Как покупать диски в зарубежных интернет магазинах? - Страница 18 - Поддержка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как покупать диски в зарубежных интернет магазинах?


Владислав Ананьин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каталог могу прислать,только там один тяж мет,вам надо ???

..А что такие за редкости 1000 Евро за штуку ??? ...

Если только тяжмет, то нет, но за предложение спасибо! :)

"Эзотерическая" электроника. Некоторый джазовый винил.

ЗЫ

ЕР'шки покупал в основном только с электроникой, там цены почти всегда как за полноформат. :) Альтернативный рок, acid jazz бывает подешевле. Как-то увидел, сколько маньяки платят за CD-ЕР c диско, так чуть не обалдел... :lol: Но это, видимо, всё редкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 720
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мне из Австралии отправили 12-го Апреля CD и до настоящего времени он до сих пор не доехал. Хотя Air почта должна доставлять диски за 2-3 недели, а уже больше месяца прошло, и что самое обидное, нет номера посылки, продавец пишет что Аир почта не даёт номер отправления ... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один вендор из Америки один раз по какому-то недоразумению отправил десяток дисков простой авиапочтой. Посылку я не получил. Несколько раз заказывал по одному-два диска обычной почтой на свой страх и риск, потому что другая опция была недоступна. Когда есть возможность, всегда заказываю registered или expedited.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне из Австралии отправили 12-го Апреля CD и до настоящего времени он до сих пор не доехал. Хотя Air почта должна доставлять диски за 2-3 недели, а уже больше месяца прошло, и что самое обидное, нет номера посылки, продавец пишет что Аир почта не даёт номер отправления ... :unsure:

Норм ситуация с трекингом оттуда. Он не действует за пределами Австралии. Перемаркируют наши. Мне кабели дошли за 3 недели год назад. Сочувствую, у меня так без трекинга из Штатов 3 MFSL пропали...

Их без трекинга то ли тырят, то ли теряют специально. Диски думаю крадут просто. Перепродать просто потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... без трекинга из Штатов 3 MFSL пропали...

Их без трекинга то ли тырят, то ли теряют специально. Диски думаю крадут просто. Перепродать просто потом.

Думаю, что работники НАШЕЙ почты вряд ли знают, что такое MFSL. :lol: Они и слово-то "Почта" иногда понимают с трудом... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... заказывал по одному-два диска обычной почтой на свой страх и риск, потому что другая опция была недоступна. Когда есть возможность, всегда заказываю registered или expedited.

Не всё так просто и радужно. :( Наличие трэкинга само по себе от возможной потери не гарантирует. Несколько раз сталкивался с такой ситуацией, когда диски просто исчезали у нас в "закромах Родины", а на все вопросы об имеющемся трэкинг-номере работники почты грустно поводили очами и качали головами.

Вы более гарантированны, когда опция с трэкингом подразумевает еще и страховку, но не все опции с трэкингом её включают, или включают не на полную стоимость отправления. Но даже в случае наличия страховки не всё хорошо. Получить её в нашей стране ОЧЕНЬ сложно, очень долго и муторно. Не один раз (на собственном примере и примере друзей) сталкивался с тем, что пока выбиваешь страховку из наших почтовиков, посылки приходят - через неск. месяцев. Так что смысла платить $25 за доставку диска стоимостью $10 не вижу. О процессе получения страховки можно погуглить, есть хорошие и толковые материалы, сам я такой объем текста сейчас печатать не потяну. Скажу только, что это - hell. :)

Еще один момент: ЛЮБОЕ АВИА-отправление подразумевает трэкинг. Если чего-то опасаетесь, просите продавца сохранять чек об отправке и высылать вам скан. Есть еще форма номер какой-то (опять же гугл поможет), кот. отправитель может попросить на своей почте и переслать вам скан. Тогда в случае потери диска можно смело затевать "тяжбу" с нашей почтой, они в любом случае обязаны компенсировать вам не только стоимость отправления, но и оплатить штраф за задержку и недоставку. Вот если была наземная отправка, то тогда всё, амба. Но, скорее всего, никто этой опцией и не пользуется, очень уж она долгая.

Наиболее надежным способом отправления остается EMS. Дешево и сердито! Это для получения дисков из-за бугра. Цены НАШЕГО EMS совершенно возмутительны! За границей же вполне разумны. Но, к примеру, далеко не во всех штатах США и не во всех европейских странах EMS существует, увы.

Еще нюанс: заявленная высокая стоимость отправления может, к сожалению, ввести в искушение некоторых работников почты, особенно в случае отправления со страховкой (мол, адресат всё-равно получит страховку...), поэтому я предпочитаю не указывать, что диск стоит $150-$200. А вот "Used CD - $3" вряд ли кого заинтересует. ;)

В большинстве случаев для нередких недорогих дисков предпочитаю обычный Air Mail. Если что-то редкое, тогда EMS.

Статистика нормальная: получилось, что у меня на 1000 CDs потерялось не более 5-ти.

ЗЫ

99,9% инет магазов без всяких возражений компенсирует вам потерю диска. Многие недобросовестные покупатели этим пользуются. Увы, их много именно среди наших соотечественников, поэтому многие иностранцы принципиально отказываются иметь с нами дело или соглашаются высылать только со страховкой.

Если хотите компенсацию, надо подавать жалобу в течение 45-ти суток с момента оплаты через пэйпэл. Если покупали на амазоне, тогда в течение 2-х месяцев. Насчет временных ограничений в случае оплаты банковской картой - не знаю, можно спросить непосредственно в банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм ситуация с трекингом оттуда. Он не действует за пределами Австралии. Перемаркируют наши. Мне кабели дошли за 3 недели год назад. Сочувствую, у меня так без трекинга из Штатов 3 MFSL пропали...

Их без трекинга то ли тырят, то ли теряют специально. Диски думаю крадут просто. Перепродать просто потом.

Да не может оно 3 недели идти, по идее должно идти 2-3 недели, но обычно это месяц-полтора. Уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может оно 3 недели идти...

Легко! Мне из Австралии и за 10 дней приходили диски. Это причем обычной авиа почтой. Скорее всего, задержки возникают уже на нашей таможне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне из Германии за неделю пару раз доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите что влез..

"99,9% инет магазов без всяких возражений компенсирует вам потерю диска" - Вот если я закажу штук 10 например и НЕ дойдёт,они мне ещё один такой же заказ вышлют БЕСПЛАТНО ??? Или деньги просто отдадут ??? Кстати рекорд, мне из Японии диск приехал за 9 дней,я аж обалдел,если честно !!! Зато теперь все другие тащатся как черепахи,уже месяц почти.Нет что бы всегда вот так за 9 - 10 дней доходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

"99,9% инет магазов без всяких возражений компенсирует вам потерю диска" - Вот если я закажу штук 10 например и НЕ дойдёт,они мне ещё один такой же заказ вышлют БЕСПЛАТНО ??? Или деньги просто отдадут ???...

Деньги отдадут. Некоторые, правда, перестанут иметь с вами дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги отдадут. Некоторые, правда, перестанут иметь с вами дело. :)

Вот это точно. У меня даже если когда и появляются претензии к продавцам (по поводу состояния диска), всегда стараюсь решить всё без негативных отзывов, деньги приходят и уходят, а вот отзыв негативный останется, поэтому лучше промолчать и купить этот же диск у другого продавца,(если тебя так не устраивает состояние такового), а с предыдущем обменяться положительными отзывами, типа всё Ок., в Пэйпэл тоже жаловаться не стоит, геморроя больше, не миллионы же выкидываем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в Пэйпэл тоже жаловаться не стоит, геморроя больше, не миллионы же выкидываем. :rolleyes:

Дим, ну какой такой геморрой с "палкой"? :unsure: Всё там легко, несколько форм заполнить...

А вообще наиболее адекватный путь, если вдруг есть проблемы с полученным товаром, такой: вначале, перед тем как подключать пэйпэл, надо вежливо написать продавцу: мол, получил, спасибо, но есть такие-то проблемы; предложить желаемый путь решения - полное возмещение, частичное; договориться, отправлять ли товар назад продавцу или нет, и всё такое прочее. Большинство продавцов, не желая рисковать репутацией, с радостью пойдёт вам на встречу, и всё - вопрос закрыт. В этом случае принято обменяться ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ отзывами; можно так и написать, что были проблемы, но продавец компенсировал вам всё, честный и надежный. Если же ответа от продавца нет дней 5, тогда уже открывать диспут в пэйпэл. Если и на него нет ответа дня 2, тогда смело переводить диспут в жалобу. Тут совершенно точно пэйпэл решит вопрос в вашу пользу.

И насчет "миллионов"... Там 10 долларов простить, тут 10 долларов забыть... Так и складывается весьма кругленькая сумма за год. ;) Но, конечно, зависит от того, сколько вы дисков за год покупаете.

Я лично в случае недоставки диска на продавцов не наезжаю. Уверен, что это проблемы Рашн Почты. При чем тут продавец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ну какой такой геморрой с "палкой"? :unsure: Всё там легко, несколько форм заполнить...

Геморрой я имел в виду в том, что продавец может создать встречный "иск" на возмещение денег и так и будет эта история бесконечна. Да ещё и рейтинг может подпортить, а мне например, человеку у которого 100% позитивный рейтинг на ebay, это не очень хочется. Надо стараться всё решать мирно, да и думать, а что лично для тебя самого будет выгодно ? Получить назад свои 10 Евро и заработать негативный отзыв, или потерять свои 10 Евро но сохранить репутацию ? Мне ближе первое. :rolleyes:

Я всегда очень стараюсь вытянуть спор на мирный, дружелюбный и позитивный уровень, слава Богу с моей ситуацией с аппаратом всё закончилось прекрасно. :rolleyes: Все остались друзьями. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично в случае недоставки диска на продавцов не наезжаю. Уверен, что это проблемы Рашн Почты. При чем тут продавец?

при том, что за его счет можно компенсировать свои потери

тем более, что это соответствует букве правил eBay

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при том, что за его счет можно компенсировать свои потери

тем более, что это соответствует букве правил eBay

Лишь ИМХО, но это не по-джентльменски. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я всегда очень стараюсь вытянуть спор на мирный, дружелюбный и позитивный уровень, слава Богу ...

Поддерживаю, коллега! :)

Насчет "встречных исков", НИКОГДА с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал долгожданный компакт из Австралии, полтора месяца ехал, приехал. Слушаю сейчас его. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лишний раз доказывает то, что продавцам действительно не за чем нас обманывать, нормальные они ребята. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!

заказал в Английском Амазоне диски, но у меня с карточки перед тем как снять стоимость заказа сняли 1 фунт вроде бы для проверки карты. Скажите пожалуйста магазин должен его вернуть назад на карту или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня с карточки перед тем как снять стоимость заказа сняли 1 фунт вроде бы для проверки карты. Скажите пожалуйста магазин должен его вернуть назад на карту или нет?

Его не сняли, а заблокировали.. Блокировка снимется автоматом через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пытался заказать вчера с американского Амазона пару дисков - пишет что по данному адресу доставка невозможна :huh:

Все, кранты, даже Амазон с Россией уже связываться не желает? :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его не сняли, а заблокировали.. Блокировка снимется автоматом через месяц

Спасибо, а они при каждой покупке будут так по 1 фунту блокировать или это разовая операция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пытался заказать вчера с американского Амазона пару дисков - пишет что по данному адресу доставка невозможна :huh:

Все, кранты, даже Амазон с Россией уже связываться не желает? :angry2:

НЕКОТОРЫЕ продавцы, использующие торговую площадку амазона не доставляют диски в Россию. Также иногда можно встретить отказ по доставке в Россию и покупая диск, размещенный непосредственно амазоном: это значит, что диск продается амазоном по поручению стороннего продавца, который и отказывается доставлять в Россию. Явление, слава богу, не массовое. Но имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...