Усилители. Нужны ли они нам? И какие? - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилители. Нужны ли они нам? И какие?


Доктор Влад

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая - чтобы слушать музыку в наушниках, АС пришлось переключить с выхода Direct на усилителе на выход дополнительных АС.

Т.е. включаю дополнительные спикеры - и звучат АС и наушники, выключаю - только наушники.

Есть мысль купить усилитель для наушников, чтобы вернуть подключение АС обратно на Direct, т.к. субъективно качество звука снизилось при подключении к выходу на доп.акустику. Хотя может мне кажется? :?

Разбираясь с усилителями нашел такую схему. Усилитель можно заказать за 150 у.е.

Предлагают еще другой самодельный, о нем сказано "телефонный усилитель собран по схеме повторителя".

В электронике я не разбираюсь, поэтому не знаю, похожие они или нет.

В то же время за 47 у.е. можно купить усилитель Art HeadAMP.

Отзывы о нем вроде приличные.

Какой выбирать?

3-х кратная разница в цене даст такую же разницу в звуке?

Как всегда хочется дешево и сердито.

Подключить думаю ко второму выходу проигрывателя - напряжение там достаточное - 2,2 В.

Что скажете, дают усилители прибавку к звуку? Или они имеют смысл только для топовых моделей наушников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ

не изобретая "велик" проще купить усил МФ за 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуно-нуно,ак як же-много лучче,чем попростому,от конца через резистор или одноватный опер за сорок центов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доктор Влад

Конечно! Усил для наушников нужен и отдельный.

А вот что выбрать, я думаю не стоит гондурасить и надо сразу брать ламповый усил на вых. трансах. Бестрансформаторные звучат беднее.