Маломощные однотакты - Страница 680 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 10 Июнь 2017 г. at 18:21, AlekseyR сказал:

Здесь хоть цензура понимающая и достаточно адекватно реагирующая, а на АП не успеешь написать и уже стерли, да еще и бан в догонку.

Да. это очень важно, когда дают возможность свободно говорить и высказывать свое мнение. Тут с этим все в порядке. не то, что, например. на классикаудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, РАМХА сказал:

Знаете какой у однотактного маломощного лампового усилителя МАЭСТРО ГРОССО-2 запас мОщности ? В любых единицах , если даже по привычке хоть в лошадиных силах .  Где единица мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг . НО если галопом рысак то 10 единиц  

20161030_191400_001.thumb.jpg.4b27b810afe0ab0d49a2b49d19981b2f.jpg

 

 

 

Про этот вариант мы мало знаем. Вероятно у него Кд поменьше, который постепенно наращивался от модели к модели.А нельзя ли сделать фото поотчетливее? Включите свет в конце концов, покажите метровых лошадей во всей красе!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Юрий, посмотрел ваш профиль - в роли вашей аудио системы почему то( ошибочно?) указан рояль - как это понимать? Кроме того все же ответьте пожалуйста что для вас есть музыка, какой смысл вы вкладываете в это слово? И что такое - "конструкция музыки"? И почему эта конструкция обязательно должна быть в обнаженном виде? И где вам еще довелось видеть-слышать обнаженную конструкцию музыки( помимо системы Бориса)? Может в оркестровой яме - я правильно думаю?

Я и забыл)  Так случилось, что я перепробовал все инструменты и только к 30 нашел свой. Конструкция музыки - учебник  для меня. Жду, когда прорвет и выльется) Во что-то свое.

Темперамент на позволяет методично, ноту за нотой создавать фундаменты, каркасы, перекрытия...чаще уходит в импровиз. Чего нету, то и  интересует.

Фоновое прослушивание накрыло совсем недавно. Я об этом своем Открытии неоднократно уже поделился)) Раньше брезговал и высмеивал.

В таких случаях удается и поработать и получить разнообразные впечатления. И, что важно, громкость постепенно сама отрегулировалась, пришла к норме физиологических возможностей при 6 часовом, к примеру сеансе. Очень. очень тихо.

И не только громкость. Автоматически отрегулировался репертуар. Джаз покинул, и наконец-то! С благодарностью проводил его)) 

Первые пол года слушал всякие авангардные станции, типа макаровских любимых колотушек, скалок и ведерок или подготовленных роялей)) Там и немецкие современные оперы попадались, невероятно интересно по ритмике. Сейчас понравились французские станции с обычной классикой, но с некоторой непредсказуемостью и фр.изяществом. Рок вызывает отвращение и. даже не примитивом, а своим невероятным пафосом.

За все плачу. Теперь дослушать полный диск не представляется возможным. Обр. потребность к ассорти. Ну а качество - привычная и невысокая плата за образование. В юности таскали 15 кГ маги друг у другу, чтобы переписать Эмерсона или Битлз с третьей копии..Пока писали влюблялись в музыку и домой уже шли с новым чувством.

Потому я и не раз говорил - качественные диски-путы для развития. Теперь на меня налетят всяческие Закусаи, Догоняи и Разрываи)))) Мы же здесь так нежно любим друг друга!

А что вы хотели? Музыка никого еще не исправила, а Аудиофилия делает из человека злобного и завистливого зверя. Я все еще надеюсь, что кто то призадумается...

 

У Бориса я услышал Верди. И был поражен сложности его оркестровок, которая обычно не слышна, поскольку медные группы полифонически взаимодействуя, перекрывают друг друга по спектру, превращаясь в кашу в монополосных УКРАШАТЕЛЬСКИХ системках. А медь требует независимой мощности. Система Бориса может просто сдуть с кресла не чихнув. ЦК - это не центральный комитет партии с балалайками Архиповского! Это цифровой кросс, детка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто тут детка? Вы там поаккуратнее с выражениями. а то они у меня тоже есть, мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Да. это очень важно, когда дают возможность свободно говорить и высказывать свое мнение. Тут с этим все в порядке. не то, что, например. на классикаудио.

С Классик аудио у меня недавно вообще интересный случай был, я туда не заглядывал уж точно не меньше года, а не так давно пришло на мою почту сообщение что мне объявлен БАН, якобы я кого-то обозвал ненормативно, концов конечно не нашел, да и особо не хотелось, все равно туда парктически не заглядываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

С Классик аудио у меня недавно вообще интересный случай был, я туда не заглядывал уж точно не меньше года, а не так давно пришло на мою почту сообщение что мне объявлен БАН, якобы я кого-то обозвал ненормативно, концов конечно не нашел, да и особо не хотелось, все равно туда парктически не заглядываю. 

Я тоже перестал заглядывать. там свободу слова душат в угоду своей прихоти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, JImpro сказал:

Конструкция музыки - учебник  для меня. Жду, когда прорвет и выльется) Во что-то свое.

Темперамент на позволяет методично, ноту за нотой создавать фундаменты, каркасы, перекрытия...чаще уходит в импровиз. Чего нету, то и  интересует.

Юрий. очень сумбурно и малопонятно, можно поконкретнее?

"Термин конструкция происходит от лат. constructio, что в дословном переводе означает: лат. conвместе (или воедино) и лат. structioсоставлять или строить. В применении к предметам искусства и эстетическим понятиям под понятием конструкция подразумевается весь комплекс внутренних взаимосвязей между отдельными частями и элементами художественного целого в прямой зависимости от их общей и местной функции (или назначения).[1]" - цитата.

 

"Всё сущее имеет конструкцию, в противном случае оно не могло бы существовать. Именно по этой причине термин конструкция примерно равным образом имеет отношение ко всем видам искусств, начиная от изобразительных и заканчивая прикладными, а также музыкой и танцем. Каждое из упомянутых искусств в свою очередь имеет — свою вполне определённую конструкцию. Однако для каждого из искусств назначение конструкции имеет свою специфику и конкретные особенности построения:" - цитата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно и очень важно.

"Конструкция в музыке и танце — это умозрительный (или спекулятивный) способ построения звуковой (или пластической) ткани, принятый (или новаторский) в данное время в определённой профессиональной среде. Таким же образом конструкция служит и подчинена цели создания целостного и сбалансированного по внутренним соотношениям (так или иначе, «гармоничного» в рамках отдельно взятой эстетики) произведения." - цитата.

"Понятие конструкции в искусстве не следует путать с композицией, которая имеет более глубокие цели, устанавливая смысловыехудожественно-образные) связи тех же самых элементов внутри произведения. Именно поэтому композиция является значительно более высоким и более содержательным уровнем организации художественного произведения, чем конструкция. Однако, любая композиция в любом случае включает в себя конструкцию, как технический и функциональный способ формообразования и организации материала — в художественное целое.[1]" - цитата.

"«Конструкция — говорил Фаворский, — это организация пространства во времени через движение" - цитата.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, Юрий. давайте разбираться. Вы утверждаете, что конструкция музыки для вас превыше всего и что она должна быть обнажена до предела. Я правильно вас понял?

Так же вы утверждаете, что организация музыкального пространства для вас не имеет никакого значения и вы не обращаете на нее внимание. Я правильно вас понял?. Если это так, то как такое возможно? Ведь конструкция музыки - это и есть организация музыкального пространства во времени. в движении. Поясните пожалуйста нестыковочку в ваших рассуждениях, а то может я что то не так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в догонку вопрос про музыку и МУЗЫКУ. А может конструкция - это просто музыка. а вот композиция - это уже МУЗЫКА? Как вы думаете?

И еще. Как вы думаете, что нужно и достаточно, чтобы понять конструкцию музыки? А композицию музыки? Понимание конструкции музыки автоматически ли приводит к осознанию ее композиции или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, вы, как из пулемета. На Детку обижаться не стоит. То что вы можете полить, не сомневаюсь. Тут все могут. Некоторые это делают регулярно, можно подумать , что они работали в морге в студенческие годы.

Все просто. Если вы хотите сделать скамейку, нужно понять как она устроена.

Поначалу я Чика не очень любил. он делал очень грубые скамейки. Со временем они превратились в шедевры. То есть музыка превратилась в Музыку. Меня это сильно занимало. Нужник во Дворец.

Организация пространства вокруг музыки меня не очень интересует. Нехватка ресурсов. Важно, что говорят, важно, как говорят. В чем при этом одеты, уже не так важно.

Ну, кому ты в Париже в штанах за роялем нужен?! Снимай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Юрий, вы, как из пулемета. На Детку обижаться не стоит. То что вы можете полить, не сомневаюсь. Тут все могут. Некоторые это делают регулярно, можно подумать , что они работали в морге в студенческие годы.

Все просто. Если вы хотите сделать скамейку, нужно понять как она устроена.

Поначалу я Чика не очень любил. он делал очень грубые скамейки. Со временем они превратились в шедевры. То есть музыка превратилась в Музыку. Меня это сильно занимало. Нужник во Дворец.

Организация пространства вокруг музыки меня не очень интересует. Нехватка ресурсов. Важно, что говорят, важно, как говорят. В чем при этом одеты, уже не так важно.

Ну, кому ты в Париже в штанах за роялем нужен?! Снимай!

А я вам отвечу - вы или крест снимите или трусы оденьте. Без трусов. да еще и за роялем - ну не знаю, что уж тут и сказать. Вы самое главное - не обижайтесь. это так, к слову пришлось. на ваши не совсем понятные и путанные пояснения не пойми чего. Я же вам задал вполне конкретные и ясные вопросы, а что в ответ получил? За роялем - без штанов? Не,. я так не понимаю, выскажитесь более определенно. А то - конструкция музыки - мое все. И тут же - организация музыкального пространства ВОКРУГ музыки меня не интересует. Что значит ВОКРУГ? Музыкальное пространство - это и есть сама музыка. ее конструкция, а не ВОКРУГ. Вы что, с Фаворским решили поспорить? А ты кто такой?

Кстати, кто такая - Чика? И почему она связана как то с нужником во Дворце? И почему мне так необходимо было поведать и про Чику и про нужник,хотя бы и во Дворце?

Да,еще. Лично я скамейки строить не готов пока, а возможно и не буду в дальнейшем. А вы уже пробовали построить? Ну и как, получилось у вас с таким то пониманием того, что такое конструкция музыки( про композицию уже и боюсь спрашивать), детка( на детку прошу не обижаться, так как рассуждения у вас какие  то по детски неопределенные и сумбурные - фиг поймешь что вы хотели там сказать)?

И последнее - вижу, что вам Леонид лайк поставил - еще один звукореж, уверенный в том, что 90% записей имеют великолепное качество - очень показательно. Не люблю звукорежей - они музыку режут.........а я музыку предпочитаю куском, не порезанную. Вот такие дела, вот и поговорили. Все, как всегда, остались при своих - ну а как же иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BigBoris сказал:

Не слушайте глупостей кавалеристов, приведенное зависит от коммутации секций вторички и импеданса АС. Можно разные приведенные выбирать, с некоторыми ограничениями конечно. Смотрите полный даташит, а не огрызки. Там и какие-то теслы есть B)

LL1623.pdf

Сейчас у Вас вариант "В", а помнится пробовали "А" и очень понравилось, там даже выходное получается ниже чем у Ю.А.М. каких то 0.32-0.35 Ома. Почему не оставили, мощности не хватило или с выходным в 1.4 Ома ("В") звучание более естественное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полил таки....Я же говорю адиофилы - люди в своем выспреннном увлечении теряю признаки человеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, JImpro сказал:

Полил таки....Я же говорю адиофилы - люди в своем выспреннном увлечении теряю признаки человеков

Не обижайтесь. я шутя, понимать же надо. У меня чувство юмора. воспитанное отчасти АМЛ - он был знатный шутник и я стараюсь от него не отставать. Ладно, мир. Самое главное я понял вашу позицию на счет музыки и всего остального( хоть и высказали вы ее в такой экзотической форме) - за что хочу вам сказать спасибо( за позицию, а не за форму). Ладно, проехали.  поехал слушать соловьев и тишину на ПРИРОДЕ. ну на фиг этот город, исчадие ада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то и оно то, что маркович задал такой тон и оставил после себя разруху в душах. Про покойников плохо не говорят, но я это говорил при жизни. Ужасно, что люди повелись. МНогие были готовы подставить лицо, чтоы он плевал в него, как Гобсек с Луи де Фюнесом.

И межфорумная грызня оттуда пошла. И немыслимая фанаберия по отношению к своему увлечению, которое ничем не лучше сбора марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ARXYUR сказал:

Тёзка, те измеряльщики, которые были недавно у меня, измеряли и АЧХ, и SPL - оказалось, что 98 дБ в ГлавКресле - это была норма весь день прослушиваний. Причём на минимальном гридлике 4,56 Ом (не более 25 мВ на входе Императора), т.е. при более высоком сопротивлении гридлика мощность и SPL можно ещё увеличить. 

 

Юрий Анатольевич,это когда ,недавно было,когда у вас "гостевал" усилитель мощности DartZeel на 800Ватт? Я правильно помню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, JImpro сказал:

И ниже. В залах есть всё. Даже парение воздуха от разгоряченных слушателей к потолку и то ощущается как глубокое НЧ. Не говоря от вентиляции))

И? 

П.С. Я допускаю наличие НЧ от ноля герц в самой записи, но позвольте мне не воспроизводить у себя дома кишечные газо извержения слушателей в зале звукозаписи. Для всех читателей могу сказать своё авторитетное мнение: МАЛОМОЩНОМУ ОДНОТАКТУ НЕ НУЖНЫ ЧАСТОТЫ НИЖЕ 40 Гц. Как только опускаемся ниже начинаем терять тонкости звуковоспроизведения за счёт увеличения размеров трансов повышению требований к динам (и не только) со всеми вытекающими. Естественно, что ни один нормальный меломан не будет подключать к маломощному однотакту какие-нибудь "Монтаны". Ну, кроме Макарова! Ему можно, т.к. у него система не для домашнего прослушивании музыки, а для демонстрации возможностей  извращённого ума радиолюбителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

То то и оно то, что маркович задал такой тон и оставил после себя разруху в душах. Про покойников плохо не говорят, но я это говорил при жизни. Ужасно, что люди повелись. МНогие были готовы подставить лицо, чтоы он плевал в него, как Гобсек с Луи де Фюнесом.

И межфорумная грызня оттуда пошла. И немыслимая фанаберия по отношению к своему увлечению, которое ничем не лучше сбора марок.

У меня с Лихницким были самые плохие отношения, но это никак не умаляет его роли в формировании моего аудио воззрения. Поэтому его имя я пишу с БОЛЬШОЙ буквы... 

П.С. Я громче всех пищал, что ремастеры Лихницкого ниже плинтуса, но время и мой новый подход к файловоспроизведению позволяет мне сказать, что Лихницкий был здесь лучшим. Наибольшее вовлечение в музыку у меня сейчас с его файлов. И они являются главным тестовым материалом при проверке звучания в цифровой части. С УМ и акустикой всё проще, если не лезть в гигантизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, александр шумилов сказал:

 Жаль что нет данных по количеству витков, сечению и прочей байде, такой капустник пропадает. :lol:

 

Александр, Вы в уме разучились считать? Зовите Макарова он Вам пару страниц подкинет из какого-нибудь справочника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, S.Laptev сказал:

Это в маааленьких совсем зальчиках было по 20 ватт на паре 6L6 - а в больших по паре 211 или 845 в плече! И усилков, конечно, было несколько!

Это правильно, если будет больше, то про многое в звуке уже можно забыть!

Я о временах, когда 6Л6 ещё не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Victor K сказал:

Александр, Вы в уме разучились считать? 

Хоть бы за фотку спасибо сказали.....:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Система Бориса может просто сдуть с кресла не чихнув. 

Боюсь, что Вы не в ту ветку зашли со своими странными оценками звучания домашней системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, александр шумилов said:

Сейчас у Вас вариант "В", а помнится пробовали "А" и очень понравилось, там даже выходное получается ниже чем у Ю.А.М. каких то 0.32-0.35 Ома. Почему не оставили, мощности не хватило или с выходным в 1.4 Ома ("В") звучание более естественное?

Никогда А не пробовал. Было В, потом месяц-два С и снова вернулся к В. На С мощи больше но звук чуть грубее - искажений то больше, это на ВАХах видно. кроме того на В  топология комутации секций без выкрутасов - четверка параллельных секций последовательно с другой четверкой, а вот в других вариантах всякие извраты, нехорошо это. Кстати в В у меня выходное 0.85 ома если память не изменяет, но всяко не 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...