Акустика под лампу. - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под лампу.


Aleks76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, ClassicVoice сказал:

4 системы - лучше ))) проверил на себе ))

1 - основная - двухтакт . почти всеядна

2 - быстро меняющаяся на однотактную ( обычно после 18-00 )

3 - некий олдскул на заднем рупоре в маленькой комнате

4 - на чердаке . щиты 15" и однотакт на 300В для музыки до начала 50ых :) ( временно разобрана )

:LOL: Решение  конечно ..,  если не можешь выбрать из двух - заведи  четыре, или больше, старый принцип - гарема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 минуты назад, nikotin сказал:

Я прекрасно понимаю, что в этой ветке я веду себя как чудак на букву "М", но попробуйте более развернуто объяснить :)

я сам себя так иногда чувствую , когда с кем-либо советуюсь по каким-то вопросам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Dmitry сказал:

"Голова", да - сложный механизЬм:)

когда в магазин пожрамши идёшь , то всегда покупаешь что-то не то и е в том количестве .

когда в магазин идёшь голодный - так же покупаешь всего дохрена и не совсем нужного :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Dmitry сказал:

:LOL: Решение  конечно ..,  если не можешь выбрать из двух - заведи  четыре, или больше, старый принцип - гарема)))

весь вопрос в том , что когда понимаешь время записи музыки , то стараешься +\- подогнать систему под техно-идеологию тех лет ))) иначе получается Франкенштейн )))

в основной системе темброблок очень сильно помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....эх

19 минут назад, ClassicVoice сказал:

весь вопрос в том , что когда понимаешь время записи музыки , то стараешься +\- подогнать систему под техно-идеологию тех лет ))) иначе получается Франкенштейн )))

в основной системе темброблок очень сильно помогает

Эх, все конечно так.., но кроме музыки - есть еще куча всего)))) Поэтому собрал  " франкенштейна" и темброблок у него есть :wub: :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dmitry сказал:

....эх

Эх, все конечно так.., но кроме музыки - есть еще куча всего)))) Поэтому собрал  " фрнкенштейна" и темброблок у него есть :wub: :LOL:

я +\- успел пока " есть ещё куча всего " не началось ))))) но оно началось пару недель назад ! :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

1 - основная - двухтакт . почти всеядна

2 - быстро меняющаяся на однотактную ( обычно после 18-00 )

В смысле переключаешь усилитель, да?
А одна и та же акустика до 18-00 для двухтакта и после 18-00 - для однотакта?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Flaesh сказал:

В смысле переключаешь усилитель, да?
А одна и та же акустика до 18-00 для двухтакта и после 18-00 - для однотакта?))

да , одна и та же . если хочешь чтобы была разная - приезжай подвинуть основную , мне как-то не очень хочется )))) я в левой колонке ещё уплотнитель не поставил под заднюю стенку :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Короче простым интегральником обойтись не получится. Как я понял, чтобы по настоящему раскрыть эту акустику, потребуются очень недешевые решения. Чет мне все меньше нравится этот мой очередной поход в лампу. :)  Сейчас вот думаю, а не проще ли мне взять Спендор-100, и заткнуть этот ламповый зуд.  Хотя бы на время. Ну а там при желании действительно можно будет докупить к соткам хороший пушпульник. Хотя и на камне получается приличная система, которая очень хорошо отыгрывает все мои жанры музыки.

Уважаемый! "Волков бояться - в лес не ходить". Просто, я пробую донести до Вас, что выбранная Вами акустика не так проста, как это кажется на первый взгляд, и каждая из них (и ЛВ, и Клипш Корнуэлл) имеет свои звуковые особенности, музыкальные предпочтения и удачные/неудачные связки с остальными компонентами системы. И расхожие мнения тут не работают. Например: лет 12 назад я постоянно слышал мнение окружающих, что винтажную акустику Altec 14 можно (И НУЖНО!) слушать на 300В. Мол, рупор, высокая чувствительность (кстати, это просто НЕПРАВИЛЬНО трактованная народом цифра в мануале). Пока сам не получил эту акустику, и не услышал, что при использовании оконечника на 300В у неё получается раздутый размазанный бас (например). И вообще, этот оконечник как-то сник в паре с ней (с Altec 14 ), в его звучании пропала некая "искра" и "подвижность". Когда же один знакомый звукореж включил мне эту же акустику (Altec 14 ) со 100 ваттный винтажным транзисторным Rotel RA-1412, я понял - этот аппарат "качает" Альтеки, а однотакт на 300В - нет.

Про дешёвые/не дешёвые ламповые усилители:

Вы знаете, почему вся американская аудиоиндустрия в середине 50-х годов почти полностью перешла на двухтактные усилители? Потребитель стал требовать бОльшей мощности от усилителя (всегда хочется врубить погромче:lol:, да и появились первые гитарные и оргАнные электроусилители - а инструментам на эстраде всегда нужна мощнось; да и большое развитие получили большие кинотеатры, и т.д.), а производитель начал осваивать изготовление многополосных колонок с большими размерами басовика (например - Клипшхорны), которым уже маломощных однотактов стало недостаточно. Да и потому потому, что мощный двухтактник сделать дешевле, чем аналогичной мощности однотактник. Почему из всех перечисленных усилителей к кинопроекторам Сименс на сайте немца Вы видите только ОДИН однотактник?! Ответ тот же: хороший однотакт сделать сложнее, и он - дороже.

Простой пример из прайса моей "ненаглядной"  (моя прЭлесть!!! :wub:) Audio Note:

Двухтактный SORO Line PP (20 watt Class A 6L6G) стоит по прайсу 2700 фунтов, а такой же однотактник SORO Line SE (18 Watt  Class A 6L6GB) стОит уже 3700 фунтов! Но, мне, например, не нравятся по звучанию выходные 6L6, и себе я покупал всегда менее мощный, но более благозвучный ОТО на выходных EL84 (12 watt Class A). Причём, именно однотактник (OTO SE). Потому что, однажды мне попался этот двухтактый ОТО РР ещё кондовского периода деятельности AN (1991г). Звучал он ЛУЧШЕ всех двухтактников, которые я ДО ЭТОГО слышал - и винтажных, и современных. НО... он однозначно проигрывал по звуку такому же ОТО SE однотактнику, причём, уже более позднему по времени (1996г).

А если уж брать шедевр компании (моё личное мнение) в классе "относительно недорогих интегральников" AN Meishu Line без секции фонокорректора ( 9 watt Class A 300B ), то его ценник по официальному прайсу - 5100 фунтов. Его мощность (в ваттах) в 2 раза меньше, чем в пушшпульнике SORO , а цена в 2 раза больше. НО. Например, в Мейшу стоИт аж 7 трансформаторов - на каждый каскад (входной, дроссель, 3 кенотронных и 2 выходных для 300В), а в СОРО - только 4. Что тоже, кстати, очень не дурно - посмотрите на их величину на фото:

http://www.audionote.co.uk/products/amps_integrated/soro_pp_01.shtml#

У КОГО Вы ещё видели в интегральнике трансы ТАКИХ РАЗМЕРОВ? А питание - одна из главных составляющих в ламповом аппарате.

Кстати, самый дорогой интегральник у Audio Note (England) - именно однотактник на 211 лампах мощностью 18 ватт в чистом классе А. СтОит он ни много ни мало всего-то 76 000 фунтов! Аналогичный оригинальный Онгаку японской Audio Note (Japan) 121 000 $ .....

Кстати, небольшая ремарка: я ещё не слышал ни разу, что бы кто-нибудь реализовал неимоверный музыкальный потенциал этого шедеврально уся Кондо (я имею ввиду японский Онгаку) с какими-нибудь колонками любых других фирм (рупорными и не очень), кроме фирменных кондовских Рути и Онгаку спикерс. Вот вам и проблема связки "усилитель-колонки"...

И, все прекрасно знают, что гадёныш Питер Квортруп попросту украл многие наработки (а не только усилитель Онгаку) и логотип фирмы у работавшего с ним (недолгое время) Хирояши Кондо. Вот он - БИЗНЕСССС....

Так что лично Я советую Вам не отказываться от мечты сделать систему на лампе. Путь довольно трудный (а какой путь легкий???!!!), но, дорогу осилит идущий. Мне, например, кажется, что лично мне крупно повезло в том, что я после очень недолгих исканий в 1999 году на выставке в Софителе услышал полную систему от Аудио Нот. И понял - вот ОН, МОЙ ЗВУК. И все. Дальше было много опытов и исканий, но, в ИТОГЕ - скромная системка от АН до сих пор ласкает мне слух.:P:wub:

Ещё раз - УДАЧИ Вам в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз нравится идея одной и с двух-, и с однотактом :Smile:.
В сентябре если приехать - еще не поздно будет подвигать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Flaesh сказал:

Мне как раз нравится идея одной и с двух-, и с однотактом :Smile:.

Особенно учитывая, что головы "заточены разработчиками под мощные камни" :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в середине-конце 50-х ещё не было мощных транзисторных аппаратов. Но, колонки уже появлялись и многополосные, и с большими динамиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про те, что у Кирилла в большой комнате))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flaesh сказал:

Мне как раз нравится идея одной и с двух-, и с однотактом :Smile:.
В сентябре если приехать - еще не поздно будет подвигать?)))

не , не поздно )))) приезжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на концерт Vader пошел бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry сказал:

Я , например,не смогу психологически "полюбить " две системы -все время буду "сравнивать" , дойдет до навязчивой идеи.. В конце концов  -одна будет продана, и появится новая навязчивая мысль - что можно было сразу вложить больше в одну единственную , а не тратиться на две:LOL: .ИМХО конечно, у всех по разному )))

Дима, а ты пробовал собрать две разножанровые ? Это кайфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё про современные динамики и колонки на них. Когда B&W  разрабатывала колонки B&W 801 Diamond, то усилители, на которых он "гоняли" их макеты, были Mark Levinson 33H - которые выдают на 1 ом 1200 ватт... :blink: Правды ради, при нагрузке в 8 ом - 150 ватт, но, всё же, согласитесь, цифра в 1200 ватт - впечатляет. Это о "трудности" колонок, и о мощности усилителей для их раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Михаил Федоренко сказал:

Уважаемый! "Волков бояться - в лес не ходить". Просто, я пробую донести до Вас, что выбранная Вами акустика не так проста, как это кажется на первый взгляд, и каждая из них (и ЛВ, и Клипш Корнуэлл) имеет свои звуковые особенности, музыкальные предпочтения и удачные/неудачные связки с остальными компонентами системы. И расхожие мнения тут не работают. Например: лет 12 назад я постоянно слышал мнение окружающих, что винтажную акустику Altec 14 можно (И НУЖНО!) слушать на 300В. Мол, рупор, высокая чувствительность (кстати, это просто НЕПРАВИЛЬНО трактованная народом цифра в мануале). Пока сам не получил эту акустику, и не услышал, что при использовании оконечника на 300В у неё получается раздутый размазанный бас (например). И вообще, этот оконечник как-то сник в паре с ней (с Altec 14 ), в его звучании пропала некая "искра" и "подвижность". Когда же один знакомый звукореж включил мне эту же акустику (Altec 14 ) со 100 ваттный винтажным транзисторным Rotel RA-1412, я понял - этот аппарат "качает" Альтеки, а однотакт на 300В - нет.

Про дешёвые/не дешёвые ламповые усилители:

Вы знаете, почему вся американская аудиоиндустрия в середине 50-х годов почти полностью перешла на двухтактные усилители? Потребитель стал требовать бОльшей мощности от усилителя (всегда хочется врубить погромче:lol:, да и появились первые гитарные и оргАнные электроусилители - а инструментам на эстраде всегда нужна мощнось; да и большое развитие получили большие кинотеатры, и т.д.), а производитель начал осваивать изготовление многополосных колонок с большими размерами басовика (например - Клипшхорны), которым уже маломощных однотактов стало недостаточно. Да и потому потому, что мощный двухтактник сделать дешевле, чем аналогичной мощности однотактник. Почему из всех перечисленных усилителей к кинопроекторам Сименс на сайте немца Вы видите только ОДИН однотактник?! Ответ тот же: хороший однотакт сделать сложнее, и он - дороже.

Простой пример из прайса моей "ненаглядной"  (моя прЭлесть!!! :wub:) Audio Note:

Двухтактный SORO Line PP (20 watt Class A 6L6G) стоит по прайсу 2700 фунтов, а такой же однотактник SORO Line SE (18 Watt  Class A 6L6GB) стОит уже 3700 фунтов! Но, мне, например, не нравятся по звучанию выходные 6L6, и себе я покупал всегда менее мощный, но более благозвучный ОТО на выходных EL84 (12 watt Class A). Причём, именно однотактник (OTO SE). Потому что, однажды мне попался этот двухтактый ОТО РР ещё кондовского периода деятельности AN (1991г). Звучал он ЛУЧШЕ всех двухтактников, которые я ДО ЭТОГО слышал - и винтажных, и современных. НО... он однозначно проигрывал по звуку такому же ОТО SE однотактнику, причём, уже более позднему по времени (1996г).

А если уж брать шедевр компании (моё личное мнение) в классе "относительно недорогих интегральников" AN Meishu Line без секции фонокорректора ( 9 watt Class A 300B ), то его ценник по официальному прайсу - 5100 фунтов. Его мощность (в ваттах) в 2 раза меньше, чем в пушшпульнике SORO , а цена в 2 раза больше. НО. Например, в Мейшу стоИт аж 7 трансформаторов - на каждый каскад (входной, дроссель, 3 кенотронных и 2 выходных для 300В), а в СОРО - только 4. Что тоже, кстати, очень не дурно - посмотрите на их величину на фото:

http://www.audionote.co.uk/products/amps_integrated/soro_pp_01.shtml#

У КОГО Вы ещё видели в интегральнике трансы ТАКИХ РАЗМЕРОВ? А питание - одна из главных составляющих в ламповом аппарате.

Кстати, самый дорогой интегральник у Audio Note (England) - именно однотактник на 211 лампах мощностью 18 ватт в чистом классе А. СтОит он ни много ни мало всего-то 76 000 фунтов! Аналогичный оригинальный Онгаку японской Audio Note (Japan) 121 000 $ .....

Кстати, небольшая ремарка: я ещё не слышал ни разу, что бы кто-нибудь реализовал неимоверный музыкальный потенциал этого шедеврально уся Кондо (я имею ввиду японский Онгаку) с какими-нибудь колонками любых других фирм (рупорными и не очень), кроме фирменных кондовских Рути и Онгаку спикерс. Вот вам и проблема связки "усилитель-колонки"...

И, все прекрасно знают, что гадёныш Питер Квортруп попросту украл многие наработки (а не только усилитель Онгаку) и логотип фирмы у работавшего с ним (недолгое время) Хирояши Кондо. Вот он - БИЗНЕСССС....

Так что лично Я советую Вам не отказываться от мечты сделать систему на лампе. Путь довольно трудный (а какой путь легкий???!!!), но, дорогу осилит идущий. Мне, например, кажется, что лично мне крупно повезло в том, что я после очень недолгих исканий в 1999 году на выставке в Софителе услышал полную систему от Аудио Нот. И понял - вот ОН, МОЙ ЗВУК. И все. Дальше было много опытов и исканий, но, в ИТОГЕ - скромная системка от АН до сих пор ласкает мне слух.:P:wub:

Ещё раз - УДАЧИ Вам в выборе!

Вы очень интересно пишете Михаил. Спасибо!

хотел спросить. Ваше мнение - , если Американская промышленность конце в 50-х перешла на двух-тактники , то почему в 70-х начался "ренессанс" однотактников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил что понять приживутся или нет системы в домашнем тракте можно понять только тогда, когда они будут стоять в собственной кдп и когда перетаскаешь в эту кдп несколько унч, источников и связки кабелей. И поэтому я в всегда покупал компоненты основываясь на лсобеностях личности и идеологии фирмы.

Никогда не покупал в результате прлслушивания в салонах и на высьавках И никогда мне так звук особо не нравился. Всегда знал что это полуфабрикат, а готовое блюдо мне придётся готовить самому и в этом мне мало кто сможет помочь поактически. подовина советов апоиори не подходит. Четверть я и сам знать. Только 10% нужной информации получаешь в гостях у таких же людей со сходными мыслями и пристрастиями.

Поэтому Слава, действуй сам и юудь готов к тому что тебе могут и не понравиься ни Клипш ни Спендор Ни Ливинги.

А если нравится младший Харбет, двигаймя вверх по линейке Харбет. Тогда не будет разочарований точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за орфографию. пишу в дороге ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, igarr сказал:

Вы очень интересно пишете Михаил. Спасибо!

хотел спросить. Ваше мнение - , если Американская промышленность конце в 50-х перешла на двух-тактники , то почему в 70-х начался "ренессанс" однотактников?

Ну, я не знаю... Может, людям (очень малому числу, и очень привередливым) помнился красивый однотактный звук на фоне страшного скрежета транзисторов? :rolleyes:

Ну, я, право, о таком ренессансе не слышал. Когда я очень сильно увлекся рок музыкой в 13 лет (1973 год), у всех крутых фарцовщиков кругом уже были немецкие и японские трансисторы.  А в 1975 я увидел впервые "руководство пользователя" у японского усилителя с разными цифрами о ваттах и децибелах... Так что такой вопрос надо бы адресовать людям постарше меня. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Flaesh сказал:

А ты на концерт Vader пошел бы?

не а , это не классический треш )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил Федоренко сказал:

Ну, я не знаю... Может, людям (очень малому числу, и очень привередливым) помнился красивый однотактный звук на фоне страшного скрежета транзисторов? :rolleyes:

Ну, я, право, о таком ренессансе не слышал. Когда я очень сильно увлекся рок музыкой в 13 лет (1973 год), у всех крутых фарцовщиков кругом уже были немецкие и японские трансисторы.  А в 1975 я увидел впервые "руководство пользователя" у японского усилителя с разными цифрами о ваттах и децибелах... Так что такой вопрос надо бы адресовать людям постарше меня. B)

про ренессанс  однотакта в начале 70-х - не я придумал....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

про ренессанс  однотакта в начале 70-х - не я придумал....

 

небыло никаких ренессансов - овечки сбегали на лужайку с какашками и вернулись обратно к еде )))) сейчас лужаек с едой почти не осталось :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

небыло никаких ренессансов - овечки сбегали на лужайку с какашками и вернулись обратно к еде )))) сейчас лужаек с едой почти не осталось :LOL:

холодного сухого бокал уже принял. Сейчас попробую ретранслировать в мозг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...