Sergei T. Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Юрий, примите поздравления! Так и хочется сказать данному проекту - сила и красота! PS. Поддержу тему. Поставил рулевую Cane Creek 110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 А чего, симпатично. Единственное, что мне не нравится в бюджетных гибридах - громоздкая система, выглядит несколько чужеродно. Юрий, система это что? Я ж новичек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 ...система это что? Я ж новичек Узел, объединяющий шатуны, передние звезды и каретку. Собственно, а что еще может смотреться громоздко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 кто любит велопоpно погорячее: Даа, детка! Колпачёк ниппеля доставляет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Узел, объединяющий шатуны, передние звезды и каретку. Собственно, а что еще может смотреться громоздко? Ну я так и подумал, да - смотрится как бельмо за счет черного цвета защитного колпака. поставь белый или прозрачный и уже не так.. Вот, кстати: Шатуны, звезды - понятно. А каретка это что? А это вероятно штука перекидывающая цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 А каретка это что? http://www.bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 http://www.bike4u.ru...s&in=view&id=93 Ух ты, класс, спасибо! буду образовываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Кстати, я еще не купил, вот этот еще рассматриваю: Этот вроде по-круче будет? Но мне здесь не нравится принцип выноса руля - он не будет болтаться (люфт)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 А мне Schwinn больше всех понравился. Разницы в оборудовании с Меридой особо не увидел, зато выглядит симпатичнее. И у Мериды вынос регулируемый - да, шняга. Бессмысленная штука, равно как и поджопник с пружинкой. В топку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Ок! Разница в тормозах - у Мериды дисковые (типа круче, практическую полезность не знаю..) и еще у Мериды навесное оборудование на ступеньку выше классом. Но это все любительский класс и там и там. Зато у Швинна рама типа круче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Ок! Разница в тормозах - у Мериды дисковые (типа круче, практическую полезность не знаю..) Крутизна дисковых тормозов при данном применении байка (город + парк?) весьма формальна, тем более таких, что стоят на этой Мериде. и еще у Мериды навесное оборудование на ступеньку выше классом. Да я как-то особо не заметил, где у Мериды преимущество по оборудованию. В любом случае, в практическом применении разницы не будет. Зато у Швинна рама типа круче Ну по крайней мере красивее, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Крутизна дисковых тормозов при данном применении байка (город + парк?) весьма формальна, тем более таких, что стоят на этой Мериде. Да, город-парк, ну может не экстремальные горки.. Ну вот еще есть на гидравлике тормоза: http://www.velosite..../crossway_40-d/ Да я как-то особо не заметил, где у Мериды преимущество по оборудованию. В любом случае, в практическом применении разницы не будет. У Мериды задний переключатель Shimano Alivio (высокий любительский), а у Швина - Shimano Acera (средний любительский). Как на практике непонятно. Ну по крайней мере красивее, на мой взгляд. Да, по дизайну он мне тоже больше нравится, существенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 по дизайну он мне тоже больше нравится, существенно. Это важно! На кусках не стоит зацикливаться, ведь речь не идёт о выборе между ACERA и XT. Но велосипед должен радовать глаз, чтобы хотелось проводить время в его компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Это важно! На кусках не стоит зацикливаться, ведь речь не идёт о выборе между ACERA и XT. Но велосипед должен радовать глаз, чтобы хотелось проводить время в его компании. Согласен. Быть значит Швину Но я в магазине обязательно оба попробую прежде чем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Еще немного фото, больше пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 У Мериды задний переключатель Shimano Alivio (высокий любительский), а у Швина - Shimano Acera (средний любительский). Как на практике непонятно. На практике вы разницы не заметите. Деление на уровни весьма условное. Реально отличаются от других разве что группы XTR и Saint. Ну и XT и SLX вполне неплохие модели, которые имеет смысл покупать отдельно, в качестве апгрейдов, например. Да и не переключателем единым силен байк. Более того, при определенном стиле езды вообще без разницы, какой там переключатель. Ведь едет не переключатель, едут колеса, система и рама, подвеска в значительной степени участвует в движении, тормоза тормозят. А переключатель так, дело одиннадцатое, на самом деле. Но пипл ведется на сказки продавцов веломагазинов. Оно и понятно, суть градаций переключателя выучить нетрудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Но я в магазине обязательно оба попробую прежде чем.. Это правильно, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Юрий, ваши проекты как всегда на высоте! Красивый аппарат! П.С. Приехал новый велосипед для супруги. Собрал. Осталось немного поднастроить. Рама у него, конечно, шикарная! Чуть позже сделаю фото и поделюсь ими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 11 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Спасибо за отзывы. А фотки, конечно, публикуйте, всегда интересно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Обещанные фото Бордмана - http://pikucha.ru/a52u Впечатления от велосипеда сугубо положительные. Очень резвый, довольно легкий для такого бюджета. Вот только на топталках не совсем интересно катать. Но на контакты супруга переходить не хочет. Ну хотя бы другие топталки поставлю. Кстати, какие можете порекомендовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Те, какие могу порекомендовать, дамам не подойдут. Ибо без защиты голени на них ездить просто небезопасно, шрамы на всю жизнь, если что. А остальные барахло. У меня жена катается на стоковых педальках, и ничего. Вот кстати, точно такие же педальки, как на байке вашей супруги. Красивый байк, мне понравился, очень пропорции хорошие. Поздравляю с отличной покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Я бы даже и менять на нем ничего не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Красивый байк, мне понравился, очень пропорции хорошие. Поздравляю с отличной покупкой. Юрий, спасибо! А такие педали тоже не подойдут девушке - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5199 ? Вообще будет ли ощутимая разница по сравнению со стоковыми. Или все-таки не заморачиваться? Кстати, еще вот насос присматриваю хороший. Т.к. тот, который имеется сейчас, не имеет разъема под престу. А через переходник (который в комплекте) накачивать одно мучение. Одному приходится держать клапан, второму - качать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Стационарный насос или портативный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 А такие педали тоже не подойдут девушке - http://www.chainreac...px?ModelID=5199 ? У всех подобных педалей, как видите, вкручиваемые стальные шипы с острыми кромками. эти шипы удерживают мягкую подошву на педали, они же, в случае срыва ноги с педали, раздирают кожу и ткани голени спереди до кости. Поэтому на таких педалях крайне рекомендуется использовать защиту голени. Вообще будет ли ощутимая разница по сравнению со стоковыми. Или все-таки не заморачиваться? Разница будет, значительная, в случае активного катания, особенно связанного с моментами, когда байк периодически бывает в воздухе и приземляется на землю. В случае спокойного катания разница не так существенна. Если все же рискнете взять такие педали, рекомендую продукцию DMR, это общепризнанные фавориты. Есть версии из магниевого сплава и с титановыми осями (дорого, но легко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.