Интересно ваше мнение (цвет усилителя) - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интересно ваше мнение (цвет усилителя)


Алексей Сиволобов

Рекомендованные сообщения

Господа...

Возможно, это стоило запостить в разговорах обо всем, но там вроде общение на отвлеченные темы.

Небольшая предыстория: имеются бюджетные усилители, простейшие по своей сути и имеющие короткий тракт.Соответственно, имеет место быть компактность и отсутсиве дорогущих цацек и мегакорпусов, которые можно использовать вместо зеркала.

Просьба обоснованно попинать ногами внешний вид девайсов и желательно написать, что по-вашему мнению лучше выглядит: белый аппарат или черный и почему. Начинакой и звучанием пренебрегаем: аппараты идентичны полностью.

post-151-1181734025_thumb.jpg

post-151-1181734195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

Ну коль ПАНТЕРА ЧЕРНАЯ, то и цвет черный <_< Мне кажется для классики, например, лучше черный, музыканты ведь в серебристых сюртучках неспроста не выступают. :) (Тоже размышлял над этой проблемой, а разрешилось само собой покупкой хармана - наполовину черного, наполовину сильвер.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто данная штука - предсерийная.Планируется ее мелкосерийное пр-во (4-5 шт.\мес.) и за годы существования такой концепции я обратил внимание на то, что на 10-15 аппаратов востребован всего 1 белый,при условии что кроме цвета все идентично.Вот и хочу понять - почему?

Примечательно, что белые девайсы люди брали (судя по ответу на вопрос: "а почему именно белый?" для использования совместно со звуковой картой компьютера.В таком внешнем виде бюджетники делаю аж с 99 года и белых судя по учетному файлу всего 8 штук (и все в Москве), в то время как черных около двух сотен раскидано по России.А вопрос назрел потому, что скоро ехать закупать корпуса а переставлять начинку из корпуса в корпус = собирать все с нуля.Из-за того, что все соединения строго на пайке штука очень неудобно собирается и еще более неудобно разбирается, что видно на фото потрохов. Просьба не пинать ногами за неполированное шасси внутри: учитывая стоимость девайса никто не будет париться с полировкой пластины шасси, тем более корпус не позволяет глазеть на начинку да и ничего особенного там нету внутри.

post-151-1181735490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется черный. Белый напоминает не аудио устройство, а скорее медицинский прибор для физиотерапии <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PROEL "made in Italy" :) ?

Да пофиг где он делается, хоть в Монголии :)

Просто для внутренней разводки кабель весьма хороший и недорогой, в профессиональных проводах нет наценки за брэнд, за количество девяток и за супермегааудиофильность. Просто я давно заметил, что в большинстве случаев проэли НЕ ВРУТ в плане передачи сигнала <_< а если учесть, что я категорически не приемлю комплектующие, которые чего-то там окрашивают и задирают то ставлю проэли и люксманны как в самые дешевые так и в самые дорогие усилители.

Данный Проэль брался в магазине Аккорд на Нижней Масловке.

А собственно, я не удивлен, что он делается в Италии:

http://www.proelgroup.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно вы сами ответили на свой вопрос. Черные покупают чаще. Причина? Они больше похожи на АУДИОАППАРАТУРУ. То есть просто более привычного вида. Соответственно и для серийного производства лучше использовать черный цвет. Но всё же для "артистичных" личностей лучше запастить парочкой корпусов белого (а то и салатового или там крррасного). Вот лично я взял бы белый. А то и всамом деле КРАСНЫЙ... Под цвет моего Феррари :)

ЗЫ Лет эдак пять назад перед моим приятелем стояла такая вот нехитрая диллема: какого цвета Денон выбрать? Традиционный черный ("ну я так привык к тому, что вся классная аппаратура черная..."), или "нетрадиционный" шампань ("ой как красивенько!!!"). Выбрал он кста тогда именно шампань (на радость жене), о чем кста и сам в последствии не пожалел :) но сначала хотел все же черный :D

ЗЗЫ Пантера, внутри усь выглядит весьма и весьма пристойно. Но что закреплено на радиаторе? Микросборка? <_< И кстати в какую цену оцениваете сабж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё же для "артистичных" личностей лучше запастить парочкой корпусов белого (а то и салатового или там крррасного). Вот лично я взял бы белый. А то и всамом деле КРАСНЫЙ...

Ну белый корпус у меня всегда лежит в запасе и ждет своего часа.

ЗЗЫ Пантера, внутри усь выглядит весьма и весьма пристойно. Но что закреплено на радиаторе? Микросборка? <_< И кстати в какую цену оцениваете сабж?

Внутри на радиаторе транзисторная сборка:

http://www.sivolobov.ru/audio/forum/topic....32&topic=11

Причем, если посмотреть в даташит, то видно, что Кг на 8 Омах у уся аж 0,4%.

Однако принципиально не юзаю версии сборок с индексом V и X по причине сухого мертвого звука (Ротель слушали?Вот точно такое же выходит)

Расчеты показали что в мелкой серии сабж со стоваттным тором будет стоить в пределах 4000-4200р а с 150 Ваттным - около 5000р.

Конкретно этот сабж, что на фото стоит сейчас у меня в системе и прогревается потихоньку,только что унесли взятые мной на неделю ProAc Tablette.Подключал трифоником совместно с сабом Celestion CS135. Подключил назад свои B&W DM302 и понял почему отдавать проаки назад очень не хотелось :)

А экземпляр, который внутри сфоткан собственно давно вывешен в объявах:

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=3545

Вообще, судя по отзывам на форумах и спросу наверное, все-таки в мелкую серию пойдут именно черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба обоснованно попинать ногами внешний вид девайсов

Ах да... Чуть было не пропустил ВАШУ просьбу :)

Итак. Внешний вид девайсов лично мне весьма симпатичен. Именно так и должен выглядеть "мелкосерийный усилитель" не для всех. Ну может быть ручку громкости я все же менее "ретро" сделал. Хотя какую именно - вопрос... Интуитивно мне хотелось бы видеть там простой цилиндр... Точнее НЕ простой. Просто выточить болванку из люминия будет недастаткова...

Внутри на радиаторе транзисторная сборка:

http://www.sivolobov.ru/audio/forum/topic....32&topic=11

А на транзисторах гораздо дороже бы получилось??? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да... Чуть было не пропустил ВАШУ просьбу <_<

Итак. Внешний вид девайсов лично мне весьма симпатичен. Именно так и должен выглядеть "мелкосерийный усилитель" не для всех. Ну может быть ручку громкости я все же менее "ретро" сделал. Хотя какую именно - вопрос... Интуитивно мне хотелось бы видеть там простой цилиндр... Точнее НЕ простой. Просто выточить болванку из люминия будет недастаткова...

В белом усилителе ручка действительно многим не нравится а достать нормальную негде.Заказать ручки на заводе - пробовал. Заказ от 1000штук, чертежи, высокая стоимость, соответственно, вложения не окупятся, проще черные клепать.

Черные ручки видел в некоторых местах. Хороши: алюминиевая болванка анодированная, пластиковая вставка. Но опять же: закупка от тысячи штук а в конторе только образцы :)

Что до точильщиков ручек то они как только узнают, что ручка на усилитель - сразу цена взлетает.

По поводу красных и салатовых корпусов - да при желании можно отнести корпус на покраску мастеру, но опять же - возрастает цена, причем значительно.Хотя на моей памяти один желтый усилок: рассверленный корпус отдан клиенту, он его где-то покрасил ( причем весьма качественно) и я поставил внутрь всю начинку.

На транзисторах не столько дороже, сколько больше по габаритам (плата) а корпус маленький.

Однако за годы прослушек и экспериментов выяснилось, что эти самые сборочки не уступают промышленному дискрету в большинстве случаев. Промышленные усилители в категории примерно до 1500ентов губят некоторые вещи: разъемы в цепях сигнала и питания, слабые трансформаторы, предусилители ( самое страшное зло) ну и часто несчастный звук добивается электронным коммутатором входов.

У меня в стадии отладки усилитель на транзторах с полевиками на выходе.Правда внутри кроме 250Вт тора и материнской платы стоит система защиты АС и селектор входов и все это влезло в рэковый промышленный корпус высотой 2U, правда вес и стоимость несопоставимы с сабжем. Ну и габариты, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрный по-моему лучше. Это как машины - чёрная смотрится солидней и серьёзней, любого другого цвета легкомысленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком внешнем исполнении (не хочу никого обидеть - дизайна тут нет вообще - просто ящик), так вот лучше, чтобы этот ящик в глазв вообще не бросался - черный намного логичнее. Кстати, если учитывать, что это бюджетный вариант, то подход (минимальные затраты на внешний вид) правильный - все таки платят за звук, а не за корпус.

Для особо жаждущих можно красить в любой цвет - обычной краской из баллончика... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Дизайн, как таковой у моих усилителей отсутствует <_<

Кстати, насчет белого корпуса: не так давно видел свой усь выпуска 2000 года в белом исполнении. Учитывая, что живет он на компьютерном столе корпус стал уже серый, видимо его не протирали.Зрелище то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Дизайн, как таковой у моих усилителей отсутствует

И это еще раз правильно!!! Намного приятнее получить невзрачную коробку но с приличным звучанием, чем наоборот! Как пример - китайские ламповики Music Angel - смотрятся неплохо, но вот кроме как на предмет интерьера не тянут...

Кстати, насчет баллончика с краской я не шучу - был случай в практике - на одной выставке (не связанной с музыкой) нужно было выставить комп с колонками - колонки (какой то комплект JBL) были разобраны и покрашены в красный цвет - получилось совершенно натурально - и краска до сих пор держится... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой подход был обусловлен еще и тем, что целевая группа - с одной стороны любители музыки, до синих чертей наигравшиеся в ручечки, кнопочки, пультики и насмотревшиеся на стрелочки, графики, индикаторы и АЧХ до мушек в глазах и уже не имеющие кучи денег но хотящие получить наконец нормальное звучание музыки. А с другой стороны это новички, уже вкусившие прелестей компутерных КАЛонок и музцентров и успевшие послушать то немногое в категории "до тыщи з а тушку" и понять, что тут не нравится одно а там другое. Но аудиопресса то не дремлет и пугает системами стоимостью в хоррроший Mercedes.Хотя есть люди, которые от танкоподобных коробок и сидюков типа Rega Planet (первая, страшнее ее только сидюк Musical Fidelity CD1 и усилок тоже от МФ А1) прутся, как кролик от удава, лишь бы играло хорошо.

Часть этих людей тусуется на спецфорумах, нередко достает мхом поросший паяльник, осознав что путей лишь два: или искать энное число килобаксов или делать самому.

Я сам давно осознал, что то, что хочу на самом деле - не могу себе позволить а то, что могу купить- полный отстой. С тех пор, как я послушал немало превосходных систем я убедился в том, что БОЛЬШИНСТВО стоило не так уж и дорого а внешний вид имело - хоть святых выноси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном исполнении, симпатичней выглядит белый. А вообще, я за радикальный черный. С дизайном, конечно, беда <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я насколько понял, B.Panther-это известный разработчик А. Сиволобов?

Ну тогда, боюсь, вопрос дизайна здесь один из самых несущественных. Разработчик этот в свое время на hifi.ru проявил такую ужасающую безграмотность и некомпетентность, что любой вменяемый человек не прельстится его игрушками ни в белом, ни в черном, ни даже в зеленом цвете. И уж тем более тот, кто наигрался стрелочками, рюшечками и проч. приборов McIntosh, Accuphase и проч.

Собственно, в архивах сайта можно найти потрясающие даже мое воображение (как непрофессионала) перлы об усилении, звучании, да и вообще электричестве. А уж снобизм и атрибуты этого у А. Сиволобова в избытке, достаточно вчитаться в приведенное выше позиционирование продукта. Так вот, это ярчайший пример Самоделкина, из-за подобных которому люди боятся (и правильно делают) вкладываться в изделия мелкосерийного производства. И благодаря которым понятие "российский High-End" стало карикатурным и сатирическим.

"Это невозможно!" - сказала Причина.

"Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Вот лучше бы Мечта помалкивала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Дмитрий. Тема создана всего лишь для выслушивания обоснованной критики в адрес внешнего вида двух аппаратов и выяснения мнений относительно того, что лучше смотрится и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне белый нравится, вместе с регулятором.

Чёрной аппаратуры в доме уже давно не имею. Пыль протираю регулярно, так что белый - это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, есть на примете еще один недорогой корпус. Ключевое слово - "недорогой" пластиковый стоит 450-600р в то время как аналогичный металлический стоит 1450-1800р.

http://www.gainta.ru/products/bodies/19inch.php

нижний, черный.

В данный момент стоит у меня дома, уже с ногами, но еще без шасси и органов управления.

Что примечательно: уши съемные и без них корпус не выглядит "куцым".

Фото макета интегральника будет не ранее выходных - еще не закончена расссверловка и внутри ничего еще нет.Как думаете, достойная альтернатива тому, что в первом посте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, достойная альтернатива тому, что в первом посте?

Это не альтернатива. Это единственно возможный вариант из двух. Наименьший ужОс <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но внутри то все равно алюминиевое 5мм шасси :)

Хотя среди и промышленных бюджетников пластмассы хватает.

Если делать в стали то возрастает не только вес, но и цена.А в таком случае уже нужно ставить более серьезную начинку. Для этого и планируется нечто с полевиками на выходе.

Из того, что вспомнил навскидку: НАДы - морда пластиковая, глянул на свой ресивер Сони - тоже морда пластиковая, про Техниксы просто молчу ну и еще по мелочам набирается.

Проблема в том, что в условиях мелкой серии в России, тем более в Москве невозможно сделать так, чтобы и дизайн был аховый и начинка офигенная и цена конкурентоспособная.Хвост вытащищь - нос увяз. Хотя вон Кембридж умудрился сэкономить на начинке зато дизайн смазливый.То есть берется новый усь, в него вкладывается еще примерно 120-150 президентов, чтобы поставить нормальные детали и потратить время.С другой стороны хорошо звучащие Реги, Наймы, Сагдены да Экспошуры порой хочется прикрыть занавеской, чтобы кто не испугался.А как звучат зато <_<

Вот, кстати, моя текущая система:

http://www.sivolobov.ru/audio/forum/topic....=36&topic=1

Бесспорно, из четырех промышленных аппаратов самый страшило - НАД.Но он куплен ен новым из-за селектора входов на кнопках ( а не на электронных ключах) и важной лично для меня фиче PRE-MAIN а также для наглядной демонстрации пагубного влияния темброблока на звучание музыки.

Вопрос у мен ябыл лишь один: что курил разработчик внешнего вида?Не думаю, что в Европе такие проблемы с ручками и корпусами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...