Плинт для Thorens TD124MKii - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Плинт для Thorens TD124MKii


вова

Рекомендованные сообщения

Это замечание относится скорее к эффективности виброразвязки при помощи шипов вообще, чем к конкретному проигрывателю.  

Не знаю... У меня по результатам применения тяжелых ножек с шипами (1,2 кг весом каждая) сложилось совсем другое мнение. При замене штатных резиновых/пружинящих ножек на указанные, звук становился более собранным и четким, уходила размытость. Это, если аппарат стоял на стойке; на каменном полу эффект был негативный.

Как раз на днях собирался поставить Lo-D TU-1000 на шипы. Посмотрим, что получится.

post-67139-0-75879900-1404160947_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

А почему именно тяжелые ножки, толк то какой? Тогда уж лучше твердые (смотря какой вес)  пружины.

 

А я бы для ножек наоборот выбрал бы легкий материал типа твердой пемзы, или даже её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... У меня по результатам применения тяжелых ножек с шипами (1,2 кг весом каждая) сложилось совсем другое мнение. При замене штатных резиновых/пружинящих ножек на указанные, звук становился более собранным и четким, уходила размытость. Это, если аппарат стоял на стойке; на каменном полу эффект был негативный.

Как раз на днях собирался поставить Lo-D TU-1000 на шипы. Посмотрим, что получится.

В этом вопросе факторов, влияющих в итоге на звук - миллион.

Вы это прекрасно знаете.

 

Не знаю, как сейчас, но некоторое время назад на аукционах сметали наборы микросейковских ножек nos, т.к. штатные за десятилетия эксплуатации уставали и резонансы начинали размывать звук. Замена их на новые решала проблему.

 

Почему-то я склонен думать, что инженеры-разработчики MS были слегка в курсе о шипах, но использовать их не стали. 

Зато сейчас что не новодельная прялка, - так на шипах.

 

С разными стойками, с разными столами/тонармами, с разными матами даже результаты от применения шипов могут быть также разными.

Да и потом, алюминиевый шип и тяжелый медный (бронзовый или латунный, по фото сказать трудно), мягко говоря, не одно и то же. Даже используя подпятники под острие из разных материалов можно заметно менять картину.

 

Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д.

Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым.

Тут нужно или ловить баланс, или идти другим путем.

 

Но дабы вести разговор ближе к топику, замечу, если взять конкретный пример с самодельным плинтом под торенс, изготовив таковой, например, из склееной фанеры или массива реакция на шипы будет разной.

 

Со своим плинтом я пробовал многие варианты, в том числе и шипы из алюминия, разумеется. Мне они совершенно не понравились. Поэтому я и высказал рекомендацию испробовать разные другие варианты ножек.

Затевать дискуссию желания никакого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно тяжелые ножки, толк то какой? Тогда уж лучше твердые (смотря какой вес)  пружины.

 

А я бы для ножек наоборот выбрал бы легкий материал типа твердой пемзы, или даже её.

 

*второе /от внешних помех/ (что намного важнее)  для ДД-привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я спросил не ради дискуссии. Была интересна ваша точка зрения.

Ну, а по поводу того, о чем знали/не знали инженеры MS, я рассуждать не берусь. Только для некоторых топовых японских винилокрутов массивные ножки на шипах (такие, как на приведенной мной фотографии) шли как дополнительная, весьма недешевая опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь тоже не для спора спрашивал. Так как у всех опыт разный.

 

Вот так например предлагает Schopper 

 

TD_2005_f.JPG

 

TD_2005_c.JPG

 

тут я согласен, что шипы "прочищают" звук, собирают звук. На счет 

 

 

С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым.

 

тут надо смотреть/слушать каждый конкретный случай. Все таки у меня и корпус получился не 10 кг. И стоит все на Taoc. Я просто пока не решил от "грибов" отказываться и намертво прикручивать стол к плинту. А там потом посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д.

Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым.

 

 

Совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...