Luxman PD-171A - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений Смирнов

Luxman PD-171A

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений Смирнов -
Евгений Смирнов -
57
1898

Top Posters


Recommended Posts

Здравствуйте всем,

 

Хотел поинтересоваться, может есть владельцы данного проигрывателя? А, может, кто и слышал?

 

Говорят, что рука какая-то специально модифицированная Jelco.

 

Какие будут мнения? Какой картридж посоветутет для блюза, классики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню 171A идёт с посадочным местом под короткие SME. С Jelco - просто 171.

Очень добротно сделанный аппарат. Приятно потрогать и посмотреть. Слушать как-то не очень получилось. Продал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Здравствуйте всем,

 

Хотел поинтересоваться, может есть владельцы данного проигрывателя? А, может, кто и слышал?

Говорят, что рука какая-то специально модифицированная Jelco.

Какие будут мнения? Какой картридж посоветутет для блюза, классики?

На "Стереофиле" был обзор. Почитайте , в помощь к размышлениям :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Хотел поинтересоваться, может есть владельцы данного проигрывателя? А, может, кто и слышал?

У приятеля есть этот стол. Еще ранний вариант шедший сразу с тонармом Джелко.  При прямом сравнении с одной и той же головой, он не выявил никаких преимуществ по сравнению с Техниксом 1210мк2.  Ну и корпус там какой то сэндвич, и проигрывает  Технарю, у которого демпфирование корпуса сделано гораздо грамотнее.  В остальном просто нормальный вертак. Я его даже когда то рассматривал как кандидата в мою лаксмановскую систему. Но в результате отказался. На мой взгляд цена слишком завышена и в этой ценовой нише есть  более удачные аппараты.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, lexal2002 said:

Приятно потрогать и посмотреть. Слушать как-то не очень получилось. Продал. 

А почему послушать не получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Cottagelife said:

На "Стереофиле" был обзор. Почитайте , в помощь к размышлениям :rolleyes:

Читал уже, только ясности не прибавил тот обзор, поэтому и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, nikotin said:

Еще ранний вариант шедший сразу с тонармом Джелко.

Вот такой и предложили.

 

3 hours ago, nikotin said:

Я его даже когда то рассматривал как кандидата в мою лаксмановскую систему. Но в результате отказался. На мой взгляд цена слишком завышена и в этой ценовой нише есть  более удачные аппараты.

Спасибо. А можно поподробнее, про более удачные аппараты?

 

П. С. Вячеслав, не почитали про танарм Naim Aro?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Вячеслав, не почитали про танарм Naim Aro?

Нет. У меня с английским беда. Да и далек я от Найма. Лучше у любителей этого бренда спросить.

20 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

А можно поподробнее, про более удачные аппараты?

Ну, мне видятся более удачными например столы от Трансротора - Fat Bob и Zet-3.  Еще Acoustic Signature - Triple-X,  Double-X  и Storm mk2.  И еще Dr.Feickert Woodpecker.  По цене эти модели где то рядом с Лаксманом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey 19774477 сказал:

А почему послушать не получилось?

Ну так, чтобы с удовольствием :)

Пробовал ставить на него разные головы. Не дорогие в основном. Последняя была Transfiguration Phoenix  Ничего интересного не услышал. Когда её же переставил на другую вертушку с SME V, это оказалось небо и земля.

На Luxman быстро сообразили, что погорячились с Jelco, и выпустили модификацию 171А .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, nikotin said:

Нет. У меня с английским беда. Да и далек я от Найма. Лучше у любителей этого бренда спросить.

Вопрос только один: тонармы юнипивот - в принципе хорошая штука?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, lexal2002 said:

Ну так, чтобы с удовольствием :)

Пробовал ставить на него разные головы. Не дорогие в основном. Последняя была Transfiguration Phoenix  Ничего интересного не услышал. Когда её же переставил на другую вертушку с SME V, это оказалось небо и земля.

На Luxman быстро сообразили, что погорячились с Jelco, и выпустили модификацию 171А .

То есть, если брать, то лучше брать просто стол без руки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, nikotin said:

Трансротора - Fat Bob и Zet-3.  Еще Acoustic Signature - Triple-X,  Double-X  и Storm mk2.  И еще Dr.Feickert Woodpecker.  По цене эти модели где то рядом с Лаксманом

Спасибо огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кому верить. Вот отзыв продавца в Британии. Luxman рулит:D

 

"Hi Gary,
 
 
Great to chat on the phone on Tuesday,and thank you for the turntable recommendations - the Luxman PD-171A  arrived on Friday, and what beautiful thing it is in the flesh !
My system as you know currently comprises Linn LP12 Akurate & Lingo front end with SoundSmith cart, Innuos Zenith XXL Server, Sugden Pre and Power, and the Dali Rubicon 8's  and Vertex cables and Vertex Balanced Mains Taga.
 
As you know I have a number of other turntables here on demo from Clearaudio, SME and even the very expensive flagship Nottingham Analogue !
 
On Friday I then swapped to the PD-171A ,and here is my initial impression.
 
I started by  warming up the system listening to a section of Monteverdi's
 
Vespers that I know quite well and which contains a mix of instruments,
solo voices and choirs and , on this recording, conveys a good sense of
the recording's acoustic and a perception of width and depth.
I then let the system run for a few hours and listened again.Immediately I
was aware of a remarkably different presentation of the music, compared to
the others.
It appeared to time differently in the sense that it became rhythmic in a way I have not heard before. 
Even a small instrumental introduction of a few instruments seemed to contain a musical
rhythm that I had not ever noticed before. As the voices kicked in and the
music got going I was struck by the delicacy and texture being much better
than before, wow this was as three dimensional as I had heard ! 
As a whole, all areas of the music seemed to hang together
better and each seperate part of the music could be listened to
independently of the other. So I was very impressed with that.
Again, I had to nip out with the wife for a bit of shopping ! - by this time
the system had been running for a bout 4 hours - This time the difference
was not just very impressive, it was actually astonishing. The same
instrumental introduction suddenly produced a bass note that made me
wonder if the woofers in the speakers had been adjusted (obviously they hadnt been !) and
, apart from yet further improvements in each of the areas noted above,
the entirety of the music took on a different character completely.
Basically it simply came alive in a way I have never heard before. I might
as well have been listening to a different (and much more enjoyable)
version of this piece of music.
My wife as you know likes rock and female vocal, and even she said how much better her 
Music sounded with the Luxman in place…. (now that is a first !)
Sadly I only had limited time last night to listen in, but from this brief
initial impression I would say that this stunning Luxman PD-171A has raised the sound
quality of my system to a truly world class level…I now have a awkward conversation to have with the dealers that supplied the other decks ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey 19774477 сказал:

То есть, если брать, то лучше брать просто стол без руки?

Если Вам нравится именно этот стол. А чисто внешне он не может не нравится, то безусловно его стоит брать с дыркой под SME. Покупать 309-й и ставить на него любую лёгкую голову. Например Lyra. И думаю всё заиграет как надо.

Только надо уточнить встанет ли туда именно 309-й. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, lexal2002 сказал:

Если Вам нравится именно этот стол. А чисто внешне он не может не нравится, то безусловно его стоит брать с дыркой под SME. Покупать 309-й и любую лёгкую голову. Например Lyra.

Думаю всё заиграет как надо.

Только надо уточнить встанет ли туда именно 309-й. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в пользовании PD-171 без "А". Брал давно. Уж очень понравился внешне и по отзывам в то время был на высоте. Тонарм поменял на 750-й с жидкостным демпфированием. Стоит до сих пор. Головы разные использую. Из ММ только 2М Блек, остальные МС (Бенз Микро Глайдер, Лира Хеликон, Лира Делос, АТ33Са). Стол плюс 750 тонарм позволяет легко уловить разницу в почерке разных голов. Но цена на этот стол завышена. Как правильно заметил Вячеслав, в эту цену есть много очень приличных конкурентов. Но мне нравится. Да и брал я его с хорошей скидкой )) Мне нравятся его эксплуатационные характеристики, удобен в пользовании, диск раскручивает быстро и стабильно держит обороты, есть свои настройки для каждой скорости. Сделан качественно как и весь Люксман, трудно найти к чему придраться. Как по звуку? Я не имею большого опыта в пользовании проигрывателей. Начинал с ТДК (пробыл ровно три дня), АТ-120 (пару месяцев), Микро Сейки ДД8 (около полутора лет), параллельно Технарь 1200. Люксман всех "пережил" и переиграл. Поменял бы сейчас ? Да, если дадут адекватную цену (что сейчас практически не реально) ведь всегда хочется чего то нового и хочется двигаться вперед  )) Вобщем ждем лучших времен для апгрейда)) А пока полностью устраивает.   

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Max966 сказал:

 остальные МС (Бенз Микро Глайдер, Лира Хеликон, Лира Делос, АТ33Са).

Прошу извинить что не по теме...

 

Max966,   АТ33Са уже была с ДД8 ? Как впечатления? Хочу со временем заменить свою АТ33EV

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nod62 сказал:

Max966,   АТ33Са уже была с ДД8 ? Как впечатления? Хочу со временем заменить свою АТ33EV

ДД8 мне вообще нравился. Дурной был, продал только из-за родного 505-го тонарма. И не потому что тонарм не понравился, просто купил стол с этим уже убитым напрочь тонармом. Настройки не держал ну ни как! Просто беда. Но тогда с экономикой как в стране так и в своем кармане было получше, поэтому быстренько продал быстренько купил))).

Теперь по существу вопроса. С Микрой тогда я использовал АТ-440  и Ортофон 2М Бронз. Кстати с Бронз тогда и продал. АТ33 Са я купил не так давно по случаю. А про 33ЕВ я ни чего сказать не могу, т. к. не владел. Но мой скромный опыт по картриджам АТ говорит, что практически все отзывы на картриджы этой фирмы в большинстве случаев соответствуют действительности. Вот например про Ортофон я так не скажу. АТ33Са на удивление играет на мой вкус очень прилично! Например Глайдер стоимостью в два раза дороже не многим превосходит этот картридж... Если честно, не ожидал. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Max966 сказал:

ДД8 мне вообще нравился. Дурной был, продал только из-за родного 505-го тонарма. И не потому что тонарм не понравился, просто купил стол с этим уже убитым напрочь тонармом. Настройки не держал ну ни как!

У меня с тонармом все ок.

Цитата

АТ33Са на удивление играет на мой вкус очень прилично! Например Глайдер стоимостью в два раза дороже не многим превосходит этот картридж... Если честно, не ожидал. 

Буду скорей всего её и брать))

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем версия А отличается от предыдущей без "А"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное так.

Есть A - с Jelco и AL с дыркой под SME. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Stereophile они говорят про просто 171 без "а". 

Я так понимаю, что рука там не очень хорошая изначально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/20/2018 at 5:23 AM, lexal2002 said:

На Luxman быстро сообразили, что погорячились с Jelco, и выпустили модификацию 171А .

А это фразу не расшифруете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

А это фразу не расшифруете?

Они  сделали хороший, дорогой стол, и  укомплектовали его самым дешёвым тонармом, практически без возможности его замены на что-то лучшее. Поэтому в модификации AL исправили ошибку, предоставив возможность покупателю выбрать тонарм на свой вкус и кошелёк. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, lexal2002 said:

Они  сделали хороший, дорогой стол, и  укомплектовали его самым дешёвым тонармом, практически без возможности его замены на что-то лучшее. Поэтому в модификации AL исправили ошибку, предоставив возможность покупателю выбрать тонарм на свой вкус и кошелёк. 

Понятно. А как думаете в Technics SL1200G рука получше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...