Козлов Николай Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 8 минут назад, Альберто сказал: "Наболее ярким примером того, как высоко можно подняться с достаточно низкого профессионального уровня, являются The Beatles. Как и в случае с Ино, Джон Леннон и Пол Маккартни - разносторонне развитые, но технически посредственные мульти-инструменталисты. Однако они прекрасно знают главное: какой звук им нужно извлечь из тех инструментов, которые выбраны для данной пьесы. И когда The Beatles создавали свои шедевры "Revolver", "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" и "Abbey Road", их главным музыкальным инструментом была студия, а слух играл в творческом процессе гораздо более важную роль, нежели руки. Леннон как-то сказал, что было бы глупо сравнивать его игру на гитаре с игрой Би-Би Кинга: Но я - художник, и если вы дадите мне, скажем, тубу, то я сумею извлечь из нее что-нибудь путное. Конечно, в конце 60-х и в начале 70-х рок-публику покорила блистательная техника потрясающих виртуозов, вроде гитаристов Эрика Клэптона и Джими Хендрикса, и клавишников Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона. Подобные вещи случались и в прошлом столетии, когда европейские аудитории сходили с ума от своих Паганини. Но непричесанный звук панка и новой волны неумолимо толкал этот маятник обратно, сообщая ему спасительное движение. Импульсом, порождающим движение, снова становилась потребность в музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый." Меня всегда удивляли разговоры об уровне игры Битлз ( Роллингов, Зеппелинов и т.д.). Они играли очень хорошо... очень хорошо для тех культурных задач, которые перед ними стояли. Не важно какой у художника вычисленный по каким то меркам формальный "профессиональный уровень" важно, есть художнику что сказать или нет. Битлам было что сказать, и их техника была совершенно достаточной, чтобы сказать все, что требуется. А что от них нужно было еще, чтобы они сочинения Джулиани между номерами играли? В первом предложении есть прекрасная фраза о том что как музыканты они были сначала низкого "профессионального уровня". Почему то вспоминается случай, когда Луи Армстронг в 1924-м пришел в оркестр Флетчера Хендерсона. Его за низкий профессиональный уровень сразу поставили на место третьей трубы (он, к примеру, не читал бегло ноты, плохо ориентировался в требованиях дирижера и т.д.). Сам же оркестр был высокого профессионального уровня - аранжировки для него делали люди с консерваторским образованием, музыканты формально были прекрасные. Одна беда - музыка этого оркестра представляла собой унылое слащавое танцевальное рено. Сейчас оркестр вспоминается в основном в связи с игрой Луи в нем и его соло, уже тогда мощными. Так что наверное неправильно тех же Битлз мерить по некоему "профессиональному уровню", профессиональный уровень - это скорее к портным и сантехникам, но не к художникам. Художник измеряется результатом работы, а не "профессиональным уровнем". 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 39 минут назад, Альберто сказал: "Импульсом, порождающим движение, снова становилась потребность в музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый." Это самое ужасное, что могло произойти и произошло. Поэтому, имеем то, что имеем... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 LP 1960 Riverside 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение VictorM Опубликовано: 15 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Tsuyoshi Yamamoto Trio – Misty, Three Blind Mice, Cisco Music, 2 Vinyl, 45 RPM, Limited Edition, 180g, Номерной. Запись супер! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Quote Это самое ужасное, что могло произойти и произошло. Поэтому, имеем то, что имеем Именно так. С появлением компьютеров и секвенсеров каждый получил возможность стать "художником". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 27 минут назад, MasterCat сказал: Именно так. С появлением компьютеров и секвенсеров каждый получил возможность стать "художником". Тоже творите малехло ль? Может предоставите что -то на ознакомление? Ведь каждый получил аозможность стать ? Но стали только единицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Ладно , если битлас и каверы в этой ветке затронули , то вот этот альбом сюда выложу , не ругайтесь https://music.yandex.ru/album/4418192/track/35429582 cd USA 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 В отличии от С.Л. не считаю себя выдающимся талантом, поэтому творю только в тех областях, где имею образование и призвание. 4 класса музыкальной школы в счёт не идут, поэтому сочинительством музыки не занимаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 4 минуты назад, MasterCat сказал: В отличии от С.Л. не считаю себя выдающимся талантом, поэтому творю только в тех областях, где имею образование и призвание. 4 класса музыкальной школы в счёт не идут, поэтому сочинительством музыки не занимаюсь. Зачем же тогда пишите ,что каждый может стать талантом, если есть комп ? Выходит, что что -то еще необходимо , кроме железа ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Quote каждый может стать талантом, если есть комп ? Я это не писал, не надо искажать. Речь шла о "музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый." Я тоже могу произвести музыку, но не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cottagelife Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Quintetto Basso-Valdambrini – Walking In The Night RCA – BVJJ-2885, LP, Japan, 1994/ 1960 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 LP 1959 / Re. Analogue Productions 45RPM Bass – Gene Taylor Design [Cover] – Reid Miles Drums – Louis Hayes Illustration [Cover Drawing] – Paula Donohue Liner Notes – Ira Gitler Piano, Composed By – Horace Silver Producer – Alfred Lion Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Junior Cook (tracks: A1, A3 to B2) Trumpet – Blue Mitchell (tracks: A1, A3 to B2) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 27 минут назад, MasterCat сказал: Я это не писал, не надо искажать. Речь шла о "музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый." Я тоже могу произвести музыку, но не хочу. Да,да - каждый может обидеть художника (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cottagelife Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Tal Farlow Quartet* & Sal Salvador Quintet / Quartet* – Tal Farlow Quartet / Sal Salvador Quintet/Quartet Blue Note – GXF 3171(M), LP, Mono, Japan,1979 /1954 Bass – Clyde Lombardi (tracks: A1 to A6), Kenny O'Brien (4) (tracks: B1 to B6) Drums – Jimmy Campbell (tracks: B1 to B6), Joe Morello (tracks: A1 to A6) Engineer [Recording Engineer] – Rudy Van Gelder Guitar – Don Aarone* (tracks: A1 to A6), Sal Salvador (tracks: B1 to B6), Tal Farlow (tracks: A1 to A6) Liner Notes – Bill Coss Piano – John Williams (5) (tracks: B1 to B6) Tenor Saxophone – Frank Sokolow (tracks: B1, B4 to B6) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Интересная пианистка! Решил еще раз переслушать! Альбомы 1956 и 1957 годов. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cottagelife Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Kenny Burrell With The Brother Jack McDuff Quartet – Crash! Stateside – SL 10163, LP, Mono, UK, 1965/ 1964 Congas – Ray Barretto Drums – Joe Dukes Flute – Eric Dixon (tracks: B2) Guitar – Kenny Burrell Organ – Jack McDuff* Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Harold Vick 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 1 час назад, Cottagelife сказал: Quintetto Basso-Valdambrini – Walking In The Night RCA – BVJJ-2885, LP, Japan, 1994/ 1960 Клёвые они, очень их люблю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Sergio55 Опубликовано: 15 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Kenny Burrell "Midnight Blue" Analogue Productions, SACD 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Monk – Straight, No Chaser, CBS 1967, MM reissue бас – Larry Gales, ударные] – Ben Riley, тенор саксафон – Charlie Rouse, рояль – Thelonious Monk 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Joe Henderson – In 'N Out, Blue Note 1964, ММ reissue бас – Richard Davis, ударные – Elvin Jones, рояль – McCoy Tyner, трампет – Kenny Dorham, тенор саксафон – Joe Henderson Записал – Rudy Van Gelder 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Козлов Николай Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 15 часов назад, Cottagelife сказал: Quintetto Basso-Valdambrini – Walking In The Night RCA – BVJJ-2885, LP, Japan, 1994/ 1960 И как звучит на японском виниле? Стоит ли покупать такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Ron Carter – All Blues, CTI 1974, Pure Pleasure reissue акустический бас – Ron Carter, ударные – Billy Cobham, тенор саксафон – Joe Henderson, рояль – Roland Hanna Записал – Rudy Van Gelder 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 1961. Cd.1998. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cottagelife Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 2 часа назад, Козлов Николай сказал: И как звучит на японском виниле? Стоит ли покупать такое? Стандартно хорошо. Не могу порекомендовать отдавать за пластинку 150 у.е. - как хотят некоторые продавцы на Дискогсе, но до 50 долларов - честная цена за это издание в состоянии настоящего VG+ и лучше. Я платил что то около 30 £ с копейками за NM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Kenny Burrell – God Bless The Child, CTI 1971, Pure Pleasure reissue Тут собрались: бас – Ron Carter, ударные – Billy Cobham, перкуссия – Ray Barretto, клавишные – Hugh Lawson, Richard Wyands, виолончели – Alan Shulman, Charles McCracken, George Ricci, Lucien Schmit, Seymour Barab, гитара – Kenny Burrel, трампет – Freddie Hubbard Дирижировал – Don Sebesky Записал и мастерил – Rudy Van Gelder 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.