Территория вестерна - Страница 2 - Кино - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Территория вестерна


Cергей Лебедев

Рекомендованные сообщения

С точки зрения эстетики и художественных приёмов наверное. Но я большего ждал от содержательной, как говорится, части. Хотя, может быть, для этого жанр неподходящий.

Что касается бремени прожитых лет, то я имел ввиду не оптимальный возраст для просмотра, а то, с каким багажом (или балластом) я подошёл к этой трилогии. То есть смотреть лучше всё-таки в правильной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Последний просмотренный фильм ''Чистилище'' с Эриком Робертсом в роли главаря банды. Сюжет прост, дейстие начинается с захвата банка шайкой Блэе Джека ( Эрик Робертс ) и погони с перестрелками, после чего все бандиты попадают в странный город Тихая Гавань, где им предоставлояют бесплатный ночлег и выпивку и что самое странное, все жители свободно бродят без оружия ...........

90c6afdc8ae6.jpg

забавный фильм - смотриться легкоrolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Жанр, в котором до наших времен, серьезно рассматриваю только Леоне. Остальное из классики в основном УГ типа Форт Апаче, который я бессмысленно для себя на днях посмотрел. С 90-х произошла перезагрузка - новые вестерны бывают очень ничего, тот же поезд на Юму или True Grit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клинт Иствуд

Сержио Леоне

Чарльз Бронсон

Ли ван Клиф

ps

прикольно было посмотреть на Крейга в фильме '' Ковбои против пришельцев '' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клинт Иствуд

Сержио Леоне

Чарльз Бронсон

Ли ван Клиф

ps

прикольно было посмотреть на Крейга в фильме '' Ковбои против пришельцев '' :)

Сергей, список неоднозначный: ван Клифф и Бронсон - актеры, Леоне - режиссер, Иствуд - актер, ставший режиссером. Я говорил, что вестерны в классический период для меня скучны, кроме Леоне, ну и Джанго ничего, который тоже итальянец снял. Надо может пересмотреть кумиров детства с Гойко Митичем - они вроде были немецкими. Правда, сомнения, что сейчас это не вызовет скуки.

Крейг вообще хороший актер, которого здесь вместе с Ноланом почему-то в хвост и гриву склоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я прежде всего имел ввиду актёров-лицо жанра, так сказать. Леоне - олицетворение.

Спагетти-вестерн это в осталось в детстве , но всегда интересно, особенно '' За пригоршню долларов''

Как и фильмы с Гойко Митичем-наивно, но мило.

ps

Крейг хороший актёр для боевиков, но в роли суперагента 007 мне больше импонирует игра Коннери

Крейгу не хватает лоска и аристократической внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Бонд он не лучший, но и не худший. Худшими были имхо Лазенби и О'Далтон. Мур был комичным - его Бондиана вообще вещь в себе. В последний раз он сыграл Бонда, когда ему было под 60, причем он явно не был вечным китайским дедушкой-конфуистом. Самым лощеным считаю Броснана - аристократичней не бывает. Да и Бонд он был хороший. Ну а Коннери по молодости был лучшим, спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как Серег расскажи как там Пиндосы кукурузу выращивают!!!! :lol::D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как Серег расскажи как там Пиндосы кукурузу выращивают!!!! :lol::D:P

Ты любишь мороженую норвежскую рыбу и ешь её прямо на Ванха Кауппа ;) Зачем тебе кукуруза, разве что Бурбон может заинтересовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Меверик не вспомнил никто.Неужто не нравиться.Или рассматриваются только сурьезные фильмы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детстве очень нравился "Золото Маккенны" http://www.kinopoisk.ru/film/10023/ надо бы пересмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр, в котором до наших времен, серьезно рассматриваю только Леоне. Остальное из классики в основном УГ типа Форт Апаче, который я бессмысленно для себя на днях посмотрел. С 90-х произошла перезагрузка - новые вестерны бывают очень ничего, тот же поезд на Юму или True Grit.

:D

Ну а "Непрощенный" Клинта Иствуда - тоже УГ, или подходит по знакомству в категорию "Леоне"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно было посмотреть на Крейга в фильме '' Ковбои против пришельцев '' :)

Кстати, он там смотрелся вполне ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Ну а "Непрощенный" Клинта Иствуда - тоже УГ, или подходит по знакомству в категорию "Леоне"?

Я говорил про классический период, а Непрощенный как бы 90-е, про которые я указал "произошла перезагрузка". Фильм хороший, а поскольку входит в сотню рейтинга imdb, то я отписался уже подробно про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, он там смотрелся вполне ничего. :)

Да, его изрезанное морщинами, вырубленное из камня лицо идеально подошло к образу . вот для спецагента он не айс конечно, стафф не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил про классический период, а Непрощенный как бы 90-е, про которые я указал "произошла перезагрузка". Фильм хороший, а поскольку входит в сотню рейтинга imdb, то я отписался уже подробно про него.

Я бы добавил, что сейчас уже вторая "перезагрузка", т.е. Вторая волна western revival:

Поезд на юму, железная хватка, Тарантино вот Джанго освобожденный выпустил (кстати видел кто?)

А 90-е в жанре вестернов запомнились: Танцующим с волками, Мертвецом, Непрощенным, Мэвериком. Были и менее удачные Томбстоун, Уайет Эрп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

''Последний изгой'' с Микки Pурком посмотрите

Как обычно в таких фильмах и бывает, сюжет обыгран сотни раз, но тандем Рурка и Дермота Валруни интригует..... а в фильме снимается ещё и Стив Бушеми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

''Последний изгой'' с Микки Pурком посмотрите

Как обычно в таких фильмах и бывает, сюжет обыгран сотни раз, но тандем Рурка и Дермота Валруни интригует..... а в фильме снимается ещё и Стив Бушеми :)

Смотрел. Отличный фильм)) До сих пор перед глазами сцена, как он рану прижигал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 90-е в жанре вестернов запомнились: Танцующим с волками, Мертвецом, Непрощенным, Мэвериком. Были и менее удачные Томбстоун, Уайет Эрп

Еще запомнился The quick and the dead. Шэрон Стоун там хороша.

Считаю, что перезагрузка произошла именно вокруг изменения концепции вестерна. Раньше сюжеты строились вокруг принципов "найдем бабки" или "отобьемся от врагов", или "отомстим". Вытянуть это могло только выдающееся исполнение, как у Леоне. В измененной концепции фильмы стали намного более многоплановыми. Мертвец - философская сага в формате вестерна, Танцы с Волками - масштабное полотно "о жизни" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше сюжеты строились вокруг принципов "найдем бабки" или "отобьемся от врагов", или "отомстим". Вытянуть это могло только выдающееся исполнение, как у Леоне. В измененной концепции фильмы стали намного более многоплановыми.

Не согласен практически со всеми постулатами.

В фильмах Леоне эти “принципы” для некоторых героев имеют значение, но они там не основные. Всегда имеется некая мощная режиссерская идея.

Покажу это на 2 примерах.

Возьмем самый первый фильм Леоне "A fistful of dollars", содранный с “Yojimbo” Куросавы. За сюжет тут отвечает, в основном, Куросава ;), однако Леоне расставил важные акценты. К примеру, тема матери Марии (Марисоль) и ее ребенка Хесуса звучит просто по библейски. Мощная сцена обмена заложников – чистая заслуга Леоне.

Второй пример – “The Good, the Bad and the Ugly”.

Приключения наших героев происходят на фоне Гражданской войны, которая дана во множестве страшных и отвратительных деталей, которые не буду здесь перечислять. Отмечу только их пару, отражающих отношение к происходящему самих героев (и, конечно, режиссера - создателя).

Обратили внимание, как пробирает от увиденного героя Ли Ван Клифа, “Плохого”, беспощадного наемного убийцу, когда тот заехал случайно в полевой госпиталь конфедератов?

А чего стоит сцена атаки никому не нужного моста, где бессмысленно гибнут сотни людей? Тут уж впору согласиться с репликой “Хорошего” героя Иствуда: - “Никогда не видел, чтобы столько людей гибло так по дурному…” (“so bad”, в оригинале).

К чему я веду? Всякому посмотревшему этот фильм, становится очевидно, что наши скромные санитары леса, наши наемные убийцы, ведомые наживой и убивающие людей ради денег, никак не могут сравниться по кровожадности с людьми, которые гонят других людей на смерть, ради прекрасных принципов и идей. Они просто овечки, по сравнению с ними.

Касательно выдающегося исполнения. Скорее, выдающаяся режиссура, поскольку, если брать для примера первый самостоятельный фильм Сержио Леоне - "A fistful of dollars", то там все, включая кастинг, было подчинено жесткой экономии. (К слову сказать, по фильму это не заметно, что не может не восхищать).

Съемки велись в течение 2 недель в Испании, поскольку там это было вдвое дешевле, чем в Италии. У съемочной группы не было крана, и это целая отдельная история, как им удалось добыть кран, позаимствовав его у другой съемочной группы на 1 день, чтобы отснять несколько сцен.

Исполнитель главной роли Человека без имени Клинт Иствуд прибыл на съемку в собственной одежде и с револьвером, оставшимся у него со съемок в сериале "Rawhide". И если бы он, например, потерял в процессе съемок свою шляпу, это была бы невосполнимая потеря, поскольку она у него была одна, как все прочие предметы одежды. :) Кстати, пончо для него придумал Леоне.

Строго говоря, Клинт Иствуд до встречи с Сержио Леоне был просто мало кому известным симпатичным молодым человеком, снимавшемся в американском ковбойском телесериале "Rawhide". (Первоначально, главная роль предлагалась Джеймсу Кобурну. Однако, Кобурн, ставший звездой после “Великолепной семерки”, не испытывал желания сниматься за смешные деньги в странном итальянском вестерне. Пара последующих претендентов также отказались.)

Отдельная тема, кем бы стал Иствуд (и стал бы он кем бы то ни было ;)) не встреться он Сержио Леоне. Подобно скульптору или, скорее, аниматору, Леоне вылепил из него тот визуальный образ, который Иствуд потом эксплуатировал почти всю свою жизнь.

В процессе съемок Леоне подробно показывал своим персонажам, что они должны делать и как они это должны делать. В общем, чисто режиссерское кино. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен практически со всеми постулатами.

В фильмах Леоне эти “принципы” для некоторых героев имеют значение, но они там не основные. Всегда имеется некая мощная режиссерская идея.

Покажу это на 2 примерах.

Возьмем самый первый фильм Леоне "A fistful of dollars", содранный с “Yojimbo” Куросавы. За сюжет тут отвечает, в основном, Куросава ;), однако Леоне расставил важные акценты. К примеру, тема матери Марии (Марисоль) и ее ребенка Хесуса звучит просто по библейски. Мощная сцена обмена заложников – чистая заслуга Леоне.

Второй пример – “The Good, the Bad and the Ugly”.

Приключения наших героев происходят на фоне Гражданской войны, которая дана во множестве страшных и отвратительных деталей, которые не буду здесь перечислять. Отмечу только их пару, отражающих отношение к происходящему самих героев (и, конечно, режиссера - создателя).

Обратили внимание, как пробирает от увиденного героя Ли Ван Клифа, “Плохого”, беспощадного наемного убийцу, когда тот заехал случайно в полевой госпиталь конфедератов?

А чего стоит сцена атаки никому не нужного моста, где бессмысленно гибнут сотни людей? Тут уж впору согласиться с репликой “Хорошего” героя Иствуда: - “Никогда не видел, чтобы столько людей гибло так по дурному…” (“so bad”, в оригинале).

К чему я веду? Всякому посмотревшему этот фильм, становится очевидно, что наши скромные санитары леса, наши наемные убийцы, ведомые наживой и убивающие людей ради денег, никак не могут сравниться по кровожадности с людьми, которые гонят других людей на смерть, ради прекрасных принципов и идей. Они просто овечки, по сравнению с ними.

Касательно выдающегося исполнения. Скорее, выдающаяся режиссура, поскольку, если брать для примера первый самостоятельный фильм Сержио Леоне - "A fistful of dollars", то там все, включая кастинг, было подчинено жесткой экономии. (К слову сказать, по фильму это не заметно, что не может не восхищать).

Съемки велись в течение 2 недель в Испании, поскольку там это было вдвое дешевле, чем в Италии. У съемочной группы не было крана, и это целая отдельная история, как им удалось добыть кран, позаимствовав его у другой съемочной группы на 1 день, чтобы отснять несколько сцен.

Исполнитель главной роли Человека без имени Клинт Иствуд прибыл на съемку в собственной одежде и с револьвером, оставшимся у него со съемок в сериале "Rawhide". И если бы он, например, потерял в процессе съемок свою шляпу, это была бы невосполнимая потеря, поскольку она у него была одна, как все прочие предметы одежды. :) Кстати, пончо для него придумал Леоне.

Строго говоря, Клинт Иствуд до встречи с Сержио Леоне был просто мало кому известным симпатичным молодым человеком, снимавшемся в американском ковбойском телесериале "Rawhide". (Первоначально, главная роль предлагалась Джеймсу Кобурну. Однако, Кобурн, ставший звездой после “Великолепной семерки”, не испытывал желания сниматься за смешные деньги в странном итальянском вестерне. Пара последующих претендентов также отказались.)

Отдельная тема, кем бы стал Иствуд (и стал бы он кем бы то ни было ;)) не встреться он с Леоне. Подобно скульптору или, скорее, аниматору, Сержио Леоне вылепил из него тот визуальный образ, который Иствуд потом эксплуатировал почти всю свою жизнь.

В процессе съемок Леоне подробно показывал своим персонажам, что они должны делать и как они это должны делать. В общем, чисто режиссерское кино. ;)

Примеров немного, поэтому предмета для спора не вижу. В чем согласен, так это в трактовке замысла сделать Good, bad, and ugly больше, чем вестерном о поиске денег. В этом плане фильм действительно не совсем "территория вестерна". Точно не помню - искать лень - но вроде Леоне и пытался создать фильм именно вокруг озвученной идеи, что те, кто начинает войны, гораздо хуже любого бандита. А продюсеры его желания поприжали и акценты сместили. Так, что идея вывести "стрелялку на лошадях" на новый уровень действительно появилась до 90-х. Но пока что, для меня это исключения, подтверждающие правило. Форт Апаче - типичный пример. Yojimbo не смотрел, но собираюсь, поскольку по рейтингу подходит. Первые фильмы трилогии Леоне, смотренные годы назад, по первому разу не понравились. Но допускаю, что сейчас мнение изменится - 2 блюрэя купил на Амазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеров немного, поэтому предмета для спора не вижу.

Ну и славно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Jeremiah Johnson" Сидни Поллака.

Вот уж воистину немногословен... ;) Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...