Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Страница 43 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На сегодня намечено финальное прослушивание. Завтра сажусь за написание отчета, вечером в среду выкладываю. Таков план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На сегодня намечено финальное прослушивание. Завтра сажусь за написание отчета, вечером в среду выкладываю. Таков план.

Хороший план. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх! Красиво живут наши модераторы. sorry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если кому интересно через несколько дней будет возможность попробовать у себя дома акустику   Acoustic Energy AE1 Classic и Acoustic Energy Reference 1. У меня начальный комплект Naim усилитель и CD, акустика Rega RS5. Правда больших талантов по описанию звука у меня нет, если будут вопросы постараюсь ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Над первой фото опять дизайнеры из Сигмы колдовали? :)

 

На этот раз из Никона.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Здравствуйте. Если кому интересно через несколько дней будет возможность попробовать у себя дома акустику   Acoustic Energy AE1 Classic и Acoustic Energy Reference 1. У меня начальный комплект Naim усилитель и CD, акустика Rega RS5. Правда больших талантов по описанию звука у меня нет, если будут вопросы постараюсь ответить. 

 

Конечно, пишите, на то и ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока вот так:

 

67ca50b2dbdat.jpg
 
c15c770676f4t.jpg

Блин....как же внешне они на мои Кydos C2 похожи, просто близнецы и братья. Есть конечно отличия в динамиках, и у Кудос опорная платформа более изысканная с скруглениями, но вот корпуса точно по одному лекалу делали, правда Кудос я смотрю по пропорциям поглубже будет. У обоих колонок одинаковая аккуратность изготовления и прекрасно подобранный шпон....

 

0_54727_69c15f14_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестирование прошло на УРА. Невероятным усилием воли заставил себя свалить домой, а драйв прет....

Увы, пора собираться в экспедицию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестирование прошло на УРА. Невероятным усилием воли заставил себя свалить домой, а драйв прет....

Увы, пора собираться в экспедицию....

 

Металл хорошо играют на твой взгляд?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Самое главное мое впечатление от вчерашнего прослушивания состоит в том, что я готов забрать ярлычок «жанровая» акустика, и, напротив, присвоить этим колонкам звание универсальных. То ли более подходящая комната, то ли полным ходом идущая приработка (скорее, второе), позволили этим колонкам раскрыться гораздо более полно, нежели я услышал у Эда. Поскольку разницей в системах можно пренебречь, остается комната и «прогрев».

 

c7f7c7a53c17t.jpg

 

Я привез колонки в понедельник, но так как было уже поздно, громко не слушал. У меня есть много музыки, которую можно слушать вечером и даже ночью на вполне комфортной громкости, и при этом не беспокоя соседей. Понятно, что Ayreon и Dropkick Murphys в этот список не входят.

Поэтому я слушал достаточно легкую музыку вроде Iron & Wine, Hoff Ensemble, Norma Winstone, Kari Bremnes и т. д. И в принципе мои первые впечатления совпали с теми, которые я получил на первом прослушивании.

 

Я намеренно не писал о недостатках этих АС, памятуя о том, что «пробег» их был крайне невелик, и выводы делать еще рано. Но теперь как раз имеет смысл написать, дабы владельцы новых колонок знали, к чему надо быт готовым. Опять же я услышал подвижный, не зажатый звук, разборчивый и легкий. Хорошо выделяются духовые, очень натурально и красиво звучат. Где надо – резко и пронзительно, или, наоборот, с мягким шипением. Однако, струнные (любые – щипковые, ударные) воспроизводились слишком мягко, терялись драйв и динамика. Голоса так же не радовали нюансировкой и артикуляцией, и все это приводило к тому, что нивелировались эмоции и накал страстей. Интересный момент, при нарастании сложности музыки, количества инструментов и темпа колонки не начинали валить в кучу, а просто смягчали и смягчали подачу, пряча вокал за инструменты и замедляя атаку, при этом общее воспроизведение было вполне разборчивым и вообще приемлемым. После первых прослушиваний осталось впечатление о колонках как немного «робких», слишком мягких. Этот недостаток энергетики в середине как раз не давал того «мяса», которое требовалось на более насыщенной музыке. И мы посчитали колонки «жанровыми».

 

ff0c34baa8b9t.jpg

 

Эд немного задержался, и мы начали прослушивание вдвоем с Виктором (ежи). На паре треков (Antonio Forcione, Beady Belle и что-то еще) мы сошлись, что в принципе характер подачи не изменился. Я заметил, что было ощущение, будто АС замедляют темп композиции. Затем мы поставили Cheryl Porter, и тут внезапно отыграло все отлично. Громкий, пронзительный голос, громкий саксофон – все звучало красиво, динамично, без напряжения. Отличный  контрабас, слышны все нюансы. Это была первая композиция, к которой у меня не было претензий. Но не последняя. Теперь уже реально появился энтузиазм ставить треки дальше и дальше.

 

Приехал Эд и привез с собой Dream Theater. Против нашего ожидания отыграло вполне неплохо, не хочу сказать, что прямо вот как Эд обычно требует, но неплохо. В продолжение я тут же поставил Ayreon, трибьют Welcome to the Machine. И тут колонки нас удивили. Исполнение было жестким, напористым, с огоньком. Да, я согласен, что это было не так здорово, как на Оваторах, но Оваторы здесь вообще вне конкуренции. В любом случае, мне очень понравилось, это уже была заявка на отличную игру.

 

Далее, не давая колонкам передышки, мы сразу перешли к Dropkick Murphys. И снова очень хорошо – драйв, угар, лавина. Выходит, что колонки вовсе не жанровые. Мы начали слушать и слушать снова, в том числе те треки, которые уже прослушали ранее, опять поставили Dream Theater, и вот он уже заслужил оценку в районе «хорошо».

 

Затем мы ставили много материала Виктора: блюзы, старый hard’n’heavy, вокальный джаз и нигде эти колонки нас не разочаровали. Не хочу сказать, что все было идеально. Во всяком случае, можно уверенно заявить, что нигде колонки не вышли за рамки, когда уже махнешь рукой и скажешь, мол, да, жаль, конечно, но это не то. Некоторые вещи звучали просто прекрасно. Я думаю, Виктор еще выложит здесь свой сет-лист и напишет свои впечатления.

 

5d3041f1b2d3t.jpg

 

Мы ставили винил, и могу сказать, что, по крайней мере, на виниле эти колонки выглядят заметно скромнее Спендоров – нет у них такой винтажной патины, густоты звука и проработки малейших нюансов вокала. Ну нет, значит нет, если бы они еще воспроизводили вокал как Спендоры, а на металле приближались к Оваторам, цены бы им не было.

 

За время прослушивания та самая «робость» и привычка затушевывать вокал исчезали с большой скоростью. Тенденция приработки была налицо, возможно, через несколько десятков часов работы наш тест пришелся на один из пиков изменения звучания. Сама фирма рекомендует 200 часов для достижения большей части полного потенциала.

 

Что эти колонки делают хорошо? У них прекрасные пространственные характеристики, отличное разделение планов в глубину, картина широкая со стабильными в пространстве инструментами.

 

Инструменты не прилеплены к АС, колонки хорошо «растворяются» в комнате.

 

Колонки отлично отслеживают нюансы темпа, и ритм отличный, в этом заслуга в том числе подвижного и хорошо проработанного баса, с отличной нюансировкой и артикуляцией.

 

В течение прослушивания улучшался вокал. Появились тонкие нюансы, игра голоса, эмоции. Заметно улучшились струнные – атака, детальность, энергетика. Вообще колонки в целом ожили. Энергичный материал звучит с должным драйвом, задушевный и интимный с соответствующими эмоциями.

Тональный баланс мне очень импонирует, ВЧ не «торчат», что, к сожалению, является печальной особенностью многих современных АС, а, на против, органично вписываются в общую картину. Интеграция динамиков конструкторам вполне удалась. ВЧ вообще меня порадовали, особенно в чисто техническом плане – четко различимый момент удара палочкой, длинные послезвучия, узнаваемый звук тарелок со всякими нюансами. Старая пищалка в прежней модели звучала, возможно, в каких-то моментах более шелковисто и красиво, зато новая точнее и натуральнее.

 

Маленькая ложка дегтя на басу – он иногда, при всех его положительных качеств, как бы отрывается немного от основного спектра, но, возможно, это нюансы моей комнаты.

 

Расстановка колонок не представляет собой никакой проблемы. Очевидно, они играют в широком спектре помещений. В моем случае между колонками было примерно 2 м и от задней стены где-то 0,55 м. Я сразу поставил их на то место, где стояли Спендоры, и двигать мне их больше не захотелось.

 

В целом, эти колонки являются отличными универсалами в самом хорошем смысле и воспроизводят самый широкий спектр музыки. В этой связи уместно, на мой взгляд, сравнение с аналогичными по цене, но очень разными по подаче музыки колонками Spendor SP1/2R и Naim Ovator 400. Первые отлично отыгрывают джаз, блюз, даже классику (хотя, возможно, классику и не в той степени, какая требуется истинным пуристам с тугим кошельком). Их сильная сторона – вокал и музыка с акустическими инструментами, впрочем, не ударят они лицом в грязь и на электрическом блюзе. Но на территорию Оваторов они лишь делают робкий шаг. Оваторы – это драйв и PRaT в чистом виде, но, увы, им не тягаться со Спендорами на их родном поле, я уж молчу про винил. На музыке 70-х отрыв Спендоров от обоих конкурентов становится для них непреодолимым. Ниты выступают в золотой середине. Они уже хорошо играют материал Оваторов, и пусть не так уверенно и властно обращаются с тяжелыми жанрами (что само по себе не является каким-то недостатком Нитов, скорее, это просто отменные качества Оваторов ставят очень высокую планку), но зато и джаз и блюзы звучат как минимум «интересно», а то и просто отлично. Некоторые композиции этих жанров я бы оценил как «на уровне Спендоров», хотя звук этих АС вы ни за что не спутаете.

 

8e1bc74b1c28t.jpg

 

А вердикт: очень хорошо. Я думаю, эти АС порадуют многих любителей разножанровой музыки. Они демонстрируют хороший потенциал еще не будучи полностью в форме, и, вероятно, с течением времени станут еще лучше. Играют они радостно и легко, а выглядят красиво и дорого. Налицо улучшения в сравнении со старой моделью – более цивилизованный бас и в среднем более разумные ВЧ, середина так же уплотнилась и приобрела хороший вес. В своем ценовом диапазоне эти колонки определенно одни из лидеров и точно стоят внимания как минимум обладателей электроники Naim. Синергия с этими усилителями у них прекрасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший обзор :)

В целом, имхо, эту акустику стоит сравнивать скорее с S(А)-серией Спедоров (5,6) Тщательно слушал предыдущую версию - действительно мягче играли - очень всякие джазы нравилось как воспроизводили. Новые слышал в магазине - действительно показалось, что менее мягкие (душевные) стали (судя по обзору значит что не показалось), но однозначно как уже писал в другой теме с завлекательным музыкльным звуком.. Возможно действительно дрейф в сторону универсальности. Философия у них "правильная", поэтому вопрос предпочтений - кому что нравится по задачам и музыкальным предпочтениям, но видится где-то на переходном пути между уже озвученной серией от Спендоров и их классикой. Нет такого впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. Я как раз пятерки и выбрал, исходя из их тогдашей большей универсалльности, живости, а также нейтральности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я бы пятерки Спендоров поставил бы на одну ступень со старыми Elite. Новые Elite SX посерьезнее акустика, конечно. Более сбалансированная, более нейтральная, более детальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы пятерки Спендоров поставил бы на одну ступень со старыми Elite. Новые Elite SX посерьезнее акустика, конечно. Более сбалансированная, более нейтральная, более детальная.

 

Ну вот значит так и запишем "на корочку" :)

И кому не нужна классика от Спендоров, Харбетов - слушать Элиты, наряду с Кудосами однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Единственное, не поставил бы новые Ниты между пятерками и классиками Спендоров, но только по причине того, что звук довольно разный, а так по классу именно что похоже на то. Все же мягкости и у новых в достатке, но за счет явно лучше проработанного баса они в целом намного более хлестко воспроизводят жесткие жанры. Теперь, по крайней мере.

Я бы прибег к фотоаналогиям: старые - софт-эффект старого пленочного объектива на открытой, а новые упирают на четкий объект на фоне хорошо размытого бокэ, как у нового объектива цифровой эры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживает вопрос воспроизведения этой акустикой с винилового источника. Скорее виной всему не такая высокая чувствительность. Именно по этой же причине я задумался сейчас обновить акустику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На самом деле ничего настораживающего нет, я не говорю, что они играют с винилом "плохо", это Спендоры, скорее, хорошо. :)

Вообще, тенденция такая: чем громче и мощнее вокал, тем лучше играют его Ниты. Чем громче орет саксофон - тем лучше для Нитов. Чем больше слюней и хрипов в бас-кларнете - тем более натурально показывают его Ниты. Эти АС предпочитают яркие краски.

Всяких надтреснутых старичков типа Нопфлера, Бёрдона, Сигера и т. п. Спендоры подают интереснее, и заметно.

Сексуальный вокал интимного окраса :) вроде Randi Tytingvåg также лучше слушать на Спендорах.

Чем "винтажнее" окрас записи, тем больше отрываются Спендоры.

Это не хорошо и не плохо для Нитов, это просто факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, привезите домой на серьезный тест Харбеты 30.1 .....

 

Может мы дозреем с ArtZoydом. Была такая мысля. Или он ко мне, или я к нему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...