Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 6 minutes ago, alex-ustas said: Да, ощущение приятное, не более. Еще заметил, что при просмотре концертов участвуют глаза, и вот уши не много разгружаются. Это я к тому, что не получается вдумчивого прослушивания, глаза имеют более главное значение для анализа, потом уши. Получается общее снижение концентрации. Выключаешь картинку, и все восстанавливается. Канал визуальной информации на концерте загружен не сильно, действия нет. На клипах - да, по фигу, как записана музыка. И потом, что , получается, что вдумчивое прослушивание на концерте невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Канал визуальной информации на концерте загружен не сильно, действия нет. На клипах - да, по фигу, как записана музыка. И потом, что , получается, что вдумчивое прослушивание на концерте невозможно? Мой моСх не в состоянии одновременно и слушать и смотреть. Нейролептический канал пропуска ограничивает поток получаемой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 7 minutes ago, olegtern said: https://yadi.sk/d/nIiFmwmrxtvnt Спасибо. Все очень хорошо, сцена сильно выдвинута вперед, но дальше передней полусферы назад не вылезает. У меня задняя стена очень близкая, и поэтому сильно заглушена. Отражений ноль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 5 minutes ago, olegtern said: До задней стены у меня 2+ метра. У меня 0,4 метра от ушей до стены, и примерно 0,15-0,20 до слоя звукопоглощения. Сзади глухо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Как вообще эта эмуляция связана с прослушиванием аудиозаписей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 5 minutes ago, olegtern said: Ну в контрольной комнате как вы можете догадаться сильно глуше, учитывая метра 3 до стены, из которых метр - басовых ловушек И ниче, упомянутые эффекты в полный рост. Это не эффект отражения от стены. Вот эффекты, которые Леонид описывает пока сходятся, я даже один раз под его влиянием подстроил кое-чего в системе, что давно ленился и стало сильно лучше Ща вот жду еще по Бренсону информацию че там должно быть, ну и интересно как у с Чески. Так что похоже к нему в гости вам надо таки заехать! Вот сейчас послушал еще раз - когда слушаю, как обычно , голова вплотную к стене - сцена занимает всю переднюю полусферу, +-90град. Если переместиться вперед на полметра - то папуасы стремятся зайти с тыла, как бы на +-120 град. Но совсем за спину они зайти опасаются все-таки - там глухо! Получается, что эффект все таки связан со стеной.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 23 минуты назад, olegtern сказал: Ну значит не очень все хорошо, потому как персонажи с бубнами должны заходить за голову Это есть и в описании к диску, это есть на студии в контрольной комнате, специально проверял, ну и у меня сейчас тоже заходят за голову, хотя долго не хотели покидать переднюю полусферу и я тоже не хотел верить, что описывающие спецэффект слышат его не благодаря отражениям от задней стены. До задней стены у меня 2+ метра. У меня они вообще сзади бегают, вправо, влево, а вперед только один раз зашли, постояли и вернулись назад хлопнув дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 8 минут назад, olegtern сказал: Ну вот это глюк тоже - они вбегают в дверь спереди справа, и потом выбигают через нее же, и разделяются на тех, кто в плоскости АС бегает и кто вокруг головы. Их там трое? Впечатление, что все таки кружок они пробежали вокруг слушателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 14 minutes ago, olegtern said: А вопрос у вас скорее всего в отражениях от боковых стен (или пола/потолка), и треугольника между АС - слушателем, надеюсь что фаза в АС то у вас сведена корректно. фаза После где то 300 все идентичненько До 300 - в расхождениях фазы видна борьба триннова за моды и СБИРы итд. Но для определения позиции маракасов диапазон несущественный. Треугольник +-30 град, в стадарте, отражений от пола-потолка мало, - рупора 90х110, и ковер на полу, потолок тоже заглушен, примерно от 1000Гц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 запись сделана в церкви , с диким количеством сильных отражений- кирпичные стены. Я посмотрел на фото -церковь небольшая, разница в размерах с КДП относительно небольшая, - так можно обмануть в направлении на музыканта с маракасом, не проблема , если КДП тоже имеет свои отражения. Это фокус , к реальным концертным записям не имеющий отношения. То, что при смещении вперед , я начинаю слышать местные отражения от незаглушенных участков стены и так слышу эффект, а без местных тыловых отражений его нет - это совершенно точно говорит о том, что для получения эффекта нужно тыловые отражения иметь. Концертную реверберацию в записи, приходящую с тыла ( тема про это) вы так все равно не получите. Ни одна нормальная запись того же Чески тыловых эффектов не имеет. Все сцены у него - как положено, в передней полусфере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 6 hours ago, olegtern said: Ща Жеклов ответит, что такие выводы делают, к сожалению, те, кто не слышал нормальный многоканал — и круг замкнется Важная проблема - это контент. Эмуляция многоканала из стерео это все таки не то же самое, чем исходно многоканальная запись, а их мало, а качественных записей вообще мало любых.. Следующий вопрос — весь бюджет вложить в стерео (2 колонки, два увеселителя и т.д.), или разделить на многоканал, т.е. каждый компонент становится в 2-3 раза хуже, или бюджет раздувается в те же 2-3 раза (а там и стерео сильно лучше уже доступно). А дальше круг замыкается – мало кто слушает многоканал для музыки по причине п.2, поэтому делается мало записей, что усугубляет п.1 и делает все меньше слушающих многоканал для музыки и т.д. В том-то и дело, что правильный многоканал, тот который без сжатия, сильно снижает требования к компонентам. И что эффект от условной тысячи, вложенной в оный многоканал примерно эквивалентен 5-10 тысячам, вложенным в стерео. Контент тоже есть. Есть серии от Mercury и RCA, которые изначально, в середине/конце 50-х писались в 3 канала на полдюйма/30 ips. Знали бы вы как хорошо они звучат на сверхбюджете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 6 hours ago, olegtern said: Это с альбома White Rabbit трек? Переслушал - у меня спецэффектов с тылу не обнаружилось, да и электронной музыкой это сложно назвать, может что-то не то послушал, что имелось в виду? Именно с него. У меня есть только HiRes 96/24. Там по всей комнате вздохи, шорохи и шепот. В том числе и за спиной. Правда КДП 6х6.7х3 и близка к оптимальной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 2 hours ago, olegtern said: Леонид, а у вас как с персонажами с маракасами от Чески, заходят за голову? Я этот диск слушал весной - и по кругу бегают и за спину заходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 А вообще ну его нафиг этот наш аудиофильский бред. Полчаса назад собрал и включил щиты 1200х(400+300) на 2 12' шириках каждый. Правда в хитрой конфигурации. Сижу и слушаю Академический симфонический СССР с Евгением Светлановым - Равель, MEL CD 10 02338. В совершенно антисанитарных условиях. И оторваться не могу. И все есть. И зал и сцена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 5 minutes ago, olegtern said: У меня Тидал, ну и КДП далека от оптимальной (хотя многие декларируемые эффекты таки вернул на место)) — на этом треке ничего за спиной и даже шире чем по бокам... У меня таки ширики в абсолютно жестких сферах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 28 minutes ago, olegtern said: Ну главное в бреде - не застревать, чтобы социальная адаптация не снижалась, тогда не страшно Олег, оно (щиты) греется и продолжает удивлять/начинает удивлять реально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 32 minutes ago, olegtern said: А в чем хитрость конфигурации щитов? Не щитов. Подключения динамиков. Нечто похожее делали Jamo в 1980-х. Но они делали это только в НЧ диапазоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 10 hours ago, olegtern said: Сергей, т.е. вы упорно намекаете, что я обманываю, учитывая что я несколько раз уже написал вам про опыт в контрольной комнате? Ок, тогда и правда о чем можно общаться. Здрасте приехали! Получается что это вы намекаете, что я обманываю, с другой стороны. Контрольная комната имеет дозированные отражения по периметру. У меня сзади отражений нет, еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tohoto Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 О ,спасибо за трек с погремушками,благодаря ему легко нашел правильное положение колонок,а то в батле4 точно сзади звук не воспринимал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Gentlemen! В ближайшее время я перетащу свеже построенные щиты нп Сокол. Настоятельно приглашаю. Там будет все. И погремушки сзади и колокольчики впереди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 30 минут назад, LeoNeedR сказал: Gentlemen! В ближайшее время я перетащу свеже построенные щиты нп Сокол. Настоятельно приглашаю. Там будет все. И погремушки сзади и колокольчики впереди Застану?))) (16-22) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 11 hours ago, Flaesh said: Застану?))) (16-22) Надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 13 hours ago, LeoNeedR said: Gentlemen! В ближайшее время я перетащу свеже построенные щиты нп Сокол. Настоятельно приглашаю. Там будет все. И погремушки сзади и колокольчики впереди Сорри за грамматику - увлекся Конечно же "свежепостроенные" и "на Сокол" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 6 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Только что слушал\смотрел вебинар Meyer Sound- система Constellation. Идейно - практически тот же Триннов , только в переложении для больших пространств - за основу берется сильно заглушенный многофункциональный зал, в котором потом при помощи распределенных микрофонов и динамиков моделируется требуемая акустика зала, от органной до просто переговорной комнаты. Ну или просто сильно улучшаются акустические свойства того зала, который есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Вот репортаж с выставки на тему топика, - смотрите на 2-й минуте. 3Д процессор используют для эмуляции звукового поля в стерео тута Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.