gavrila Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 просто для меня вторичка великов это как полет на Марс ... где их продают то хоть ? и как отличить убитый от неубитого ? по машинам, фототехнике я некоторый спец, а тут ... Покупайте в магазине(салоне, складе), а не на вторичке. На этой вторичке народ в основном "помойки" сливает, а если более-менее, то просит дорого, толи от жадности ,толи от тупости. Я так понимаю вел недорогой будет, не исключены сюрпризы в начале эксплуатации... так хоть гарантия будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Покупайте в магазине(салоне, складе), а не на вторичке. На этой вторичке народ в основном "помойки" сливает, а если более-менее, то просит дорого, толи от жадности ,толи от тупости. Не, зря ты так, нормальные предложения попадаются. Я, кстати, свою Кону Lava Dome стальную брал с рук за полцены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 1) Колеса. Вы выше советовали взять мне Mavic Crossride UB. Если я возьму Mavic Crossline (вроде выше модель), не будет ли это лишней тратой денег? Позвонил, оказалось их нет в наличие. Уговорили на MTB Mavic Crosstrail UB (v-brake). Эти еще дороже. Но вопрос тот же - стоит ли их ставить? http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog....amp;itemid=5726 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 1) Колеса. Вы выше советовали взять мне Mavic Crossride UB. Если я возьму Mavic Crossline (вроде выше модель), не будет ли это лишней тратой денег? Будет. Crossline - это тяжёлые колёса для экстремальной езды. У ним нужна соответствующая вилка с осью 20 мм, которой у вас нет, и рама с дропаутами под 12-мм ось, которой у вас тоже нет. Кроме того, эти колёса исключительно под дисковые тормоза. Я думаю, вам реально нет никакого смысла выходить за пределы Crossride UB, только что поставил такие на байк жены, прокатился - прекрасные колёса, жёсткие и достаточно лёгкие: Рама, кстати, такая же, как и ваша, только ростовка и цвет другие (ну и название модели). Если же всё равно хочется более высокого уровня, то Crosstrail UB. 2) Шины. У меня какие-то бюджетные CST. Что-то из Michelin будет достойной заменой? Например, Michelin KRYLION 23x622 TS NR/RF. Michelin XC Hard Terrain и Michelin XC Dry2. Первые, кстати, опять же можно увидеть на вышеприведённых фото. Отличные покрышки и не очень дорогие. Krylon вам вообще не нужен, это вроде как дорожные слики, да и цена у них уже какая-то совсем негуманная. 3) Систему возьму Shimano SLX 175mm, как Вы советовали (быстрее всего позже). Здесь у меня нет возражений. Позвонил, оказалось их нет в наличие. Уговорили на MTB Mavic Crosstrail UB (v-brake). Эти еще дороже. Но вопрос тот же - стоит ли их ставить? Ответил выше, но повторюсь, если финансовый вопрос не беспокоит, то, безусловно, ставить стоит. Очень хорошие колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Будет. Crossline - это тяжёлые колёса для экстремальной езды. У ним нужна соответствующая вилка с осью 20 мм, которой у вас нет, и рама с дропаутами под 12-мм ось, которой у вас тоже нет. Кроме того, эти колёса исключительно под дисковые тормоза. Я думаю, вам реально нет никакого смысла выходить за пределы Crossride UB, только что поставил такие на байк жены, прокатился - прекрасные колёса, жёсткие и достаточно лёгкие: Рама, кстати, такая же, как и ваша, только ростовка и цвет другие (ну и название модели). Если же всё равно хочется более высокого уровня, то Crosstrail UB. Michelin XC Hard Terrain и Michelin XC Dry2. Первые, кстати, опять же можно увидеть на вышеприведённых фото. Отличные покрышки и не очень дорогие. Krylon вам вообще не нужен, это вроде как дорожные слики, да и цена у них уже какая-то совсем негуманная. Здесь у меня нет возражений. Ответил выше, но повторюсь, если финансовый вопрос не беспокоит, то, безусловно, ставить стоит. Очень хорошие колёса. Юрий, огромное Вам спасибо! Сняли последние сомнения. По колесам, действительно, я не разобрался и Crossline идут под дисковые тормоза. Извиняюсь! Итак, Mavic Crosstrail UB + Michelin XC Hard Tеrrain или Michelin XC Dry2 + Shimano SLX 175mm + цепь. На этом завершу первый этап. Да уж, получается сумма соизмеримая со стоимостью моего вела. Юрий, а те покрышки, на которых сейчас я катаюсь CST - барахло? На Mavic Crosstrail UB можно ставить бескамерные покрышки. Это стоит того? Все же с камерой как-то проще. Продырявил, 20 минут работы и опять в путь. А вот бескамерные? Ремонт-наборы? Автомобильный шиномонтаж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Позвонил, оказалось их нет в наличие. Уговорили на MTB Mavic Crosstrail UB (v-brake). Эти еще дороже. Но вопрос тот же - стоит ли их ставить? Хорошие,лёгкие колёса. Нужно брать! И естессно у Mavic каждый вложенный рубль работает. Продырявил, 20 минут работы и опять в путь. А вот бескамерные? Ремонт-наборы? Автомобильный шиномонтаж? Продырявили,воткнули обычную камеру и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Итак, Mavic Crosstrail UB + Michelin XC Hard Tеrrain или Michelin XC Dry2 + Shimano SLX 175mm + цепь. На этом завершу первый этап. Да уж, получается сумма соизмеримая со стоимостью моего вела. Ну так и есть, к сожалению. Хорошее оборудование дороговато. Вам ещё повезло, что у вас приличная рама, стоящая апгрейда, в противном случае пришлось бы новый велосипед покупать, и, уверяю, ценник его сегодня бы вас не порадовал. Юрий, а те покрышки, на которых сейчас я катаюсь CST - барахло? Полное или не полное - трудно сказать, но Michelin - это всё же покрышки уровнем намного повыше. К тому же, совсем недорого. На Mavic Crosstrail UB можно ставить бескамерные покрышки. Это стоит того? Все же с камерой как-то проще. Продырявил, 20 минут работы и опять в путь. А вот бескамерные? Ремонт-наборы? Автомобильный шиномонтаж? Можно ставить, да, но я так и не собрался. Так и катаю с камерами и обычными. Особого смысла заморачиваться не бескамерку для себя не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Продырявили,воткнули обычную камеру и в путь. Понял, т.е. это экономия в -1 камеру Ну так и есть, к сожалению. Хорошее оборудование дороговато. Вам ещё повезло, что у вас приличная рама, стоящая апгрейда, в противном случае пришлось бы новый велосипед покупать, и, уверяю, ценник его сегодня бы вас не порадовал. А теперь, я представил второй этап апгрейда, оговоренный с Вами выше Т.е. получается, что озвученные замены не будут чем-то не соответствующим в целом велосипеду-раме? Я то как раз, когда, спрашивал выше про колеса, в-первую, очередь и переживал, что не по "коню одежка". И это очень хорошо!!! Полное или не полное - трудно сказать, но Michelin - это всё же покрышки уровнем намного повыше. К тому же, совсем недорого. Понял. В конце концов, новым колесам - новые покрышки!!! Можно ставить, да, но я так и не собрался. Так и катаю с камерами и обычными. Особого смысла заморачиваться не бескамерку для себя не нашёл. Я для себя, получается, то же не нахожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Shimano SLX 175mm + цепь. Кассету при таком раскладе менять обязательно. Сколько ей кстати? Иначе цепь будет проскакивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Michelin XC Hard Terrain, вот значит как трактуются бывшие Jet S. Ну Спасибо, а то по старинке нигде не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 На Mavic Crosstrail UB можно ставить бескамерные покрышки. Это стоит того? Все же с камерой как-то проще. Продырявил, 20 минут работы и опять в путь. А вот бескамерные? Ремонт-наборы? Автомобильный шиномонтаж? Через ниппель заливается герметик, а значит он будет сам "заделывать" мелкие проколы. Из чисто пользовательских особенностей: бескамерки гораздо сложнее ставить, ибо они толще и жёстче. Если лёгкую гоночную покрышку можно снять руками, то на счёт бескамерки сомневаюсь. Но ездить по пересечёнке на них комфортнее, т.к. при прочих равных давление ниже, а сцепление лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Кассету при таком раскладе менять обязательно. Сколько ей кстати? Иначе цепь будет проскакивать. В магазине сказали, привезете велосипед, посмотрим что надо менять (просто они сказали, что цепь почти наверняка придется менять). Цепи, как впрочем и всему, что установлено на велосипеде, пошел 5-й сезон. Но благодаря регулярным ТО, ничего никогда не проскальзывало, все работает как часы, за исключением, как я опять же писал выше, работы переднего переключателя, проблемы с которым проявились с первых катаний после покупки. Но и эта проблема была почти снята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Понял, т.е. это экономия в -1 камеру Нет. Думаю оцените при качении отсутствие трения между камерой и покрышкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Через ниппель заливается герметик, а значит он будет сам "заделывать" мелкие проколы. Из чисто пользовательских особенностей: бескамерки гораздо сложнее ставить, ибо они толще и жёстче. Если лёгкую гоночную покрышку можно снять руками, то на счёт бескамерки сомневаюсь. Но ездить по пересечёнке на них комфортнее, т.к. при прочих равных давление ниже, а сцепление лучше. Спасибо за разъяснения! Нет. Думаю оцените при качении отсутствие трения между камерой и покрышкой Боюсь, это как-то не для моего уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Боюсь, это как-то не для моего уровня. Позвольте. Вы приобретаете не бюджетные колёса, обвес...Вы сами не заметили,как оказались на другом, более высоком уровне? И не забываем, что деньги вкладываем в здоровье(напр.закупоренные кровеносные сосуды,про сердце не буду писать,бывает оно уже остановилось,только ни все об этом знают)...Возможно даже придётся продать автомобиль/шутка/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Позвольте. Вы приобретаете не бюджетные колёса, обвес...Вы сами не заметили,как оказались на другом, более высоком уровне? Конечно, я затеял апгрейд не только из-за "возраста компонентов", но и из-за желания кататься быстрее, увереннее, получать больше удовольствия от катания... и мне нужен (хочется) этот самый "более высокий уровень". Начал с данных компонентов, но останавливаться не собираюсь, ведь с ростом уровня компонентов подтянется и мой. И так далее... пока меня не перестанут обгонять шоссейники на велотреке . Просто заиметь все сразу не представляется возможным по вполне понятным причинам. И не забываем, что деньги вкладываем в здоровье... О чем (вкладывать) не надо никогда забывать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 В магазине сказали, привезете велосипед, посмотрим что надо менять Вот так не надо. Ибо в магазине своё понятие о том, что надо менять, часто не совпадающее с нормальным, а базирующееся на проблеме "какому бы лоху спихнуть залежалое говно". Настаивайте на тезисе "колёса + покрышки", затем "система+цепь+кассета", затем надо менять вилку, и только потом уже приступать к переключателям и тормозам, если до этого всё в принципе устраивало. Про кассету Михаил совершенно правильно сказал. Думаю, из группы SLX кассета вам будет в самый раз, ещё не слишком дорого, но уже достойный уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Вот так не надо. Ибо в магазине своё понятие о том, что надо менять, часто не совпадающее с ... Я буду строго настаивать на том списке, что согласовали! Про кассету Михаил совершенно правильно сказал. Думаю, из группы SLX кассета вам будет в самый раз, ещё не слишком дорого, но уже достойный уровень. Т.е. если ставишь переднюю систему, то обязательно под замену цепь+кассету или можно потерпеть? Посмотрел кассету SLX, но она на 9 скоростей, а у меня монетки на 8-мь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Я буду строго настаивать на том списке, что согласовали! Т.е. если ставишь переднюю систему, то обязательно под замену цепь+кассету или можно потерпеть? Это зависит от состояния кассеты. Нужно смотреть. В принципе, криминала особого не вижу. Если будет проскальзывать, то менять, и тогда уж ставить заодно новую правую манетку и задний переключатель. Хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Это зависит от состояния кассеты. Нужно смотреть. В принципе, криминала особого не вижу. Если будет проскальзывать, то менять, и тогда уж ставить заодно новую правую манетку и задний переключатель. Хотя бы. Хорошо. У меня никогда не проскальзывала. Это дает шанс пока не менять кассету (неужели от новой передней системы может быть такая разница в КПД с имеющейся, что начнет проскальзывать цепь на кассете?) А цепь, все же по любому менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 У меня никогда не проскальзывала. Потому что сейчас износ условно одинаков у всех 3 элементов. Но 2 из них планируются новые, в этом и проблема. Процесс таков, что быстрее всего растягивается цепь. Растянутая она начинает "подъедать" кассету, что можно заметить по образующимся "наплывам" на зубчиках. Далее достаётся звёздам системы, им в последнею очередь. Где то по середине этого действа умирают ролики в переключателе, нижний как правило быстрее, но меняются всё равно обычно оба. Визуально их запущенность можно оценить по форме зубчиков. Сильный износ это когда они острые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Потому что сейчас износ условно одинаков у всех 3 элементов. Но 2 из них планируются новые, в этом и проблема. Процесс таков, что быстрее всего растягивается цепь. Растянутая она начинает "подъедать" кассету, ... Получается меняя систему, цепь менять обязательно (о чем мне и сказали в веломагазине), иначе опять же начнет "подъедаться" та же система вдогонку за растянутой цепью и износившейся кассетой. Да уж, много подводных камней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Сергей Т. Да, примерно так. Поэтому когда волнует состояние привода, следят, в первую очередь, за растяжением цепи(есть специальные приблуды). Чуть растянулась, ставят новую, иногда ещё одну. Но износ всё равно неизбежен, вот и снова приходит пора старой(средне изношенной) и процесс повторяется. Действа эти позволяют несколько бережнее относится к кассете и звёздам системы, а значит сохранить чёткость переключения и безпроблемность при нагрузках. Уточню, цепь пропрыгивает, как правило, при мощной взрывной работе, ускорении например, или силовой езде в гору. Вот и выходит, что гонщику, да и активному катальцу никак нельзя запускать этот узел - подведёт. Но при обычной асфальтово-парковой эксплуатации и равномерном износе можно не заморачиваться. Не прыгает, да и хорошо. Зачем менять то что работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Уточню, цепь пропрыгивает, как правило, при мощной взрывной работе, ускорении например, или силовой езде в гору. Вот и выходит, что гонщику, да и активному катальцу никак нельзя запускать этот узел - подведёт. Но при обычной асфальтово-парковой эксплуатации и равномерном износе можно не заморачиваться. Не прыгает, да и хорошо. Зачем менять то что работает? Михаил, большое спасибо! Я конечно не гонщик, но катаюсь достаточно активно, поэтому заморачиваться буду. Все же для такой системы, как SLX, насколько критично ограничиться только новой цепью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 Все же для такой системы, как SLX, насколько критично ограничиться только новой цепью. Без разницы какая система. В данном случае, сам принцип частичной замены, не верен. Можно было бы посоветовать попробовать, а если начнёт прыгать поставить новую кассету и ролики. Но здесь мы упираемя в манетки. Есть вариант, как уже было предложено выше, задуматься о новой правой манетке, хотя опять же колхоз. Выход, на мой взгляд, взять сейчас колёса, а не почувствовать эффект от них попросту невозможно. На следующий год Shimano начнёт вводить свою 10(звёздочки на кассете), а значит зимой магазины будут избавляться от запасов 9 групп. Не уверен, что 10 коснётся SLX, но LX, XT и XTR будут скидывать. Тоже самое со SRAM'ом и соотвественно X.9 и X.0. И вот тогда уж задуматься о смене всего что касается скоростей в комплексе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.