TESLA Motors - Страница 14 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что-то прям даже не верится, на грани фантастики. Статейка сама по себе мутная, с массой грамматических и стилистических ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну, аудиокабели покупают, на графен тоже купятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Tesla представит аккумуляторную батарею для питания дома

Model-S-650x435.jpg

 

Невыполнение плана по продажам электромобилей не расстроило руководителя компании Tesla, который в ходе объявления финансовых результатов за последний квартал вскользь сообщил о новом продукте компании. По словам Элона Маска, в настоящее время Tesla трудится над созданием батарейного блока для энергоснабжения дома. Сообщается, что дизайн батарей уже готов, а их производство может начаться в ближайшие шесть месяцев. Компания до сих пор не определилась с датой премьеры, но, как сказал Маск, он доволен достигнутым результатом.

 

Стоит отметить, что Tesla является не первой компанией, выдвинувшей идею питать дома от аккумуляторных батарей. Например, Toyota Mirai на водородных топливных элементах предоставляет своим владельцам возможность использовать автомобильную батарею в качестве резервного источника электропитания для дома. Как пишет The Verge, полностью заряженная батарея способна покрыть недельную потребность в электричестве для одного хозяйства.

Сотрудники многих компаний в Кремниевой долине имеют бесплатный доступ к зарядным станциям, установленным на автомобильных парковках. Получается, что они могут свободно брать электричество домой с работы.

Резервным источником питания может также служить Nissan Leaf. Это особенно актуально в связи с участившимися в последние годы стихийными бедствиями по всему миру.

По словам руководства Tesla, в долгосрочной перспективе спрос на автономные источники питания будет огромным. Действия компании дают понять, что она готова приложить усилия для удовлетворения этого спроса.

http://hi-news.ru/technology/tesla-predstavit-akkumulyatornuyu-batareyu-dlya-pitaniya-doma.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем поступит в продажу в Японии 15 декабря

3896540.jpg

 

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем - произведенный компанией Toyota седан Mirai, ("Будущее") - поступит в продажу в Японии 15 декабря и будет стоить около $62 тыс. 

 

Бака водородного топлива автомобиля (полностью заполняется за 3 мин.) хватит примерно на 650 км пути, стоимость топлива в перерасчете на 1 км должна составить около 10 иен ($0,09).

В следующем году другая японская компания - Honda - планирует выпустить аналогичный автомобиль, который, как ожидается, будет находится в той же ценовой категории, что и Mirai.

http://tass.ru/ekonomika/1578839

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им Фукусимы все мало. Водородный реактор (двигатель) кааак жвижданет.
Пока не придумают прямое превращение нефти в водород, ничего не будет. Ни там ни здесь. Газ то же более экологичен, однако массово на него не перешли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им Фукусимы все мало. Водородный реактор (двигатель) кааак жвижданет.

Пока не придумают прямое превращение нефти в водород, ничего не будет. Ни там ни здесь. Газ то же более экологичен, однако массово на него не перешли.

 

Чем же газ экологичен? Водород в воду окисляется, а не в СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им Фукусимы все мало. Водородный реактор (двигатель) кааак жвижданет.

Пока не придумают прямое превращение нефти в водород, ничего не будет. Ни там ни здесь. Газ то же более экологичен, однако массово на него не перешли.

Это что за превращение такое? Таким макаром можно и древесину, пром. отходы и всякую другую шнягу превращать в водород.

Просто тогда и нефть не нужна, вот о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же газ экологичен? Водород в воду окисляется, а не в СО.

Это было сравнение по отношению к бензину, киросину и дизельному топливу. А с водородом все понятно. Правда никто не считает пока энергозатраты на производство водорода. Его ведь синтезируют. И кажется мне, что удельное производство нефтяной промышленности в целом дешевле водорода. Иначе экономика "захлебнется' от курса котировок на водород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за превращение такое? Таким макаром можно и древесину, пром. отходы и всякую другую шнягу превращать в водород.

Просто тогда и нефть не нужна, вот о чем речь.

Мы все знаем, что бывает, когда нефть никому не нужна.

Всем почему то плохо становится.

Поэтому, именем революции, нефть всегда будет нужна. На ней строится экономика очень многих стран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было сравнение по отношению к бензину, киросину и дизельному топливу. А с водородом все понятно. Правда никто не считает пока энергозатраты на производство водорода. Его ведь синтезируют. И кажется мне, что удельное производство нефтяной промышленности в целом дешевле водорода. Иначе экономика "захлебнется' от курса котировок на водород.

Ну понятно. Шутить изволите. Водород оказывается нынче синтезируют из попавшихся под руку протонов и электронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Шутить изволите. Водород оказывается нынче синтезируют из попавшихся под руку протонов и электронов

Ну не из воды же его делают, правильно?  Расскладывая H2O. Достаточно сложный и трудоемкий химический процесс. Который при производстве расходует или нефть или газ (может электричество произведенное из первых двух вариантов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американские ученые из Университета штата Колорадо разработали новый способ получения водорода с использованием лишь природных сил.

Методика американских специалистов подразумевает возведение специальной башни, внутри состоящей из сложной системы зеркал. Это так называемая «солнечная башня», и нужна для улавливания солнечного света.

6.jpg

 

Внутри нее, помимо зеркал, находится специальный реактор, наполненный водой. Преломленные лучи света нагревают его до сверхвысокой температуры 1350 градусов по Цельсию, и не меньше — именно такой температуры должно быть достаточно для проведения необходимой химической реакции.

Суть реакции заключается в расщеплении молекул воды на атомы водорода и кислорода. Последние являются побочным продуктом, но тоже могут быть использованы во благо человечества.

Технология, изобретенная американцами, позволяет максимально снизить финансовые затраты на производство водорода, а также прекратить, наконец, загрязнять окружающую среду. Солнечная энергия безопасна, равно как и вода, так что утечек вредных веществ не будет ввиду их полного отсутствия.

Ученые из Университета Колорадо уже подсчитали, при использовании их технологии производства каждый килограмм водорода будет стоить всего 2 доллара США. Ровно столько стоит 1 галлон бензина, в который входит 3,7 литра. Если же использовать сразу несколько таких башен, то в солнечные дни они могут производить до 100 тонн водорода ежедневно. Для примера, таким количеством чистого топлива можно питать парк из 5000 автобусов, находящихся на рейсе в течение 24 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американские ученые, похоже, научились получать водород в больших количествах при реакции алюминия с водой.

Разработчики из Университета Пердью создали новый сплав металлов, обогащенный алюминием, который может быть весьма эффективен в процессе выработки водорода. Использование этого сплава, кроме прочего, экономически оправдано, и такой метод может уже в скором времени составить конкуренцию современным видам топлива, используемым в транспортной и энергетической индустрии.

 

Как говорит Джерри Вудолл, профессор университета и инициатор работ, его инновация может найти применение во всех сферах — как в мобильных устройствах для выработки энергии, так и в больших промышленных установках.

Новый сплав на 95% состоит из алюминия, а на оставшиеся 5% — из сложного сплава галлия, индия и олова. Хотя галлий и является очень редким и дорогим элементом, его количества в сплаве настолько малы, что стоимость сплава, и особенно стоимость его эксплуатации, может быть коммерчески выгодной.
При внесении этого сплава в воду алюминий вступает в реакцию окисления, в результате которой выделяется водород и тепловая энергия, а алюминий переходит в форму оксида.
2Al + 3H2O --> 3H2 + Al2O3 + Q

 

Сплав индия, галлия и олова является критическим компонентом для технологии Вудолла: он препятствует образованию этой оксидной пленки и позволяет алюминию количественно вступить в реакцию с водой.

Кроме водорода ценным продуктом реакции является и тепловая энергия, которая также может быть использована. Оксид алюминия и более инертный сплав галлия, индия и олова может быть впоследствии восстановлен в ходе известного промышленного процесса, таким образом, замкнутый цикл может снизить стоимость выработки энергии, в пересчете на отечественные деньги, до менее чем 2 рублей за киловатт-час.

Заслуга химиков-технологов в том, что они не только смогли проделать титаническую работу по подбору химического состава алюминиевого сплава, но и научились контролировать его микроструктуру, которая и является ключом к функционализации материала.

 

http://www.gazeta.ru/science/2008/02/20_a_2643259.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкий водород при смешивании с воздухом относится к взрывоопасным веществам с диапазоном коэффициента воспламенения 4—75 %. Жидкий водород хранится в термически изолированных контейнерах под давлением.
Коэффициент расширения водорода при смене агрегатного состояния на газообразное составляет 848:1 
Жидкий водород из-за более низкой объемной плотности энергии для горения требуется больший объем водорода, чем природного газа, из-за этого требуется более громоздкая топливная система.

Жидкий водород требует криогенной технологии хранения, такой как специальные термически изолированные контейнеры и требует особого обращения, что свойственно для всех криогенных материалов. Даже в случае с контейнерами с тепловой изоляцией, его тяжело содержать при той низкой температуре, которая требуется для его сохранения в жидком состоянии . При обращении с ним также нужно следовать обычным мерам безопасности при работе с водородом— он достаточно холоден для сжижения воздуха, что взрывоопасно.

Жидкий водород довольно опасен для человека. Попадание LH на кожу может вызвать обморожение, а вдыхание паров привести к отёку легких.

2014 год. Всего за девять месяцев в России произошло 146 176 серьезных аварий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь попробуем подсчитать количество мест с безоблачной погодой, пригодных для возведения этих башен на территории США, а также планируемый автопарк водородных машин.
например, электромобилей в штатах порядка 287 700 авто. а всего легковых машин там порядка 253,5 млн единиц.

ну, и где эти водородные авто найдут себе нишу?

все "зелёные" давно купили себе по приусу, а "зелёные" звёзды - по тесле.

ниша экомобилей закрыта на доле менее 1%.

а чтобы начать продавать водородные, надо разгневанным зелёным объяснить, что их электромобили гадят природе посильнее традиционных (берём полный цикл от производства до утилизации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс учитывая, что свинец, литий, кадмий, не безграничны в нашей земле, следовательно с уменьшением добычи, будет неимоверно увеличиваться стоимость, а так же заводы по утилизации использованых элементов, будут расти в геометрической прогрессии.
Анологично и с водородом. Штат Колорадо, в своей основе, южный жаркий штат. Для них конкретно, это польза и если общественный транспорт пустить на водородных элементах, будет только польза, но не со стороны экологии, у них и так все хорошо, а в целях экономии, но у них и так сейчас газолин дешевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в Европе давно бегают такие автобусы. И что? 
 Понятие "программа" вам же что то наверное говорит?
Это когда ЕС выделяет из своего фонда "бездонного" на различные проекты: На спасение тюленей, на спаривание пеликанов, на разведение пчел, а так же на экологию, разработку эффективных ветряков, солнечной энергии итд. (Это вам не Росснано).
Так вот, выделило ЕС им ядр ойров, нате, развивайте, А они возьми и сделай, и работает. И экономия на лицо. Правда это общественный транспорт, и ячейки элементов водородного питания на крыше автобуса, что безопасно, а так же гибридная установка. 
  А как вы это предствляете в автомобиле? А если ДТП? Вы забыли в какой стране живете? 
http://top.rbc.ru/economics/07/05/2014/922354.shtml
Сырьевая модель в России себя не оправдала, но другой то нет и не будет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно дело общественный транспорт, особенно который в центре города копошится. в СССР тоже "на хазУ" много чего ездило.

другое дело - личный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Правда это общественный транспорт, и ячейки элементов водородного питания на крыше автобуса, что безопасно, а так же гибридная установка. 

  А как вы это предствляете в автомобиле? 

 

Так и в автомобиле на топливных элементах. 

 

 

Автопроизводители считают, что у машин, работающих на водороде, в отличие от электрокаров и гибридов есть будущее – основная проблема заключается в необходимости создания по всему миру заправок.

Ведущие автокомпании начинают активно инвестировать деньги в строительство заправочных станций для автомобилей, использующих в качестве топлива водород. Неразвитость инфраструктуры, пишет портал autonews.com, является сегодня главным фактором, ограничивающим использование автомобилей на топливных элементах.

Впрочем, автопроизводители уверены, что отсутствие необходимой инфраструктуры для автомобилей будущего – решаемая проблема в отличие от ограниченности гибридов и электромобилей, которые имеют небольшую дальность хода и долго подзаряжаются.  http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/24_a_6312917.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хунадй начал продажу серийного автомобиля на водороде

hunday_tucson_fuel_cell.jpg

 

Первая партия из 17 Hyundai Tucson Fuel Cell предназначена для Копенгагена, Дании и Швеции. Автоконцерн и муниципалитет Копенгагена уже подписали соглашение о лизинге 15 автомобилей. Машина так же будет продаваться в США, в Калифорнии.

 

В течении двух лет производитель намеревается продать не менее 1 000 автомобиле, работающих на водороде.

На Tucson Fuel-Cell установлен баллон, вмещающий под давлением 5,6 кг водорода, выдающий 100 кВт, а также аккумуляторная батарея, питающую электромотор мощностью 24 кВт. Расход водорода - 0,95 кг на 100 км, а запас хода - 594 км. Разгон до 100 км/ч - 12,5 секунд, а максимальная скорость 160 км/ч.

 

hunday_tucson_fuel_cell_1.jpg

 

Принцип работы автомобиля на топливных элементах заключается в преобразовании водорода в электричество для питания электромотора.

Многие автопроизводители называют водород – топливом будущего. Такие автомобили имеют нулевой уровень вредных выбросов, ведь в результате работы двигателя выделяется водяной пар. И в отличии от другой технологии – электромобилей, заправка водородного двигателя занимает не более трех минут. До сих пор развитию использования водорода на транспорте препятствовали две причины: обеспечение безопасности баллона и высокая стоимость самой технологии. Что касается безопасности, то автоконцерн Hyundai заявляет о том, что автомобиль на водороде успешно прошел все необходимые испытания включая краш-тесты и полностью соответствует самым жестким требованиям обеспечения безопасности. Если говорить о стоимости технологии использования водорода на транспорте, то специалисты сходятся во мнении, что развитие технологии и более широкое ее использование приведет к снижению стоимости водородных двигателей и со временем к их повсеместному внедрению.

Остается добавить, что многие автопроизводители сегодня имеют прототипы либо действующие модели, использующие водород в качестве топлива. К примеру, Honda с 2005 года стала предлагать водородный автомобиль FCX Clarity в аренду. А General Motors с 2007 года тестирует водородную Chevy Equinox на дорогах общего пользования. Разработки в обрасти водородных силовых установок есть так же у Mercedes-Benz. Toyota Motor в ноябре показала  водородный ​ концепт-кар на на Токийском автосалоне. Автомобиль начнет предлагаться в 2015 году в Японии, Европе и США. Предполагается, что готовая к производству, пред серийная  водородная версия Toyota будет презентована уже в январе 2014 года в Лас-Вегасе. Четырехместный седан будет предлагать пробег до 500 км после трехминутной заправки водородом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не вяжется "серийный выпуск" и "лизинг 15-ти штук для муниципалитетов".

Правда вот так выглядит: 15 серийных авто переоборудовали под водород и с огромным дисконтом, да ещё и в лизинг отдали на тест паре полоумных муниципалитетов, которые обеспечат громкую рекламу и минимальный пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...