Виталий_Мск Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 1) Сильно сомневаюсь, что рационально делать комплектующие в Азии, а собирать в Норвегии. то, что я сходу могу привести в пример про 1215: А сейчас у меня лежит пара с очень высоким BL и низким Qts, которой уже надо 10 литров. Но это случайный выброс, связанный с военным переворотом в Тайланде, где делались подвесы для этих динамиков. 2) я говорил не про некстель, а просто магнезиевый Эксель, который с белым диффом и золотистой пулей. 3) всё равно не согласен. У того же 1215 за эти деньги женский вокал мог бы быть "повзрослее". Вот, упустил возможность послушать ещё минимониторчики Сергей Давыдовича на Мореле. Обещали убойную детальность и слитность (лучше той же Оптимы), но мы с владельцем перестали хорошо общаться, к сожалению. Ещё есть маленькая мечта - последняя разработка - 2-полоска Георгия Крылова, тоже на SEAS. Слышал её "предшественницу" - вполне понравилось. А в этой обещали избавиться от косячка с остротой ВЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Ладно,Михаил,ну напишу - просто это мало мож кому интересно... Тоже недурак и роль Источника,как Вы Говорите Триада - ...... Кдп-Акустика-Источник.....понимаем. Я долго думал об источнике,учил матчасть...мой фаворит СЕС ТЛ0 долго был фаворитом,и это ВЫДАЮЩИЙСЯ (по мне) источник. А потом осуществил мечту - случайно- по поводу Изотерика Р0. По мне - это Окончательный источник....Просто мало кто где его услышит... Я весьма долго флюкменствовал , но потом постепенно высветилось : нужен источник СД идеологически ( в смысле раскрытия потенциала его формата ) максимального уровня - транспорт , цап , ламповый буфер и акустические системы -начав с простых ШП , я осознал , что на высшем их уровне реализации , равных им уже искать трудно , а если вы не банальный аудиофил , то и просто лишне . Единожды вкусив настоящей сути музыкальности в реальной системе , понимаешь , что это главное и остальное - лишь иерархии построений , качества и цены железа . Поэтому , люди , вышедшие на этот уровень , слышат другие аудиосистемы как-бы в двух аспектах : -В аспекте живой своей музыкальной культуры или как я иногда гламурю - референсного слуха . -И в аспекте реального живого звука своей уже системы - предмета дара ( как пример ) мне от Милости или кем -то выстраданным . Учитывая моё положение -это даже не милость ,а своего рода та система , которая многим помогла открыть глаза на музыкальный звук. Конечно , скромностью , я похоже обделен , но зато искренне . Интуитивно чувствую , что стоит каким-то макаром оценить потенциал Вашей системы именно в контексте японского высшего менталитета построений таких АС , которые делает Махоник. Про топовые АС Кондо не буду - наверное уже сверхдорого . Конкретно связка -Онгаку - Махоники . С предусилителем и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Ладно,Михаил, про АС -отдельная песня....никто,видимо,и из нас не слухал топовые АС Кондо. То есть -вприглядку. А об источниках - один из фундаментов - буфер\небуфер - результат имею и послухать можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Ладно,Михаил, про АС -отдельная песня....никто,видимо,и из нас не слухал топовые АС Кондо. То есть -вприглядку. А об источниках - один из фундаментов - буфер\небуфер - результат имею и послухать можно... Спасибо за приглашение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Да я без шуток - приезжайте, А то Тверь, Тверь... А то МАсква... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Очень рад за то, что Михаил SM мыслит так , как он пишет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Мечта не мечта, а АС от эподжи я бы послушал с большим интересом. И ADAM если пассивные в природе есть с их ленточными сч тоже интересно. Я надеюсь, что они пассивные есть. Но это любопытство, а не мечта. Пассивные есть долько в "домашней" серии... Хотя думаю Тензор хороши)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gia Опубликовано: 5 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2012 Как владелец ADAM Tensor Beta могу подтвердить что зто весьма достойные AC, вот только 30 процентное ценовое увеличение в MK2 версии мне кажется совсем не оправданным и ато только в пасивном варианте а в активном будет еще дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2012 Если бы не моя нынешняя акустика, то я выбрал бы эти АС: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2012 Мне на текущей стадии протекания аудиофилии близко звучание, которое предлагают высокочувствительные AN-E с резонирующей передней и задней стенкой. Поскольку я увлекаюсь кроме прочего игрой на гитаре, мне этот подход концептуально подходит. Пока довольствуюсь SPe HE, соответственно было бы крайне интересно попробовать топовые модели с крутой проводкой, выносными кроссоверами.. Фото моих: На вид дрова дровами,но как поють!!! Сказка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vasya Pupkin Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 QAD 29'-e... - Статические панели звучат не без недостатков, НО... после них слухать кевлары/пластмассу и даже уголь/бумагу уже не хоццца... Когда панельки звучат , ты не просто понимаешь - ты осознаешь, что ТАК звучать никакой классический динамик в принципе не может. Сейчас с "Логанами", но QUADы - на очереди ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Главное чтобы то как звучит статик соответствовало понятию как должна звучать музыка. А то грош цена этой особенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 QAD 29'-e... - Статические панели звучат не без недостатков, НО... после них слухать кевлары/пластмассу и даже уголь/бумагу уже не хоццца... Когда панельки звучат , ты не просто понимаешь - ты осознаешь, что ТАК звучать никакой классический динамик в принципе не может. Сейчас с "Логанами", но QUADы - на очереди ! Согласен лишь отчасти. Дело в том , что бумага или точнее - спец. сорта целлюлозы наиболее сбалансированный в аудио и естественный материал , который прошёл колоссальную эволюцию развития разными фирмами и отдельными уникумами . Апофеозом явилось создание таких бумажных динамиков , как Фестрекс , Лаутер , динамики Кондо . Глубина аудиобаланса , достигнутая в этих динамиках - выдающиеся . Статические панели "дрочились" куда меньшим количеством фирм и имеют своё яркое выраженное кредо в подаче музыки и звука . Ничего против , но это размер и цена . Одно из лучших , тем не менее , аудиопроявлений в мире акустики . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 QAD 29'-e... - Статические панели звучат не без недостатков, НО... после них слухать кевлары/пластмассу и даже уголь/бумагу уже не хоццца... Когда панельки звучат , ты не просто понимаешь - ты осознаешь, что ТАК звучать никакой классический динамик в принципе не может. Сейчас с "Логанами", но QUADы - на очереди ! Действительно в плане равномерной проработки деталей, может и нет равных, очаровывает. В Ялте мужик сделал панели высотой больше 2-ух метров и шириной 70 см. Первой впечатление от звучания спокойного джаза потрясающие. Но когда поставили более ритмичные вещи, "шеф, всё пропало". Ритма, драйва нет. Нет и панча. Quad не слушал, но ещё тогда в Ялте начали обмозговывать эту технологию и пришли к выводу, что маловероятно получить драйв от электростатики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrun Morzov Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 На вид дрова дровами,но как поють!!! Сказка. А мне и внешний вид их винтажный нравится А динамики синие, ибо из прессованной конопли (!) Утверждают, что по акустическим свойствам лучше бумаги. Лоб-в лоб с такими же бумажными не сравнивал, но результатом доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 А какие недостатки АС Аудионот ? На уровне Вашей интуиции и в свете мечты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Ничего против , но это размер и цена . Одно из лучших , тем не менее , аудиопроявлений в мире акустики . Культовые ширики в экранах или рупора-это тоже размер и цена. Вполне возможно, что дороже статиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrun Morzov Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 А какие недостатки АС Аудионот ? На уровне Вашей интуиции и в свете мечты . "В свете мечты" - хорошее выражение Наверное было бы здорово, чтобы они драйвовую музыку отыгрывали на том же уровне, что и более спокойную.. Хотя не знаю возможно ли это в этом конструктивном решении вообще. Да и на текущий момент меня это не смущает. Я не стремлюсь получить дома звук, "бьющий в грудь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 "В свете мечты" - хорошее выражение Наверное было бы здорово, чтобы они драйвовую музыку отыгрывали на том же уровне, что и более спокойную.. Хотя не знаю возможно ли это в этом конструктивном решении вообще. Да и на текущий момент меня это не смущает. Я не стремлюсь получить дома звук, "бьющий в грудь". Драйв , ритмика - часто проблема в банальном использовании 300В со слабыми драйверными каскадами и в случае с Аудионот всё как-раз так и обстоит . Ситуация улучшается , если применить сдвоенные прямонакалы - типа одноанодных 6в4G Совтек ( 2А3 ) , которые применяет фирма Кондо в своём Нейру . Но есть вариант , отправляющий всю эту прямонакальную гвардию нервно покурить . Это концепция усилителя на достаточно мощных пентодах или тетродах - типа ЕL12 , AL5 , EL156 . Учитывая , что им для раскачки надо от 8 до макс. 12в амплитуды драйвера ( для 300В -раскачка порядка 60-70в ) , имеем очень хорошую работу даже обычного драйверного каскада с переходным конденсатором с хорошим запасом . Появляется своего рода энергетический подхват , экспрессия в звуке . Короче , Тверь уже постепенно отказывается от услуг туповатых 300В . По мощности , правда , есть незначительный проигрыш (в триодном режиме выходная мощность : на ЕL12 - около 2,5 - 3-х ватт , ЕL156 - 6 ватт , КТ88 - 8-10ватт . ) , но субъективно усилители звучат мощнее и быстрее и на прямонакалах - тяжелее , ленивее ( в случае , ещё раз подчёркиваю , с обычными резистивными драйверами ) . Что характерно , у меня есть два выделанных донельзя усилителя - один на прямонакале ( 2х4,5 ватта ) и другой - на выходных пентодах ( EL12 в триоде - 2 х 3 ватта ) и статистика предпочтений их народом ох как непростая . К примеру , ув. Мурат выбрал звучание пентодного усилителя , так как он легко поднял БСО классики на моих АС , а вот прямонакалы это сделали , но как-бы нехотя . Азартно , музыкально - немецкие мощные пентоды 30-60-х годов - это нам не шутки. ая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 это и есть правда о аудионот. на самом деле коментарий хороший и очень правдивый. возможно тем кто хочет аудионот коментарий поможет либо приобрести либо не приобретать оборудование этой фирмы. В случае с Аудионот - двойная засада , касаемо ритмики , драйва и энергетики . Помимо слабых , брутальных драйверных каскадов ( кроме , может , последней версии Кегона на сдвоенных 300В и с трансформаторным драйвером ) ещё и избыточная фазовая коррекция НЧ по питанию , что уже на уровне самого оконечника затягивает бас , подкидывая акустич. системам его количество , но гипертрофированного качества - известная химия . В этом контексте полезно въехать в идеологию построений усилителей такого авторитета , каким является японский гуру Сакума . Да ещё туповатые предусилители Аудионот , где в одном случае - М2 - паралелят лампы и вводят местные ОС в катодные цепи ( вольяжный , вежливый , но беззубый звук ) или в М3 - выходной трансформатор с большим понижением : 33: 1 . Играет достойно , но сдержанно с концепцией 300В . С оконечниками на лампах ЕL12 , предусилитель Аудионот МЗ - без притензий - почти идеальный баланс энергетики и скорости . Правильный Аудионот будущего : http://www.audionote...p4_bal_01.shtml Самые дорогие усилители мира . Помечтаем , господа средний класс : http://www.higherfi....ist/amplist.htm Колоночки .... разные . http://www.higherfi....speakerlist.htm Ёпс , да они из золота .... 6.950.000долл. Мечта "идиота" : http://www.shapeaudio.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Всем привет. МИхаил sm можно вам вопрос как завсегдатаю гурману технократу- сколько должен стоит примерно путевый ламповый усилок на пентодах, по вашим соображениям? И про бас вопрос- есть определенный звук который бьет в диафрагму как будто дыханье сперло какая это примерно частота и как сделать так чтоб этого было больше? и это бас или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Всем привет. МИхаил sm можно вам вопрос как завсегдатаю гурману технократу- сколько должен стоит примерно путевый ламповый усилок на пентодах, по вашим соображениям? И про бас вопрос- есть определенный звук который бьет в диафрагму как будто дыханье сперло какая это примерно частота и как сделать так чтоб этого было больше? и это бас или нет? От 3т.долл. до не более 10т. - в зависимости от ценового статуса комплектующих и если не лезть в ультрадорогой уровень - типа трансформаторов от Аудимонот . В мире усилителей основное бремя образования себестоимости несёт на себе стоимость комплектации и выигрывает тот , кто знает - в какое место можно ставить условно недорогой винтаж -типа резисторов , проводов , а где - высокотехнологичный уровень - трансформаторы , регуляторы громкости , но и этого мало - всё решит соорганизация всего этого детального многообразия в то , что и принято называть - усилитель или предусилитель , интегральный усилитель. К примеру , усилитель на ЕL156 , 27 триодах Артурус и немецких АF7 на выходных трансформаторах ТАНГО 2017 , размером 550 х 700 мм и весом 60кг , обошёлся товарищу в Твери в районе 8000долл. http://forum.soundup...&t=578&start=10 Для себя я предпочитаю не выходить за 3т. долл. и в основном предпочитаю элитарную винтажно-раритетную комплектацию . По басу . Иносказательно Вы сделали запрос прежде всего на бас не менее чем от 40гц ( до - 6дб ) и с раскрытой энергетикой . В этой энергетике кроется (имхо) суть правильного баса . Она же , энергетика - дочь правильного "аудиосоития" басовой НЧ -головки и оконечного усилителя или проще - нужно правильно настроить фазовые параметры усилителя (или выбирать на слух) и ни в коем случае не перестараться . Можно смотреть , как надо - у Сакумы . Уже писал , но я убеждён , что НЧ - энергетика - это большие от 12" и выше - динамики , жесткие , кожаные подвесы , спайдеры и чтобы басовичок имел резонанс герц так 15-20 с добротностью Qt от 0, 4 до 1 и лучше его регулировать -от тех же 0,2 до той же 1 , а значит нужен магнит на подмагничивании . Акустическое оформление каждый выбирает , согласно своих же понятий . И конечно , К.П.Д. динамика должно быть не менее 98дб . Далее подключаем , в идеале , двухтактный или однотактный ламповый усилитель - и слушаем живой контрабас или рояль у себя дома . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 От 3т.долл. до не более 10т. - в зависимости от ценового статуса комплектующих и если не лезть в ультрадорогой уровень - типа трансформаторов от Аудимонот . В мире усилителей основное бремя образования себестоимости несёт на себе стоимость комплектации и выигрывает тот , кто знает - в какое место можно ставить условно недорогой винтаж -типа резисторов , проводов , а где - высокотехнологичный уровень - трансформаторы , регуляторы громкости , но и этого мало - всё решит соорганизация всего этого детального многообразия в то , что и принято называть - усилитель или предусилитель , интегральный усилитель. К примеру , усилитель на ЕL156 , 27 триодах Артурус и немецких АF7 на выходных трансформаторах ТАНГО 2017 , размером 550 х 700 мм и весом 60кг , обошёлся товарищу в Твери в районе 8000долл. http://forum.soundup...&t=578&start=10 Для себя я предпочитаю не выходить за 3т. долл. и в основном предпочитаю элитарную винтажно-раритетную комплектацию . По басу . Иносказательно Вы сделали запрос прежде всего на бас не менее чем от 40гц ( до - 6дб ) и с раскрытой энергетикой . В этой энергетике кроется (имхо) суть правильного баса . Она же , энергетика - дочь правильного "аудиосоития" басовой НЧ -головки и оконечного усилителя или проще - нужно правильно настроить фазовые параметры усилителя (или выбирать на слух) и ни в коем случае не перестараться . Можно смотреть , как надо - у Сакумы . Уже писал , но я убеждён , что НЧ - энергетика - это большие от 12" и выше - динамики , жесткие , кожаные подвесы , спайдеры и чтобы басовичок имел резонанс герц так 15-20 с добротностью Qt от 0, 4 до 1 и лучше его регулировать -от тех же 0,2 до той же 1 , а значит нужен магнит на подмагничивании . Акустическое оформление каждый выбирает , согласно своих же понятий . И конечно , К.П.Д. динамика должно быть не менее 98дб . Далее подключаем , в идеале , двухтактный или однотактный ламповый усилитель - и слушаем живой контрабас или рояль у себя дома . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 И про бас вопрос- есть определенный звук который бьет в диафрагму как будто дыханье сперло какая это примерно частота и как сделать так чтоб этого было больше? и это бас или нет? За чем это. Здоровье надо беречь, грейд нервной системы не где не делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Блин это дорого. Тяжело для меня во всех смыслах(и финансово и 40кг перебор). Следуя Вашей идиологии -коротко там где коротко) и длинно там где не коротко!.--- наверно с музыкой у меня не чего не получится), что то музыка золотая стала., не дешев сегодня уровень сред звукового давления. ВАМ прозьба от всех смертных трудящихся - надо все удешевить с сохранением уровня, аудионот на зло. из-за причинно следственных связей это сделать не возможно наверно, элементная база накладывает свой отпечаток, но все равно говорят паганини на одной струне давал огня так что ни кто не заметил отсутствие остальных. Интересно просто такое возможно в среде усилитей, и колонко строении? В ПОЛЬЗУ этой версии существует поговорка что нет ни чего не возможного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.