Андрей ВЛ Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 Получил ответы из Алефа и Naim Audio Алеф - У аппаратов с BC SW101198 подлежит замене чип с ПО. Такой аппарат нужно сдать на завод, где все бесплатно поменяют. Naim Audio- Hello. I am sorry but BCSW 10198 Uniti can only be updated at Naim in Salisbury. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 20 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 Ответ Найма понятен, ответ Алефа нет! Что делать дальше? Самому везти в Солсбери? Они возьмутся за это мероприятие? Вроде как сейчас менеджеры Найм часто мотаются из Англии в Алеф и обратно. Можно было бы передать нарочным. Даг Грэм так забрал кабель форумчанина Радослава в ремонт, правда не известно, вернул ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей ВЛ Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 Из телефонного разговора с менеджером Алефа я понял, что вопросами доставки Uniti в Англию они не хотят заниматься, да и я сильно не настаивал. Uniti - временное решение, заморачиваться его отправкой нет никакого желания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 20 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 вопросами доставки <...> в Англию они не хотят заниматься Классическая фраза, хоть в бронзе отливай. Да-да, вместо "они" подставьте любую компанию. Это я тем, кто там еще на что-то надеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 К слову, специалисты из Эзотерики проходили обучение в Англии и подобные вопросы решались так: из Англии присылали запчасти и на месте все менялось. Бесплатно, разумееется. Я знаю несколько таких случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Вот вот, меня тоже сейчас заботит вопрос сервиса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Всех вменяемых людей заботит вопрос сервиса. И для многих владельцев Найма политика производителя в отношении сервиса стала еще одним аргументом "ЗА", в вопросе выбора аппаратуры. К сожалению, в нашей стране, это больше слова, чем реальный плюс. Остается успокаивать себя словами "мне очень нравится, как Найм озабочен сервисом...". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Ну, еще он редко ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.