Краеугольный ответ - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Краеугольный ответ


Рекомендованные сообщения

А давайте про вертушки ещё одну ветку откроем?...т.е. я конечно насчет поговрить прямо здесь совсем не против,но мне кажеться что так будет и удобней и разговор не уйдет в сторону.Про вертушки,кстати,мне кажеться, будет поинтереснее говорить - там всё таки распознаваемого технического подхода имхо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

"Es ist eine alte Geschichte, doch bleibt sie immer neu..." –спустя семь лет со дня первого поста в этой теме, слова Гейне обретают тут особую значимость.

Моя гипотеза по поводу снижения качества (а с оглядкой на пронесшийся кризис) заключается в следующем:

Давным, давно производство начинали энтузиасты, романтики и страстные любители не только музыки, но и звука вааще. Имён масса! Но шло время, и следуя учению К. Маркса, энтузиасты оббуржуились и окэшились. С их возрастом, развитием производств, маркетинга и технологий, росло желание передать бренды в виде проданных акций и с уже утвердившимися на рынке их именами в руки более предприимчивых, но к сожалению кудаменьшелюбящих то ради чего всё начиналось, молодых людей. Далее всё как обычно. Аппетиты у капиталюг-перекупщиков мануфактур год от года только в гору, а значит производство в Китай, старожилам молчаливо указывалось на дверь, и заместо 200 мастеров нанималось 10 маркетологов. Вот это приблизительный сценарий того, что произошло на фирме в Англии, где работал мой друг.

Достаточно почитать пару-тройку английских или немецких форумов, чтобы понять, что тут на самом деле ценится. Многие гуру и журнальные критики несмотря на свою ангажированность, довольно открыто говорят о девяностых, как о золотом веке Хай-Энда. ;)B)-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон Хеблока. Если товар хорош, его перестают выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

:)

А никто не задумывался над такой НЕпростой ситуацией... ведь многие брэнды имели в своем историческом активе АС признанные очень удачными... так почему они не продолжают выпускать их, а выпускают новые модели зачастую не достигающие уровня признания предидущих?

ответ далеко не в экономике производства. имхо :)

Как правило любой бренд это прежде всего некая концепция,некое личное видение какого нибудь конкретного человека или группы единомышленников!

Они выпускают свою ,допустим первую серийную модекль,в которую вкладывается весь накопленный опыт и всё самое продвинутое из компонентов и технологий на данный период ...

Получается некий конкурентноспособный продукт который становится "лицом" бренда.

Далее маркетинг требует"продолжения банкета" ,основная концепция уходит на задний план и начинается профанация потенциальных покупателей...

Линейка продукции расширяется и вместе с ней растёт число "пустышек" ,которые в конечном итоге годятся лишь для заполнения маркетинговой ниши.

Что бы каталог был потолще и повнушительнее.

Как правило создать что то стоящее очень сложно и трудоёмко,а создать лучше лучшего вообще проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Клипшей росло число

пустышек. Про 90е и позже промолчим-я про лучшие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Торговал Клипшами в Легионе,после 1996 года в основном мексиканские гробы склееные термоклеем и укреплённые степлером,о звуке говорить не приходится вообще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...