Посоветуйте ресивер для музыки - Страница 18 - Процессоры, ресиверы, многоканальные усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте ресивер для музыки


Рекомендованные сообщения

На второе - способ построения звукового пространства  - в стерео для этого используют комнатные отражения, в кино их исключают, пространство уже записано в звуковой дорожке. Какой способ точнее? Почему второй способ не годится и для стерео?

 

Когда начали запускать SACD (1999-2000) я думал, что все к этому и идет. Идеальная трехмерная звуковая сцена со всеми реверберациями зала уже записаны на диск. Но как выяснилось такой подход, дающий действительно впечатляющие результаты, очень дорог. Нужно увеличивать не только число каналов, но также нужна и обязательная обработка помещения (впрочем она никогда не помешает). А само это помещение не должно быть маленьким. Если среднестатистический меломан с трудом впихивает в свою ЖИЛУЮ комнату две АС, то грамотное размещение 6/8 уже автоматом эту комнату делает не жилой, а специализированной под прослушивание/просмотр. Многие ли могут себе это позволить?

 

Но в целом согласен, никто ведь и не говорил, что будет легко (дешево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 А само это помещение не должно быть маленьким.

>>> Это самое главное. В маленькой комнате нормально не получить ни стерео ни кино, это изначально компромисс - поэтому обычно делают либо театр из коробки либо ограничиваются стереокомплектом получше. Я с самого начала писал , что  нормальный ДК только начинается от площади +-35м2. К сожалению.

Добавил:

Конечно, есть способы получить хороший звук и в небольшой комнате - имею ввиду оптимайзеры Trinnov, как в посте №421. Это очень хороший вариант для хорошо зарабатывающих , живущих на съемной квартире. Поменял квартиру - перенес туда и триннова. :)

Меломан-кинофил , живущий в своей собственной небольшой комнате, скорее потратится на разные там бас- ловушки и  подобные штучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в стерео для этого используют комнатные отражения, в кино их исключают, пространство уже записано в звуковой дорожке. Какой способ точнее? Почему второй способ не годится и для стерео?

 

Позвольте узнать откуда такие сведения? (про использовании в стерео комнатных отражений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Что кино , что музыка  - мы занимаемся тем же звуковоспроизведением! И надо делать это хорошо и в музыке , и в кино. Нюансов в кинозвуках не меньше чем в музыке. Основная разница - в кино спектр звука шире и более ровный , а в музыке обычно имеем завал в спектре на ВЧ . Отсюда - требования к системе для кино д.б. выше ,чем к музыкальной системе. На второе - способ построения звукового пространства  - в стерео для этого используют комнатные отражения, в кино их исключают, пространство уже записано в звуковой дорожке. Какой способ точнее? Почему второй способ не годится и для стерео?

 

2. Про ADA Rapture  - можно ему ставить в вину отсутствие балансных входов и банановые выходы на АС , но  это абсолютно профессиональный продукт, специально  сделанный для продвижения ADA в более бюджетную область. Я считаю, что таким моментом просто надо пользоваться  :)

 

3. Насчет ехидных смешков по поводу сравнения усилителей класса АВ и D - просто сравните при случае, например последний импульсный усилитель Hypex ( специально даю не очень известного производителя) и какой нибудь аналоговый  с похожими параметрами и за похожие деньги. Попробуйте. ( у ADA внутри стоит не Hypex  :) и не ОЕМ , они сделали свой сами )

Вообще то ADA делает и очень приличные аналоговые усилители -  MOSFET , первые 50Вт в классе А  7х250Вт, но они уже стоят , как 3 этих Rapture, вместе взятых :) . У них, кстати,  можно заказать и ламповый пред, в и даже киношный процессор с ламповым выходом .

Не согласен.  

По всем пунктам .  

Да и напрашивается один сарказм - все бюджетники стали в очередь за "бюджетным " ADA Rapture ... 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен.  

По всем пунктам .  

Да и напрашивается один сарказм - все бюджетники стали в очередь за "бюджетным " ADA Rapture ... 

;)

 

Тут ни соглашаться или не соглашаться надо, а слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте узнать откуда такие сведения? (про использовании в стерео комнатных отражений)

 

Не смог найти статью, но на этом сайте она точно есть:

http://www.acoustic.ua/

 

В частности там рассказывается, как с помощью отражений добиться более объемного звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог найти статью, но на этом сайте она точно есть:

http://www.acoustic.ua/

 

В частности там рассказывается, как с помощью отражений добиться более объемного звучания.

 

Нашел кажись:

http://acoustic.ua/img/pdfs/pdffile_180.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ни соглашаться или не соглашаться надо, а слушать.

 Вы ,наверно, меня не совсем верно поняли , Джон.

По Вашему посту скажу даже более  -  ЛЮБОЙ аппарат нужно слушать .

 Но скажите , Джон ... Именно в контексте моего поста . 

Вы тоже разделяете мысль , что   ADA Rapture  - это "бюджетный" дэвайс ? 

Это первое .  

 Второе . Вы совсем не поняли о чем говорил Алекс. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тоже разделяете мысль , что   ADA Rapture  - это "бюджетный" дэвайс ? 

Это первое .

 

Все относительно. Тут ведь от полученного результата отталкиваться надо. А как я могу судить, если сам не слушал.

 

Второе . Вы совсем не поняли о чем говорил Алекс. 

 

А о чем он говорил?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон , ну вот кому нужна эта софистика ? И зачем сравнивать квадратное с круглым ? 
Вы ведь понимаете ,что такое слово "бюджетный" ? 
Ну тогда при чем там "слушать" ? 
:) 

А Алекс ответит на Ваш вопрос . Если вы обозначите ,что именно вам не понятно ... 
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Алекс ответит на Ваш вопрос . Если вы обозначите ,что именно вам не понятно ... 

:)

 

Так Вы же написали:

 

Вы совсем не поняли о чем говорил Алекс. 

 

Или это было не утверждение, а вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть большие сомнения в "правильности" балансовой коммутации на этой Аде.

Скорее всего там просто разьемы и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем основаны сомнения?

 

У большинства ресиверов  даже топ класса именно так и сделано.

Не всякий УМ(кроме моноблоков) может этим похвастаться, не говоря уже про интегральники, это ведь фактически почти две параллельные схемы усиления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства ресиверов  даже топ класса именно так и сделано.

Не всякий УМ(кроме моноблоков) может этим похвастаться, не говоря уже про интегральники, это ведь фактически почти две параллельные схемы усиления....

 

Насколько мне известно в проф. аппаратуре баланс для галочки не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно в проф. аппаратуре баланс для галочки не делают.

 

Ну я и пишу сомнения, а не уверенность... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог найти статью, но на этом сайте она точно есть:

http://www.acoustic.ua/

 

В частности там рассказывается, как с помощью отражений добиться более объемного звучания.

 

Добится с помощью отражений более объемного звучания можно, кто же спорит. Я говорил о том, что в стереосигнале никак не учитывается влияние комнаты. Больший "объем" звучания в 7.2 или 5.1 достигается увеличением стереопар.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добится с помощью отражений более объемного звучания можно, кто же спорит. Я говорил о том, что в стереосигнале никак не учитывается влияние комнаты. Больший "объем" звучания в 7.2 или 5.1 достигается увеличением стереопар.  

 

Я полагал, что это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добится с помощью отражений более объемного звучания можно, кто же спорит. Я говорил о том, что в стереосигнале никак не учитывается влияние комнаты. Больший "объем" звучания в 7.2 или 5.1 достигается увеличением стереопар.

Чуво?!!

Возможно, я не вполне понял Ваш посыл: тогда прошу прощения.

Но если Вы думаете, что процессоры звука даже уровня коробочного ДК расширяют комнату, всего лишь дублируя стереопару, я могу разубедить Вас на раз, продемонстрировав разок Neo6:Music вживую. Это действительно раздвигает стены. Другой вопрос (за который тут постоянно мутузят мсье Жеклова) - потеря изначальной фазовой картины сигнала. Да. Потеря. Но объем, который панельной ячейке-для-сна в 15 квадратов никогда и не снился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.2 или 5.1

 

Я возможно отстал от жизни, но разве канал LFE не моно? Т.е. не правильней было бы говорить 7.1, а не 7.2 ? Или так говорят по количеству сабвуферных выходов на процессорах/ресиверах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возможно отстал от жизни, но разве канал LFE не моно? Т.е. не правильней было бы говорить 7.1, а не 7.2 ? Или так говорят по количеству сабвуферных выходов на процессорах/ресиверах?

Не моно. Есть вплоть до 11.4, но в .4 выходы на бубны соединены попарно.

Возможно, Вы путаете дорожку LFE с выходом на бубен. Это не одно и то же. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моно. Есть вплоть до 11.4, но в .4 выходы на бубны соединены попарно.

Возможно, Вы путаете дорожку LFE с выходом на бубен. Это не одно и то же. Совсем.

 

В том-то и дело, я знаю, что это разные вещи.

А можете привести пример, где LFE не моно? Очень любопытно. И еще, хотелось бы понять суть сего. По идее НЧ ниже определенной частоты не локализуются слухом. Так в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, я знаю, что это разные вещи.

А можете привести пример, где LFE не моно? Очень любопытно. И еще, хотелось бы понять суть сего. По идее НЧ ниже определенной частоты не локализуются слухом. Так в чем смысл?

Извините, я сгоряча просмотрел вопрос. :D LFE, конечно же, моно. А выходы на бубны каждый проц миксует как считает нужным. После точки - именно количество этих выходов.

Про локализацию можно спорить. Не знаю, услышу ли я направление на источник синуса в 25Гц, но направление на источник субНЧ импульса - точно услышу. Проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, я сгоряча просмотрел вопрос. :D LFE, конечно же, моно. А выходы на бубны каждый проц миксует как считает нужным. После точки - именно количество этих выходов.

Про локализацию можно спорить. Не знаю, услышу ли я направление на источник синуса в 25Гц, но направление на источник субНЧ импульса - точно услышу. Проверял.

 

Понятно. Значит запись будет максимум 5.1/7.1, а никак не 7.2. 

По поводу необходимости увеличения числа сабвуферов в системе спорить не буду. Напротив, сам придерживаюсь точки зрения, что их должно быть больше одного. И в зависимости от места расположения саба слышу, где он находится. Однако, как писал выше, делать сигнал LFE стерео, не вижу смысла. Что впрочем, как я понимаю, никто и не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...