«Звездные войны. Эпизод 4К»: JVC DLA-Z1 – первый в мире проектор - Page 2 - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

News

«Звездные войны. Эпизод 4К»: JVC DLA-Z1 – первый в мире проектор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
Сергей Жеклов -
60
3155

Top Posters


Recommended Posts

Сергей Жеклов

Капитан Америка.

 

Угадал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4К не нужно. Потому, что если сидишь на адекватном расстоянии, где не нужно себе шею выворачивать, то хватает FullHD. 

Высокий ДД на воспроизведении тоже  не нужен. Только при съемке.

В обработке нужен конечно ужатый ДД, но не обрезанный (клипинг по теням светам). Тогда будет комфорт глазам.

Потому, что мышцам хрусталика вредно чрезмерно сильно сжиматься и разжиматься.  Это вредно.

Трилуминус это тоже развод. Ничего оно не дает.

Сейчас сплошной развод в  бравировании терминами и циферками.  Людям приятно копаться в циферках. Они думают, что что-то контролируют, выбирают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 Недавно смотрел эпизодами какое то новое кино, снятое  в 4К и HDR. Через проектор, разумеется, и в свежепостроенном ДК с 3D звуком.:) 

Вообще то охренеть можно! Смотрится как реальность, абсолютно. Включая и звук и изображение. Особенно натурные сьемки.  Все глаза просмотрел , выискивая артефакты  - не нашел.  Полное чувство соучастника событий.. Застал себя за разглядыванием мелких деталей, - как вживую, изучал подробности места, куда меня неожиданно  закинуло... Скарлетт Йоханссон - как новенькая, выглядит прекрасно. И сюжет есть , и разговоры.  В следующий раз поеду туда калибровать аппарат (новый колориметр с поддержкой HDR, и новый софт приедут после праздников) - посмотрю целиком:)

через месяц это надоест и будет восприниматься как должное 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПлеЯДы сказал:

через месяц это надоест и будет восприниматься как должное 

Лучше привыкать к хорошему, чем плохому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Джон Траволта сказал:

Лучше привыкать к хорошему, чем плохому.

Без сомнения, но ч не об этом.

По мне рисунок и цвет и картинка должны быть натуралистичными. Качество не есть пиксели.

Это не тождественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Вообще то охренеть можно! Смотрится как реальность,

вы после чего так охренели ? После телевизора 42 дюйма, full hd, без 3D ?

Тогда охотно верю - это называется впечатление от большой разницы. Но думаю, если так, то и с FullHD при всем прочем новом, вас также бы вшторило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ПлеЯДы сказал:

 

весь вопрос в том, "а на.ер они нужны"?

вот вчера смотрел фильм 47 года.

Прекрасное кино.

Ну будет он в 4к, и что с того?

Лучше что ли станет? Нет.

а вот га.но, как было га.ном, так в 4к им и останется.

фул нд к.м.к. выше крыши для домашних диагоналей.

Согласен с Вами на миллиард :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, kerberos сказал:

вы после чего так охренели ? После телевизора 42 дюйма, full hd, без 3D ?

Тогда охотно верю - это называется впечатление от большой разницы. Но думаю, если так, то и с FullHD при всем прочем новом, вас также бы вшторило.

Думаю Сергею этот комент не нужен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вштырило на выставке в "Аквариуме" в этом году от топового проектора Сони 4К и демо-ролика 4К HDR на каком-то специальном экране. Даже не 3D было. Но у меня челюсть отвисла. Первый раз я не видел разницы между проекцией и реальностью. При том что к большой диагонали я привыкший (дома проектор).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4К не нужно. Потому, что если сидишь на адекватном расстоянии, где не нужно себе шею выворачивать, то хватает FullHD. 

Высокий ДД на воспроизведении тоже  не нужен. Только при съемке.

В обработке нужен конечно ужатый ДД, но не обрезанный (клипинг по теням светам). Тогда будет комфорт глазам.

Потому, что мышцам хрусталика вредно чрезмерно сильно сжиматься и разжиматься.  Это вредно.

Трилуминус это тоже развод. Ничего оно не дает.

Сейчас сплошной развод в  бравировании терминами и циферками.  Людям приятно копаться в циферках. Они думают, что что-то контролируют, выбирают.

 

А что из оборудования 4к видели?

Я после перехода на 4к 65" для фильмов (даже не проектор) теоретиком быть перестал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Не , меня не вштыривает повышеная детальность 4К. А вот диагональ вштыривает.  Кинематографичность тоже вштыривает. А вот документальность отталкивает.

Конечно, не хочется смотреть меньше чем HD Ready.  Но 4К меня не убедил.

Пока смотрю фильмы на проекторе FullHD и не парюсь. Доволен более чем. Само кино тоже очень важно.

Деморолики это все лукавство. Для wow эффектов. Принятие решения пятой-wow-точкой об очередном сливе денег дяде. Которому 4К не нужно. Ему нужны альпы и чистая родниковая вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oll740 сказал:

А что из оборудования 4к видели?

Я после перехода на 4к 65" для фильмов (даже не проектор) теоретиком быть перестал :)

Телевизоры огромные и дорогие и проекторы. Хорошо, пусть будет прогресс. Но с контентом. Нормально поставленный на поток. Мне пока подходит fullhd.

Да и ретрофильмов много смотрю. Не нужен мне очередной перескан, скан в 4К. 

FullHD достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kerberos сказал:

Деморолики это все лукавство

Чёт я уже не уверен что 4К было. Может даже и 8К! Лень искать - я писал  на форуме отзыв после выставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kerberos сказал:

Понятно. Не , меня не вштыривает повышеная детальность 4К. А вот диагональ вштыривает.  Кинематографичность тоже вштыривает. А вот документальность отталкивает.

Конечно, не хочется смотреть меньше чем HD Ready.  Но 4К меня не убедил.

Пока смотрю фильмы на проекторе FullHD и не парюсь. Доволен более чем. Само кино тоже очень важно.

Деморолики это все лукавство. Для wow эффектов. Принятие решения пятой-wow-точкой об очередном сливе денег дяде. Которому 4К не нужно. Ему нужны альпы и чистая родниковая вода.

Не там особо повышенной детальности, изображение просто много мягче и чище от пикселей.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Corelovod сказал:

Меня вштырило на выставке в "Аквариуме" в этом году от топового проектора Сони 4К и демо-ролика 4К HDR на каком-то специальном экране. Даже не 3D было. Но у меня челюсть отвисла. Первый раз я не видел разницы между проекцией и реальностью. При том что к большой диагонали я привыкший (дома проектор).

Помню этот сетап. Картинка классная, но немного холодная в сравнении с ДВС. Вроде всё таки 4к. Ну и отлично, что 3д нет, загнивающая и бессмысленная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

 Недавно смотрел эпизодами какое то новое кино, снятое  в 4К и HDR. Через проектор, разумеется, и в свежепостроенном ДК с 3D звуком.:) 

Вообще то охренеть можно! Смотрится как реальность, абсолютно. Включая и звук и изображение. Особенно натурные сьемки.  Все глаза просмотрел , выискивая артефакты  - не нашел.  Полное чувство соучастника событий.. Застал себя за разглядыванием мелких деталей, - как вживую, изучал подробности места, куда меня неожиданно  закинуло... Скарлетт Йоханссон - как новенькая, выглядит прекрасно. И сюжет есть , и разговоры.  В следующий раз поеду туда калибровать аппарат (новый колориметр с поддержкой HDR, и новый софт приедут после праздников) - посмотрю целиком:)

А  я смотрел "Иван Васильевич меняет профессию" на простом проекторе, и даже мысли не было пиксели разглядывать, а удовольствия получил выше крыши:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/20/2016 at 1:13 AM, Анатолий Невский said:

Ну, те же Звездные Войны последние помоему достаточно достойны.Это из зрелищного кино.

Г. редкостное, шикарнейший лукасовский шедевр в 7й части превратили во франшизу-дешевку, с невнятным сериальным сюжетом, еще и отрисованную паршивенько, "на коленке". Итог - унылое г. из серии "смотрите на DVD"...

Поэтому и на 8-ю, ту что сейчас идет - даже не пошел. Слили шедевр. Жаль очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/21/2016 at 1:44 PM, mxsm said:

Для меня хорошее кино , это когда после просмотра осмысливаешь  просмотренное,  его хочется обсудить, фильм после себя что то оставляет.

Прометей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Марсианин при всех косяках хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Corelovod said:

Да и Марсианин при всех косяках хороший

Марсианин да, ничего так. И Гравитация.

А Интерстеллар? Вот крутой! В один ряд поставил бы с Прометеусом... Когда уже продолжение Прометея Ридли Скотт осилит? В 2017 вроде бы планируют....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stereo66 сказал:

Г. редкостное, шикарнейший лукасовский шедевр в 7й части превратили во франшизу-дешевку, с невнятным сериальным сюжетом, еще и отрисованную паршивенько, "на коленке". Итог - унылое г. из серии "смотрите на DVD"...

Поэтому и на 8-ю, ту что сейчас идет - даже не пошел. Слили шедевр. Жаль очень.

Изгой 1 , думаю лучшая серия вообще!

 По поводу "отрисовки", вот эпизод1 например, это да кошмар. А ведь это 1998-99 не помню точно. Перед этим уже Парк2 ой вышел с грандиозной визуализацией Д. Мьюрена, а Войны получились на уровне Прогулки с динозаврами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stereo66 сказал:

Прометей.

Позор Р. Скотта.

Лучше бы он вообще больше за эту тему не брался. В Америке много талантливых молодых художников кто бы мог достойно продолжить сагу. 

Очередной шедевр вот в мае выходит. Посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Джон Траволта said:

 

Мы ведь о разных вещах говорим?   :D

Конечно, это разное. Я отвечал не вам а вобще:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Alex1973 said:

Позор Р. Скотта.

Лучше бы он вообще больше за эту тему не брался. В Америке много талантливых молодых художников кто бы мог достойно продолжить сагу. 

Очередной шедевр вот в мае выходит. Посмотрим...

До Прометея просто нужно дорасти, не для среднего зрителя этот фильм.

Как и поздний Ридли Скотт.

Тем он и интересен мне.

Интерстеллар - чуть более коммерческий, поэтому большинству он понятнее.

Сагу Звездные Войны "талантливые молодые художники" слили под чистую, начиная с 7й части. 8-ю смотреть не буду, это просто издевательство над шедевром Лукаса. Такое игнорирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...