Система от RADа - Страница 37 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система от RADа


Rad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поддержу коллегу, пока не встречал системы где файлы из Интернета звучали бы лучше чем CD. Но дешевле точно. Даже с участием волшебного naim DAC, в "цыфра vs CD" нюансы, но они IMHO в пользу CD.

Андрей, файлы не из интернета...у многих. Грамотная реализация + Dac...уже молчу об чем то выше Dac

Какой тут CDP с его механическими и прочими погрешностями коммутации, и той же цифровой информацией на пластике. Многие эти погрешности принимают за натурализм и реалистичность, так же как и окисленные провода, севшие кондёры и дохлые транзисторы. Просто искажения, в ту или иную (в зависимости от класса и бренда СД проигр.) сторону.

Вкусно готовить нужно уметь. Тоже не каждый способен. И еще меньше людей, разбирающихся в тонкостях и вкусовых нюансах этой кухни. Едят то, к чему привыкли. Сытно и дешевле душевно.

Так, отвлеченно...не про Dac, про CD

тупо, но интересно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 939
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сравнил полный SOtM с ESI Juli. Поначалу был шок, за что столько денег отдал - на Джулии все наполненно, музыкально, аналогово. Но потом, после смены Сотма на Джульку понял, что дефициты все же очень приличные есть. Что интересно, после смены уже Сотма на Джулию история опять повторилась - ощущения дефицита в этом случае снова не возникло. Но позже ситуация расслышалась и изменения уже стал разбирать в постоянном режиме.

В целом: Тини с Джулей отличная штука и в большинстве систем абсолютно законченная и самодостаточная. В сравнении с Сотмом совершенно точно определяется отсутствие некоего, определенного Юрой, налета ЮСБ. Это не большая аналоговость, как может изначально показаться, за счет существенно меньшей чем у Сотма детальности, а именно меньшая цЫфровость, которая вместе с этим уменьшает и чувство проникновения в звукорежиссуру фонограммы, которое предлагает Сотм. Но иногда на Сотме это приводит к лишней подробности и может тем лишать процесс прослушивания части загадочности и слегка утомлять. А иногда ( все же в подавляющем большинстве случаев) - позволяет погрузиться в музыку более глубже.

Но. Сотм делает звук во-первых более интересным за счет просто более высокого класса его обработки, а во-вторых проявляет гораздо большую микродинамику записи, наполняет ее микронюансировкой, заставляя вслушиваться. Особенно это различимо на сложной классической музыке, которую саму по-себе может быть сложно слушать, вот на Сотме уже гораздо интересней, за счет именно описанного проявления чувствс. Музыка же на Джулии на фоне этого просто слушается как с некоей интонационной компрессией, к которой, к сожалению, нет чувства привыкания, но это мне стало заметно ТОЛЬКО на фоне прямого сравнения с Джулией.

Вместе со всем этим, Подробности, которые воспроизводит Сотм весьма тонки и допускаю что на многих системах (особенно не очень высокого уровня) могут быть даже и не различимы, поэтому за счет отсутствия уже описанного налета ЮСБ, Джулия может быть на них даже предпочтительней.

Понравилась в общем Джулия. Получается что в случае появления необходимости что-то выкинуть из системы - Сотм первый кандидат, но и слушать все же будет существенно менее интересно, хотя и более комфортней. Как-то так. Хотя в качестве составной части источника референсного уровня Сотм все равно крайне желателен.

По общему же архетипу звука Джулия более, мне показалось, более соответствует Найму, поэтому в закрытой системе может быть более гармонична.

За это время из интересного у меня еще побывал цап Аудионот 3.0 и серебряный цифровик Кондо. Если интересно - спрашивайте, напишу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радослав, отличное сравнение! С нетерпением ждал именно твое мнение. Уточни только пожалуйста: у Джули был распаян Только spdif выход, без твиков по питанию (электролиты) и организации внешнего линейного питания?

SOtM при этом был в максимально возможной комплектации: с линейным питанием ВСЕХ плат и конвертеров, с клоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За это время из интересного у меня еще побывал цап Аудионот 3.0 и серебряный цифровик Кондо. Если интересно - спрашивайте, напишу подробнее.

 

Интересно - спрашиваем  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Давай, рассказывай :)

637a770f0087.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радослав, отличное сравнение! С нетерпением ждал именно твое мнение. Уточни только пожалуйста: у Джули был распаян Только spdif выход, без твиков по питанию (электролиты) и организации внешнего линейного питания?

SOtM при этом был в максимально возможной комплектации: с линейным питанием ВСЕХ плат и конвертеров, с клоком?

 

+1

 

ИМХО: имеет смысл сравнивать только "максимальные" конфигурации, т.е. тьюнинговую Джули с внешним линейным питанием и Сотм (плату вывода) с эталонным конвертором Беркли.

Иначе у каждого из вариантов будет хороший потенциал для улучшений и картина постоянно будет меняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз думаю что Стоит сравнивать конечный товарный продукт, ибо качество твикнутости Джулии зависит от степени криворукости каждого конкретного твикера и не постоянно. Я вот с трудом представляю, что за монстра я бы смог породить, еслиб сам паяльником в Джулю залез. Хотя твикнутую Джулю для понимания максимальных возможностей было бы, конечно, интересно сравнить.

Сравнивалась просто Джуля с забором цифрового сигнала из комплектного шнура и система Сотм из ЮСБ платы, конвертера с клоком, все на внешнем питании от Тедди, в качестве ЮСБ шнура - Квед Графит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спасибо за отчет, очень интересно.

 

Хочу добавить от себя вот что. При прямом сравнении Джульетты с хорошим USB-конвертером вроде Sotm или Berkeley, она всегда проиграет. Но все чаще всего меняется, когда мы слушаем на долговременной основе. Уж сколько раз я пытался прийти к внешнему конвертеру, но в итоге все равно оставался с Джульеттой. Более того, после покупки второй Джульетты появился шанс оценить вклад двух простейших твиков, которые вроде как сейчас считаются бесспорными, а именно:

 

1. Отказаться от "косички" путем вывода нормального разъема (BNC или RCA).

2. Завести питание не через слот, а со стороны гребенки даже от того же БП.

 

Дальше можно идти дальше, простите за каламбур, но уже в таком виде, как я описал выше, Джульетта делает заметный скачок по качеству воспроизведения. Конечно, это все твики, требующие хотя бы минимальных навыков (разъем), но их доступность делает этот вариант очень привлекательным.

 

Более того, я уверен, что реализация дальнейших твиков с конденсаторами позволит Джульетте еще выше поднять свой уровень и вполне себе конкурировать с конвертерами высокого уровня. А ведь это всего лишь достаточно недорогая звуковая плата, хотя, конечно, очень удачная, плюс, несомненно, раскрывается под linux-подобными системами, но и далеко не вершина в области звуковых плат. Так что я остаюсь пока при своем мнении, что, к сожалению, USB-конвертеры крайне далеки от совершенства, и получение высокого результата с ними представляет определенную проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Ну вот я пока ее и оставил в сетапе, пару дней послушаю, потом еще раз определюсь что потерял-нашел.

Насечет невозможности получения высокого результата - считаю что не совсем так. Результат-то то с Сотмом крайне высокий и уж такие персонажи как kostya kostin однозначно будут в восторге от получившегося звука, ибо как ты опять же сам правильно написал - оргазм аудиофила :) все так и есть. Другое дело музыкальность - она у сотма не на виду, не ритмическая, проявляется только на уровне микродинамики и в том случае если система позволит, перейдет в общее качество. У меня на однотакте, по крайне мере, эффект "тапки" выражен значительно больше. Хотя Джулю, еще раз (это ключевое) - слушать намного КОМФОРТНЕЕ. Вместе с этим Сотм заставляет мозг включаться, ибо пищи там для него гораздо больше получается. У меня есть возможность сравнить - все именно так. Нужно это или не нужно, с учетом значительного количества денег, и отсутствия все равно идеала на выходе - решать самому.

Но даже с учетом этого может быть если бы я начал путь с Джулии, а не закончил, то может и не стал столько денег вбухивать (это еще с учетом что говорю о нетвикнутой). Может скажу крамольную вещь, но различия походят больше на различия между простым и действительно хорошим дорогим, но кабелем. Мой акустический Кондо тоже в аспекте добавления микромузыкальной информации работает.

Еще момент - по уровню обработки звука Джуля находится на уровне свистка, но вот без "налета ЮСБ". Юр, пора патентовать, но уж действительно - в точку :)

Кстати - этот самый налет ЮСБ мне удалось побороть с помощью межблока медного от Кондо, который брал на прослушку, но это еще раз деньги и деньги. Поэтому я уже почти на стороне Джуливодов. Очень интересно твики погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки, чтобы не казалось что Джуля (нетвикнутая)- рецепт ото всех болезней, еще одно подчеркну из первого поста - давит она, по сравнением с Сотмом, микродинамику, прям компрессирует. Вот к этому сложно привыкнуть и для меня именно это-то и стоит денег добавленных. Имхо, это важнее чем налет ЮСБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивалась просто Джуля с забором цифрового сигнала из комплектного шнура и система Сотм из ЮСБ платы, конвертера с клоком, все на внешнем питании от Тедди, в качестве ЮСБ шнура - Квед Графит.

 

Радослав, извините но Вы сравнивали Запорожец с Мерседесом!

 

Хотя нет, Мерин это все-таки Беркли... а Сотм с клоком это где-то уровень просто хорошей иномарки будет :)   

 

"с забором цифрового сигнала из комплектного шнура"  - далее можно не читать, т.к. это уровень компьютерного аудио типа игровых колонок.

 

Не гарантирую абсолютную точность, но на основании своего опыта с Джули  могу утверждать что расклад будет примерно такой - если принять все потенциальные возможность Джули за 100 %, то (твики суммируются по нарастающей):

 

1. Вариант "из коробки" (с забором цифрового сигнала из комплектного шнура) - 10%

2. Распайка (хороший разъем и кабель) выхода СПДИФ - 50%

3. Твик с шунтированием внутреннего стабилизатора на 3.3в электролитами ELNA - 60%

4. Внешнее питание (перерезаны дорожки от PCI разъема) +5в. от хорошего компьютерного БП (Чифтек в моем стучае) - 70%

5. Внешнее питание +5в. от качественного внешнего линейного БП (как у Сотма!) - 90%

6. Добавляем к внешнему БП аудиофильский кабель питания - 100%

 

З.Ы.  Я рассматриваю только проверенные "типовые" твики.  Варианты  с кардинальной переделкой платы Джули, питанием от 3,3 в. и прочие неоднозначные варианты здесь не привожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

095bf8bad3b920dc20c07e359db283aa.jpg

Клок Crystek. Твики сделаны по заветам CMp2.

Проигрывает сотму с клоком очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клок Crystek. Твики сделаны по заветам CMp2.

Проигрывает сотму с клоком очень сильно.

 

Лечу по фотографии... :)

 

Разъем и кабель от него до трансформатора - под замену, однозначно!

Что за электролиты (на фото слишком размыто получается)?   Судя по размерам - емкость весьма невелика. Если не ELNA - тоже под замену.

Клок - целесообразность его применения вопрос спорный...

 

Ну и главное - где внешнее питание?  У Сотм-а то оно имеется!    Без него, см. мой пост выше.

 

 

Вот пример правильно сделанной Джули (которую можно с чем-то там сравнивать):

 

https://www.dropbox.com/s/s0kxukz0dlu5omg/IMG_0123.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/0b9hp4ddje7bnzs/IMG_0124.JPG?dl=0

 

Только кабель от разъема там еще нужно поменять - тот черный что на фото не годится, просто не сделал более свежего фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечите дальше :) питание от гребенки. Конечно это мое личное мнение, а не мнение эксперта по фото, но.... однозначный проигрыш. Твики делались из-за желания улучшить, но отжать из этого пути удалось немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rad, спасибо за отзыв/сравнение Сотм vs Джулия. В общем для себя решил закрыть вопрос конвертеров - покупкой Беркли...правда дороговато...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечите дальше :) питание от гребенки. Конечно это мое личное мнение, а не мнение эксперта по фото, но.... однозначный проигрыш. Твики делались из-за желания улучшить, но отжать из этого пути удалось немного.

 

Дык отжимать то нужно правильно!   Лишите Сотм клока, внешнего питания и припаяйте ему дерьмовый разъем - будет такое что вообще плеваться захочется...

 

Я то к чему это все начал (см. выше посты) - сравнение устройств нужно делать корректно, если уж максимальная комплектация то у обоих. Иначе результат ни о чем ни говорит.

К сожалению на данный момент у нас нет штатной компьютерной карты вывода звука с СПДИФ уровня того же Сотма, почему ее никто не сделает лично для меня загадка. Не иначе заговор USB - лоббистов! :)

Так что единственный вариант взять за основу типовую Джули и доводить ее до кондиции самому.  Я этот путь прошел, и результат оценить способен. Свое мнение пока не озвучиваю - хочу чтобы это сделали другие уважаемые люди , а то еще обвинят во всех смернтых грехах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rad, спасибо за отзыв/сравнение Сотм vs Джулия. В общем для себя решил закрыть вопрос конвертеров - покупкой Беркли...правда дороговато...

В зависимости от концепции, но я Беркли также дома слушал - мне Сотм лучше показался. Он на более тонком уровне работает. Хотя в целом в зависимости от системы - вспоминая что мы в ветке Найма, - под Наймовское же усиление согласен с возможным преимуществом Беркли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и не стоит впадать в различную категоричность - всего лишь наблюдения. И вполне допускаю что Джуля для рукастых более предпочтительна. В любом случае - явно пока универсального решения нет, поэтому при возможности - слушать и кому-что нужно. В каждой системе очень все по своему. Кабельная обвязка опять же сильно влияет.

Несмотря на то что Сотм, да может иМерседес (настаиваю что не только Беркли), но есть мнения что Джуля предпочтительна. Своим не тЭстом (наблюдением) хочу сказать - что действительно очень может быть :) несмотря на десятикратную разницу по стоимости. Да и как-то логичнее что ли сетап становится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В общем, могу сказать, что установка разъема на Джульетту - совершенно обязательное действие, нравится это или нет. Она и стоит-то так дешево потому, что из коробки - это просто заготовка. Но заготовка с потенциалом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Лечите дальше :) питание от гребенки. Конечно это мое личное мнение, а не мнение эксперта по фото, но.... однозначный проигрыш. Твики делались из-за желания улучшить, но отжать из этого пути удалось немного.

 

Могу предположить, что просто у вас что-то пошло не так. Я, конечно, в этом не разбираюсь особо, но себя не обманешь - даже простейшие твики вроде разъема и питания от гребенки дают реальный результат. 

 

Sotm играет очень хорошо в полной обвязке, но в итоге звук совершенно не мой, увы. Может, в моем и вашем случае еще дело в архетипах. Возможно, вы ожидали, что Джульетта будет играть похоже на Sotm, но этого никогда не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы правы. Твик давал улучшение, но не смену типа звучания. Именно тип звучания мне не подошел. Поэтому ушел в другую сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архетип звука да, у Джули он "виниловый" да простят меня любители старины :)   Если хочется чего-то пожестче, подетальнее  то Сотм vs Беркли.  Лично мне из этой пары больше нравится последний, особенно с усилением от Найм, хотя слушал с Бурмайстером и тот же результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то что касается "винилового цифрового звука" - это к ужевышеупомянутому мной цапу Аудионот. Вот где натуральная и аналоговая выдача - найм, джулия и сотм нервно курят в углу. К сожалению, а у меня правда был цап из прошлой генерации этих устройств, это дается не просто так. Звук сильно проще, менее детален, с сильным упрощением по динамике. Но как же здорово он играет малосоставную классику! С появлением большого же количества инструментов появляется и каша - такое впечатление что прям вычислительной мощности не хватает. Должен сказать, что до сих пор у меня вообще не было претензий к цапу от Найм как к цифро-аналоговому устройству. Но на фоне (и только так) Аудионота появляются вопросы. В остальном Найм на высоте - его конек отыгрывать сложную музыку, не скрывать ни одной МУЗЫКАЛЬНОЙ подробности выводят его далеко вперед. Да и уровень получаемого звука просто выше и многопластовей.

При этом, я думаю, для многих это будет определенной характеристикой, - Audio Note DAC 3 мне при прослушивании в домашних условиях понравился больше чем Museatex Bidat. Правда ТОЛЬКО через серебряный цифровик KONDO и Кондо же межблок (правда медный). Без этой обвязки все как-то сильно не очень (даже говорить не хочется). Для него как ни для какого другого слышанного мной компонента Аудионот желательна фирменная обвязка, компенсирующая недостатки.

Для Найма же, еще раз для себя подтвердился, - серебро противопоказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audio Note затягивает не хуже Naim? Наверно захотелось и полную систему от этого бренда?

Audio Note DAC 3 штука легендарная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...