Саундбар + CD проигрыватель! Что из этого выйдет? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Саундбар + CD проигрыватель! Что из этого выйдет?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Всем  большой привет.  Я новичок на сайте и Нуждаюсь в совете.
 

Есть хобби. Собираю лицензии компакт дисков любимых рок групп (RammStein, Lp, Lb и тд)

 

На данный момент дома имею такой саундбар. LG SNH5 600w

Бахает он очень знатно , хочу я вам сказать. Осмелюсь заявить что за 17 тыс. , очень трудно что либо найти

 

Но диски то слушать на чем то надо

 

Хочу приобрести CD проигрыватель. Sony CDP xe900 , подключить его с саундБару по оптике. Стоимость плеера 15к

 

Покупать другую акустику , я ПОКА ЧТО не планирую.

Но в будущем планирую покупку Wharfedale Diamond 12.4

Имеет смысл?

Я данный момент я слушаю музыку с Айфона по блюТузу.

По качеству, претензий особо нет. Но иногда не хватает верхов.

И если айфон решает этот вопрос эквалайзером (его настройкой)

Есть ли какое либо преимущество Данного плеера, перед айфоном.

 

Оптика мне как способ передачи аудио сигнала совсем не нравится (по ряду причин).

 

Даст ли мне это что то?

Будет ли качественней звучать ?

Какой смысл таких проигрывателей, если там никак нельзя менять эффекты эквалайзера?

 

И какой смысл колокольчиков (как способ соединения) если аналог это явно не про качество

 

Очень буду признателен, экспертам

ps. А телеграмм канал у этого сайта есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

24.01.2024 в 08:58, Bondis007 сказал:

Какой смысл таких проигрывателей, если там никак нельзя менять эффекты эквалайзера?

Обычно эквалайзеры и темброблоки в предусилителях делают или отдельными блоками, но не в проигрывателях. Есть у вас саундбаре какие-то встроенные пресеты эквалайзера (режимы звучания)? 

Ссылка на комментарий