Kто из джаза что слушает прямо сейчас - Страница 1296 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Kто из джаза что слушает прямо сейчас


puff-nutti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

но давайте сравним 

Не надо сравнивать шоколад и молоко. Каждый продукт хорош по своему. 

Кстати , Нина Симоне мне лично не интересна. Не "цепляет". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 33k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • igarr

    5649

  • razamanaz

    4068

  • Вячеслав Юрьевич

    2884

  • nikotin

    2253

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jaromír Honzák – Uncertainty, 2015

IMG_1059.jpeg.acc72dec97c67d47fe1dbd72497c999f.jpeg

 

Bass – Jaromír Honzák

Drums – Jon Fält

Clarinet, Alto Saxophone, Bass Clarinet – Antonin-Tri Hoang

Electric Guitar – David Dorůžka

Piano, Synth, Electric Piano – Vít Křišťan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobby Caldwell - Stuck On You (1991)

Пишут джаз, потому сюда поставил, но по мне, это больше на арт рок похоже.

cover.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jayson Tipp - Table For One (2023)

folder.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.10e6ce80f5b86b693e8b907b708c6f81.jpeg

cleverhorse - 50:fifty (2016)

Robbie Melville - guitar, banjo
Gideon Brazil - tenor saxophone, flute
Monty Mackenzie - alto saxophone
Luke Hodgson - bass
Dan Macdonald - drums, percussion

"50:fifty — новый релиз мельбурнского инструментального ансамбля Smarthorse из пяти человек. Группа, возглавляемая композитором и гитаристом Робби Мелвиллом, демонстрирует влияние эмбиента и авангарда, фанка и фолка, джаза и джем-бэнда и музыки мира. В этом своем втором альбоме Smarthorse представляет семь композиций Мелвилла, а также шесть импровизированных студийных экспериментов. Половину альбома составляют стилизованные, хорошо структурированные композиции, перемежающиеся более короткими импровизационными произведениями. Группа разработала эти импровизации как отвлекающие музыкальные задачи, призванные помочь сохранить свою энергию, искру и творческий потенциал на протяжении всего процесса записи. Результатом стала работа, в которой мелодичное и кинематографическое противопоставляется неистовому и причудливому, на альбоме, который избегает условностей джаза и импровизационной музыки. «Половина альбома очень упорядочена. В более длинных пьесах намеренно используется пространство и мелодизм. Другая половина альбома представляет собой прямую противоположность этому – озорные, фанковые, короткие пьесы, которые на самом деле весьма своеобразны. Эти два стиля музыки призваны дополнять и усиливать друг друга. Прослушивание альбома целиком – это своего рода поездка на американских горках. Более «красивые» произведения становятся еще более красивыми, если их окружать более «неистовыми» предметами, и наоборот. Это ключевая особенность альбома, и именно поэтому он называется 50:Fifty», — сказал Робби. Первый сингл с альбома «Reich» представляет собой групповую импровизацию, вдохновленную творчеством композитора-минималиста Стива Райха. Он состоит из двух отдельных частей, первая из которых представляет собой медленное эмбиентное вступление, которое переходит в интенсивное, ритмичное звуковое пространство. Сопровождающий клип к нему был снят в графстве Лимерик в Ирландии, режиссером и монтажером которого выступила Джин Пул из Мельбурна. Мрачные изображения леса, ведущего к заброшенному замку, в видео идеально соответствуют задумчивому характеру музыки; это как мини-музыкальный саспенс. Другие произведения на альбоме основаны на личных темах семьи и дружбы, жизни и смерти и в равной степени наполнены современным джазом, норвежским фолком, звуковым пространством саундтреков к фильмам Вима Вендерса, а также скудными и игривыми сочинениями. Ричарда Бротигана. Разнообразие влияний на музыку умной лошади означает, что она выходит за рамки джаза и находит отклик у любителей музыки всех жанров, в своей уникальной категории." (c)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...