nikotin Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 37 минут назад, bigserpent сказал: Просто сходу «зашёл» мне этот альбом! Теперь погрузился в творчество Мюррея. Пока только на флаках, для знакомства. Нужно составить план закупки винила. Nikotin, спасибо за за интересных исполнителей! И Вам спасибо за то, что оценили моё скромное джазовое подвижничество Покопайтесь сначала на лэйбле DIW. Там есть очень красивые и мелодичные альбомы. Ну а более ранние, записанные на Black Saint, отложите лучше на потом. Они посложнее, и уже ближе к фри-джазу. Ну и еще и на других лэйблах у него полно записей, и они довольно разные. Дискография у Мюррея очень большая. А вот заморачиваться с винилом я бы Вам не советовал. Он начал записываться уже на закате виниловой эры, и на виниле можно найти только его записи до девяностых. А там качество винила не всегда хорошее. А начиная с девяностых только CD или файлы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Последую Вашему совету, начну собирать Мюррея на CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 15 минут назад, nikotin сказал: И Вам спасибо за то, что оценили моё скромное джазовое подвижничество Привет,подвижник ! Хватит купаться в дифирамбах, давай в ветку про Клуб одиноких сердец - пропедалируй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Горячие финские парни зажигают. Не ожидал. На скрипке играет некто Vitali Imereli - судя по фамилии не финн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Вот если бы Джон Леннон или Джордж Харрисон сыграли бы что-нибудь как эти финские парни, тогда я бы был поклонником Beatles. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 6 минут назад, MasterCat сказал: Вот если бы Джон Леннон или Джордж Харрисон сыграли бы что-нибудь как эти финские парни, тогда я бы был поклонником Beatles. Поэтому Пол и Джон -это Пол и Джон,а не эти финские парни , а таких финских парней ,больше чем население финки..и они не Рейнхард, увы)) А так самодеятельность отличная, респект К джазу Пол и Джон какое имеют отношение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Quote а таких финских парней ,больше чем население финки. Ну, ну. Улыбнуло. Это из той же серии, что каждый русский играет на балалайке как Архиповский. Quote К джазу Пол и Джон какое имеют отношение? Никакого. Я просто имею ввиду, что Джону и Джорджу до уровня этих гитаристов как до Луны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 А что, эти гитаристы умеют петь как Пол и Джон и все как один сочиняют музыку? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cottagelife Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Tubby Hayes And The Jazz Couriers Featuring Ronnie Scott – The Jazz Couriers Jasmine Records – JASM 2004, LP, Reissue, UK, ? / 1957 Bass – Phil Bates Drums – Bill Eyden Piano – Terry Shannon Tenor Saxophone – Ronnie Scott Tenor Saxophone, Vibraphone – Tubby Hayes Trumpet – Jimmy Deuchar (tracks: A1, B3) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Quote А что, эти гитаристы умеют петь как Пол и Джон и все как один сочиняют музыку? Резонно, отвечу в теме про сержанта Пеппера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 5 часов назад, MasterCat сказал: Вот если бы Джон Леннон или Джордж Харрисон сыграли бы что-нибудь как эти финские парни, тогда я бы был поклонником Beatles. А что уж такого сложного в том чтобы играть коммерческий свинг. Поиграй немного гаммы, развей беглость пальцев левой руки, синкопируй мелодию, и переигрывай в тысячный раз избитые джазовые стандарты. Все эти гитарные соло по сути голые штампы.У них даже правая рука не развита. Лиши их медиаторов, и все скорее всего посыпется. Да, некоторых это впечатляет, но это уровень ремесленника. И походив по улицам больших городов, вы сможете найти довольно много клонов этих финских парней среди уличных музыкантов. Потому что так играть на гитаре не сложно. Сложно - это к примеру играть фламенко со всеми этими петролями и семиолями рвущими музыкальную ткань. Сложно играть в стиле фингерпикинг. То есть играть на гитаре то, то написано для двух рук пианиста. Сложно заставить гитару разговаривать, как это смог сделать Фрэнк Заппа в своем неподражаемом легато-стиле одной левой рукой. Ну а уж Битлов лучше вообще не трогать. Написать столько прекрасных композиций, перевернуть весь музыкальный мир и вывести рок-музыку на новый уровень, открыв множество новых путей - это просто гениально. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 7 часов назад, Dmitry сказал: Привет,подвижник ! Хватит купаться в дифирамбах, давай в ветку про Клуб одиноких сердец - пропедалируй Дима, да ну на фиг. Почитал сейчас эту ветку. Скукота там. Опять спорить и нервы портить. И кстати Сержант никогда не был моим самым любимым альбомом у Битлов. Я конечно понимаю в чем его эпохальность, но например Револьвер или двойной белый я всегда любил больше. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Tina Brooks – True Blue, Blue Note 1960, MM reissue бас – Sam Jones, ударные – Art Taylor, рояль – Duke Jordan, трампет – Freddie Hubbard , тенор саксафон – Tina Brooks Записал – Rudy Van Gelder 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Quote Да, некоторых это впечатляет, но это уровень ремесленника. И походив по улицам больших городов, вы сможете найти довольно много клонов этих финских парней среди уличных музыкантов. Потому что так играть на гитаре не сложно. Вячеслав, я Ваше отношение к гитарному джазу знаю давно. Понимаю, что для Вас чёрные парни с трубами интереснее. Не удивлюсь, если и про этого гитариста, который играет пальцевым способом Вы скажете, что так может сыграть любой парень в подворотне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 6 минут назад, MasterCat сказал: Вячеслав, я Ваше отношение к гитарному джазу знаю давно. Понимаю, что для Вас чёрные парни с трубами интереснее. Не удивлюсь, если и про этого гитариста, который играет пальцевым способом Вы скажете, что так может сыграть любой парень в подворотне. Да нормально я к гитарному джазу отношусь. Например Веса Монтгомери очень люблю. Мартин Тэйлор да, это уже посерьезнее. И правой рукой владеет. Хотя в общем то ничего выдающегося. Хотя мне понравилось. А вот тот свинг который Вы выше выкладывали, так и я запросто с такой скоростью в свои лучшие годы играл. Лабух в кабаке - это очень хорошая школа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Andrew Hill – Point Of Departure, Blue Note 1965, MM reissue бас – Richard Davis, альт саксафон и басовый кларнет – Eric Dolphy, ударные – Anthony Williams, тенор саксафон – Joe Henderson, трампет – Kenny Dorham, рояль и автор – Andrew Hill Записал y – Rudy Van Gelder 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Johnny Griffin – A Blowing Session, Blue Note 1957, MM Reissue бас – Paul Chambers, ударные – Art Blakey, рояль – Wynton Kelly, тенор саксафон – Hank Mobley, John Coltrane, Johnny Griffin, трампет – Lee Morgan Записал – Rudy Van Gelder 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Козлов Николай Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 13 часов назад, MasterCat сказал: Вот если бы Джон Леннон или Джордж Харрисон сыграли бы что-нибудь как эти финские парни, тогда я бы был поклонником Beatles. А если бы Джон Леннон или Харрисон еще симфонии Малера подирижировали, Анну Каренину написали и Сикстинскую Мадонну нарисовали -вообще бы им респект и уважуха со всех сторон были бы! 6 часов назад, nikotin сказал: А что уж такого сложного в том чтобы играть коммерческий свинг. Поиграй немного гаммы, развей беглость пальцев левой руки, синкопируй мелодию, и переигрывай в тысячный раз избитые джазовые стандарты. Все эти гитарные соло по сути голые штампы.У них даже правая рука не развита. Лиши их медиаторов, и все скорее всего посыпется. Да, некоторых это впечатляет, но это уровень ремесленника. И походив по улицам больших городов, вы сможете найти довольно много клонов этих финских парней среди уличных музыкантов. Потому что так играть на гитаре не сложно. Сложно - это к примеру играть фламенко со всеми этими петролями и семиолями рвущими музыкальную ткань. Сложно играть в стиле фингерпикинг. То есть играть на гитаре то, то написано для двух рук пианиста. Сложно заставить гитару разговаривать, как это смог сделать Фрэнк Заппа в своем неподражаемом легато-стиле одной левой рукой. Ну а уж Битлов лучше вообще не трогать. Написать столько прекрасных композиций, перевернуть весь музыкальный мир и вывести рок-музыку на новый уровень, открыв множество новых путей - это просто гениально. У этих "горячих финских парней" в их погоне за формальными вещами очень плохо со свингом и напрочь отсутствует интонирование. Честно говоря, даже среди каверов - (а эта запись - чистой воды глубоко вторичный кавер) - это весьма посредственный вариант. Мне почему то вспомнились люди, берущие в руки трубу, начинающие хрипеть и думают, что они похожи на Луи Армстронга. Здесь кавер из этой же серии, но вместо Луи прототипом выступает Джанго. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Вячеслав и Николай Козлов, я понимаю, что вы оба супер гитаристы, и скорее всего на скрипке играть не умеете. Ну тогда найдите мне скрипача в Самаре или Москве, который сыграет на уровне Виталия. Где этот человек ? P.S. В Петербурге такой человек есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Lee Morgan – Vol. 3, Blue Note 1957, MM reissue бас – Paul Chambers, альт саксафон – Gigi Gryce, ударные – Charlie Persip, рояль – Wynton Kelly, тенор саксофон и композитор – Benny Golson, трампет – Lee Morgan Записал – Rudy Van Gelder 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 McCoy Tyner Trio – Inception, Impulse! 1962, MM reissue бас – Art Davis, ударные – Elvin Jones, рояль – McCoy Tyner Записал – Rudy Van Gelder Итак, утро первого дня законного очередного отпуска проведено именно так, как и планировалось - слушал джаз 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 24 минуты назад, MasterCat сказал: Вячеслав и Николай Козлов, я понимаю, что вы оба супер гитаристы, и скорее всего на скрипке играть не умеете. Ну тогда найдите мне скрипача в Самаре или Москве, который сыграет на уровне Виталия. Где этот человек ? P.S. В Петербурге такой человек есть. Честно скажу что скрипку в джазе я как то не очень люблю. Она появляется на джазовой сцене чаще всего как раз в свинге, а это совсем не моё. Мой джаз на территории от хард-бопа до авангарда. И желательно подальше от коммерческих направлений. И критиковал я только гитаристов, так как тут я немного разбираюсь в технике игры И я давно заметил что мы с Вами любим абсолютно разный джаз. И нет у меня привычки цеплять людей за то что они любят не то что нравится мне. Я обычно в таких случаях просто прохожу мимо. И сегодня бы прошел. Но вы зацепили Битлов, а это для меня болезненно. Вот я и завелся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 LP: Cobblestone, US, 1972 я бы назвал авангардом, но в классификации дискогса это современный джаз, постбоп, модал музыканты - два кузена супруги Колтрейна, на первой стороне они исполняют одну его вещь, остальные - их собственного сочинения 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 LP 1959 Riverside / Re. Analogue Productions 45RPM 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 16 часов назад, MasterCat сказал: Я просто имею ввиду, что Джону и Джорджу до уровня этих гитаристов как до Луны. "Наболее ярким примером того, как высоко можно подняться с достаточно низкого профессионального уровня, являются The Beatles. Как и в случае с Ино, Джон Леннон и Пол Маккартни - разносторонне развитые, но технически посредственные мульти-инструменталисты. Однако они прекрасно знают главное: какой звук им нужно извлечь из тех инструментов, которые выбраны для данной пьесы. И когда The Beatles создавали свои шедевры "Revolver", "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" и "Abbey Road", их главным музыкальным инструментом была студия, а слух играл в творческом процессе гораздо более важную роль, нежели руки. Леннон как-то сказал, что было бы глупо сравнивать его игру на гитаре с игрой Би-Би Кинга: Но я - художник, и если вы дадите мне, скажем, тубу, то я сумею извлечь из нее что-нибудь путное. Конечно, в конце 60-х и в начале 70-х рок-публику покорила блистательная техника потрясающих виртуозов, вроде гитаристов Эрика Клэптона и Джими Хендрикса, и клавишников Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона. Подобные вещи случались и в прошлом столетии, когда европейские аудитории сходили с ума от своих Паганини. Но непричесанный звук панка и новой волны неумолимо толкал этот маятник обратно, сообщая ему спасительное движение. Импульсом, порождающим движение, снова становилась потребность в музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый." Выдержка из докторской диссертации Эрика Тамма, которую он издал в виде книги "Брайан Ино, его музыка и "вертикальная" звуковая палитра". Penguin 1986 Эрик Тамм, сын советского физика-эмигранта Игоря Тамма, нобелевского лауреата. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.