Жак Майоль Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 А давайте про вертушки ещё одну ветку откроем?...т.е. я конечно насчет поговрить прямо здесь совсем не против,но мне кажеться что так будет и удобней и разговор не уйдет в сторону.Про вертушки,кстати,мне кажеться, будет поинтереснее говорить - там всё таки распознаваемого технического подхода имхо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 "Es ist eine alte Geschichte, doch bleibt sie immer neu..." –спустя семь лет со дня первого поста в этой теме, слова Гейне обретают тут особую значимость. Моя гипотеза по поводу снижения качества (а с оглядкой на пронесшийся кризис) заключается в следующем: Давным, давно производство начинали энтузиасты, романтики и страстные любители не только музыки, но и звука вааще. Имён масса! Но шло время, и следуя учению К. Маркса, энтузиасты оббуржуились и окэшились. С их возрастом, развитием производств, маркетинга и технологий, росло желание передать бренды в виде проданных акций и с уже утвердившимися на рынке их именами в руки более предприимчивых, но к сожалению кудаменьшелюбящих то ради чего всё начиналось, молодых людей. Далее всё как обычно. Аппетиты у капиталюг-перекупщиков мануфактур год от года только в гору, а значит производство в Китай, старожилам молчаливо указывалось на дверь, и заместо 200 мастеров нанималось 10 маркетологов. Вот это приблизительный сценарий того, что произошло на фирме в Англии, где работал мой друг. Достаточно почитать пару-тройку английских или немецких форумов, чтобы понять, что тут на самом деле ценится. Многие гуру и журнальные критики несмотря на свою ангажированность, довольно открыто говорят о девяностых, как о золотом веке Хай-Энда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Закон Хеблока. Если товар хорош, его перестают выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 7 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2012 А никто не задумывался над такой НЕпростой ситуацией... ведь многие брэнды имели в своем историческом активе АС признанные очень удачными... так почему они не продолжают выпускать их, а выпускают новые модели зачастую не достигающие уровня признания предидущих? ответ далеко не в экономике производства. имхо Как правило любой бренд это прежде всего некая концепция,некое личное видение какого нибудь конкретного человека или группы единомышленников! Они выпускают свою ,допустим первую серийную модекль,в которую вкладывается весь накопленный опыт и всё самое продвинутое из компонентов и технологий на данный период ... Получается некий конкурентноспособный продукт который становится "лицом" бренда. Далее маркетинг требует"продолжения банкета" ,основная концепция уходит на задний план и начинается профанация потенциальных покупателей... Линейка продукции расширяется и вместе с ней растёт число "пустышек" ,которые в конечном итоге годятся лишь для заполнения маркетинговой ниши. Что бы каталог был потолще и повнушительнее. Как правило создать что то стоящее очень сложно и трудоёмко,а создать лучше лучшего вообще проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 7 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2012 Я бы не сказал, что Клипшей росло число пустышек. Про 90е и позже промолчим-я про лучшие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 17 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2012 Торговал Клипшами в Легионе,после 1996 года в основном мексиканские гробы склееные термоклеем и укреплённые степлером,о звуке говорить не приходится вообще.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.