юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 В 10 Июнь 2017 г. at 18:21, AlekseyR сказал: Здесь хоть цензура понимающая и достаточно адекватно реагирующая, а на АП не успеешь написать и уже стерли, да еще и бан в догонку. Да. это очень важно, когда дают возможность свободно говорить и высказывать свое мнение. Тут с этим все в порядке. не то, что, например. на классикаудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 6 часов назад, РАМХА сказал: Знаете какой у однотактного маломощного лампового усилителя МАЭСТРО ГРОССО-2 запас мОщности ? В любых единицах , если даже по привычке хоть в лошадиных силах . Где единица мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг . НО если галопом рысак то 10 единиц Про этот вариант мы мало знаем. Вероятно у него Кд поменьше, который постепенно наращивался от модели к модели.А нельзя ли сделать фото поотчетливее? Включите свет в конце концов, покажите метровых лошадей во всей красе!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Там нет никакого запас в мощности,от слова совсем! Там огромная недостача этой самой мощности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, чатем сказал: Юрий, посмотрел ваш профиль - в роли вашей аудио системы почему то( ошибочно?) указан рояль - как это понимать? Кроме того все же ответьте пожалуйста что для вас есть музыка, какой смысл вы вкладываете в это слово? И что такое - "конструкция музыки"? И почему эта конструкция обязательно должна быть в обнаженном виде? И где вам еще довелось видеть-слышать обнаженную конструкцию музыки( помимо системы Бориса)? Может в оркестровой яме - я правильно думаю? Я и забыл) Так случилось, что я перепробовал все инструменты и только к 30 нашел свой. Конструкция музыки - учебник для меня. Жду, когда прорвет и выльется) Во что-то свое. Темперамент на позволяет методично, ноту за нотой создавать фундаменты, каркасы, перекрытия...чаще уходит в импровиз. Чего нету, то и интересует. Фоновое прослушивание накрыло совсем недавно. Я об этом своем Открытии неоднократно уже поделился)) Раньше брезговал и высмеивал. В таких случаях удается и поработать и получить разнообразные впечатления. И, что важно, громкость постепенно сама отрегулировалась, пришла к норме физиологических возможностей при 6 часовом, к примеру сеансе. Очень. очень тихо. И не только громкость. Автоматически отрегулировался репертуар. Джаз покинул, и наконец-то! С благодарностью проводил его)) Первые пол года слушал всякие авангардные станции, типа макаровских любимых колотушек, скалок и ведерок или подготовленных роялей)) Там и немецкие современные оперы попадались, невероятно интересно по ритмике. Сейчас понравились французские станции с обычной классикой, но с некоторой непредсказуемостью и фр.изяществом. Рок вызывает отвращение и. даже не примитивом, а своим невероятным пафосом. За все плачу. Теперь дослушать полный диск не представляется возможным. Обр. потребность к ассорти. Ну а качество - привычная и невысокая плата за образование. В юности таскали 15 кГ маги друг у другу, чтобы переписать Эмерсона или Битлз с третьей копии..Пока писали влюблялись в музыку и домой уже шли с новым чувством. Потому я и не раз говорил - качественные диски-путы для развития. Теперь на меня налетят всяческие Закусаи, Догоняи и Разрываи)))) Мы же здесь так нежно любим друг друга! А что вы хотели? Музыка никого еще не исправила, а Аудиофилия делает из человека злобного и завистливого зверя. Я все еще надеюсь, что кто то призадумается... У Бориса я услышал Верди. И был поражен сложности его оркестровок, которая обычно не слышна, поскольку медные группы полифонически взаимодействуя, перекрывают друг друга по спектру, превращаясь в кашу в монополосных УКРАШАТЕЛЬСКИХ системках. А медь требует независимой мощности. Система Бориса может просто сдуть с кресла не чихнув. ЦК - это не центральный комитет партии с балалайками Архиповского! Это цифровой кросс, детка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Это кто тут детка? Вы там поаккуратнее с выражениями. а то они у меня тоже есть, мало не покажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, чатем сказал: Да. это очень важно, когда дают возможность свободно говорить и высказывать свое мнение. Тут с этим все в порядке. не то, что, например. на классикаудио. С Классик аудио у меня недавно вообще интересный случай был, я туда не заглядывал уж точно не меньше года, а не так давно пришло на мою почту сообщение что мне объявлен БАН, якобы я кого-то обозвал ненормативно, концов конечно не нашел, да и особо не хотелось, все равно туда парктически не заглядываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 2 минуты назад, AlekseyR сказал: С Классик аудио у меня недавно вообще интересный случай был, я туда не заглядывал уж точно не меньше года, а не так давно пришло на мою почту сообщение что мне объявлен БАН, якобы я кого-то обозвал ненормативно, концов конечно не нашел, да и особо не хотелось, все равно туда парктически не заглядываю. Я тоже перестал заглядывать. там свободу слова душат в угоду своей прихоти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 13 минуты назад, JImpro сказал: Конструкция музыки - учебник для меня. Жду, когда прорвет и выльется) Во что-то свое. Темперамент на позволяет методично, ноту за нотой создавать фундаменты, каркасы, перекрытия...чаще уходит в импровиз. Чего нету, то и интересует. Юрий. очень сумбурно и малопонятно, можно поконкретнее? "Термин конструкция происходит от лат. constructio, что в дословном переводе означает: лат. con — вместе (или воедино) и лат. structio — составлять или строить. В применении к предметам искусства и эстетическим понятиям под понятием конструкция подразумевается весь комплекс внутренних взаимосвязей между отдельными частями и элементами художественного целого в прямой зависимости от их общей и местной функции (или назначения).[1]" - цитата. "Всё сущее имеет конструкцию, в противном случае оно не могло бы существовать. Именно по этой причине термин конструкция примерно равным образом имеет отношение ко всем видам искусств, начиная от изобразительных и заканчивая прикладными, а также музыкой и танцем. Каждое из упомянутых искусств в свою очередь имеет — свою вполне определённую конструкцию. Однако для каждого из искусств назначение конструкции имеет свою специфику и конкретные особенности построения:" - цитата. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Конкретно и очень важно. "Конструкция в музыке и танце — это умозрительный (или спекулятивный) способ построения звуковой (или пластической) ткани, принятый (или новаторский) в данное время в определённой профессиональной среде. Таким же образом конструкция служит и подчинена цели создания целостного и сбалансированного по внутренним соотношениям (так или иначе, «гармоничного» в рамках отдельно взятой эстетики) произведения." - цитата. "Понятие конструкции в искусстве не следует путать с композицией, которая имеет более глубокие цели, устанавливая смысловые (и художественно-образные) связи тех же самых элементов внутри произведения. Именно поэтому композиция является значительно более высоким и более содержательным уровнем организации художественного произведения, чем конструкция. Однако, любая композиция в любом случае включает в себя конструкцию, как технический и функциональный способ формообразования и организации материала — в художественное целое.[1]" - цитата. "«Конструкция — говорил Фаворский, — это организация пространства во времени через движение" - цитата. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 И так, Юрий. давайте разбираться. Вы утверждаете, что конструкция музыки для вас превыше всего и что она должна быть обнажена до предела. Я правильно вас понял? Так же вы утверждаете, что организация музыкального пространства для вас не имеет никакого значения и вы не обращаете на нее внимание. Я правильно вас понял?. Если это так, то как такое возможно? Ведь конструкция музыки - это и есть организация музыкального пространства во времени. в движении. Поясните пожалуйста нестыковочку в ваших рассуждениях, а то может я что то не так понял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Кстати в догонку вопрос про музыку и МУЗЫКУ. А может конструкция - это просто музыка. а вот композиция - это уже МУЗЫКА? Как вы думаете? И еще. Как вы думаете, что нужно и достаточно, чтобы понять конструкцию музыки? А композицию музыки? Понимание конструкции музыки автоматически ли приводит к осознанию ее композиции или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Юрий, вы, как из пулемета. На Детку обижаться не стоит. То что вы можете полить, не сомневаюсь. Тут все могут. Некоторые это делают регулярно, можно подумать , что они работали в морге в студенческие годы. Все просто. Если вы хотите сделать скамейку, нужно понять как она устроена. Поначалу я Чика не очень любил. он делал очень грубые скамейки. Со временем они превратились в шедевры. То есть музыка превратилась в Музыку. Меня это сильно занимало. Нужник во Дворец. Организация пространства вокруг музыки меня не очень интересует. Нехватка ресурсов. Важно, что говорят, важно, как говорят. В чем при этом одеты, уже не так важно. Ну, кому ты в Париже в штанах за роялем нужен?! Снимай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, JImpro сказал: Юрий, вы, как из пулемета. На Детку обижаться не стоит. То что вы можете полить, не сомневаюсь. Тут все могут. Некоторые это делают регулярно, можно подумать , что они работали в морге в студенческие годы. Все просто. Если вы хотите сделать скамейку, нужно понять как она устроена. Поначалу я Чика не очень любил. он делал очень грубые скамейки. Со временем они превратились в шедевры. То есть музыка превратилась в Музыку. Меня это сильно занимало. Нужник во Дворец. Организация пространства вокруг музыки меня не очень интересует. Нехватка ресурсов. Важно, что говорят, важно, как говорят. В чем при этом одеты, уже не так важно. Ну, кому ты в Париже в штанах за роялем нужен?! Снимай! А я вам отвечу - вы или крест снимите или трусы оденьте. Без трусов. да еще и за роялем - ну не знаю, что уж тут и сказать. Вы самое главное - не обижайтесь. это так, к слову пришлось. на ваши не совсем понятные и путанные пояснения не пойми чего. Я же вам задал вполне конкретные и ясные вопросы, а что в ответ получил? За роялем - без штанов? Не,. я так не понимаю, выскажитесь более определенно. А то - конструкция музыки - мое все. И тут же - организация музыкального пространства ВОКРУГ музыки меня не интересует. Что значит ВОКРУГ? Музыкальное пространство - это и есть сама музыка. ее конструкция, а не ВОКРУГ. Вы что, с Фаворским решили поспорить? А ты кто такой? Кстати, кто такая - Чика? И почему она связана как то с нужником во Дворце? И почему мне так необходимо было поведать и про Чику и про нужник,хотя бы и во Дворце? Да,еще. Лично я скамейки строить не готов пока, а возможно и не буду в дальнейшем. А вы уже пробовали построить? Ну и как, получилось у вас с таким то пониманием того, что такое конструкция музыки( про композицию уже и боюсь спрашивать), детка( на детку прошу не обижаться, так как рассуждения у вас какие то по детски неопределенные и сумбурные - фиг поймешь что вы хотели там сказать)? И последнее - вижу, что вам Леонид лайк поставил - еще один звукореж, уверенный в том, что 90% записей имеют великолепное качество - очень показательно. Не люблю звукорежей - они музыку режут.........а я музыку предпочитаю куском, не порезанную. Вот такие дела, вот и поговорили. Все, как всегда, остались при своих - ну а как же иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 7 часов назад, BigBoris сказал: Не слушайте глупостей кавалеристов, приведенное зависит от коммутации секций вторички и импеданса АС. Можно разные приведенные выбирать, с некоторыми ограничениями конечно. Смотрите полный даташит, а не огрызки. Там и какие-то теслы есть LL1623.pdf Сейчас у Вас вариант "В", а помнится пробовали "А" и очень понравилось, там даже выходное получается ниже чем у Ю.А.М. каких то 0.32-0.35 Ома. Почему не оставили, мощности не хватило или с выходным в 1.4 Ома ("В") звучание более естественное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Полил таки....Я же говорю адиофилы - люди в своем выспреннном увлечении теряю признаки человеков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 39 минут назад, JImpro сказал: Полил таки....Я же говорю адиофилы - люди в своем выспреннном увлечении теряю признаки человеков Не обижайтесь. я шутя, понимать же надо. У меня чувство юмора. воспитанное отчасти АМЛ - он был знатный шутник и я стараюсь от него не отставать. Ладно, мир. Самое главное я понял вашу позицию на счет музыки и всего остального( хоть и высказали вы ее в такой экзотической форме) - за что хочу вам сказать спасибо( за позицию, а не за форму). Ладно, проехали. поехал слушать соловьев и тишину на ПРИРОДЕ. ну на фиг этот город, исчадие ада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 То то и оно то, что маркович задал такой тон и оставил после себя разруху в душах. Про покойников плохо не говорят, но я это говорил при жизни. Ужасно, что люди повелись. МНогие были готовы подставить лицо, чтоы он плевал в него, как Гобсек с Луи де Фюнесом. И межфорумная грызня оттуда пошла. И немыслимая фанаберия по отношению к своему увлечению, которое ничем не лучше сбора марок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 10 часов назад, ARXYUR сказал: Тёзка, те измеряльщики, которые были недавно у меня, измеряли и АЧХ, и SPL - оказалось, что 98 дБ в ГлавКресле - это была норма весь день прослушиваний. Причём на минимальном гридлике 4,56 Ом (не более 25 мВ на входе Императора), т.е. при более высоком сопротивлении гридлика мощность и SPL можно ещё увеличить. Юрий Анатольевич,это когда ,недавно было,когда у вас "гостевал" усилитель мощности DartZeel на 800Ватт? Я правильно помню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 13 часа назад, JImpro сказал: И ниже. В залах есть всё. Даже парение воздуха от разгоряченных слушателей к потолку и то ощущается как глубокое НЧ. Не говоря от вентиляции)) И? П.С. Я допускаю наличие НЧ от ноля герц в самой записи, но позвольте мне не воспроизводить у себя дома кишечные газо извержения слушателей в зале звукозаписи. Для всех читателей могу сказать своё авторитетное мнение: МАЛОМОЩНОМУ ОДНОТАКТУ НЕ НУЖНЫ ЧАСТОТЫ НИЖЕ 40 Гц. Как только опускаемся ниже начинаем терять тонкости звуковоспроизведения за счёт увеличения размеров трансов повышению требований к динам (и не только) со всеми вытекающими. Естественно, что ни один нормальный меломан не будет подключать к маломощному однотакту какие-нибудь "Монтаны". Ну, кроме Макарова! Ему можно, т.к. у него система не для домашнего прослушивании музыки, а для демонстрации возможностей извращённого ума радиолюбителя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, JImpro сказал: То то и оно то, что маркович задал такой тон и оставил после себя разруху в душах. Про покойников плохо не говорят, но я это говорил при жизни. Ужасно, что люди повелись. МНогие были готовы подставить лицо, чтоы он плевал в него, как Гобсек с Луи де Фюнесом. И межфорумная грызня оттуда пошла. И немыслимая фанаберия по отношению к своему увлечению, которое ничем не лучше сбора марок. У меня с Лихницким были самые плохие отношения, но это никак не умаляет его роли в формировании моего аудио воззрения. Поэтому его имя я пишу с БОЛЬШОЙ буквы... П.С. Я громче всех пищал, что ремастеры Лихницкого ниже плинтуса, но время и мой новый подход к файловоспроизведению позволяет мне сказать, что Лихницкий был здесь лучшим. Наибольшее вовлечение в музыку у меня сейчас с его файлов. И они являются главным тестовым материалом при проверке звучания в цифровой части. С УМ и акустикой всё проще, если не лезть в гигантизм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 11 час назад, александр шумилов сказал: Жаль что нет данных по количеству витков, сечению и прочей байде, такой капустник пропадает. Александр, Вы в уме разучились считать? Зовите Макарова он Вам пару страниц подкинет из какого-нибудь справочника.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 14 часа назад, S.Laptev сказал: Это в маааленьких совсем зальчиках было по 20 ватт на паре 6L6 - а в больших по паре 211 или 845 в плече! И усилков, конечно, было несколько! Это правильно, если будет больше, то про многое в звуке уже можно забыть! Я о временах, когда 6Л6 ещё не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 10 минут назад, Victor K сказал: Александр, Вы в уме разучились считать? Хоть бы за фотку спасибо сказали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 5 часов назад, JImpro сказал: Система Бориса может просто сдуть с кресла не чихнув. Боюсь, что Вы не в ту ветку зашли со своими странными оценками звучания домашней системы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 3 hours ago, александр шумилов said: Сейчас у Вас вариант "В", а помнится пробовали "А" и очень понравилось, там даже выходное получается ниже чем у Ю.А.М. каких то 0.32-0.35 Ома. Почему не оставили, мощности не хватило или с выходным в 1.4 Ома ("В") звучание более естественное? Никогда А не пробовал. Было В, потом месяц-два С и снова вернулся к В. На С мощи больше но звук чуть грубее - искажений то больше, это на ВАХах видно. кроме того на В топология комутации секций без выкрутасов - четверка параллельных секций последовательно с другой четверкой, а вот в других вариантах всякие извраты, нехорошо это. Кстати в В у меня выходное 0.85 ома если память не изменяет, но всяко не 1.4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.