Почему акустика ".........." - ваша мечта? - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему акустика ".........." - ваша мечта?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но с чего Вы решили что именно так ? У каждого свой реальный АКУСТИЧЕСКИЙ БАС. У меня например совсем другие предпочтения и на форуме тоже немало "инакомыслящих". Почему надо ставить ярлыки в такой прямой форме? История и рынок доказывают обратное.

Никто не против аудиоинакомыслия .

В контексте истории и тем более рынка - у каждого свой опыт и свой пепел ; Вы сами же ими и пытаетесь прикрыться. Задвинуть не удастся , как бы кто не изощрялся , так как это удел людей познавших аудио глубоко и сами реально играющие на том же ,к примеру , контрабасе и акустика ( АС ) ,которая живо и достоверно передаёт тот же контрабас - и есть мечта контрабасиста , гитариста.... . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эта глупая безапелляционность. Во все времена были плохие и хорошие записи. Раньше больше плохих.

Угу . А сейчас ренесанс винила и сплошь и рядом хаенд , а не записи . :lol:

Я только отметил -напомню , что аудиозаписи 60-х , 70-х и 80-х ( уже отчасти) были на удивление живыми и музыкальными.

Нынче часто - эффектными , семплерными , механистичными. Есть и достойные , но это не в доминанте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басить ( сюрралистичный компрессированный бас :( ) они на самом деле неспособны , но зато они ( высокочувствительные НЧ -динамики от 12" ) способны воссоздавать у Вас дома реальный АКУСТИЧЕСКИЙ БАС.

Ага, как же! :D Вот этот реальный способны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного живых барабанчиков: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у технарей лопух большой а магнитная система маленькая. дергаются и гоняют волну они не особо широко. после того как народ на тележке их домой привез то и прочувствовал что есть подвох. дело молодое. бывает и такое

Техникс в свое время многих огорчил и озадачил -своими "хифи" колонками и удачные у них были , как ни странно , узкие Д"Апполито на небольших динамиках . Просто в бюджетном сегменте большие динамики реализовать не реально .

Слушал старинные 15" и 12" SEAC - небольшой ( откровенно) кобальтовый магнит , жесткий пропитанный подвес , обычная центр. шайба , но в ОЯ определенных размеров они выдают настолько живой и проработанный низ , что просто отказываешься верить своим ушам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько лекбеза по басу . Мои АС на быстрых 10" Телефункен любят более изощренные варианта бас замесов ( в ссылке ) . Кайф . :P

http://nfbmusic.com/ru/blog/glubokii-bas-kak-pendulum-delayut-eto

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это компрессионник?

http://www.samodelka.ru/goods/1852.htm

Похоже по длине катушки и добротности для компрессионного акуст. оформления.

И большие сомнения у меня насчёт резонансной 24

у бига. Очень большие. Скорее это классический мидбас с резонансной

прилично выше 30.

А чего удивляться, есть и покруче, вернее были, сейчас только б\у:

BEAG HX 401-15

Характеристики:

Максимальная-------------------------- 80 VA

Номинальная -------------- 40 VA

Импеданс --------------15 ohm

Диапазон -------------- 20 - 8.000 Hz

Резонанс ---- 20 Hz

Чувствительность --------- 100 dB m/VA

Индуктивность -------------- 1,3 Tesla (= 13.000 Gauss)

Диаметр----------------------- 403 mm

Габариты ------------------- 403 x 200 mm

Вес------------------------------------- 7,8 Кг.

post-69036-0-75697900-1341938202_thumb.j

post-69036-0-18341900-1341938217_thumb.j

post-69036-0-64590300-1341938230_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного живых барабанчиков: :)

И канешна всё это лабается на компрессионной акустике. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, эти сольные барабанчики большинство колонок как раз и не могут воспроизвести - все утопает в мутной вате. До настоящего баса дело даже и не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже по длине катушки и добротности для компрессионного акуст. оформления.

А чего удивляться, есть и покруче, вернее были, сейчас только б\у:

Так почему были? Фирмы , заказывающие динамики для своих АС по цене Феррари не могут ради звука заказать подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, эти сольные барабанчики большинство колонок как раз и не могут воспроизвести - все утопает в мутной вате. До настоящего баса дело даже и не доходит.

В 2001 году меня попросили выставить элитарный танцпол в центре Твери в диско-баре СИТИ . В контексте баса , я прикинул всё , согласно выделенных денеГ и рекомендовал на танцпол в ср. 100 м2 и потолками почти 5м рупорную акустику КЛИПШ , которая тогда стоила в районе 3000долл. за пару : ТРЕХПОЛОСНЫЕ АС с рупорными СЧ и ВЧ и двумя 12" Нч -излучателями в ФИ . Отдача 102дб .Полоса : 30 - 20.000гц .

Всего было установленно 3 пары таких АС . Далее встал вопрос об усилении .

Притащили 100ваттную Айву -950 , но выяснилось , что свыше 15ватт эта Айва жить не хотела ; звук был откровенно вымученный , а хотели все жизни , экспрессии , динамического безпредела на форте .

И тогда за основу были взяты глубоко модифицированные ламповые на 6п3с Новики ( из Питербурга ) . В каждом канале этой двухтактной машины стояли по 6 ( 2х3) 6П3С -Е с анодным питанием почти + 550в . Обмеры показали , что эти усилители могут длительное время выдавать до 50 ватт чистейшей мощности при 130ватт ограничении .

Клипшам они определенно пришлись по нраву и три таких тандема ( АС - усилитель) через ламповый ( пришлось сделать) микшерский пульт обеспечили с 2001 по 2005 год включительно лучший звук танцпола в Твери , когда было громко , иногда очень громко , но никогда звук и бас (важно ) не насиловал при этом поситителей . Ламповый звук своей живостью проникал в какие-то глубины души присутствующих и вызывал у них чуть ли не децкий восторг . Надо отдать должное тем Клипш , отыграли они почти 4 года и только потом началиотказывать клеевые швы подвесов и ц. шайб .

Пробовали подключать всякие транзисторные усилители и каждый раз звук и бас особенно приобретал утомительно нокаутирующий характер .

Представьте , что на свои полные 40ватт отрабатывают мощные Питерские двухтакты ( респект !) , ощущение неимоверной мощи , энергии и ты сидишь и спокойно пьешь кофе и спокойно (!) говоришь с собеседником по столику . И после - ни каких "гвоздей" в голове. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2001 году меня попросили выставить элитарный танцпол в центре Твери

и ты сидишь и спокойно пьешь кофе и спокойно (!) говоришь с собеседником по столику . И после - ни каких "гвоздей" в голове. "

Загадочный город Тверь, где сидят и спокойно пьют кофе на танцполе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему были? Фирмы , заказывающие динамики для своих АС по цене Феррари не могут ради звука заказать подобное?

Могут, но есть много причин для такого маркетинга.

Динамики недорогие и это всем известно.

Динамики проф. концертные, для дома многовато децибелл.

Дорогая разработка ящиков.

Оставить нишу в дорогих АС для такого типа акустики, только с более комфортным давлением. Фирмы, их выпускающие известны.

И в таком роде.

Известно же, что фирма не должна выпускать идеальное изделие, иначе в будущем не будет покупателей.

Ещё причина в том, что значительную часть населения подсадили на тот тип звучания, сторонником которого являетесь и Вы. Тот концерт несколькими постами выше у Вас дома звучит не так как со сцены, а так, как хотите этого Вы. К тому же Вы и не хотите, чтобы он звучал так, как на живом концерте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диско-бар, это еще не дискотека ))) ответственно заявляю... Боюсь, от баса современных дискотек, Михаил, плохо станет. Он не акустический, а "утробный"... Кости дрожжат. Но есть в нем кайф свой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диско-бар, это еще не дискотека ))) ответственно заявляю... Боюсь, от баса современных дискотек, Михаил, плохо станет. Он не акустический, а "утробный"... Кости дрожжат. Но есть в нем кайф свой!

Всё правильно . Меня просили сделать звук , чтобы он , являясь основным в диско-баре , тем не менее не мешал поситителям , не глушил их , привлекал бы их своего рода ламповой аналоговостью . Пришлось , в итоге , пробивать целиком ламповое усиление , включая и ламповый микшерский пульт. Нынче это абсолютно не восстребованно , хотя просьбы сделать хоть что -нибудь ( чтобы звук не убивал) периодически поступают.

Эволюция тех Клипш , которые работали в Тверском диско-баре . Неплохие , кстати , АС для лампового усиления .

http://www.nota.ru/site.xp/055050049124050053050048.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут, но есть много причин для такого маркетинга.

Динамики недорогие и это всем известно.

Динамики проф. концертные, для дома многовато децибелл.

Дорогая разработка ящиков.

Оставить нишу в дорогих АС для такого типа акустики, только с более комфортным давлением. Фирмы, их выпускающие известны.

И в таком роде.

Известно же, что фирма не должна выпускать идеальное изделие, иначе в будущем не будет покупателей.

Ещё причина в том, что значительную часть населения подсадили на тот тип звучания, сторонником которого являетесь и Вы. Тот концерт несколькими постами выше у Вас дома звучит не так как со сцены, а так, как хотите этого Вы. К тому же Вы и не хотите, чтобы он звучал так, как на живом концерте.

Не думаю, что стоит искать происки маркетинга, там где его нет. Был бы хороший результат, так и делали бы. В тех категориях цен, что торгуются топовые АС разработка ящика легко впишется.

Странно как то слышать про "подсадили". Кто то руки выкручивал? :) То, что нравится, то и прижилось. Наверно в древности производителя дудок критиковали, что раньше раковины звучали более натурально! :lol:

Ещё раз повторю, - и музыку, и инструменты создают для красоты звука. Если система играет красивей, чем в живую, то это прогресс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если система играет красивей, чем в живую, то это прогресс! :)

Прикольное заявление , но лишь бы нравилось и в другом контексте - продавалось . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже по длине катушки и добротности для компрессионного акуст. оформления.

А чего удивляться, есть и покруче, вернее были, сейчас только б\у:

BEAG HX 401-15

Характеристики:

Максимальная-------------------------- 80 VA

Номинальная -------------- 40 VA

Импеданс --------------15 ohm

Диапазон -------------- 20 - 8.000 Hz

Резонанс ---- 20 Hz

Чувствительность --------- 100 dB m/VA

Индуктивность -------------- 1,3 Tesla (= 13.000 Gauss)

Диаметр----------------------- 403 mm

Габариты ------------------- 403 x 200 mm

Вес------------------------------------- 7,8 Кг.

А вот здесь измеряли шесть таких бигов и параметры совсем другие:

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/18823-%CD%D7-BEAG-HX-401-15

Fs.....36.6.....34.2....31.1....37.8....31.1....30 .0 (т.е. мидбааас)

SPL....97.2.....97.0....98.0....97.8....97.6...... 97.2

Так что как обычно ложь-баллада, для тек кто хочет верить.

При подстановке имеющихся данных в WinISD получается оптимальный объем 150л и фазоинвертор на 40 Гц , но всего 50 Гц по -3Дб.

Тот же самый обычный peerless sls12 в 150 литрах выдаст 30 по -3.

С чуйкой 90, но это не особо важно. Так что нафиг-нафиг эти биги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эволюция тех Клипш , которые работали в Тверском диско-баре . Неплохие , кстати , АС для лампового усиления .

http://www.nota.ru/s...0053050048.html

Неплохие ас-предыдущий варьянт с бумажными басовиками.

То что на фото-уже значительный регресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подстановке имеющихся данных в WinISD получается оптимальный объем 150л и фазоинвертор на 40 Гц , но всего 50 Гц по -3Дб.

Тот же самый обычный peerless sls12 в 150 литрах выдаст 30 по -3.

С чуйкой 90, но это не особо важно. Так что нафиг-нафиг эти биги.

Слушал я эти перлесы на транзисторах и однотакте . Как мы не старались , но принудить Ямаху -592 выдать на этих перлесах обрисованный и структурированный бас успехом не увенчался , а вот однотакт 5ватт в корне изменил картину : в басе появилась структура , скорость и драйв , бас перестал довлеть над серединой и сама середина ожила красками тембров и обертонов и верх - вообще -Ямаха удручает . С лампами , в итоге , очень неплохие АС , но в случае с Бигами - это маленько не то ; слишком "социалистические" динамики . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал я эти перлесы на транзисторах и однотакте . Как мы не старались , но принудить Ямаху -592 выдать

 

Позвольте, намедни вы Бaзaрова вспоминали, как адепта, раскрывающего глаза тайны звукоизвлечения, - вся его концепция стоит на Ямахе и её звучании. Мне лично рекомендовал купить ресирвер и по оптике играть с компа файлы. (Акустику разрешил оставить)

Неужели он ошибается и Ямаха даже в Твери не играет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь измеряли шесть таких бигов и параметры совсем другие:

http://www.vegalab.r...-BEAG-HX-401-15

Fs.....36.6.....34.2....31.1....37.8....31.1....30 .0 (т.е. мидбааас)

SPL....97.2.....97.0....98.0....97.8....97.6...... 97.2

Так что как обычно ложь-баллада, для тек кто хочет верить.

При подстановке имеющихся данных в WinISD получается оптимальный объем 150л и фазоинвертор на 40 Гц , но всего 50 Гц по -3Дб.

Две таких динамика стояли в басовом ЗЯ кабинете от комплекта BEAG-100 (басовый кабинет+голова,инстркментальный кабинет+голова ,две голосовые колонки с усилителем и ленточным ревербератором,уси все ламповые на EL-34) -мечта российских музыкантов в 70-х годах прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо одного лопуха 15 " на любимом архаиками тканном подвесе с малым линейным ходом в 5 мм, можно , для получения того же давления взять пару современных 10" с линейным ходом 9 мм.

Да чего уж,мож как аудиовектор сделал в своём топе, восемь пяти дюймовых ;)

Только вы забыли про время отклика,где короче там и быстрее, физика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две таких динамика стояли в басовом ЗЯ кабинете от комплекта BEAG-100

Два года отработал на такой бас колонке в своё время. Динамики для бас-гитары стояли 512-ые. Поэтому и знаю их как облупленные.

Ещё были неплохие голосовые Регенты. Динамики похожи на 4А32, только намного лучше, широкополосники. Но на бас были слабоваты.

Фотка Бига.

post-69036-0-26154500-1341951494_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...