TESLA Motors - Страница 10 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть один плюс, который массовое внедрение гибридов и электромобилей даст - это разработка альтернативных источников энергии. В данном случае мы получим ускоренную эволюцию развития батарей. Все-таки, наработки будут отныне вестись еще усердней, как не крутись. Ранее на это крупные корпорации инвестировали мало 

 

как не странно, тема электромобилей давно отметила своё столетие и электромобили постоянно применялись и применяются на протяжении века. это не только цеха, это коммерческий развозной транспорт. но вот незадача - за 100 лет уверенно преодолеть барьер поездки в 100 км/день не удаётся. Тесла это 50/50, так как нишевый сегмент. от того, что к 2015-му году мире продадут 100 000 тесл, ситуация не изменится.

 

коммерсант:

 

Из апрельского отчета Международного энергетического агентства видно: продажи электромобилей в 2012 году за год выросли более чем вдвое — с 45 тыс. до 113 тыс. машин. Всего на конец 2012 года в мире было около 180 тыс. электромобилей. Согласно отчету EV Obsession, на конец сентября 2013 года их продажи в США выросли на 448% по сравнению с 2012 годом (с 6,1 тыс до 33,6 тыс).

Одним из наиболее известных производителей остается компания Tesla. В США с января по сентябрь 2013 года продажи выросли на 8056%. Конечно, это отражает и низкий уровень продаж годом ранее (160 против 13 050 электромобилей), но дело не только в эффекте низкой базы. В Норвегии в сентябре 2013 года впервые в мировой истории электромобиль стал самым продаваемым автомобилем: Tesla S занял первую строчку в проданных за месяц автомобилях с рыночной долей 5,1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

как не странно, тема электромобилей давно отметила своё столетие и электромобили постоянно применялись и применяются на протяжении века. это не только цеха, это коммерческий развозной транспорт. но вот незадача - за 100 лет уверенно преодолеть барьер поездки в 100 км/день не удаётся. Тесла это 50/50, так как нишевый сегмент. от того, что к 2015-му году мире продадут 100 000 тесл, ситуация не изменится.

 

 

Так и есть на сегодняшний день.

Электрокаров, электропогрузчиков - полно на каждом заводе. В крупных супермаркетах. И т.д.

Две смены работают - одну заряжаются.

 

И всё... Дальше прогресс не движется, потому что и так устраивает всех эксплуатантов.

Аккумы достаточно дешевы, легко меняются.

Всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну а простой техники под зарядкой? это же затраты!

 

идеи с конденсатором почему-то до сих пор не находят применения. а ведь так на бумаге красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну а простой техники под зарядкой? это же затраты!

 

идеи с конденсатором почему-то до сих пор не находят применения. а ведь так на бумаге красиво!

 

Да в три смены сейчас никто не работает.

А когда работали - снимали аккумы на подзарядку. 8 часов должны простоять, чтобы потом отбегать пару смен.

 

С конденсатором красиво быть не может - энергоемкость мала.

У аккума в сотни раз выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как будет. Я думаю, что пойдут большие инвестиции от государств Европы в сторону развития аккум промышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще авто на аккумах напоминает айфон - возможности отличные, но день выхаживает с трудом.

И запас с собой не возьмешь.

 

Мой приятель как-то пошутил, когда другой купил могучий джип с 6 литровым что-ли мотором.

Говорит, машина конечно классная. Но на ней лучше всего ездить вокруг заправки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как будет. Я думаю, что пойдут большие инвестиции от государств Европы в сторону развития аккум промышленности.

 

интересно как оценивается вред природе от массового производства и последующей утилизации аккумуляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем покупал кстати?

обычно это фрейдистские мотивации. есть исключения?

то есть обычно размер пиписьки смущает. а ещё GMC Sierra есть, там больше 6 литров. Это ещё когда к небольшой пипиське рост метр55 добавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем покупал кстати?

обычно это фрейдистские мотивации. есть исключения?

то есть обычно размер пиписьки смущает. а ещё GMC Sierra есть, там больше 6 литров. Это ещё когда к небольшой пипиське рост метр55 добавляется.

 

Бабло свалилось нежданное, такие времена были.

И очень хотелось :)

 

А что, Теслу тоже покупать будут... примерно по тем же соображениям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, тут дедушко фрейд не согласен. одно дело мастодонт размером с автобус, другое дело - аккуратная тесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще авто на аккумах напоминает айфон - возможности отличные, но день выхаживает с трудом.

И запас с собой не возьмешь.

Мой приятель как-то пошутил, когда другой купил могучий джип с 6 литровым что-ли мотором.

Говорит, машина конечно классная. Но на ней лучше всего ездить вокруг заправки :)

У меня ml500. Полный бак через день уходит. Оч прожорливое авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ml500. Полный бак через день уходит. Оч прожорливое авто

 

Так ото ж.

А я заправляюсь три раза в месяц.

Правда я и езжу 12-15 тысяч в год. Расход 9-10 литров.

 

Мне - Тесла подойдет, но она для меня дорогая. Бессмысленно дорогая, я бы сказал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот о чём и речь. идеальное авто для широкой прослойки людей.... которые на него никогда не накопят.

Костя, а что, во франциях за кикдаун со светофора не штрафуют? При корректной европейской езде с баком всё ок. Это был первый вопрос. Второй вопрос.. а как все правоверные французы, на битом по периметру ПЭЖЁ религия не позволяет?

и не забывайте, что для богатых европейцев есть смарт. забудьте про заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот о чём и речь. идеальное авто для широкой прослойки людей.... которые на него никогда не накопят.

Костя, а что, во франциях за кикдаун со светофора не штрафуют? При корректной европейской езде с баком всё ок. Это был первый вопрос. Второй вопрос.. а как все правоверные французы, на битом по периметру ПЭЖЁ религия не позволяет?

и не забывайте, что для богатых европейцев есть смарт. забудьте про заправку.

Просто я отцу подарил дизельный мерседес зимой, он раз в три дня запрявляет, проезжая порядка 80км в день в пробках. У нас стиль езды похожий: спокойный, размеренный. А 500ый движок жрет прилично. Да вот буквально, не так давно ехали с Olegm и Иван. Спокойно, никуда не спешили. За рулем был Иван(я уже пьян был). Мгновенный расход 23.5 литра...

У меня рост 195. Мне тяжело ездить на малокалиберных авто. Есть еще миникупер кабрио на юге, до конца отодвигаюсь и только с открытой крышей

Плюс вы не забывайте, я много езжу на север по выходным: серпантины, песок, природа, океан... И все это в 300-600км от Парижа. Нужен комфорт

Вот с предыдущих выходных несколько фото. По городу, в основном, только на водителе(служба le cab). Крайне редко машину беру с подземного паркинга

404fc0ce3ae3.jpg

22c67344fb40.jpg

a5f963696189.jpg

Мне интересно, как себя проявит тюненный jaguar xkr(старая модель) вот там я боюсь расхода топлива очень сильно :)

А тесла мне очень понравилась, без всяких. Отличное авто

И да, еще момент: во Франции любят большие и мощные машины. Не ездят на них, потому что налог большой и бензин дорогой. Ментальность тут не при чем совсем. Плюс место на парковке очень тяжело найти, притом на платной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро новый бизнес появиться: фургончик с газогенератором и будет по городу Теслы спасать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро новый бизнес появиться: фургончик с газогенератором и будет по городу Теслы спасать. :)

Посмотрим... Думаю, что нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний авторевю гляньте. 

Подорожанский купил себе теслу. будут тесты.

http://www.autoreview.ru/news/673/137407/

 

это все статьи из архива

http://www.autoreview.ru/search/?q=tesla

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не TESLA , но всё же на похожую тему

 

 

Водородная Toyota появится раньше и будет стоить дешевле, чем ожидалось

Компания Toyota решила начать серийное производство водородных автомобилей раньше срока. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в декабре этого года, а не в следующем году, как планировалось ранее. Производство развернут на заводе Мотомати в префектуре Аити, Япония.

m_380765.jpg
Тем временем водородная Honda
поит людей водой из выхлопа.
 

По сообщениям японского издания The Japan Times, объем производства составит порядка 12 водородных автомобилей в месяц, а стоимость автомобиля в Японии составит 8 000 000 иен (около 2 700 000 рублей). Стоит отметить, что это более чем на 20% дешевле, чем планировалось изначально.

Более того, в компании надеются на стабильное увеличение продаже, которое позволит уже к 2020 году снизить стоимость автомобиля до диапазона 3 000 000 – 5 000 000 иен (порядка 1 000 000 – 1 700 000 рублей). Для обеспечения роста продаж Toyota намерена развивать и соответствующую инфраструктуру.

Какой именно автомобиль японцы собираются запускать в производство – пока точно неизвестно. Точно можно сказать, что речь идет о седане, а прообразом автомобиля, скорее всего, является концепт FCV, который показали в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио. Водородные топливные элементы модели вырабатывают мощность, эквивалентную 134 лошадиным силам, а запас хода составляет порядка 500 километров

b_520145.jpghttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=570173

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не TESLA , но всё же на похожую тему

 

 

Водородная Toyota появится раньше и будет стоить дешевле, чем ожидалось

Компания Toyota решила начать серийное производство водородных автомобилей раньше срока. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в декабре этого года, а не в следующем году, как планировалось ранее. Производство развернут на заводе Мотомати в префектуре Аити, Япония.

m_380765.jpg
Тем временем водородная Honda
поит людей водой из выхлопа.
 

По сообщениям японского издания The Japan Times, объем производства составит порядка 12 водородных автомобилей в месяц, а стоимость автомобиля в Японии составит 8 000 000 иен (около 2 700 000 рублей). Стоит отметить, что это более чем на 20% дешевле, чем планировалось изначально.

Более того, в компании надеются на стабильное увеличение продаже, которое позволит уже к 2020 году снизить стоимость автомобиля до диапазона 3 000 000 – 5 000 000 иен (порядка 1 000 000 – 1 700 000 рублей). Для обеспечения роста продаж Toyota намерена развивать и соответствующую инфраструктуру.

Какой именно автомобиль японцы собираются запускать в производство – пока точно неизвестно. Точно можно сказать, что речь идет о седане, а прообразом автомобиля, скорее всего, является концепт FCV, который показали в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио. Водородные топливные элементы модели вырабатывают мощность, эквивалентную 134 лошадиным силам, а запас хода составляет порядка 500 километров

b_520145.jpghttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=570173

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какая стоимость заправки водородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу что недорого. Ничего нового не надо изобретать,всё уже есть.

Заправка баллонов водородом марки А         40 л (~ 6,3 м³)   1700.00

Не думаю что заправка машины будет чем-то принципиальным отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России запрещена продажа водородных элементов, вследствии и продажа автомобилей на водородном топливе запрещена. Нет нормативной базы. Так же много противников внедрения АИП. В том числе и государство против. Нет инфраструктуры. Можно долго перечислять все "НЕТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина едет не на водороде, а на водородном элементе, т.е от электричества, вырабатываемым топливным элементом. 

http://www.fuelcell.su/index.php?Itemid=49&option=com_zoo&view=category&category_id=11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...