Не работает один канал в усилителе Naim Nait XS - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Pavel2173

Не работает один канал в усилителе Naim Nait XS

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Pavel2173 -
Eloy -
27
3344

Top Posters


Recommended Posts

Здравствуйте. Внезапно перестал работать один канал в усилителе. Проблема, скорее всего, в предварительном. Усилитель мощности рабочий. Если дотрагиваться пальцем до деталей усилителя мощности, оба канала возбуждаются, в колонках появляется фон. Значит, усилитель мощности рабочий, насколько я понимаю. Канал преда вобще мертвый, даже не шипит.   Такое впечатление, что вход канала коротнуло на корпус, или оборвало выход преда от входа оконечника.   Посоветуете что-нибудь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что тут можно посоветовать, в ремонт конечно. Может, правда, заглушка окислилась, почитайте здесь:

https://forums.naimaudio.com/topic/lost-a-channel-on-my-nait-xs

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, пишут что реле иногда залипает... . В ремонт, конечно, лучший вариант, но у нас здесь в провинции нет специалистов по подобной технике...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, sls сказал:

Павел, а на всех входах не работает этот канал? Пробовали менять вход?

Здравствуйте, да. На всех ДИНовских и РЦА входах работает только один канал. Померял тестером напряжения на транзисторах, оно идентичное в обоих каналах. Хочу найти высокоомные наушники и пройтись по пути прохождения сигнала... Канал преда где-то оторвало от оконечника... Кондер какой-нибудь, наверное.... Эх, схему бы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовали как Ричард советовал - при выключенном усилителе несколько раз вытащить и вставить обратно заглушку питания на задней панели? И прозвонить ее заодно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, но это чудо Английской техники каким-то образом само по себе заработало. Оставил его включенным с одним играющим каналом, вышел на перекур, пришел, а он уже играет на два канала. Чудеса, да и только... Наверное точно что-то залипло, потом отлипло, как пишут на зарубежных форумах... Интересно, надолго ли ?... Хорошо, что не упел в него с паяльником залезть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уникальное качество и надежность Naim падает. Все чаще и чаще жалобы на технику. Буду беречь свои 202/200/CDX2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Eloy сказал:

Да, уникальное качество и надежность Naim падает. Все чаще и чаще жалобы на технику. Буду беречь свои 202/200/CDX2

 В уникальную надежность Неима я не особо верю. С любой аппаратурой бывает, я думаю. Железка есть железка... Хотя за эти деньги могли бы релюхи получше поставить...:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pavel2173 сказал:

Хотя за эти деньги могли бы релюхи получше поставить...

Релюхи там хорошие. А ломается все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sls сказал:

Павел, у меня есть подозрение на релюхи, которые включают режим Mute. В одном канале могли и залипнуть.

Возможно и так... Наверное и правда не нужно выключать усилитель. Но у меня, к сожалению, нет такой возможности. Вобще с Неймами у меня не было особых проблем. Первый раз такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Хочу задать вопрос всем, кто продолжительное время пользовался усилителем XS. Вот что меня беспокоит: несмотря на его непревзойденную ритмичность, я постоянно ощущаю какую-то компрессию при воспроизведении вокала, присутствует какая-то легкая хриплость что-ли, которая при увеличении громкости переростает в визглявость. Может быть я слишком придираюсь, все-таки у Нейма XS это "Entry level" и, возможно такое "своеобразное" воспроизведение соответствует ценовой категории данного аппарата ?  Пробовал с разными колонками и проводами, результат где то лучше, где то хуже, но проблема остается. В остальном звук меня в принципе устраивает. Ощущал ли кто-то подобную проблему на данном усилителе и какие могут быть пути решения ?

P.S. Провода все Naim, кроме линнК20, колонки пока оставил МА Gold старые, они как-то лучше сыгрались с XS, источник CDX2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pavel2173 сказал:

Доброе утро. Хочу задать вопрос всем, кто продолжительное время пользовался усилителем XS. Вот что меня беспокоит: несмотря на его непревзойденную ритмичность, я постоянно ощущаю какую-то компрессию при воспроизведении вокала, присутствует какая-то легкая хриплость что-ли, которая при увеличении громкости переростает в визглявость. Может быть я слишком придираюсь, все-таки у Нейма XS это "Entry level" и, возможно такое "своеобразное" воспроизведение соответствует ценовой категории данного аппарата ?  Пробовал с разными колонками и проводами, результат где то лучше, где то хуже, но проблема остается. В остальном звук меня в принципе устраивает. Ощущал ли кто-то подобную проблему на данном усилителе и какие могут быть пути решения ?

P.S. Провода все Naim, кроме линнК20, колонки пока оставил МА Gold старые, они как-то лучше сыгрались с XS, источник CDX2

Флэткэп..купите,..лучше..будет..все.

Поверлайны..не..помешают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel2173 сказал:

Новый лучше, не оливковый

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2019 в 12:01, Pavel2173 сказал:

Доброе утро. Хочу задать вопрос всем, кто продолжительное время пользовался усилителем XS. Вот что меня беспокоит: несмотря на его непревзойденную ритмичность, я постоянно ощущаю какую-то компрессию при воспроизведении вокала, присутствует какая-то легкая хриплость что-ли, которая при увеличении громкости переростает в визглявость. Может быть я слишком придираюсь, все-таки у Нейма XS это "Entry level" и, возможно такое "своеобразное" воспроизведение соответствует ценовой категории данного аппарата ?  Пробовал с разными колонками и проводами, результат где то лучше, где то хуже, но проблема остается. В остальном звук меня в принципе устраивает. Ощущал ли кто-то подобную проблему на данном усилителе и какие могут быть пути решения ?

P.S. Провода все Naim, кроме линнК20, колонки пока оставил МА Gold старые, они как-то лучше сыгрались с XS, источник CDX2

Долгое время этим усилителем не пользовался, но в своё время послушал его с несколькими АС. Вообще, всё о чём написано с большой вероятностью говорит о выпячивании недостатков, когда накладывается одно на другое. В этом случае полностью проблему решит смена акустики, для которой, вероятно, нужна аппаратура уравновешивающая её в другую сторону.

БП, в особенности флэт, не избавит полностью от перекосов, а лишь немного шлифанёт звук, добавит чуть разборчивости. На этом всё. Прирост на моём опыте +10%.

Но зачем чинить то, что не сломано. Проще поменять :rolleyes:.

Однако если расставания с акустикой в планах нет, советую отрегулировать их характер акустическим кабелем - Линн и та же Нака, слишком примитивные и грубые провода прошлого века, место которым в эпохе первых аппаратов компании Naim. Жаль, что многие застряли с ним, имея более современную технику фирмы. Доказать это кому то невозможно - поверить тоже не просто.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в проводах и не в акустике, и то и другое я менял несколько раз, так играет именно усилитель. Скорее всего такой характер звука , или я слишком придираюсь. Если слушать всякое диско, старый рок, блюз, то не критично. Но если слушать всяких околоджазовых теток, типа Д. Кролл и П. Барбер, то "зажатость" на вокале становится заметной. Возможно мне придется с этим жить, и просто "забить" на это,т.к замена усилителя на более высокий класс вряд ли мне будет по карману в ближайшее время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pavel2173 сказал:

Проблема не в проводах и не в акустике, и то и другое я менял несколько раз, так играет именно усилитель. Скорее всего такой характер звука , или я слишком придираюсь. Если слушать всякое диско, старый рок, блюз, то не критично. Но если слушать всяких околоджазовых теток, типа Д. Кролл и П. Барбер, то "зажатость" на вокале становится заметной. Возможно мне придется с этим жить, и просто "забить" на это,т.к замена усилителя на более высокий класс вряд ли мне будет по карману в ближайшее время. 

В крайнем случае может дело в какой то его неисправности. Позаимствуйте другой усилитель, чтобы это установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel2173 сказал:

Проблема не в проводах и не в акустике, и то и другое я менял несколько раз, так играет именно усилитель. Скорее всего такой характер звука , или я слишком придираюсь. Если слушать всякое диско, старый рок, блюз, то не критично. Но если слушать всяких околоджазовых теток, типа Д. Кролл и П. Барбер, то "зажатость" на вокале становится заметной. Возможно мне придется с этим жить, и просто "забить" на это,т.к замена усилителя на более высокий класс вряд ли мне будет по карману в ближайшее время. 

Возможно , вы просто "переросли" свою систему. А возможно вкус поменялся. Если и дальше будете слушать теток и неудовлетворенность будет расти, то все это перейдет в конце концов в раздражение. Финал то будет один : смена системы. И начните лучше эту смену с АС . Тетки всякие хорошо поют на бумаге и тряпке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2019 в 09:01, Pavel2173 сказал:

постоянно ощущаю какую-то компрессию при воспроизведении вокала, присутствует какая-то легкая хриплость что-ли, которая при увеличении громкости переростает в визглявость.

Вокал - самый требовательный к качеству аппаратуры "инструмент".
В моем сетапе тоже колонки от МА, но напольные Сильверы старой серии RS - джаз играют и поют просто замечательно, никаких хриплостей нет.
Но на классическом вокале, особенно хоровое многоголосье сопрано+тенор в сложных кульминационных фрагментах музыкального произведения, все не так радужно - средне-высокочастотный диапазон иногда "захлебывается", хрипит, похоже на перегруз воспроизводящего динамика или записывающего микрофона, хз. Не на всех записях присутствуют такие сложные вокальные моменты. Да и ухо улавливает этот "хрип" не всегда, иногда не обращаешь внимания, но если уловил, то уже спокойно наслаждатся музыкой трудно. Думаю что тут проблема комплексная, где влияет качество: записи, питания, усиления, помещение, колонок. 
Для себя проблему частично решил компромиссом - классику слушаю в хорошо играющих этот жанр наушниках через МузПК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

похоже на перегруз воспроизводящего динамика или записывающего микрофона, хз. Не на всех записях присутствуют такие сложные вокальные моменты. Да и ухо улавливает этот "хрип" не всегда, иногда не обращаешь внимания, но если уловил, то уже спокойно наслаждатся музыкой трудно. Думаю что тут проблема комплексная, где влияет качество: записи, питания, усиления, помещение, колонок. 

У меня что-то похожее, вокал, как на магнитофонной кассете, которую прогнали через тракт много раз. Пленка деформируется, осыпается феррослой и голос уже звучит не так ровно, как когда кассета новая, а немного хрипловато. Но я себе представляю, что у меня кассетник и так слушаю. :rolleyes: Но это точно не МА, на вифе и бивнях было то же самое... Вот усилитель Крелл кав 400 когда у меня был, там такого не было, но он как-то не так задорно играл, как Нейм, больше было аудиофилии, чем музыки

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Pavel2173 сказал:

У меня что-то похожее

Я эту проблему подымал на форуме уже давно.
Тогда еще из комментариев понял, что далеко не все люди этот "хрип" могут услышать, а сама проблема из разряда "почти нерешабельной" и встречается на аппаратуре высочайшего класса. Кто то даже из-за этого перестал слушать хор! :) . Но я ее решил довольно эффективно - в моих наушниках ее почти нет - иногда только замечал что-то похожее на фонограммах неудовлетворительного качества.
Кстати, всякие хрипы, перегрузы и помехи можно услышать также на концертах в Филармонии или в органных залах! Потому и считаю проблему комплексной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что идеального ничего нет, особенно в этом классе. Хочешь музыкальный, ритмичный бас- мирись с неровностями в середине. Хочешь ровный вокал- низкие будут тормозить. Мой знакомый называл этот класс техники (2-3 тыс дол за компонент) "переходняк",  вроде уже чувствуется отрыв от бюджетки, но еще не топ хай-фай,  когда звук уже довольно приличный по разрешению, но всякие бюджетные косяки еще присутствуют. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Pavel2173 сказал:

идеального ничего нет, особенно в этом классе. 

Согласен. Но хохма в том, что в других классах разговоры о том же ;) 
В общем это относится к теме "Существует ли Великое аудиофильское счастье" :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...