Козлов Николай - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Козлов Николай

Members
  • Content Count

    1953
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Козлов Николай last won the day on December 22 2014

Козлов Николай had the most liked content!

Community Reputation

1558 Excellent

About Козлов Николай

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Мне все интересно

Recent Profile Visitors

7074 profile views

Display Name History

  1. Плотность - это один из тех терминов, который непременно присутствует в системе у употребляющего такие термины, и обязательно отсутствует в системах его оппонентов, причем особенно хорошо это отсутствие заметно по роликам на ютуб и по картинкам с ачх. Если что, я никого не имею в виду. Просто я еще не видел, чтобы ктото ввел новую характеристику звука не с целью возвысить свое и опустить чужое.
  2. Если честно, то на мой взгляд недостаточно.
  3. Георгий, Вы же понимаете что себестоимость 6300 это на Х единиц в партии, когда многие расходы раскидываются по всем единицам. Сделать любой товар в единичном экземпляре всегда дороже. Это я не в защиту Росхайенда и не против них, а просто ради справедливости.
  4. Вообще то они назвались в честь самого Дирака, который был великий физик, если что.
  5. Господа, вот сами и создаете "феномен Ольги Бузовой", плодя такие темы. Какое все это имеет отношение к звуку, звукоизвлечению и к музыке, котором посвящен данный форум?
  6. Я считаю, нужно брать! Налетаем, господа, в очередь. Больше двух пар в руки не отпускать! Не зазвучат так хоть Duelund-ов оттуда наковырять можно будет.
  7. Мне кажется, пора запретить на форуме: 1)Оценку звучания систем по Ютубу 2)Оценку звучания систем по картинкам - как конфликтогенерирующие. И да, подобные графики в отрыве от цели их получения и методики измерения значат более или менее ничего.
  8. Проблема, по видимому в том, что это невозможно. Ни создать такой автомобиль, ни такую аудиосистему. Те же решения для малых составов и для наоборот больших с огромным разнообразием голосов/инструментов и огромным диапазоном могут требовать разных компромиссов. Или в том например проблема что все аудиозаписи разные по качетву, и те решения которых хороши для отличных записей могут быть убийственны для глубоко архивных. Это я как любитель покопаться в оперных/джазовых записях 20х говорю. И так далее. Однако законы не запрешают иметь несколько автомобилей, и несколько аудиосистем (или просто можно не любить какие то аудиожанры). Да и избыточно в целом требование универсальности. Ну не встречал еще человека, который бы был фанатом и знатоком прямо всех жанров музыки.
  9. А зря, я бы с интересом почитал Ваше с Антоном обсуждение, не как спор, а как обмен опытом. В другой, возможно, ветке.
  10. Коллеги, я совсем не против попытки что-то вычленить, вычесть и как то для себя что-то понять и проанализировать. По своему это интересное занятие, как сказал один гигант музыки, "лучше чем водку пить"(c). Разве не плохо, что прогресс подарил нам возможность послушать сравнительные особенности усиления Голдмунд и Грифон в связке с Magico на наушниках HD650, поролон которых развалился от лежания в чулане? Я кстати не сомневаюсь, что что-то наверное даже можно выслушать. Вот только перед тем как писать глубокомысленные опусы на основе таких прослушиваний у благородного мужа должен, как мне кажется, сработать какой то там внутренний предохранитель, хоть чувство юмора, если других предохранителей нет. И при написании на клавиатуре фраз типа "при наличии некоторого опыта" тоже должен срабатывать предохранитель. Типа, у вас опыт, а хозяин системы и авторы так, пешком проходили рядом, что в упор недостатков не видят, которые чуть не через телефон слышны? Выкладывая ролик, хозяин системы нас как бы в качестве жеста доброй воли приглашает ее послушать, и настолько насколько это возможно, оценить и порадоваться с ним за результат. Однако, приходя в гости, хорошим тоном считается придержать при себе свое ценное мнение о формах жены хозяина, качества еды и напитков на его столе и т.д., тем более со временем может оказаться, что это мнение не такое уж ценное. Теми же самыми принципами, мне кажется, нужно руководствоваться и в случае с приглашением послушать по роликам.
  11. Коллеги, а вот Вам не кажется, что аттракцион с прослушиванием систем на вкладышах и прочих наушниках верхнеполусреднего ценового диапазона (или даже - lol -на собственных системах!) с последующим вынесением Глубоких и Окончательных суждений о звуке системы зашел слишком уж далеко? Мне вот одному хочется спросить, когда я читаю баталии про то как правильно оценивать системы по ютубороликам и файликам и про прочие "смещенные вниз диапазоны" - Вы это господа все серьезно???
  12. Увы, я не обладаю способностью оценивать и делать глубокие выводы по айфонным записям. PS Тем же, кто такой способностью обладает, дарю идею акустик-шеринга. Если у человека есть топовая система, но нужны деньги, можно продавать услугу записи системы на Ютуб через Айфон, песня 10$ допустим, чтобы люди могли прослушивать свои любимые треки через свои вкладыши и типа как на топовой системе
  13. Почему бы, раз уж в теме зашел такой спор, не сравнить эти Фокал с активной системой от АСА (на SS/Mundorf), которая обсуждается в соседней ветке, которые еще и по формфактору схожи?
  14. спасибо за ответ. Во первых, я призываю все таки не употреблять пафосные фразы типа "кому знания позволяют, вопросы на форумах не задают", ибо в такой концепции общение на форуме начисто лишено смысла. Я не знаю каковы Ваши знания, наверняка они полны и глубоки, но вот выводы из них, такие как IR или АЧХ/ФЧХ (измеренные по любой из методик..) полностью описывает поведение аудиотракта на любом! сигнале.. представляются мне, мягко говоря, сомнительными и полностью противоречащим моему, скажем, опыту. Поэтому я и пишу здесь. По поводу общих требований. Мы и пытаемся выяснить, качественный перед нами тракт или не очень. На бумаге они все качественные, ачх на загляденье, THD по минус много децибел, жаль звучат в основном все эти красивые картинки так себе. Теперь про IR. IR это передаточная функция линейной системы. Линейной. Чтобы я мог "свернуть" исходный сигнал с IR и получить выходной сигнал, мне нужно предположение о линейности системы. И кстати, уже различия IR измеренных при разных уровнях испытательного сигнала, которые Вы собрались смотреть, противоречат общим свойствам (линейной) передаточной функции. Я привел примеры простейших нелинейный эффектов, скажем, выход динамика за пределы линейного диапазона, которые никакой вашей линейной моделью не описываются. А потому все это "полностью описывает поведение аудиотракта на любом! сигнале" - не работает хотя бы уже из простейшей логики и на простейших примерах.
×
×
  • Create New...