения "своего" звука очень далекого от нормальной ачх. Я считаю, что Вы сделали слишком поспешный вывод от одного маловразумительного прослушивания этих АС в неподходящем для них помещении. Вашу позицию я понял. У нас совершенно разное понимание hi-fi. Я бы сказал оно диаметрально противоположное. Возможно. Я пока вашей позиции не понял, поэтому мне трудно сравнивать. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Я считаю, что Вы сделали слишком поспешный вывод от одного маловразумительного прослушивания этих АС в неподходящем для них помещении. Ну и что??? Обязательно об этом человеку говорить? Он же свой выбор сделал. Его вы вряд ли переубедите, а неуважение к его мнению проявите... Зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 января 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Ну и что??? Обязательно об этом человеку говорить? Почему нет? Он же свой выбор сделал. Его вы вряд ли переубедите, Я не собираюсь его переубеждать, смотрите написанное мной выше. Но уважаемый Carl по одному, скажем так, неудачному прослушиванию делает далеко идущие выводы и вешает ярлыки, см. "классический пример...", "заведомо кривая акустика". Зачем??? (с) а неуважение к его мнению проявите... Зачем??? Не понимаю, о каком неуважении идёт речь. Я обсуждаю мнение одного из пользователей форума на этом самом форуме, причём совершенно спокойно и безо всяких эксцессов. В чём заключается неуважение мной чужого мнения? Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 sonus faber не хочу. Слишком много эпитетов и слишком мало звука. А Вы только звуками интересуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carl Bruner Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Как Вы объясните тот факт, что у Редиски дома в комнате 16 кв. м. эти колонки совершенно не так звучат, как Вы описали, по крайней мере в части баса? Раздутый бас - это то, что я вообще ненавижу. Нет его у 5-й Реги, нету и всё тут. Я считаю, что Вы сделали слишком поспешный вывод от одного маловразумительного прослушивания этих АС в неподходящем для них помещении. Возможно. Я пока вашей позиции не понял, поэтому мне трудно сравнивать. Юрий. Я честно говоря понятия не имею кто такой господин Редиско. Из присутствующих персонажей помню только Карелина по hi-fi. Где отвисал много лет назад. Поэтому мне трудно судить об общей вменяемости данного персонажа. Я же их в маленькую комнату именно поэтому и не потащил потому что и в 35 был явный перекос. Редиско нравится как бумкает и цыкает? Я за него рад, но мне такого не нужно. offtop Пробежался по форуму.2 года не был на обоих форумах, а все по прежнему. "серебрянные провода звонче, конусы и прочая ахинея". Когда же вырастете то уж наконец? А Вы только звуками интересуетесь? Нет .Еще визуальными образами в психоделическом угаре. А вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 "Научитесь уважать чужое мнение." Простите, чем я проявил неуважение к Вашему мнению? Тем, что позволил себе описать ситуацию со своей точки зрения? Я эту акустику использую не первый год, прекрасно знаю её и она может звучать совершенно по-другому, чем Вы её описали! Я лишь предостерёг от поспешных выводов! "а неуважение к его мнению проявите... Зачем??? " В чём неуважение? Человеку просто сказали, что он сделал поспешный вывод! "Я честно говоря понятия не имею кто такой господин Редиско. Из присутствующих персонажей помню только Карелина по hi-fi. Где отвисал много лет назад." А в чём тогда вообще смысл Вашего выступления? Воздух сотрясти? Или как Вы сказали "поотвисать"? Раз уж Вы высказываете своё мнение на конференции, то будьте готовы, что могут появиться мнения, отличные от Вашего. "Поэтому мне трудно судить об общей вменяемости данного персонажа." Взаимно! "Когда же вырастете то уж наконец?" Ну а чтож Вы, взрослый дядя, тогда в нашей песочнице-то ковыряетесь?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Когда же вырастете то уж наконец? если прекратится вам легче станет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 11 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2008 Подтверждаю, что Рега в большой комнате не звучит. Это правда. Троечка вообще замечательна в комнате не более 14 метров пятерка - 16-18 м. Кроме того, бас действительно меняется. Его просто много когда не прогретая акустика. По этому поводу можно перечитать вот эту ветку: http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=534 Здесь написано много чего, обсудили эту акустику со всех сторон. В том числе и бас. Я как раз и сомневался по поводу баса, но мы это с Юрой обсуждали в личке. Результаты были действительно интересны и удивительны. Он менялся пару раз. Причем кардинально. Юра подтвердил все, о чем я думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baby Опубликовано: 11 января 2008 Поделиться Опубликовано: 11 января 2008 Фирма Castle делала неплохие корпуса (за что ей спасибо от поклонников NAim )Но её музыкальнные потуги сомнительны ( имхо ),похожий звук тяжело найти будет( хотя с грибами возможно и можно получить психодилический угар ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 17 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 В субботу, волею случая, мы с Женей оказались в Матрице на прослушке семерки. Помимо нас присутствовали на прослушке двое парней, у одного из которыйх была троечка и он решил ее сменить на семерки. Слушали мы джаз-рок, Ten Years After и Джетро Талл на виниле. Если первоначально(см. начало ветки) усилительная часть была Брио, то на этот раз - Мира3. К сожалению, усилитель был абсолютно не прогретый, поэтому разыгрался только лишь примерно через час. Мы отслушали семерки, потом поэтапно спустились на пятерку и на тройку. Наши со-слушатели почему-то решили, что тройка и пятерка звучат более гармонично и ушли. А мы с Женей остались и решили еще раз подключить семерки. И вот тут-то нас и накрыло. Звук был размашистый, мощный и динамичный. Середина играла крайне натурально и естественно. Верха были изящные, не звонкие, что характерно для Реги. Сцена была выстроена великолепно и выходила за рамки акустики. Отметил для себя еще одну вещь: за счет высокой акустики было крайне комфортно слушать звук из высокого источника против тройки, к которой я привык. Бас тоже был на высоте (это если не вспоминать бас на системе Б. Алекса и Левы), но явно был лучше, чем мы слушали с Брио. Думаю, что Мира уже ракрывает потенциал семерок значительно выше, чем Брио, и мы с Женей решили, что оконечник раскроет все возможности. Повторю - слушали на виниле, причем вертушка была Р1, правда, головка Elyes 2. Фонокорректор - встроенный. Помещение - примерно 60 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 В субботу, волею случая, мы с Женей оказались в Матрице на прослушке семерки. Помимо нас присутствовали на прослушке двое парней, у одного из которыйх была троечка и он решил ее сменить на семерки. Слушали мы джаз-рок, Ten Years After и Джетро Талл на виниле. Если первоначально(см. начало ветки) усилительная часть была Брио, то на этот раз - Мира3. К сожалению, усилитель был абсолютно не прогретый, поэтому разыгрался только лишь примерно через час. Мы отслушали семерки, потом поэтапно спустились на пятерку и на тройку. Наши со-слушатели почему-то решили, что тройка и пятерка звучат более гармонично и ушли. А мы с Женей остались и решили еще раз подключить семерки. И вот тут-то нас и накрыло. Звук был размашистый, мощный и динамичный. Середина играла крайне натурально и естественно. Верха были изящные, не звонкие, что характерно для Реги. Сцена была выстроена великолепно и выходила за рамки акустики. Отметил для себя еще одну вещь: за счет высокой акустики было крайне комфортно слушать звук из высокого источника против тройки, к которой я привык. Бас тоже был на высоте (это если не вспоминать бас на системе Б. Алекса и Левы), но явно был лучше, чем мы слушали с Брио. Думаю, что Мира уже ракрывает потенциал семерок значительно выше, чем Брио, и мы с Женей решили, что оконечник раскроет все возможности. Повторю - слушали на виниле, причем вертушка была Р1, правда, головка Elyes 2. Фонокорректор - встроенный. Помещение - примерно 60 метров. Да R7 - это уже другой класс , более изящное , "интеллигентное" звучание и в прямом сравнении это сразу же слышно. после неё звук тройки и пятёрки кажется зажатым и ненатуральным , очень понравился как источник Аполло ставили и CD немного. Акустика отличная , только подобрать хорошее усиление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Да R7 - это уже другой класс , более изящное , "интеллигентное" звучание и в прямом сравнении это сразу же слышно. после неё звук тройки и пятёрки кажется зажатым и ненатуральным , очень понравился как источник Аполло ставили и CD немного. Акустика отличная , только подобрать хорошее усиление Что касается подбора усиления. Я слушал R7 и R9 c Эксонами и брайстоновским мощником. Пред был Curca. С реговскими моноблоками мне звучание обеих пар понравилось больше, чем с Брайстоном. Хорошие моноблоки у Реги. Цена на них, все же, отрезвляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baby Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Очень похоже на мои впечатления , слушал там же . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 17 марта 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Да R7 - это уже другой класс , более изящное , "интеллигентное" звучание и в прямом сравнении это сразу же слышно. после неё звук тройки и пятёрки кажется зажатым и ненатуральным , очень понравился как источник Аполло ставили и CD немного. Акустика отличная , только подобрать хорошее усиление Жень, действительно, ловлю себя всё время на мысли, когда хочу найти акустику как мои R3, только лучше - а может, не искать от добра добра - R7 и все дела... А усиление, думаю, моё вполне прокатит. Не вижу, чем принципиально R7 от R5 отличается в плане работы - те же динамики, те же значения в паспорте, фильтры похожи. Если у Редиски отлично работает R5, заработает и R7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Жень, действительно, ловлю себя всё время на мысли, когда хочу найти акустику как мои R3, только лучше - а может, не искать от добра добра - R7 и все дела... А усиление, думаю, моё вполне прокатит. Не вижу, чем принципиально R7 от R5 отличается в плане работы - те же динамики, те же значения в паспорте, фильтры похожи. Если у Редиски отлично работает R5, заработает и R7. Но всё же конструкция и размеры другие корпуса , да и пищалка стоит в открытом отсеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 18 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2008 Да-да, заработает! Осталось только деньги найти! Если серьёзно, R7 мне очень нравятся, просто классно звучат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 18 марта 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 марта 2008 Но всё же конструкция и размеры другие корпуса , да и пищалка стоит в открытом отсеке Это, конечно, понятно. Я говорил о похожести АС для усилителя. Вряд ли с этой точки зрения есть существенная разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilyaiv Опубликовано: 6 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Я имел дело со всей линейкой акустики Рега... Сергей, есть вопрос... вчера слушал в Зените R7 и R5... Так вот звук совершенно разный насколько восхитили открытостью, музыкальностью R7, настолько не впечатлили R5... Звук был зажатый... Ваше мнение: непрогретость или размер помещения (50 кв.м.) Тракт: Rega Saturn, Sun Audio чегото 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Сергей, есть вопрос... вчера слушал в Зените R7 и R5... Так вот звук совершенно разный насколько восхитили открытостью, музыкальностью R7, настолько не впечатлили R5... Звук был зажатый... Ваше мнение: непрогретость или размер помещения (50 кв.м.) Тракт: Rega Saturn, Sun Audio чегото 200 Не совсем понятно кому адресуется вопрос: если Редиске (которого Вы цитируете), то его зовут не Сергей. А меня как раз именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilyaiv Опубликовано: 6 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Не совсем понятно кому адресуется вопрос: если Редиске (которого Вы цитируете), то его зовут не Сергей. А меня как раз именно так Сорри... Но собственно если кто-нибудь из юзеров Regи ответит, буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Сорри... Но собственно если кто-нибудь из юзеров Regи ответит, буду признателен Постараюсь ответить. На мой взгляд, R3 и R5 близнецы-браться, отличаютс размером и диаметром басовика на боковой стенке. Хорошо играют в небольшом помещении. Троечка не более 14-16, а пятерочка не более 16-18 метров. Поэтому неудивительно, что они ничего не показали в таком метраже. А семерка - это уже другое дело. там и бас загружен на лабиринт, и исполнение корпуса другое. И классом и уровнем выше. Сцена, размашистость подачи, деликатные высокие, четкая середина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 мая 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Постараюсь ответить. На мой взгляд, R3 и R5 близнецы-браться, отличаютс размером и диаметром басовика на боковой стенке. Хорошо играют в небольшом помещении. Троечка не более 14-16, а пятерочка не более 16-18 метров. Я бы всё же сказал, что пятёрку имеет смысл использовать в помещениях до 25 кв. м. Поэтому неудивительно, что они ничего не показали в таком метраже. А семерка - это уже другое дело. там и бас загружен на лабиринт, и исполнение корпуса другое. И классом и уровнем выше. Сцена, размашиvстость подачи, деликатные высокие, четкая середина. Думаю, в слабом выступлении пятёрок могут быть повинны их неприработанность и прямое сравнение с семёрками в адекватном для последних помещении. Если создать для тех и других одинаково хорошие условия, разница не будет столь подавляющей. Но, конечно, она о-го-го как заметна (как и должно быть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Иволга Опубликовано: 6 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Думаю, в слабом выступлении пятёрок могут быть повинны их неприработанность и прямое сравнение с семёрками в адекватном для последних помещении. Если создать для тех и других одинаково хорошие условия, разница не будет столь подавляющей. Но, конечно, она о-го-го как заметна (как и должно быть). Спасибо, Юрий. Прямо бальзам на душу для меня, окончательно созревшего для покупки этих самых "семерок". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilyaiv Опубликовано: 6 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2008 Я бы всё же сказал, что пятёрку имеет смысл использовать в помещениях до 25 кв. м. Думаю, в слабом выступлении пятёрок могут быть повинны их неприработанность и прямое сравнение с семёрками в адекватном для последних помещении. Если создать для тех и других одинаково хорошие условия, разница не будет столь подавляющей. Но, конечно, она о-го-го как заметна (как и должно быть). А от какого метража помещения можно слушать R7, с вашей точки зрения? P.S. Спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.