Ocean Way - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ocean Way


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Да, если я бы мог поставить такие себе в дом , был бы счастлив. Но, собственно, у меня где то такой же звук и сейчас. С некоторыми отличиями.:)

Понятно . И еще понятно , как теперь относится к вашим комментариям по звучанию моей системы .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

 . Усилители в HR3.5  последний раз были импульсные, Pascal.  Проц - тот же, что и в 3.5 DSP ( A4100) предположительно тот же Pascal.

Т. е. на проце и встроенном усилителе - бас + мид-бас?

А сч-вч - аналоговый кроссовер и внешний усилитель?

Известно какие динамики в АС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Алексей И. said:

Понятно . И еще понятно , как теперь относится к вашим комментариям по звучанию моей системы .:)

А что вы бы отметили  в таком звуке, в смысле + - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

А вы их слушали? Интересно, в чем этот "чей-то" звук?

Именно их ? Не помню ,мож на выставках где . А на вопрос про звук , можно я не отвечу ? :) Ибо не хочу писать свои субъективные измышлизмы и провоцировать ненужный сра...ч . Если грубо и обтекаемо , то слишком разная подача муз.материала .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

А что вы бы отметили  в таком звуке, в смысле + - ?

Он разный ,тут простым перечислением +/- не обойдешься ,так как они будут противоположными  для нас с вами . Чтобы обе стороны понимали друг друга ,нужно договориться об единой терминологии и ее трактовке ,а это в данном случае - невозможно .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Алексей И. said:

Он разный ,тут простым перечислением +/- не обойдешься ,так как они для будут противоположными  для нас с вами . Чтобы обе стороны понимали друг друга ,нужно договориться об единой терминологии и ее трактовке ,а это в данном случае - невозможно .:)

Так это и интересно, что противоположные.:) т.е. можно подойти с другой стороны, - в чем эти противоположности, в самых  общих чертах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Лиховол Юрий said:

Т. е. на проце и встроенном усилителе - бас + мид-бас?

А сч-вч - аналоговый кроссовер и внешний усилитель?

Известно какие динамики в АС? 

Встроенного усилителя в Монтерей нет вообще. Это в 3.5 есть три усилителя , 2х800  на бас , выше поменьше:-)

Да, СЧ-ВЧ - аналоговый кросс и внешние усилители. 

Динамики, не знаю точно. В ВЧ рупоре что-то с шелк. диафрагмой и с магнитной жидкостью в зазоре , на НЧ- не знаю , только  СЧ @Flaesh парой страниц  выше вроде опознал:-) .

В общем, внешне набор динамиков точно такой же, как в HR4S и в HR3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезная акустика уважаю!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей И. сказал:

разная подача

Вот тут и начинается интересное. На мой ух слышанная на выставке Панацея весьма годная.

35 минут назад, doomsmith сказал:

Правильно говорить - "реверсинжинирингни"

Усеченный глагол :ph34r:, қысқарған етістік.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Flaesh сказал:

Вот тут и начинается интересное.

  Ага . Я как-то в личных разговорах уже говорил о такой банальной вещи ,как оценивания чужих систем со своей колокольни ,а не через какой-то всеми признанный стандарт и эталон . Посему нам всегда будет больше нравится чей-то звук ,  больше похожий на нашу систему .Он может быть лучше/хуже , но в любом случае он нам идеологически ближе . Поэтому и было немного непонятно для меня ,как относится к оценке Сергея . Теперь все ок . Как там поется - " Если я попался вам навстречу , то … " :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Алексей И. said:

  Ага . Я как-то в личных разговорах уже говорил о такой банальной вещи ,как оценивания чужих систем со своей колокольни ,а не через какой-то всеми признанный стандарт и эталон . Посему нам всегда будет больше нравится чей-то звук ,  больше похожий на нашу систему .Он может быть лучше/хуже , но в любом случае он нам идеологически ближе . Поэтому и было немного непонятно для меня ,как относится к оценке Сергея . Теперь все ок . Как там поется - " Если я попался вам навстречу , то … " :D

У меня не так.. Я не оцениваю чужие системы со своей колокольни..Давно уже. Оцениваю их лишь по совокупности качеств, ну там конечно есть  динамика, ровный тональный баланс , естественность, натуральность звучания. А слушаю разные системы в последние примерно 12лет регулярно, по минимум одной в неделю в среднем, опыт накопил. Сравниваю не со своей системой, а с некоторым идеалом, с живым звуком. Обязательна всеядность системы, отсутствие жанровости.  Слышимость каких то явных недостатков, - их не должно быть вообще. Ну, например , перегрузка системы для меня на первом "минусовом" месте. Подчеркивание сибилянтов, как второй пример.   Это все достаточно обьективные требования к качеству звука. Перегрузку слышу еще задолго до клиппирования, и тд. Поэтому у меня в рейтинге на первом месте рупорные системы, и дома  рупор тоже:-) Потому что их сложнее перегрузить, а не потому что это какая то особенная "подача" . Я вот   пишу про "открытую" подачу  Ocean Way- но это другими словами то же самое - у них меньше искажений, зависимых от громкости. Там где другие системы "тужатся" выдавить из себя звук- OW уже просто играют. Конечно , без рупора получить такой звук тоже можно, но это почему то встречается очень редко. И конечно , не просто так OW  сделали и используют на студии, у которой куча "Гремми" за звук. Вполне можно считать за эталон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Вполне можно считать за эталон:)

Не уверен . Остальные производители типа Динаудио ,Тидал,Харма,Вилсон (не к ночи будет помянут ) ,Фокалы и т.д. с этим не согласны . Я же говорю ,что мы тешем себя своей якобы обьективной оценкой ,но основанной на личных предпочтениях . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, olegtern said:

И к ним же можно отнести много другого ТОПового, чем выше тем больше общего, в главном. 

Абсолютно так. Все настоящие топы имеют очень схожий звук, там все меньше того, что называется "фирменный звук" , чем то особенный . То, что часто называют отсебятиной. А если говорить за рупор, то  на дистанции "дальнего поля" , примерно начиная от 4-х метров  для по настоящему высокого качества выбора не остается - это рупор. Единственный вариант, который приходит на ум , скажем для твитеров в такой ситуации - это магнитная жидкость в зазоре. Которая демпфирует и охлаждает, но.. у ОВ такой твитер и в рупоре уже стоит:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Алексей И. said:

Не уверен . Остальные производители типа Динаудио ,Тидал,Харма,Вилсон (не к ночи будет помянут ) ,Фокалы и т.д. с этим не согласны . Я же говорю ,что мы тешем себя своей якобы обьективной оценкой ,но основанной на личных предпочтениях . 

 Я считаю, что могу обьективно оценить качество звука...якобы:)   Есть достаточно четкие критерии оценки качества звука. Если какая то акустика получила высшие баллы по каждому критерию, то с наибольшей вероятностью мы увидим перед собой топ какого то достаточно известного бренда, вне зависимости от личных предпочтений. Например

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Абсолютно так. Все настоящие топы имеют очень схожий звук, там все меньше того, что называется "фирменный звук" , чем то особенный . То, что часто называют отсебятиной. А если говорить за рупор, то  на дистанции "дальнего поля" , примерно начиная от 4-х метров  для по настоящему высокого качества выбора не остается - это рупор. Единственный вариант, который приходит на ум , скажем для твитеров в такой ситуации - это магнитная жидкость в зазоре. Которая демпфирует и охлаждает, но.. у ОВ такой твитер и в рупоре уже стоит:)

 

Вы ошибаетесь. Нет в 4 метрах ничего сложного для обычных динамиков.

Рупора нужны для озвучки концертов где их минусы (отсебятина и неумение звучать тихо и близко) перекрыты их плюсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Абсолютно так. Все настоящие топы имеют очень схожий звук

Сергей, отвечу последний раз , чтоб больше не оффтопить. Не согласен опять. На последнем Мюнхене все топы звучали по-разному,  для меня уж точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее .. OW ,  Те же Westlake, JBL M2, UREI,  сделаны студийщиками для конкретных своих нужд , и это совсем не для озвучки концертов. В мониторах  Genelec ( и не только) , которые вроде как не рупорные,   тож есть рупор, который они скромно называют "волноводом" или "рупорным оформлением" . И они тоже не для озвучки концертов. А для концертов просто нет другого выхода, кроме как использовать рупор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Алексей И. said:

Сергей, отвечу последний раз , чтоб больше не оффтопить. Не согласен опять. На последнем Мюнхене все топы звучали по-разному,  для меня уж точно. 

Если бы они все играли одинаково, так и незачем было бы и созывать Мюнхен. Любая АС, даже самая-самая топовая, сделана из компромиссов. Какие то из критериев, на которые я ссылался выше будут отброшены , у всех по разному, тут и получим разный звук. Но итоговая разница  у топов будет в  тонких нюансах. Если разница "торчит" , то это уже не топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

тем не менее .. OW ,  Те же Westlake, JBL M2, UREI,  сделаны студийщиками для конкретных своих нужд , и это совсем не для озвучки концертов. В мониторах  Genelec ( и не только) , которые вроде как не рупорные,   тож есть рупор, который они скромно называют "волноводом" или "рупорным оформлением" . И они тоже не для озвучки концертов. А для концертов просто нет другого выхода, кроме как использовать рупор.

Плохие примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, アントン said:

Плохие примеры.

Приведите хорошие. Без рупоров и более 4-х метров дистанции в паспорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Приведите хорошие. Без рупоров и более 4-х метров дистанции в паспорте. 

ASA панацея, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, アントン said:

ASA панацея, например.

Больше ничего не нашлось? тогда это исключение только подтверждает  мои  тезисы:-)

И паспортных данных нет:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Удивило, что у столь полезного поста только 1 лайк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, chebum сказал:

Удивило, что у столь полезного поста только 1 лайк.

 

В 10 году лайков не знали, **** говядину рубили)). Но ты прав, пост (и документ) для многих бесполезны :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...