Jump to content

Recommended Posts

9 минут назад, JevgeniT сказал:

Я с вами полностью согласен. Но колонки до прогрева не играли совсем. Сейчас появился реальный бас и тд.! Раньше, я к этому относился(прогреву) как некая байка что ли.....НО! Результат меня ошеломил.

АС стоят в комнате 30 м2, 5х6 метров. В комнате кроме дивана углового мебели нет вообще. Ну нет возможности и желания даже, превращать комнату (гостинную) в подобие серверной- стойки с блоками- усилителями и источниками, и устанавливать рассеиватели и поглотители. Для меня лично есть некий стандарт-предел звука, который меня устроит. Из форумов и мурзилок этот стандарт Хеко 702+Хегель и некий источник, которого пока нет. И сейчас, как я писал выше все это с источником Пионер ДВД!!! играет ОЧЕНЬ не плохо и мощно в 30 м2. Я слышу потенциал Хеко с Хегелем, они прощают мне Пионера. В ближайшее время источник будет поменян, и Пионер уйдет на пенсию.

 

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти .. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это верно. Есть дома акустика и источник? Если да - лучше всего взять под манибэк усилитель на 3-4 дня. Очень хорошо, если будет объект для сравнения, т.е. какой-то уже знакомый свой домашний усил

Не слушайте глупости про медяху из строймаркета. Сделать кабелем в разы лучше нельзя, а вот угробить звук на корню как дважды два. Кабель равноправный компонент системы и насколько он подходит, настол

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти

Posted Images

47 минут назад, Dmitry сказал:

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти .. 

Вы прочитали мои мысли. Я засматривался на стейтменты давно...да. Но цена остановила пока...и решили остановится на Целан 702 тем более электровельт24 за 1200 евро их распродает остатки сейчас. И решено было больше вложится в усилитель. Да и источник нужен нормальный. Опять дилемма, либо Marantz ND8006 электровельт24 продает за 950 евро, либо заказывать Cambridge Audio Azur 851C- это уже 1600 евро, какой из них даст лучший звук....? Про Маранжи говорят, более теплое звучание у них....но как это будет в реале..На прослушивание взять не реально тут в Эстонии.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, JevgeniT сказал:

Хеко с Хегелем дали ТАКОЙ бас и звук в целом, что у меня волосы на голове в 4 метрах от  колонок зашевелелились..60 уровеь громкости на усилителе. .Это видимо прогрелись АС, другого обьяснения нет!

Значит всё-таки 300-й нормально басит с хеко, а то у меня впечатление, что с 80-м бас был куцый.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Павел Макаров сказал:

Значит всё-таки 300-й нормально басит с хеко, а то у меня впечатление, что с 80-м бас был куцый.

Да. Вот ikogep23, который мне тоже советовал Н300 для Хеко, и я внял его советам. И не жалею абсолютно! Н300 дает ток и способен на 2 ома тоже работать. Вес усилителя тоже говорит сам за себя.

Цитата

Лично я Naim не слышал, но от Heco GT902 лучшего звука, чем с Hegel H80 не слышал. В комнате около 40 м2. Современный, вроде Rost, может быть интереснее, если сетевые возможности важны. И еще советую поискать на вторичке H300 / 360. Первое, что замечаешь в сравнении с H80 - это эффект, будто бы к акустике снизу прикрутили еще одну полосу.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

И от себя еще добавлю, на громкости 60-65 Хегель Н300 с Целанами 702 в комнате 30 м2,  Рамштайн играет так, что вопросов больше нет, ни к акустике, ни к усилителю.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JevgeniT сказал:

И от себя еще добавлю, на громкости 60-65 Хегель Н300 с Целанами 702 в комнате 30 м2,  Рамштайн играет так, что вопросов больше нет, ни к акустике, ни к усилителю.

А более нежные жанры? Ну, вы пишите как источник подберете.Более нежные они на то и более нежные.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GottaWholeLove сказал:

А более нежные жанры? Ну, вы пишите как источник подберете.Более нежные они на то и более нежные.

Не совсем понял вопрос, ну например Enigma, Schiller очень атмосферно играет, но опять же, источник сейчас никакой. У меня жена с хорошим слухом, бывший диджей, по этому у меня есть домашний эксперт. Технические вопросы форум очень помог решить, и результат реально хорош, жена слышит все:D. Я вообще , покупал все это, как экзамен сдавал, она любит хороший звук и слышит его. И до прогрева АС не звучали вообще! Я готов был провалится сквозь землю тогда, когда мы включили первый раз все это....Сейчас уже другая история...Хеко хорошо отрабатывают все частоты, я очень долго выбирал АС и усилитель к ним, и не прогадал, так считаю. Очень атмосферный звук, и конечно считаю, что им нужен обьем, площадь. Не знаю, как люди в 15-18кв. метров умудряются втиснуть все это..

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, JevgeniT сказал:

Не совсем понял вопрос, ну например Enigma, Schiller очень атмосферно играет, но опять же, источник сейчас никакой. У меня жена с хорошим слухом, бывший диджей, по этому у меня есть домашний эксперт. Технические вопросы форум очень помог решить, и результат реально хорош, жена слышит все:D. Я вообще , покупал все это, как экзамен сдавал, она любит хороший звук и слышит его. И до прогрева АС не звучали вообще! Я готов был провалится сквозь землю тогда, когда мы включили первый раз все это....Сейчас уже другая история...Хеко хорошо отрабатывают все частоты, я очень долго выбирал АС и усилитель к ним, и не прогадал, так считаю. Очень атмосферный звук, и конечно считаю, что им нужен обьем, площадь. Не знаю, как люди в 15-18кв. метров умудряются втиснуть все это..

Я так завуалированно про скрипочки, пианинки, к5лассику.

Хеко тоже очень нравятся АС! В 18 метров наверное и вправду не втиснуть. Туда трифоник.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Я так завуалированно про скрипочки, пианинки, к5лассику.

Хеко тоже очень нравятся АС! В 18 метров наверное и вправду не втиснуть. Туда трифоник.

Да, я бы подумал о хороших полочниках с сабом как вариант.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dmitry сказал:

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти .. 

Лучше сразу Дины Контур поискать, на Авито есть пара недорогих вариантов, что бы сразу до конечной. Хотя ИХМО и 1,4 норм сыграют в 30 квадратах!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Eloy сказал:

Лучше сразу Дины Контур поискать, на Авито есть пара недорогих вариантов, что бы сразу до конечной. Хотя ИХМО и 1,4 норм сыграют в 30 квадратах!

Да мне бы для начала источником бы нормальным разжиться. А на будущее да, много слышал про Динаудио.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JevgeniT сказал:

Да мне бы для начала источником бы нормальным разжиться. А на будущее да, много слышал про Динаудио.

Связка акустика+усилитель это база. И это надолго, с источниками  можно мудрить подбирать и менять не один раз

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, JevgeniT сказал:

Опять дилемма, либо Marantz ND8006 электровельт24 продает за 950 евро, либо заказывать Cambridge Audio Azur 851C- это уже 1600 евро, какой из них даст лучший звук....? Про Маранжи говорят, более теплое звучание у них....но как это будет в реале..На прослушивание взять не реально тут в Эстонии.

Если из этих 2-э то лучше    комбайн Кембридж 851С,или Кембридж SNXv2, он   подешевле https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxn_v2.html

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Eloy сказал:

Лучше сразу Дины Контур поискать, на Авито есть пара недорогих вариантов, что бы сразу до конечной. Хотя ИХМО и 1,4 норм сыграют в 30 квадратах!

Чарио Майоры , Виенна бетховен , Аудиовектор sr3 сигнайче ,Контур 3.4  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 25.08.2020 в 20:06, Dmitry сказал:

Если из этих 2-э то лучше    комбайн Кембридж 851С,или Кембридж SNXv2, он   подешевле https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxn_v2.html

Дмитрий спасибо!

Вообщем насчет цапа Хегеля Н300.......взял тут на прослушку Marantz CD6006( примерно 500 евро новый был) и Marantz SA8005(примерно 1000 евро новый). Подключал через цифровой вход Хегеля Н300 и, потом, используя цапы Маранж. Кабеля питания Хегеля и CD Marantz- Wireworld fluxfield, межблочные и на АС- Supra. 

Маранж 6006 понравился больше, более прозрачный звук, у Маранж SA8005 звук более бубнящий и в то же время не дающий каких то более качественных низов, как будто пленка какая то-, не такой прозрачный . И самое интересное, что используя ЦАПЫ Маранжей, звук получался по любому лучше, чем используя цап Хегеля.

Я понял первое, что НЕ надо использовать цап Хегеля Н300 в любом случае.

Слушали вдвоем с женой, мнение одинаковое. Причем, решили сделать слепое прослушивание, жена не знала, какой из Маранжей играл. Понравился сразу CD6006. И разница ОЧЕНЬ слышна, хотя вроде бы два аппарата одной фирмы и относительно близкие по стоимости и не в пользу дорогого. 

И кабеля питания тоже слышны, по крайней мере в этой системе услышали.

Эти плееры я взял что бы понять, какой звук они дадут по сравнению с ДВД Пионер десятилетней давности. Ушли вперед, но не далеко. Я скажу так, что Пионер очень похож на Maranz SA8005. На каком то форуме было мнение, что плееры которые читают и SACD (Marantz SA8005) как то не хороши в воспроизведении обычных CD....Но повторюсь, что Маранж 6006 отыграл лучше и через свой цап в том числе.

Вообщем надо покупать HEGEL DAC HD30, чтоб получить ощутимый прирост в звуке........  но это потом:D

А сейчас....... в поле зрения оказались два винтажных-, Philips CD-880 (700 евро) и Philips CD-160 (250 евро), может быть, вдруг, кто нибудь, когда то, имел опыт и какие то знания по этому поводу, уж очень их расхваливают в кругах, поделитесь опытом пожалуйста!

 

 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, JevgeniT сказал:

 

А сейчас....... в поле зрения оказались два винтажных-, Philips CD-880 (700 евро) и Philips CD-160 (250 евро), может быть, вдруг, кто нибудь, когда то, имел опыт и какие то знания по этому поводу, уж очень их расхваливают в кругах, поделитесь опытом пожалуйста!

 

 

Чудес не бывает ,зачем этот винтаж .. 

Почему ЦАП именно Хегель ? Есть же много и других одноклассников .Маранцы,что вы тестили - не тот уровень ЦАП ,эти недалеко ушли от  вашего ДВД. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dmitry сказал:

Почему ЦАП именно Хегель ? Есть же много и других одноклассников .Маранцы,что вы тестили - не тот уровень ЦАП ,эти недалеко ушли от  вашего ДВД.

Согласен. 

Все как всегда упирается в бюджет..

Просто была возможность именно эти проигрыватели СД взять на прослушку. Если рассматривать источники с ЦАП, без возможности проигрывания СД, какие бы вы Дмитрий посоветовали бы? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By Alexander Shkalikov
      "... С аудио ситуация принципиально иная. Можно сутками сидеть на аудиофорумах, читать обзоры на специализированных сайтах, но ни один эксперт в онлайне не даст 100-процентной гарантии правильного выбора – на многофакторный анализ никто время тратить не будет. Задача усложняется ещё и тем, что компоненты не играют в одиночку, и конечный результат будет определяться совокупностью свойств всех звеньев системы. Вот почему многие меломаны, теряя время и деньги, втягиваются в бесконечный процесс поиска и замены компонентов. Выход очевиден – послушать самому и положиться на собственные ощущения, но для этого нужны определённые условия.
      Вот эти самые условия и создаются в специализированных аудио салонах, где представлена техника разных брендов, а опытные сотрудники способны решать комплексные задачи. Именно им вы делегируете часть ответственности за выбор, который в этом случае будет основан не на эмоциях и сомнительных аргументах советчиков из Сети, а на здравом смысле.
      Именно для этого и создавался салон Espace Bureau. Неожиданно большое помещение разделено на тематические зоны. Ни стеллажей, загруженных электроникой, ни выставки колонок вдоль стен, как в сетевых магазина. Обилие воздуха и свободного пространства даёт ощущения открытости и прозрачности. На стенах - картины грузинского художника, как мне сказали, дорогие оригиналы. Да и вообще чувствуется, что в отделку и интерьер вложены немало труда, фантазии и средств. Желаемый компонент можно послушать в любом месте, в т.ч. и специальной High End комнате с акустической обработкой. ..."
      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    • By Lovichko
      Здравствуйте.
      Рассматривают покупку усилителя на вторичке. Послушать возможности нет. Бюджет +/- 200т. Эти модели есть возможность рассмотреть по приятной цене.
      Комната 23 метра. Из предпочтений "воздушный" джаз, соул, мелодичный РОР, Диско, немного драйвовый рок, но без тяжести.
      До этого пользовался комплектом Рега RS5+Mira3+Brio.  Не хватало драйва, мощи.
      Переслушал у дилера несколько колонок. Очень понравился этот Аудиовектор.  В комнате прослушивания играли с Roksan K3.
      Сейчас ищу усь и источник. Вопрос в теме. Если кто-нибудь пояснит разницу в подходах/ощущениях от этих моделей, буду благодарен. Спасибо.
    • By News
      Немецкая компания HECO – производитель, который оказал значительное влияние на становление Hi-Fi в его современном понимании не только в Германии, но и в мире. С самого начала 1950-х годов акустика бренда широко применяется в профессиональных звуковых системах – в кинотеатрах и звукозаписывающих студиях. В 1990 году компания представила одну из первых многоканальных систем. Каждая флагманская система HECO, выходящая на рынок, становится настоящим событием и привлекает внимание ценителей качественного звука. Не стала исключением и монументальная HECO La Diva, выпущенная производителем в 2019 году в честь своего 70-летия.
      HECO La Diva – мощные трехполосные акустические системы, сконструированные с бескомпромиссным подходом к качеству и технологичности. Учитывая юбилейный статус модели, при ее разработке была предоставлена практически полная свобода инженерам и дизайнерам без оглядки на затраты. Результатом стали акустические системы, которые впечатляют с первого взгляда и завораживают с первой ноты.
      Для флагманской модели HECO использован дюймовый твитер Fluktus второго поколения с тканевой мембраной, выполненной из смешанных волокон «Polyfiber Compound dome» (PFC dome). Твитер утоплен в алюминиевый волновод особой геометрии, которая создает оптимальную дисперсию излучения высоких частот для создания реалистичной трехмерной сцены. Два мощных магнита позволяют довести разрешение динамика до самого высокого уровня.
      За воспроизведение средних частот отвечает новейший динамик с 6,5-дюймовым диффузором, изготовленным из легендарной крафт-бумаги HECO (HECO kraft paper cone). Диффузор изготавливается из специально отобранных северных мягких пород древесины, имеющей длинные особенно прочные волокна, которые в совокупности с шерстяными волокнами образуют плотно скрученную структуру, сочетающую в себе максимальную жесткость с минимальным весом и непревзойденное демпфирование, что позволяет достичь лучшую тембральную точность. Контроль диффузора обеспечивает мощная магнитная система, изготовленная из сплава AlNiCo, которая создает магнитное поле очень высокой напряженности, обладая при этом отличной термоустойчивостью. Это обеспечивает высочайшее разрешение и динамическую точность. Динамик располагается в отдельном отсеке корпуса и работает на тщательно рассчитанную апериодическую нагрузку для исключения компрессии и максимально свободного и реалистичного воспроизведения голосового диапазона.
      Конечно, басовые диффузоры HECO La Diva также сделаны из крафт-бумаги HECO. Два 8” вуфера с 32-мм звуковыми катушками, работающими синхронно, обеспечивают отличное воспроизведение НЧ регистра. Но инженеры на этом не остановились и нагрузили их на четыре 8” пассивные радиатора, по два справа и слева, которые обеспечивают еще более глубокие басы до 17 Гц и исключают затягивание баса, свойственное ФИ оформлению. Подобная компоновка заметно снижает требования к расположению АС в помещении.
      В итоге акустическая система способна воспроизводить широчайший диапазон частот от 17 Гц и до 52,5 кГц при чувствительности 93 дБ. Для коммутации используется три пары цельнометаллических позолоченных клеммы, расположенных на задней панели, которые обеспечивают возможность подключения по тривайрингу и триампингу. Также клеммы позволяют изменять уровень средних частот на -2 дБ, а высоких частот – на +2 дБ.
      Роскошный корпус колонок выполнен из многослойного МДФ. Отделка выполнена рояльным лаком с полировкой верхних слоев до зеркального блеска. Сверхжесткая конструкция с внутренними распорками, непараллельным расположением горизонтальных и боковых панелей исключает образование корпусных резонансов и стоячих волн. Колонки установлены на массивный антирезонансный подиум из алюминия. Также из брашированного алюминия выполнены защитные решетки пассивных излучателей и фланцы динамиков.
      Вес одной колонки составляет 50 кг при габаритах 124х38,5х46,5 см.
      The post HECO La Diva – монументальный подход first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
×
×
  • Create New...