cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 возьмите Mission - не пожалеете, машинка серьезная. Да, тоже интересный вариант. Кстати, и диаметр колес чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Да, тоже интересный вариант. Кстати, и диаметр колес чуть больше. вот там скорость и получите. отмечу еще и суперэффективные тормоза ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Приглянулись два таких варианта: http://www.velodrive.ru/v_product_7432.html и http://www.velodrive.ru/v_product_7438.html Есть ли смысл? А почему именно Author? Извините, при всём почтении к вашему теперешнему коню, фирмочка весьма средненькая, чтобы не сказать более. Есть какие-то причины держаться именно за эту контору? Просто в чем суть: хочется развивать бОльшую скорость, за счет увеливечия кол-ва скоростей. Боюсь показаться банальным, но скорость байка от количества передач не зависит. То есть вообще никак. Или для этого важней не кол-во скоростей, а диаметр колес? К сожалению, для этого важнее всего исключительно физподготовка. Она определяет скорость где-то процентов на 70. Остальное, в рамках того же байка, это, в наибольшей мере, геометрия рамы, покрышки и колёса. Вклад остального именно в скорость - исчезающе мал. возьмите Mission - не пожалеете, машинка серьезная. Что такое Mission? Кстати, и диаметр колес чуть больше. Не понял, вы вроде высказали желание остаться в рамках того же форм-фактора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Поздравляю, конечно, но... в смысле, женский велосипед взяли? А зачем? это велик для жены, он же сразу для нее искал. Что такое Mission? http://www.velodrive.ru/v_product_5982.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 это велик для жены, он же сразу для нее искал. Пардон, видимо, я что-то пропустил. Хотя даже для дамы не вижу смысла в такой раме. Ведь не катаются же девушки на байках в юбках? http://www.velodrive.ru/v_product_5982.html Спасибо. Гибрид... ну, возможно, не буду спорить, на асфальте поедет чуть быстрее. Настолько же медленнее по пересечёнке. Но... "суперэффективные тормоза"? Этот тектровский шлак??? Лучше уж честные авидовские вибрейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BlackHorse Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Поздравляю, конечно, но... в смысле, женский велосипед взяли? А зачем? Продавец сказал, что ничем не отличается от мужского. Самое главное жене понравился , хотя при выборе присутствовала и мужская модель. Самое главное - она очень счастлива и сегодня уже нарезала круги. Всё равно в будущем, собираюсь и себе купить железного коня, так, что для общего использования он не рассчитывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 А почему именно Author? Извините, при всём почтении к вашему теперешнему коню, фирмочка весьма средненькая, чтобы не сказать более. Есть какие-то причины держаться именно за эту контору? Ну плохого о ней ничего не слышал. В принципе имеет неплохое соотношение цены/качества. Да и с доступностью нет проблем. Боюсь показаться банальным, но скорость байка от количества передач не зависит. То есть вообще никак. Ясно. К сожалению, для этого важнее всего исключительно физподготовка. Она определяет скорость где-то процентов на 70. Остальное, в рамках того же байка, это, в наибольшей мере, геометрия рамы, покрышки и колёса. Вклад остального именно в скорость - исчезающе мал. Так-то оно так. Но все-таки есть же какие-то способы увеличения скорости помимо самой физ. подготовки? Что такое Mission? Вот Не понял, вы вроде высказали желание остаться в рамках того же форм-фактора? Имел ввиду без перехода на шоссейный форм-фактор. А гибрид, думаю, будет даже весьма кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Продавец сказал, что ничем не отличается от мужского. Самое главное жене понравился , хотя при выборе присутствовала и мужская модель. Вот это самое главное - чтобы нравилось. Ну а продавец... да бог с ним. Всё равно в будущем, собираюсь и себе купить железного коня, так, что для общего использования он не рассчитывался. Это здорово, если есть совместный интерес. Главное, что от такого увлечения одна только польза, и ничего кроме. Желаю вам скорейшего приобретения своего собственного байка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Спасибо. Гибрид... ну, возможно, не буду спорить, на асфальте поедет чуть быстрее. Настолько же медленнее по пересечёнке. По пересеченки езжу все-таки реже, чем по асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 А гибрид, думаю, будет даже весьма кстати. разумно. зачем по канавам кататься ??? поначалу слегка напрягает посадка, но , при желании, это решается регулируемым выносом ( если не склонны к легкому экстриму ). удобен широкий спектр при выборе размера рамы. я катаюсь на 2008 , но принципиального отличия со следующими моделями не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 поначалу слегка напрягает посадка, но , при желании, это решается регулируемым выносом ( если не склонны к легкому экстриму ) А разве посадка сильно отличается от посадки Kinetic'a? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 А разве посадка сильно отличается от посадки Kinetic'a? принципиально - нет . просто я пересел на него тогда с конкретно другого вела . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 принципиально - нет . просто я пересел на него тогда с конкретно другого вела . Ясно. Тогда никаких проблем, думаю, не будет. P.S. По педалям никто ничего не подскажет? Будет ли от них ощутимый эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Ясно. Тогда никаких проблем, думаю, не будет. P.S. По педалям никто ничего не подскажет? Будет ли от них ощутимый эффект? кстати, педали на Mission просто вростают в подошву ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 кстати, педали на Mission просто вростают в подошву ... Да вроде от Кинетиковских тоже не сильно отличаются. Значит заморачиваться не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Сейчас стоят полуслики. Т.е. сменить на слики? Нет, если пересечёнка в велопрогулках присутствует, то слики брать не стоит. Насчет педалей: на сколько мне известно, к ним нужно подбирать специальную обувь? И какие модели можете порекомендовать? Обувь конечно нужна. Традиционно, лучше начинать с Shimano. Педали M520 или M540, обувь того же производителя. Эти действия позволят гораздо лучше чувствовать велосипед и более эффективно им управлять. Но если действительно волнует скорость, то как сказал Юрий Волобуев, стоит задуматься о поднятии физической формы. Т.е. проводить теже самые покатушки несколько более осмысленно, с выполнением не хитрых упражнений. К тому же, контакты потянут за собой правильную посадку, что тоже непременно скажется на эффективности педаляжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Нет, если пересечёнка в велопрогулках присутствует, то слики брать не стоит. Обувь конечно нужна. Традиционно, лучше начинать с Shimano. Педали M520 или M540, обувь того же производителя. Эти действия позволят гораздо лучше чувствовать велосипед и более эффективно им управлять. Но если действительно волнует скорость, то как сказал Юрий Волобуев, стоит задуматься о поднятии физической формы. Т.е. проводить теже самые покатушки несколько более осмысленно, с выполнением не хитрых упражнений. К тому же, контакты потянут за собой правильную посадку, что тоже непременно скажется на эффективности педаляжа. Большое спасибо за рекомендации! Эх, где бы найти такую обувь в Питере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Большое спасибо за рекомендации! Эх, где бы найти такую обувь в Питере... просто купите подобные же Merell и забудьте о проблеме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 просто купите подобные же Merell и забудьте о проблеме... Хорошо. Подумаю. Большое спасибо всем откликнувшимся за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Эх, где бы найти такую обувь в Питере... Вот пара питерских форумов: http://veloroad.spb.ru/forum/ http://birota.ru/forum/ На первом есть раздел ТОРГ, где можно посмотреть частные объявления. Более того, они оба включают в себя массу информации по вопросу выбора педалей и ботинок. К сожалению, поиск на Велороуде работает коряво, так что рекомендую использовать поиск в google c тегом site:http://veloroad.spb.ru/forum/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Вот пара питерских форумов: http://veloroad.spb.ru/forum/ http://birota.ru/forum/ На первом есть раздел ТОРГ, где можно посмотреть частные объявления. Более того, они оба включают в себя массу информации по вопросу выбора педелей и ботинок. К сожалению, поиск на Велороуде работает коряво, так что рекомендую использовать поиск в google c тегом site:http://veloroad.spb.ru/forum/. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadLawyer Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Мужики, совет нужен ... в великах как свинья в апельсинах нужен скромный велик уложиться бы тыщ в 15 ... не катался лет 100 ... рот около 180, весом около 85 Вот под этого боровичка и надо аппарат для покатушек по лесу парку без особого мазохизма Ваши советы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Мужики, совет нужен ... в великах как свинья в апельсинах нужен скромный велик уложиться бы тыщ в 15 ... не катался лет 100 ... рот около 180, весом около 85 Вот под этого боровичка и надо аппарат для покатушек по лесу парку без особого мазохизма Ваши советы ? купите прогулочный на раме 22 или L . при вашем бюджете вариантов немало. например , хорошие отзывы о Швине sierra .еще и деньги останутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Обувь конечно нужна. Традиционно, лучше начинать с Shimano. Думал о контактах,думал...Но улечу же,вместе с байком. Вообщем пока не созрел,решился на старые проверенные топталки,но тут возникает проблема веса.. и что мне остаётся делать как не заказать вот такие http://www.nukeproof.com/pedals/proton_ti.php#pedals. Конечно есть варианты и легче,но с меньшей площадью, что чревато для меня непопаданием на педаль при очередном отрыве заднего колеса, когда ноги остаются в воздухе. Катаюсь в кроссовках Саломон, подошва жёсткая,трекинговая. Старые привычки всё ёщё живы от другого велосипеда... но забываю,что новый вел всёж хардтейл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Простой как палка, да ещё и железный, а потому довольно тяжёлый. Однако... рвёт, зараза, так, что аж поёт всё унутре. А почему? А хрен его знает. Геометрия принципиально в ряду одноклассников не выделяется. Материалы не самые "премиум". Обвес совсем бюджетный (сейчас будет уже другой полностью - эта рама стоит того). Юр, не скромничай... Самолёт выдают тонкие трубы Расстояние от земли до каретки, сколько? Старые железные Specialized-ы с жёсткой вилкой той же породы. Честно, тоже не пойму секрет, откуда этот ураган выжимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.