MVG Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 ШП точно не может быть первым опытом начинающего, к этом придти надо. я лично не знаю ни одного человека, который пришел бы к ШП сразу, не пожив предварительно с другими концепциями. к ШП приходят те, кто много чего перебрал и всё категорически не устроило. это кстати совсем не говорит о том, что ШП "лучше" остального или является чем-то "элитным". это скорее говорит о вкусах и предпочтениях человека, о стремлении услышать простую и внятную подачу музыки, очищенную от спецэффектов и маркетинговых наслоений (типа низов от 10гц или верхов до 100кгц), может еще о том, что такому слушателю важнее почувствовать эмоцию исполнителя, чем удар в грудь как подтверждение наличия баса в системе вполне похвальные качества опытного слушателя (ну или человека с севшим от громкого слушания или от возраста слухом ). только для удовлетворения этих качеств ШП концепция фактически предлагает отказаться от всего современного в аудио и это надо понимать. а вот на лампы можно и сразу подсесть запросто. как в 50, так и в 15 лет. если конечно с самого начала не наткнуться на плохую реализацию, которая надолго отобъет желание связываться с лампами. ну и опять же, вряд ли новичку надо сразу пытаться понять прелести однотакта, можно с чего попроще начать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 ШП точно не может быть первым опытом начинающего, к этом придти надо. я лично не знаю ни одного человека, который пришел бы к ШП сразу, не пожив предварительно с другими концепциями. к ШП приходят те, кто много чего перебрал и всё категорически не устроило. это кстати совсем не говорит о том, что ШП "лучше" остального или является чем-то "элитным". это скорее говорит о вкусах и предпочтениях человека, о стремлении услышать простую и внятную подачу музыки, очищенную от спецэффектов и маркетинговых наслоений (типа низов от 10гц или верхов до 100кгц), может еще о том, что такому слушателю важнее почувствовать эмоцию исполнителя, чем удар в грудь как подтверждение наличия баса в системе вполне похвальные качества опытного слушателя (ну или человека с севшим от громкого слушания или от возраста слухом ). только для удовлетворения этих качеств ШП концепция фактически предлагает отказаться от всего современного в аудио и это надо понимать. а вот на лампы можно и сразу подсесть запросто. как в 50, так и в 15 лет. если конечно с самого начала не наткнуться на плохую реализацию, которая надолго отобъет желание связываться с лампами. ну и опять же, вряд ли новичку надо сразу пытаться понять прелести однотакта, можно с чего попроще начать Откровенные посты ценны и тем , что их можно также откровенно прокомментировать. Начать надо с того , что не стоит понимать под понятием ШП один только ШП-динамик с частоткой от ср. 60 герц и до 12-14 макс 18 кгц ,как у ВИЗАТОН В200. Это минималистская ШП -концепция и тут , тем не менее есть Лаутер и есть Фестрекс . Интересно , что есть и другая - развернутая концепция ШП и даже в ОЯ ( открытом ящике ) . Здесь уже есть деление на две полосы , где НЧ- СЧ - в ШП- концепции отрабатывает тот же ШП -динамик , но уже без попыток в этом динамике реализовать како-либо ВЧ ; это малоэффективно и имея полосу до 5-8 кгц такому динамику , работающему без всяких там кроссоверов , дают в партнёры нормальный ВЧ -твиттер с приемлемым резонансом и возможностью работать с фильтром 1 порядка. Вот тогда , поставив 10", 12" или 15 " дин - с жестким подвесом ( кожаном ) , спайдере, без кроссовера ( напрямую в усилитель ) - в режиме ШП в корпус и добавив авторитетный твиттер , хотелось бы спросить , а оппоненты слушали сие или пока только современные АС заценили ? Если же спуститься с небес на землю , то типичная АС 70-80-х делалась ,как правило , в закрытом корпусе и на условно ШП -динамиках ,которые включались напрямую и где твиттеры поддерживали эти ШП на верхней середине и ВЧ. Такие АС были не обязательно большими , но чаще - небольшими -не более 500х 300 х200 . Забытая музыкальная школа , когда не надо было оприходывать множество отвратных динамиков , имеющих кривые АЧХ и резиновые подвесы , засовывая их в ФИ и применяя разного вида фильтра. Практика вещь независимая и показывает , что большинство людей , начавших с традиционных мелких АС и транзисторов , были окончательно потеряны для мира музыки и даже элементарной аудиоэволюции . Музыки там -кот наплакал , вот ( имхо ) и сдеградировало молодое поколение , в итоге , к эрзац-аудио , к наушничкам в уши или просто компютерным колонкам из Кетая , слушая " современную" музыку ,которая только и играет - на любом оцтое - везде и всюду . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 4 июня 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Всё-таки предлагаю теоретические дискуссии и холивары в этой ветке свернуть, а если есть что, конкретно предложить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Михаил, ну вы же наверное понимаете, что написав всё это, вы только запутываете новичка. ТС попросил просто и "без сленга" дать ему совет, какие шаги сделать, чтобы музыка с компа перестала звучать серо и скучно. А чтобы понять то, что вы пишете, нужно как минимум обладать некоторым опытом, как просто слушательским, так и в аудио в целом. я же просто констатировал, что к концепциям, подобным вашей, приводит именно этот самый опыт, которого у новичков нет, не отрицая вашей мысли, что надо начинать сразу с хорошего, и не отрицая что в вашей, как и в любой другой, концепции можно добиться удивительных результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Как угодно. Новичок , надеюсь ещё выскажется . Предложили , похоже все ! и я не исключение. Обсудили , осудили.... было интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Поддерживаю,внешняя карта и Адам будут для начала в самый раз и по деньгам не больно. А лампы и ШП,как советует уважаемый Михаил,мне кажется,на текущий периуд, ,излишество. Этот вариант для опытного меломана . Нормальный такой совет. Считаем, A8x - уже 80тыс.руб + RME babyface 20 тыс.руб = 100 тыс. руб для начинающего, фоном слушать музыку с компьютера с расстояния менее 60см-70см. Это LOL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 И как же быть?!?!? Отдельно покупать акустику и слушать через сд? Не совсем отличный вариант! отдельно, я в ближайшем будущем, соберу систему для гостиной , а пока хотелось бы нормального стерео, что бы радовало слух за работой! Чтобы было нормальное стерео и радовало слух за работой, то самым оптимальным здесь будут головные стерео телефоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Нормальный такой совет. Считаем, A8x - уже 80тыс.руб + RME babyface 20 тыс.руб = 100 тыс. руб для начинающего, фоном слушать музыку с компьютера с расстояния менее 60см-70см. Это LOL. Ну Адамы, предположим, и за 45-60 восьмерки можно взять, а семерки и того меньше! Про RME я не говорил, полно вариантов за 6-10 тыс руб, включая конвертор как у тебя! А набрать комплект усилитель за 15, акустику за 15 лучше чтоль? ))) будет как в той теме "помогите настроить звук" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Правильные лампы играют все. Да. И обычно это двухтакт килограмм 30-50 ватт на 100-150. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Нормальный такой совет. Считаем, A8x - уже 80тыс.руб + RME babyface 20 тыс.руб = 100 тыс. руб для начинающего, фоном слушать музыку с компьютера с расстояния менее 60см-70см. Это LOL. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6391110&hid=90548 30 тысяч + http://www.doctorhea...&order=4&inum=1 5.500 А насчет A8 с 60 см это лол. A8 вполне озвучат 20 квадратов, без инфры, но озвучат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Чтобы было нормальное стерео и радовало слух за работой, то самым оптимальным здесь будут головные стерео телефоны. Спорно. Уши не всегда удобно, а летом ВСЕГДА потеет всё. Да и многие просто физически отвыкли от наушников-это своеобразный эрзац. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Я за наушники и топовую мультимедию Swans. Останется денег на хороший источник. Перечитайте - компьютерное рабочее место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Из мультимедии мой выбор: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91107&modelid=5044914&clid=502 на удивление хорошие ас-правда неудивительно, учитывая что микролаб увели разработчика динаудио Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 4 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Даже не знаю с чего начать, не ожидал такой бурной дискуссии!! Дмитрий, с одной стороны меня всегда привлекали лампы, хотел, и до сих пор хочу их послушать, но пока такой вариант я, если честно, не рассматривал, наверное, на это есть 2 критерия, размеры и стоимость, пока хочется более менее компактной системы.. к лампам, как было замечено SMG, возможно приду, но пока хочется с чего нибудь начать, а потом уже всерьез задуматься над тем, чего мне не хватает, сейчас очень сложно определиться ( терминология конечно жестокая)) Что касается бюджета... думаю, что максимальная отметка для меня и для компьютерной системы будет 60 тысяч, а в идеале до 50, прекрасно понимаю что это не много, но для начала хватит, всегда можно продать и купить что то более интересное, планирую сделать так... то что выберу сейчас, установлю в офисе, там много времени провожу все таки, буду слушать) и если будут недостатки, а они, чувствую, будут!!! это будет учтено при покупке системы для домашнего пк, ну и напоследок оставлю домашний кинотеатр, вот там я уже буду экспериментировать!! А пока полностью положился бы на ваши советы! Что касается музыкальных предпочтений.. скажу так, ничего тяжелого в моих плей листах нет! а если и встречается, то крайне редко, металл никогда не слушал, кислотной музыки нет также! Хотелось бы слышать реалистичные НЧ, практически вся моя музыка на них подвязана. Интересует вот что.. в чем разница между пассивной и активной акустикой, имеется ввиду звучание и прочие характеристики! Как высчитывается сопротивление, соотношение мощности усилителя к мощности колонок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Как высчитывается сопротивление, соотношение мощности усилителя к мощности колонок? Вам это зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Но если Вы не слышали рока на ШП и лампах ( может не то слушали ) , то можно только посочувствовать , (имхо) Ваши опять в плане энергетики - это на лампах то и ШП ? Уморили . Может Вам в Тверь , прокатиться . Приглашаете посетить тверскую аудио-мекку? Можно думать о заявке на поездку? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 в качестве недорогого офисного варианта я однажды слышал комплект из простенького лампового усилителя Audio Space Mini Galaxy 1 (http://www.6moons.co...minigalaxy.html) и люксмановских полочников (http://www.luxman.co.../sp_s-n100.html). думаю такой комплект около 50-60 тыс и должен стоить примерно. интересно, что по отдельности ни усилитель ни колонки выдающимися я бы не назвал - АС по звуку слишком легкие и ровные, а усилитель слишком "ламповый" . но в связке они реально пели, причем с отличной сценой и живым драйвом, хотя и без глубоких низов (что в том помещении, где я слушал, было даже хорошо). кстати там в усилитель встроен зачем-то USB вход, который далек от идеала, но таки позволяет прямо к компу подключиться. это конечно, никакой не hi-end, но для первого знакомства с лампами пойдет. во всяком случае, в числе других вариантов послушать стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Приглашаете посетить тверскую аудио-мекку? Можно думать о заявке на поездку? С уважением. Почему бы нет . В контексте аудиоидеологий ( акустич. моно , стерео , короткая система , длинная ) в Твери есть интересные системы и конечно , учитывая их стоимость , какой звук и , главное, его музыкальное представительство можно получить за те или иные деньги. Скажу сразу , акустических систем за 7,5млн. рублей у нас нет . Скромные мы люди , в этом плане . Тверь сильна своим авторским аудио и познакомиться с его вариантами - никому не во вред ; для лучшего видения перспектив хаенда . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 в качестве недорогого офисного варианта я однажды слышал комплект из простенького лампового усилителя Audio Space Mini Galaxy 1 (http://www.6moons.co...minigalaxy.html) и люксмановских полочников (http://www.luxman.co.../sp_s-n100.html). думаю такой комплект около 50-60 тыс и должен стоить примерно. интересно, что по отдельности ни усилитель ни колонки выдающимися я бы не назвал - АС по звуку слишком легкие и ровные, а усилитель слишком "ламповый" . но в связке они реально пели, причем с отличной сценой и живым драйвом, хотя и без глубоких низов (что в том помещении, где я слушал, было даже хорошо). кстати там в усилитель встроен зачем-то USB вход, который далек от идеала, но таки позволяет прямо к компу подключиться. Что-то меня , благодаря дискуссии в этой теме , сподвигло на интересный проект ( для себя ) : создание лампового компактного авторского ( в единичном варианте) комплекта для работы в ближнем поле в зоне компютера и от компютера , т.е его звуковой карты . Опыт в этой области уже наработан и его реализовать - фактор всего-лишь времени . Примерно будет так : в компактном миникорпусе на топ комплектующих , раритетных выходных трансформаторах и лампах , с опцией пассивного темброблока - УСИЛИТЕЛЬ . Мощность : 3ватта ( в триоде ЕL12 ), полоса : 40 - 20.000герц . АС - по высоте не выше высоты монитора , шириной - порядка 200мм , открытый корпус . Редкие довоенные 6" ШП Лоренц 41г на подмагничивании с бумажным твиттером . Мощность : 10ватт , полоса ( ор.) : 80 - 16000герц ( -6 дб) ( без коррекции по НЧ и ВЧ ) , 96дб/м2 Обещаю представить на всеобщее обозрение . Цель проекта - показать условно максимальные возможности музыкального контекста реализации компютерного лампового тракта и не только... Дата : июль , август 2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 80 по -6 это уж совсем мало, придётся ламповый саб делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 80 по -6 это уж совсем мало, придётся ламповый саб делать. С правильно подобранным регулятором тембра по НЧ , можно будет опустить до 60- 50 герц , но не громко , что при малой громкости отработает кривую равной громкости нашего слуха. Её помним , чтим... Просто размеры корпуса , да ещё в ОЯ версии - небольшие . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Уважаемый Михаил.,возможно ли настенное (на кронштейне) размещение акустики на ШП? Например,рекомендованный Вами Визатон200 на щите. На какое расстояние минимально нужно отнести акустику от стены? Извиняось,конечно,за оff . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Уважаемый Михаил.,возможно ли настенное (на кронштейне) размещение акустики на ШП? Например,рекомендованный Вами Визатон200 на щите. На какое расстояние минимально нужно отнести акустику от стены? Извиняось,конечно,за оff . Да , возможно и никаких особых проблем не возникает . Расстояние - порядка 25-30см . Плоскость самой АС должна быть под углом ( порядка 30град. ) к задней стене . И ещё . Очень полезно позади АС , на той же поверхности стены закрепить звукорассеивающии элементы - типа призм 3смх 4см ( высота ) или в упрощ. виде - ячеистая упаковка от яиц. Близость стены поддержит реально бас , но сделает сцену более плоской и менее глубокой , если бы АС располагались на расстоянии более удаленном от стены. Между АС - желателен звукопоглощающий коврик . Вообще в случае открытых корпусов и ШП , весьма желательно иметь высококачественный регулятор тембров . В случае с лампами -это несложно и позволяет весьма точно установить приемлемый тональный баланс . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Да , возможно и никаких особых проблем не возникает . Расстояние - порядка 25-30см . Плоскость самой АС должна быть под углом ( порядка 30град. ) к задней стене . И ещё . Очень полезно позади АС , на той же поверхности стены закрепить звукорассеивающии элементы - типа призм 3смх 4см ( высота ) или в упрощ. виде - ячеистая упаковка от яиц. Близость стены поддержит реально бас , но сделает сцену более плоской и менее глубокой , если бы АС располагались на расстоянии более удаленном от стены. Между АС - желателен звукопоглощающий коврик . Вообще в случае открытых корпусов и ШП , весьма желательно иметь высококачественный регулятор тембров . В случае с лампами -это несложно и позволяет весьма точно установить приемлемый тональный баланс . Уважаемый Михаил,спасибо за подробный ответ! Имеется однотакт 10 Вт и акустика 86 Дб,странно,но все хорошо играет. Но меня терзают смутные сомнения... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Уважаемый Михаил,спасибо за подробный ответ! Имеется однотакт 10 Вт и акустика 86 Дб,странно,но все хорошо играет. Но меня терзают смутные сомнения... . Тема вроде позволяет обсудить паралельный аспект выбора кем-то акустики и усилителя - для музыки . Сомнения ,когда всё хорошо играет , полезно рассеивать сравнением с чем-либо менее странным . В свое время я в 1997 году слушал 5 ваттный однотакт на 86 дб - и в комнате 10м2 - очень даже , очень. Главное - порода усилителя и АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.