Велосипеды - Страница 175 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так все на компьютерах давно уже оптимум просчитали.

Безкамеркой баловались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Арденты еще и смотрятся понтово, так что ну их, эти полуслики, бесполезная вещь. :)

 

690c8c390351t.jpg

а как вы от грязи защищаетесь? я вот по весенней слякоте проехался, так передний переключатель весь залипился глиной с колеса... а крепления для крыла у меня не предусмотрено. посоветуйте кто что может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а как вы от грязи защищаетесь? 

 

Стиральная машина, душ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А, вспомнил, я даже на основной байк Харрикейны ставил. :)

 

2ee7336efa1at.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиральная машина, душ.

не велосипедист, а велосипед))) или механику можно не защищать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

передний переключатель весь залипился глиной с колеса... а крепления для крыла у меня не предусмотрено.

 

Если серьезно, крылья не помогут здесь. Только хардкор - говнище, грязь и угар. Серьезно, не шучу.

 

1faacc58cd6at.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вспомнил, я даже на основной байк Харрикейны ставил. :)

 

2ee7336efa1at.jpg

Сингл на контактах- оригинально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

не велосипедист, а велосипед))) или механику можно не защищать?

 

Конечно, ведь если это маунтинбайк, то что же, у него судьба такая. :)

 

7716565ad64ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сингл на контактах- оригинально!!!

 

Привыкал к раме, пока трансмиссия ехала из Германии, очень закаляет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос. Юрий, пользовались ли вы безкамерной резиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сорри, проглядел. Нет, не пользовался, как-то не довелось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, проглядел. Нет, не пользовался, как-то не довелось.

Мучаюсь второй сезон, травит воздух в одном колесе, между ободом и нипелем. Ничего не помогает. За сутки уходит в 0. На клей садил, не помогает. Полагаю, что нипель смещается при всавке насоса, а там еще и преста. Вообщем решил переходить на камеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мучаюсь второй сезон, травит воздух в одном колесе, между ободом и нипелем. Ничего не помогает. 

 

Может, в ободе самом проблема, микротрещины в районе посадки нипеля? Обод не Mavic из макстала случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, в ободе самом проблема, микротрещины в районе посадки нипеля? Обод не Mavic из макстала случайно?

Fullcrum red metal 0. Стояла резина tubless ready, было все ок, потом герметик весь застыл, начало оба спускать. Пришло решение купить tubless UST. Травит только одно колесо и именно с резиновой прокладки нипеля. Одно время не так травило, но стоит колесо подкачать, все. Сам нипель смещается. Головка насоса под престу пластиковая, всавляется с усилием, и также вынемается. 

Про трещину то же думал, но визуально не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Тут трудно сказать, надо менять все последовательно... ну или плюнуть и перейти на камеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уже забил, только дорогущую чугунную резину жалко. Когда я ее брал, евро 1.36 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арденты еще и смотрятся понтово, так что ну их, эти полуслики, бесполезная вещь. :)

690c8c390351t.jpg

Юрий, здравствуйте! Скажите, если не секрет, сколько стоит собрать вел в такой комплектации, как Ваш на фото, под ключ, что называется?! Разумеется, учитывая настоящую ситуацию с курсами. Мне для себя, чтобы представлять, на какую сумму ориентироваться, если снова возникнет желание вернуться к велу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, здравствуйте! Скажите, если не секрет, сколько стоит собрать вел в такой комплектации, как Ваш на фото, под ключ, что называется?! Разумеется, учитывая настоящую ситуацию с курсами. Мне для себя, чтобы представлять, на какую сумму ориентироваться, если снова возникнет желание вернуться к велу :)

 

Интересует именно сборка самостоятельно с нуля, именно на экзотической у нас раме, или просто хороший велик в приличной комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует именно сборка самостоятельно с нуля, именно на экзотической у нас раме, или просто хороший велик в приличной комплектации?

 

Экзотика - интересна для меня, однозначно, я читал Вашу историю о сборке вела на рыжей раме Ragley и мне симпатизирует такой подход, потому что всё на уровне и необычно в условиях стандартизации!:) Отвечая на Ваш вопрос, честно скажу, что самому ни разу не приходилось собирать вел с нуля на современной комплектухе, однако, я восхищаюсь уникальными версиями велов, которые очень редко вижу на улицах, разумеется, с удовольствием заморочился бы сборкой вела, но при одном условии, если бы на первый раз, мне помогли подобрать все составляющие для этой самой сборки... Прекрасно понимаю, что мнения у всех пользователей разные и варианты сборки также, отличаются, и уж точно спецы не раскрывают своих секретов, но я вот о чём. Существуют ведь комплектующие, которые зарекомендовали себя среди пользователей и надёжны, а главное, не по заоблачным ценам, вот из таких и хотелось бы собрать вел.

В качестве примера, на прошлом моём веле стояли стоковые тормоза, которые сбивались от малейшего прыжка с бордюра, в итоге, настроишь - покатаешься и снова настраивать, согласитесь, что это ни в какие ворота... Я почитал о тормозах и вычитал, что из таких вот относительно не дорогих, но проверенных временем - надёжных, есть Avid bb5 - дешевле и bb7 - подороже, захотел поменять на своём веле и понял, что тормоза-то я поставлю хорошие, а всё остальное ни к чёрту, в итоге - продал вел и перешёл на самокат.

Подводя итог, конечно, можно было бы купить готовый вел в приличной комплектации, но в любом случае, если она будет вот именно что - приличная, то и стоить будет тоже прилично, но это просто и не интересно, а главное, опять стандартный вариант:) Поэтому, было бы интересно собрать вел самостоятельно с нуля, мне кажется, что только при таком варианте можно быть уверенным, что все средства будут уместно потрачены. От вела прежде всего хочется надёжности, не заоблачности бюджета и как я уже сказал, что экзотика мне интересна, но гнаться за ней не всегда правильно, поэтому, лучше основную массу средств выделить на качественные комплектующие, например, купить раму известной в узких кругах фирмы, но крепкую и среднюю по весу, чем раскрученного бренда, но из супер лёгкого волокна.

Прошу простить меня, я как всегда накатал многа букав, но одним предложением мне сложно выразить своё видение ситуации. Надеюсь, что ответ получился доступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой многа букаф :) Проще купить новый велосипед--  сбалансированный :) 
К примеру. Если купить новый велосипед, разобрать, и продать все комплектующие, то выйдет еще навар. Это я к чему, собирать велосипед из новых комплектующих, где то на 20-30% дороже нового. Плюс время, инструмент, знания. 
  Как вариант купить новый велосипед по рекомендации, а неподходящий компонент заменить с минимальными потерями. Производитель как назло ставит несбалансированные комплекующие, всегда где то недокос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой многа букаф :) Проще купить новый велосипед--  сбалансированный :) 

К примеру. Если купить новый велосипед, разобрать, и продать все комплектующие, то выйдет еще навар. Это я к чему, собирать велосипед из новых комплектующих, где то на 20-30% дороже нового. Плюс время, инструмент, знания. 

  Как вариант купить новый велосипед по рекомендации, а неподходящий компонент заменить с минимальными потерями. Производитель как назло ставит несбалансированные комплекующие, всегда где то недокос.

 

За этот вариант, я тоже бы взялся, но нет знакомых, которые рубят, чтобы выгодно купить и заменить что-то на нём до состояния баланса... :excl: Тогда уж, подождать, когда Юрий будет продавать свой авторский на раме Ragley и купить у него, думаю, что даже после пробега, этот вел будет в порядке и полностью сбалансирован! :ph34r: Мой первый и единственный Хардтейл был Kona Oahu, мне подсказали, что стоит обратить внимание на эту фирму, выбирал и покупал его сам, чтобы кататься под настроение, а когда пропёрло, начал ездить больше, тогда и полезли проблемы. Вся комплектуха, проще говоря г..., кассету, а с ней и заднюю втулку, я заменил сразу, банально, не хватало запаса по передачам, тормоза, как и писал - расстраивались, трансмиссия до замены кассеты - глючила, после - глючила, но меньше и т.д. Как итог, только рама супер, оч удобная, как по мне, но тяжёлая, что даёт 1 сомнительный + и куча -... Конечно, что я хотел от вела за 15 т.р., но, друг купил за 35 т.р. Kona Lanai, тоже порывался сменить тормоза, о покрышках и цепи, я вообще молчу. Отсюда вопрос, сколько же должен стоить готовый вел, чтобы заменить на нём несбалансированное комплектующее и катать без проблем?! Я не могу ответить на этот вопрос, поэтому и подумал, может не спеша собрать сбалансированный вел, охотясь за сейлами на комплектующие, чем плеваться на косяки дорогущего готового?! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные производители этим и хороши, что ставят сбалансированную комплектуху.

Если интересно, и хочеццо, и есть время - конечно, можно собрать самому.

Но экономически это невыгодно раза в три.

Нужен специфический инструмент, который никогда не пригодиццо нигде, кроме вела.

Всегда купишь по незнанию комплектуху, которая не подойдет друг к другу или к велосипедисту.

В розницу магазины продают всякую мелочь задорого, мелочей надо много.

Китайцы на ебае всегда напарят, у них работа такая.

В фирменных интернет-магазинах велосипедных цены очень высокие и доставка дорогая.

Ну и т.п.

 

Олег, благодарю за мнение.

Ясно, что проблем и сопротивления хватает в окружающем мире, но тогда, может зайти с другой стороны - возможно есть умные варианты, как потратить не баснословную сумму, кучу нервов и времени, и получить более менее интересный, с надёжными комплектующими, без проблемный вел на ближайшие пять лет?!:)

Получается, что в моём случае лучше кататься на самокате, а если и захочется вел, то искать готовый с более менее нормальной комплектухой и кататься на нём исключительно по кругу на стадионе, избегая воду, грязь и неровности, а о лёгких прыжках с бордюра и езде в лесу, вообще не вспоминать... :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если приложить грамотные руки даже к дешевому велу, он будет ходить хорошо.

Если кривые руки к дорогому - будет плохо.

Но самосбор - это не только прямые руки, это много специфических знаний, которые надо где-то брать и надо убить кучу времени, чтобы эти знания добыть, а потом суметь применить даже прямыми руками. Сборщик велов - это не такая простая профессия, между прочим.

 

Тут без возражений, я знаю, что спецы по велам на вес золота, как и вообще - спецы в любой области. Говоря о себе, руки у меня прямые, разобраться, если понадобиться - смогу, а вот временем, а главное опытом и специфическими знаниями - увы, не располагаю... Всё-таки, хорошо, что я решил изложить свои взгляды и идеи здесь, прежде чем окунаться в омут велостроения с головой, потому что мнения других помогают спуститься с небес на землю. Благодаря мнениям, теперь становится ясно, что сборка вела с нуля - это всё же не так просто, как я думал, даже и смотря в качестве примера на Юрия. Пожалуй, что мне стоит избрать иной путь, не касаясь специфики велостроения...

Раз уж так повернулась ситуация, если кто сможет из уважаемого сообщества, кто в теме разумеется, возвращаясь к словам Юрия: "Интересует ... просто хороший велик в приличной комплектации", подсказать такие варианты?! Буду рад, если предлагаемые варианты не будут уходить в критерии бюджет на околоземную орбиту, давайте предлагать как для себя, чтобы мне хотя бы стало понятно на что ориентироваться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все намного намного проще. Стоимость велосипеда определяет сбалансированность. И только она. Хотите за 500, будет за 500, хотите за 1000, будет и такой. Только баланс у всех он разный и апетитность сбалансированности приходит со стажем. Для меня и за 1500, поди поискай.
  Определите вашу максимальную планку, и мы поможем вам опуститься с небес на землю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все намного намного проще. Стоимость велосипеда определяет сбалансированность. И только она. Хотите за 500, дудет за 500, хотите за 1000, будет и такой. Только баланс у всех он разный и апетитность сбалансированности приходит со стажем. Для меня и за 1500 поди поискай.

 

Это ясно, тут как я писал выше, у меня уже есть опыт, купил вел за 15 т.р., так у него практически сплошное сбалансированное г... из комплектухи! :) У меня скорее не аппетит и про стаж ни слова, мне одно важно, знать, что деталь в нужный момент не подведёт, что не откажут тормоза после прыжка с бордюра и что что-то не отвалиться после непонятного скрипа при езде...

Вот, для примера, я уже точно знаю, что если и буду брать вел, то чтобы рама была крепкая, но не слишком толстая и не тяжёлая, также, тормоза самые обычные vбрейки без гидравлик, чтобы было их элементарно подрегулировать и работали как часы, передач чтоб не очень много и только самые необходимые (я не понимаю, зачем кассету делать аж из 11 звёзд и ставить её на все велы подряд, если фактически, нужны только три последних маленьких звезды), чтобы вилка нормально амортизировал и не стучала при каждом отрыве от земли переднего колеса, как отбойный молоток и т.д.

 

Чтобы понять, какой мне бы хотелось вел, могу привести аналогию со своим сноубордом - у меня доска и крепы из верхней серии Burton`а пяти или семилетней давности, но я не хочу их менять, потому что в сравнении с современными топами, которые продаются в каждом магазине (я не говорю о известных в узких кругах фирмах) и стоят, кстати, в два-три раза дороже, чем стоил топ пяти летней давности, просто не убиваемые. На своей доске, я могу быть уверен, что если я, катаясь по не катанному, глубокому снегу среди ёлок, зацеплюсь за дерево и камень, мой борд получит только царапину в отличии от доски, купленной два года назад, которая легче по весу, но убивается на раз, моя доска не подведёт меня даже в самой стрёмной ситуации и выдержит все мои выкрутасы на ней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...