Сергей Жеклов Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Про консоли не знаю... Может, легкую балку от стены до стены, на нее экран ? Или,если все так серьезно, просто оставить экран 110-120" ширины на стене -если на экране 16:9 предполагается смотреть в основном DVD или ТВ программы - тогда и так будет нормально. Выше я писал , исходя из разрешения FullHD . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Какая балка? У меня классический интерьер, а балка это для паба или дачи... Кто подскажет решения с консолью выдвигающуюся от стены на метр(выдвижная,складная, телескопическая, в общем какая угодно, лишь бы выглядело аккуратно и тубус с экраном 130" держало надежно)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 на потолок или на стену - никак? спец. консоли для таких целей не знаю. 130" ширины моторизованный - это около 100кГ! это надо что то на заказ изобретать. П-образная стойка на колесиках ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Boris Eshkind сколько весит этот экран http://www.digis.ru/distribution/pr_scr_wall_electr_less_3m/digis_dstts_16904g/ неужели 100 кг. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Ч. Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Boris Eshkind сколько весит этот экран http://www.digis.ru/...s_dstts_16904g/ неужели 100 кг. ? "характеристики": вес:24кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 19 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2012 Кто из знатоков подскажет на сколько хороши напольные модели экранов? http://www.dlp.ru/index.php/screens/category/88 Есть ли серъезные недостатки у такой конструкции, что с натяжением? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 я писал про экран 130" ШИРИНЫ, - у вас по ссылке экран 114" ширины - естественно, он будет легче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Стараюсь устанавливать нижнюю границу на уровне 70-80см от пола -- где то рядом вчера писал - угол зрения по вертикали на центр экрана не должен превышать 15 град. - основное требование А не слишком низко? Или это для ОЧЕНЬ больших экранов? P.S. аппаратура же не влезет никакая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Locker Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 А не слишком низко? Или это для ОЧЕНЬ больших экранов? P.S. аппаратура же не влезет никакая А Вы любите, чтобы после просмотра шея болела ? Фронтальная стена разве единственная в помещении? Обычно технику инсталлируем в техническом помещении, прилегающем к кинозалу. Внутри только источник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Locker Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Кто из знатоков подскажет на сколько хороши напольные модели экранов? http://www.dlp.ru/in...ens/category/88 Есть ли серъезные недостатки у такой конструкции, что с натяжением? Очень сомнительно, что у такой конструкции, натяжение полотна экрана останется равномерным после небольшого срока эксплуатации. Консоль, которая бы выдвигала экран 130" по диагонали на 1 метр от стены, только по спец заказу. На 600 мм есть для экранов Screen Research весом до 50 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 "Обычно технику инсталлируем в техническом помещении, прилегающем к кинозалу. Внутри только источник." -Наш человек! Еще все , вместе с акустикой, отлично влезает либо за экран ( звукопрозрачный ) , экран выдвинется вперед ~ на 500-600мм , за ним можно и фальшстенку поставить , - или усилители-процессоры вместе с проектором помещаются в слой звукопоглотителя на задней стенке, а за экраном только акустика -тонкая встройка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2012 А Вы любите, чтобы после просмотра шея болела ? Фронтальная стена разве единственная в помещении? Обычно технику инсталлируем в техническом помещении, прилегающем к кинозалу. Внутри только источник. Я думаю процентов у 80 сундуковцев кинозал совмещён со стереосистемой со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Locker Опубликовано: 23 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2012 кинозал совмещён со стереосистемой со всеми вытекающими. В таком случае, как-то так получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 кинозал совмещён со стереосистемой В этом случае всегда что-то одно одно будет ущербно. Как выход - делать нормально заглушенный зал для кино и синтезировать амбиент процессором для стерео. Есть процессоры, кот. это делают, практически не трогая фронтальную картину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 9 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 По ссылке Бориса на проекционном калькуляторе для Vivitek 1086 для моих условий подходят экраны шириной 300см и высотой 167см. Экран рулонный планирую крепить к потолку (h-2.75м). Посоветуйте модель экрана шириной 3м подходящую для Vivitek 1086. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2012 кинозал совмещён со стереосистемой со всеми вытекающими. В таком случае, как-то так получается. Выглядит хорошо. Только с такой расстановкой один минус- если приличные провода ставить, они будут не меньше аппаратуры стоить. Ну и электроники надо больше раза в два-три. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2012 Кстати, стерео с такОООООООООй базой играть не будет, так что это скорее чисто кино или 5.1 музыка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2012 Как выход - делать нормально заглушенный зал для кино и синтезировать амбиент процессором для стерео. Есть процессоры, кот. это делают, практически не трогая фронтальную картину. Нуну Смотря с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 10 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2012 Смотря с чем сравнивать Можно мысль дальше развить ? что с чем нужно сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 11 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 Можно. Смотря с каким уровнем стереосистемы сравнивать дкшный комплект с процессором. Меня топовый процессор от ротеля за 3800 долларов 5 летней давности не порадовал в стерео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 11 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну естественно, если сравнивать стерео и 5.1\7.1 за одинаковые деньги - стерео выиграет, почти всегда. Возможны варианты:-) У ADA , например, звуковой процессор очень прозрачный , и всего раза в 2 дороже того ротеля. Амбиент синтезирует если нужно, не трогая фронт. Lexicon тоже нормально работал, но там какие-то проблемы - старый кончили выпускать, а новый застрял, насколько я знаю. Проблема совмещения хорошего ДК и хорошего стерео только в деньгах и в голове клиента, который привык к определенному стереотипу. Например, что стерео возможно слушать, только любуясь на полированные ящики неземной красоты Или то , что требования к аппаратуре для ДК значительно ниже, чем для стерео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Там не одинаковые деньги. Оно и за треть суммы выиграет. Моё трудно оценивать по деньгам, поскольку у меня либо проф аппаратура 80х, либо самодел Я уверен, что пред аудиоресёрча штуки за 3 баксов (с правильными лампами), сделает такой звук, который АДА и не снился Проблема хорошего ДК и стерео очень простая-хорошее стерео на новоделе для комнаты 20-40 метров начинается миллионов от двух. Соответственно ДК более-менее сопоставимый от шести. Внимание, вопрос, какому количеству людей нужна киношная погремушка от 6 миллионов рублей, когда за такие деньги можно машину купить, вполне хорошую и новую-гораздо более понятная погремушка. Хотя HDTV проектор-это замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 какому количеству людей нужна киношная погремушка от 6 миллионов рублей, когда за такие деньги можно машину купить, вполне хорошую и новую Ответ очевидный - такому количеству, у которых уже такая машина есть Многоканальные записи в HD-Audio положат на лопатки любой винил и суперпупер сидюки как источник. И Аудиоресерч тоже не поможет исправить это положение. Слушал и то и другое тыщу раз. Без вариантов. Донести динамику HD записей до ушей - практически никакая из "домашних" АС неспособна-тут уже нужны другие решения, рупор например. Конечно , для тех , кто слушает музыку в фоновом режиме, чтоб не мешать жене и соседям,- это не нужно. А при включении домашней стерео системы в состав ДК обязательно получается та самая "погремушка". ХА-ха. Можно построить идеальную КДП для стерео - но там не получится идеальный многоканал. Но можно построить идеальную КДП для многоканала и получить идеальный амбиент в стерео ( тем более , если вспомнить, что в классической КДП для стерео "амбиент" мы получаем из комнатных отражений звука - мы слушаем комнату, а не источник). Если мы уже повязаны "цифрой" на входе - ничего более страшного при обработке "цифры" в AVпроцессоре не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Да никого оне не положат-фантазии инсталлятора. Слышал аудиоресёрч с хорошими лампами? Какими? И кстати, я не говорил, что комнатой не надо заниматься. На данном этапе мне сама идея пихать процессор в стерео представляется лишней и деградирующей в плане звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 А ты слышал хорошо сделанную киношную систему? -в принципе, никто тебя и не призывает пихать процессор в стерео. - Ты предлагаешь делать хорошее стерео и ущербный ДК . Я предлагаю ориентироваться на наше будущее, которое уже настоящее - на HD записи, и делать и стерео и ДК как можно лучше. Кстати спец. для стереофилов почти все АВ процессоры подороже имеют параллельно чисто аналоговый тракт регулировки громкости в стерео. У ADA есть даже аналоговый кросс на саб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.