Luxman PD-171A - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений Смирнов

Luxman PD-171A

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений Смирнов -
Евгений Смирнов -
57
1830

Top Posters


Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Понятно. А как думаете в Technics SL1200G рука получше будет?

Не хуже чем Джелко.  Нормально раскрывал у меня МС головы  дороже штуки баксов. Ну а насчет тонармов Джелко, то 9" действительно слабоват, а вот 12" за эти деньги отличный. Но только на Лаксман длинный нельзя поставить, и я считаю это огромным минусом на столе такой стоимости.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав, очень на Вашу помощь рассчитывываю.

 

Как Вы думаете, Luxman PD-171A vs Technics SL1200G? Что бы Вы предпочли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Как Вы думаете, Luxman PD-171A vs Technics SL1200G? Что бы Вы предпочли?

Я бы взял Техникс.   Из пассикового новодела этот Лаксман не самый лучший выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, nikotin said:

Я бы взял Техникс.   Из пассикового новодела этот Лаксман не самый лучший выбор.

Я сам к нему склонюясь. Однако, обзор немного впечатление подпортил.

https://theaudiophileman.com/technics-sl-1200g-turntable-review/

 

Говорят, что прямо из коробки не играет, нужно дополнительно деньги вливать. ОДнако, рука сделана в Британии, именно на G.

И еще вопрос: Linn LP12 vs Luxman PD-171A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Linn LP12  это классика , проверенная временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey 19774477 сказал:

Понятно. А как думаете в Technics SL1200G рука получше будет?

Никогда не было Технаря. Ничего не могу сказать про тонарм. Вообще тот факт, что его нельзя поменять меня как то сразу напрягает. Другое дело новый SP-10 :) Вот на что стоит обратить внимание :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не новый .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Я сам к нему склонюясь. Однако, обзор немного впечатление подпортил.

https://theaudiophileman.com/technics-sl-1200g-turntable-review/

 

Говорят, что прямо из коробки не играет, нужно дополнительно деньги вливать. ОДнако, рука сделана в Британии, именно на G.

И еще вопрос: Linn LP12 vs Luxman PD-171A.

Сергей, у вас вроде в подписи Linn уже имеется. Этот Лаксман вряд ли его победит. Может лучше проапгрейдить Линн - мне кажется , это гораздо интереснее получится. А насчет Техниксов, нет у меня личной уверенности , что тот , который G в два с половиной раза (если смотреть на цену) лучше того, что GR. А 3000 £ для Техникса многовато.

Если же все же хочется DD - вы же на Острове, закажите себе Монарх (я фото отчет о своем выкладывал) в цену нового Техникса уложитесь. Я , честно говоря, нарадоваться не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Cottagelife said:

Сергей, у вас вроде в подписи Linn уже имеется. Этот Лаксман вряд ли его победит.

Вот это я и хотел услышать. Мне тут напели, что Luxman будет шагом вверх от Linn LP12. Но вы все тут же это и разрушили, поведав, что и рука и Luxman так себе. 

 

Technics думал попробовать как второй проигрыватель. Правда, уже говорят, что не стоит, так как по звуку слил начисто Marantz TT-15S1 с одинковыми картриджами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Cottagelife said:

Если же все же хочется DD - вы же на Острове, закажите себе Монарх (я фото отчет о своем выкладывал) в цену нового Техникса уложитесь. Я , честно говоря, нарадоваться не могу.

Знаю я этого товарища лично. Он в Честерфилде находится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey 19774477 сказал:

Знаю я этого товарища лично. Он в Честерфилде находится. 

Хороший дяденька, если поедете заказывать - привет передавайте. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Technics думал попробовать как второй проигрыватель. Правда, уже говорят, что не стоит, так как по звуку слил начисто Marantz TT-15S1 с одинковыми картриджами.

Не верьте всему что пишут в сети. Я, как владелец Техниксов почти с двадцатилетним стажем, никогда в подобный бред не поверю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Cottagelife said:

Хороший дяденька, если поедете заказывать - привет передавайте. :rolleyes:

Я его видел на прошлой неделе. Руку ставил новую другу на вертак. Хорошо, качественно работает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Technics SL1200G разговаривал с их дилером. Они говорят, приезжай, поставим одинаковый картридж Grado Reference MM на оба стола а в одной системе. Говорят, в Luxman лни уверены, а вот Technics знают очень хорошо. Так что результат будет известен заранее. Только одно утешение, установка картриджа на Technics много времени не займет. По поводу Linn говорят, что оба стола сольют моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, nikotin сказал:

Не верьте всему что пишут в сети. Я, как владелец Техниксов почти с двадцатилетним стажем, никогда в подобный бред не поверю.

Поддержу!  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey 19774477 сказал:

Насчет Technics SL1200G разговаривал с их дилером. Они говорят, приезжай, поставим одинаковый картридж Grado Reference MM на оба стола а в одной системе. Говорят, в Luxman лни уверены, а вот Technics знают очень хорошо. Так что результат будет известен заранее. Только одно утешение, установка картриджа на Technics много времени не займет. По поводу Linn говорят, что оба стола сольют моему.

У меня на Техниксе стоит , как не смешно, Риговская  Apheta (2) - просто очень хорошо все поет и играет. У Техникса фоно кабель из коробки очень слабенький  - больше звук тормозить там просто нечему. :rolleyes:.

Вы у Роберта спросите, как Техникс по сравнению с вашими кандидатами ,уж у него через руки много чего прошло. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Cottagelife said:

Вы у Роберта спросите, как Техникс по сравнению с вашими кандидатами ,уж у него через руки много чего прошло. :rolleyes:

Тот за Linn двумя руками. У него и набор для модификации Linn есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey 19774477 сказал:

Тот за Linn двумя руками. У него и набор для модификации Linn есть.

Не чего возразить. Настоящая проверенная классика, если еще модифицировать - совсем хорошо будет. :rolleyes: А то Marantz какой-то пластмассовый - жуть! :rolleyes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как писал выше, был у меня Технарь, и поменял я его на Люксман. Правда на Люксмане почти сразу поменял тонарм. Ни чего плохого в сторону Технаря говорить не буду. Хороший, даже классный аппарат! Только вот заметно лучше стал играть после того как я заменил штатный кабель на Нордост "Белую Молнию". В остальном очень добротный надежный, не убиваемый стол. Но, друзья, при всем уважении к Технарю, не надо его ставить выше Люксмана! Это касается всего - и звука (с учетом НЕ штатного тонарма), и качества изготовления, и надежности и не убиваемости. Но это без учета стоимости этих столов. Если говорить о коэффициенте цена/качество то, опять же повторюсь, не в пользу Люксмана будет сравнение. Но здесь уже - кому что на душу легло ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Max966 said:

Ни чего плохого в сторону Технаря говорить не буду.

Попробовали сами вечером SL1200G против Luxman PD171A с одним и тем картриджем - Grado Reference MM. На Technics сразу же кабель поменяли. Результат очень неоднозначен. Скажу только, что звук Technics удалось улучшить заменой штатного мата и применением клампа. А так отыграли очень близко. Единственно что, у Luxman показался пособраннее бас, более детальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergey 19774477 сказал:

звук Technics удалось улучшить заменой штатного мата и применением клампа.

Сколько ни пробовал матов на Техниксе, ни один не оказался лучше родного толстого резинового. Ну а клэмп вообще не рекомендуется на прямоприводных столах. Особенно тяжелый

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergeyVP сказал:

Если пластинка прямая, то на DD клэмп ни к чему.

Да клэмп вообще чаще всего ни к чему. Мода нынче на них.  И польза от них для исправления деформированных пластинок тоже минимальна. Если только тарелку с одной стороны прижмет. А с вертолетом клэмп почти бесполезен. А на ДД вертаках тяжелый клэмп вообще вреден. Давит и медленно убивает движок и подшипник.  Единственное прямое назначение клэмпа - это прижать пластинку в том случае, когда она играет на голом платтере.  Без мата.  Вот например у меня на Фейкерте на голом делриновом платтере даже пыль щеточкой не всегда смахнуть получится. Проскальзывает. Вот тут как раз клэмп и полезен.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, nikotin said:

Сколько ни пробовал матов на Техниксе, ни один не оказался лучше родного толстого резинового. Ну а клэмп вообще не рекомендуется на прямоприводных столах. Особенно тяжелый

Тем не менее, разница была слышна в басу.

 

Начитавшись, решился все-таки на SL1200G. Думаю, можно ли будет линовские картриджи поставить, есть ли вообще какие ограничения по картриджам? Где-то здесь читал, что некоторые картриджи фонят на ДД столах. Не поведаете? Можно ли будет поставить Clear Audio Virtuoso Wood?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey 19774477 сказал:

Начитавшись, решился все-таки на SL1200G. Думаю, можно ли будет линовские картриджи поставить, есть ли вообще какие ограничения по картриджам? Где-то здесь читал, что некоторые картриджи фонят на ДД столах. Не поведаете? Можно ли будет поставить Clear Audio Virtuoso Wood?

Эффективный вес тонарма у Техникса 12 грамм.  В общем то подходит для установки большинства современных голов. Можете теоретически просчитать вот по этому счетчику любую голову https://www.vinylengine.com/cartridge_resonance_evaluator.php?eff_mass=12&submit=Submit  

Про фон на ДД вертаках тоже читал.  По моему было про головы Градо в деревянном корпусе.  Но сам лично не сталкивался с этим. Тут нужен только личный опыт.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...