Самодельный сетевой кабель - Страница 2 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Самодельный сетевой кабель


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

- Дык можно их развести, отдалить друг от друга. Это вообще будет идеально. Чего не зделаешь ради качества... :lol:

А с наводками как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А с наводками как быть?

Наводками чего? Внешних э/м полей?

Так соотнесите навёдённый этими полями ток в цепи к потребляемому току даже в режиме покоя. Думаю цифра будет весьма показательна, чтобы об ней даже не вспоминать. :lol:

Вот токи, гуляющие по близлежащим проводам хоть как то могут быть взаимовлиябельны через наведённые э/м поля. Впрочем и это влияние может быть обнаружено (а может и вообще - нет) на весьма тонком уровне.

Кстати, делающим и слушающим сетевые провода на заметку. Если вы сразу после подключения (во время сравнения) очередного кабеля услышали разницу по "напористости" и "басистости" с предыдущим - не обольщайтесь, это уйдёт, как сон, после работы кабеля в системе буквально за несколько дней. Возможно этот уход изначально эффектного "напора" и возросшей ниоткуда динамики баса связан с вновь "потревоженными" КОНТАКТАМИ. С новым(казалось бы бОлее продвинутым) кабелем через некоторое время система начинают звучать, в плане "напористости", как и с предыдущим. Изначально порадовавший эффект уходит, увы. Впрочем, не настаиваю, но этот "фокус" я наблюдал не единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально порадовавший эффект уходит, увы. Впрочем, не настаиваю, но этот "фокус" я наблюдал не единожды.

Здесь дело скорее в другом - в привыкании к новому звучанию. Я пробовал потом втыкать штатные кабели - разница заметна в ухудшении звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наводками чего? Внешних э/м полей?

А почему вы не рассматриваете влияние наоборот - несвитого сетевика на окрружающие проводники? - там даже в слабенькой системе имп-ы по 10А гуляют и с хорошими фронтами - т.е. энергия и пробивная способность "на высоте" :lol:

........ Изначально порадовавший эффект уходит, увы. Впрочем, не настаиваю, но этот "фокус" я наблюдал не единожды.

Так значит эзотерикой все таки занимался :lol: , но признаться боишься....

Есть в этом "фокусе" и привыкание и прогрев, кстати прогрев существует у ВСЕГО, например мраморная плита под моей аппаратурой "грелась" недели 3-4 (толи влага из неё уходила, толи протрясалось чего?), даже диски неигранные надо несколько раз проиграть, не говоря о СДРах - они то же пору недель "острят".

Сергей Тракис

Вы, похоже, плетете из двух пар и один на нейтраль, а не пробовали две четверки, как у Кимберов? хотя видел у них "косу" из 3х но не помню, был это, сетевик или балансный межблочник :?: :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь дело скорее в другом - в привыкании к новому звучанию. Я пробовал потом втыкать штатные кабели - разница заметна в ухудшении звука.

Со слухом и не подверженности к внешнему зомбированию - результат положительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с наводками как быть?

- Э-э-э, простите, с наводками от чего? У вас дома "Лайт Мастер" резвится вовсю? :lol:

кстати прогрев существует у ВСЕГО, например мраморная плита под моей аппаратурой "грелась" недели 3-4

Мраморная плита грелась??? :shock: Лихо! И какие изменения в звуке произошли?

А с гранитными плитами такое происходит? :lol:

даже диски неигранные надо несколько раз проиграть, не говоря о СДРах - они то же пору недель "острят".

Попробуйте отложить в сторонку прогретый CD этак на годик, а потом снова послушайте. И зазвучит он у Вас как новенький. :lol:

P.S. Прошу не считать мои высказывания и вопросы как "наезд" и т.п., можно же поспорить, сохраняя такт и без скандалов. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Тракис

Я не считаю себя тяжёлой артиллерией в кабельном деле :lol: , но стараюсь не пользоваться термоусадкой. Чем плоха изоляция из фторопласта с х.б.шнурком сверху?

Все мои эксперименты по упаковыванию в пластик чего бы то ни было в тракте, всегда заканчивались ухудшением звука. Причём как раз бывает, что и не сразу так уж и явно - просто в какой-то момент потом неизбежно начинаешь чувствовать, что звук понемногу начал раздражать, как бы чувство неудобства. Хотя чаще отрицательное влияние термоусадки можно увидеть даже "перетыканием" проводов одинаковой конструкции, но с разной изоляцией.

Если литц - так там каждая жилка уже изолирована, зачем их по 0,8 набирать? Это не "магическая цифра", это оптимальный диаметр провода, в случае моножилы. Но вот Лёня написал про длину правильно, это пожалуй главное, хотя и всё другое тоже учитывать не мешает.

А про влияние изолятора очень хорошо Саша Машуков пишет, на дивидиволде есть его статья. Я знаю лично и его, слушал и его систему, и к мнению и знаниям этого человека надо прислушиваться, имхо. С его разрешения, его статья про провода скоро будет размещена у меня на сайте, готовим.

Влад, Вы считаете, что контактные явления именно так на слух работают? :shock: Это что же за контакты там - из хорошо прокисленной бронзы что-ли :lol: ? Реально всё не так трагично с контактами. А эффект постепенного возвращения звука к предыдущему состоянию, опять же, я объясняю постепенной адаптацией Вашего восприятия к некоему образцу, который в Вашем сознании отпечатан, как наиболее соответствующий Вашему подсознательному представлению, каким должен быть звук данной системы. Это говорит и Ваша фраза - "...изначально эффектного "напора" и возросшей ниоткуда динамики баса...", т.е. Вы уже для себя "устаканили" эталон и баса и напора, и более мощный (как вероятно прописано в подсознании) он просто не может (даже теоретически) появиться "ниоткуда" в данной системе. Он как бы и "уходит" постепенно, т.к. для Вас в данной трактовке он просто "лишний" и соответственно - неправильный.

Это часто случается, когда люди звук от своей системы УЖЕ считают образцовым и "правильным", вольно и невольно стараясь услышать опять его же и от других систем и при случайном твике собственной. Попробуйте "поуговаривать" себя, что например баса Вам не хватает просто ну никак, и тогда возможно, "новый" бас не убежит никуда :wink: Но сам по себе, он не вылезет, надо подкинуть Вашему сознанию хотя бы какое-нибудь "плацебо" :? . Или что-то техническое, но реально лучшей конструкции, что работает надёжнее, особенно на первых этапах.

Однажды прочно перейдя на чуть более новую (и высокую) ступень "шаблона восприятия звука" даже по отношению к собственной системе, сознание потом с него обратно уже вряд ли вернётся, и так, ступенька за ступенькой, можно постепенно действительно "настроить" звук своей системы на более высокий уровень. Так что это не фокус, как вы думаете.

Это мои жизненные наблюдения на себе, прежде всего, поэтому рекомендую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы не рассматриваете влияние наоборот - несвитого сетевика на окрружающие проводники?

Я задал 2 уточняющих вопроса. Без конкретизации можно рассмотреть и обсудить наводки от/на электростанции(ю) на берегу слоновой кости. :lol:

У меня, в частности, рядом с сильноточными сетевыми проводами нет близлежащих слаботочных сигналных проводов. А э/м энергия, кстати, убывает при удаление от того самого сетевого провода по квадратичной функции. Поэтому всякая "защита" должна быть разумно обоснована.

Так значит эзотерикой все таки занимался :lol: , но признаться боишься....

Эзотерика начинается там, где идёт вольный полёт фантазии в сторону от вполне объективных законов физики.

мраморная плита под моей аппаратурой "грелась" недели 3-4

Вот это и есть изотерический полёт мысли. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь дело скорее в другом - в привыкании к новому звучанию. Я пробовал потом втыкать штатные кабели - разница заметна в ухудшении звука.

Возможно. Но я имел ввиду конкретный эффект "ухода" того самого первичного "напора" динамики в басовой части спектра. Это не касается других эффектов, в частности на СЧ/ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, Вы считаете, что контактные явления именно так на слух работают? :shock:

.

Я не счетовод. :lol: Что было, то и описал. А эффект "ухода" того самого напористого баса не только слышно было, но и ВИДНО. Сзади АС находится шторка, до которой от трубы заднего фазика рукой подать. Так вот, колыхание шторки от потока из фазика, естественно при одной и той же громкости и на одном и том же муз фрагменте, со временем стало явно мЕньшим, что соответствовало и субъективным слуховым ощущениям. По-хорошему надо бы замерить, да влом. Сегодня мне это уже просто не интересно. :lol: Впрочем, хотите верьте, хотите нет.. я просто рассказал ИНТЕРЕСНОЕ наблюдение из жизни без глубокого вникание в возможные причины. Насчёт контактов - лишь гипотеза, не более. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если занавеска, тогда дело другое. Тогда интересно, самовнушением только (в хорошем смысле) это уже не объяснишь. Тогда не только занавеска, но и микрофон должны поймать эффект явно.

Но и постепенная "настройка встроенного в голову эквалайзера" тоже часто имеет место. Ваш эффект - что-то другое :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Тогда не только занавеска, но и микрофон должны поймать эффект явно.

Должны. О том и речь. Мож как нить попробую повторить - промерить. Хотя интерес - "собачий". :lol:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мраморная плита грелась??? :shock: Лихо! И какие изменения в звуке произошли?

А с гранитными плитами такое происходит? :lol:

Начну с истории - сначала у меня аппаратура стояла на ДСПшной мебели - низ при этом был "впечатляющим" :lol: , но назойливым и безформенным, было решено упрочнить мебель - стало чуть лучше, но по большому счету деффекты остались (не помогали ни конуса, ни распоки), тогда была закуплена мр. плита (из расчета, что вертак и усь будут стоять рядом, а плита краями ляжет на вертикальные стенки мебель) она была с мороза вся в пыли/грязи - пришлось вымыть, через пол дня включил и!!!!..... чуть не упал в обморок - скрежет какой то, звон, бешенная детальность, басы пропали как класс!!!! Расстроился, выключил, через неделю включил и опять удивился - СЧ/ВЧ артефакты подуспокоились, но НЧ не проявились и только через месяц!!! заметил, что бас почти правильный (нет размазанности, удары в барабан хлесткие с хорошей динамикой, размеры инструментов соответствуют реальным), СЧ/ВЧ преобрели некоторую сухость, но прежние недостатки ушли безвозвратно....

Про гранит - он, помоему, выделяет родон и поэтому применяется только в наружней отделке, хотя у одного моего знакомого - экстромала (любителя рока/блюза) в системе есть и мрамор и гранит, и звук вполне сбалансирован, так шта можно, но осторожно!

Попробуйте отложить в сторонку прогретый CD этак на годик, а потом снова послушайте. И зазвучит он у Вас как новенький. :)

Однажды купил диск, включил и захотел выбросить (по качественным соображениям), а через некоторое время смотрю, а он в сидюке стоит (жена оставила) послушал, и никаких отрицательных моментов не заметил, с СДРами та же история - ещё горяченький включаю - БРРРрррр... убавляю громкость и кручу раза 2-3, после этого уже лучше, а через пару недель, просто супур - лучше оригинала :wink:

2 LeForte

Изготавливал 2 абсолютно одинаковых кабеля, убеждался, что звук одинаковый, потом один использовал (прогревал) месяц и более, а другой лежал. Потом опять сравнивал - разницы нет.

А эффекты стабилизации крист. реш. в меди, припое, старение/окисление/выветривание пластификаторов и др. из полимеров (заметте, что почти все они со временем "дубеют"), снятие внутренних напряжений и соответственно уменьшение пьезо и пиро эффектов, да и много чего еще, не взятого на вооружение Физиками :lol:

Кстати, ваш метод "с переключателем" может запутать, т.к. сравнивать что то лучше с небольшой паузой, тогда разница как бы слышнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про влияние изолятора очень хорошо Саша Машуков пишет, на дивидиволде есть его статья. Я знаю лично и его, слушал и его систему, и к мнению и знаниям этого человека надо прислушиваться, имхо. С его разрешения, его статья про провода скоро будет размещена у меня на сайте, готовим.

....

Однажды прочно перейдя на чуть более новую (и высокую) ступень "шаблона восприятия звука" даже по отношению к собственной системе, сознание потом с него обратно уже вряд ли вернётся, и так, ступенька за ступенькой, можно постепенно действительно "настроить" звук своей системы на более высокий уровень. Так что это не фокус, как вы думаете.

Это мои жизненные наблюдения на себе, прежде всего, поэтому рекомендую попробовать.

Юрий, привет!

Касательно первого абзаца - можно дать ссылки на данную статью и на Ваш сайт? Александр и взаправду незаурядная личность и очень своеобразный конструктор-экспериментатор. И система у него одна из самых незаурядных из виденных собственными глазами...

По втрому абзацу меня постоянно гложут сомнения, т.к. нет всеядной акустики и нет всеядных проводов и сам лично в зависимости от желаемого услышать предпочитаю не фантазировать, а проводить перекоммутацию и наслаждаться музыкой...

(to LeForte)Касательно разной там "дубовой" - "не дубовой" термоусадки - лучший изолятор - воздух(или вакуум), все остальное вплоть до х.б. и прочих а ля натурель материалов к сожалению попадает под графу недостатки

...эффект "ухода" того самого напористого баса не только слышно было, но и ВИДНО. Сзади АС находится шторка, до которой от трубы заднего фазика рукой подать. Так вот, колыхание шторки от потока из фазика, естественно при одной и той же громкости и на одном и том же муз фрагменте, со временем стало явно мЕньшим, что соответствовало и субъективным слуховым ощущениям. По-хорошему надо бы замерить, да влом. Сегодня мне это уже просто не интересно. Впрочем, хотите верьте, хотите нет.. я просто рассказал ИНТЕРЕСНОЕ наблюдение из жизни без глубокого вникание в возможные причины.

То не глюк, а реальные изменения при приработке материала как о межблок или сетевые и акустические провода, когда через месяц из фазика Динов(например) воздух почти перестает выдуваться, а бас структирируется и не буцкает как при начальной коммутации. В качестве подопытных шлангов во всех ипостасях были использованы кабели от Сергея Павлова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший изолятор - воздух(или вакуум), все остальное вплоть до х.б. и прочих а ля натурель материалов к сожалению попадает под графу недостатки

Не "или вакуум", а именно вакуум. У него коэфф.диэлектрической проницаемости - единица. Воздух, увы, смесь сложная и поэтому диэлектрическая проницаемость сильно плавает и от влажности в первую очередь. Нестабилен он, воздух этот. Второй после вакуума - фторопласт, очень неплох и воск и полиэтилен. Вообще, кому интересно, поищите в инете таблицу диэл.проницаемостей разных материалов. Многое станет ясно без эзотерических чудес. :lol:

Ведь стабильность и равномерность э/м поля вокруг проводника во многом определяется именно свойствами диэлектрической изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леня,

Конечно, эффект от прогрева кабеля не сравним с конструкцией, но он есть. Я всегда это слышу. Интересно объясняет это дело Кардас Cardas.com/content.php?area=insights&content_id=12&pagestring=Cable+Break-In]http://www.Cardas.com/content.php?area=ins...=Cable+Break-In

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч44

Начну с истории - сначала у меня аппаратура стояла на ДСПшной мебели

- Всё правильно, плита прижала мебель и последняя стала меньше "звучать" под её весом, т.е. меньше добавлять всяких собственных призвуков. На саму аппаратуру плита никакого влияния не оказала. Со временем, под весом всё той же плиты, происходит деформация мебели, соответственно и призвуки звучат иначе. Да, и мебель звучит именно от той вибрации воздуха и пола, что создают АС.

а через некоторое время смотрю, а он в сидюке стоит (жена оставила) послушал, и никаких отрицательных моментов не заметил

- Следующее прослушивание прошло через несколько месяцев или пару недель, дней? Вся фишка заключается в том, что бы мозг успел подзабыть этот диск.

с СДРами та же история - ещё горяченький включаю - БРРРрррр... убавляю громкость и кручу раза 2-3, после этого уже лучше, а через пару недель, просто супур - лучше оригинала

- :lol: Копия не может быть лучше оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем 2 одинаковых кабеля без изоляции, проверяем что вправду одинаковые, потом один загоняем в изоляцию и слушаем. Я делал, и даже демонстрировал. Нет разницы никакой.

В домашних условиях "загнать" можно разве только в ПВХ-трубку, ну максимум с последующей термоусадкой "нагревометром" :lol:. Причём во время "загонки" поверхность меди, увы уже окислится. Вполне допускаю, что от такой домашней технологии действительно толку чуть, причём неизвестно в какую сторону чуть. С вакуумной усадкой в производственных условиях НЕСРАВНИМО.

Леонид, в свою очередь рекомендую попробовать несколько другой вариант. :lol: Возьмите два куска готового ИЗОЛИРОВАННОГО в пром.условиях кабеля и с одного сдерите изоляцию. Вот их и сравните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Всё правильно, плита прижала мебель и последняя стала меньше "звучать" под её весом, т.е. меньше добавлять всяких собственных призвуков.

Кстати о паразитных вибрациях или "подпевках" предметов обихода.

У меня "подпевающей" (в основном на НЧ мощных импульсных моментах) оказалась задняя пластмассовая стенка телевизора, стоящего на вполне увесистой тумбе + задняя тонкая стенка самой тумбы. Проблему решил весьма просто и эффективно.

Подложил под дно тумбы (рядом с задними ножками) 2 теннисных мяча. :lol: Масса тумбы + телевизора внушительные, поэтому мячи заметно примялись, но задние ножки остаются висеть в воздухе. Получилась шикарная задняя подвеска с великолепными амортизирующими свойствами. "Песни" телевизора и тумбы естественно прекратились. :lol:

P.S. Эээх, надо было б сказку про "гармонизирующие мячи" задвинуть с обязательным приплётом воздействия на сознание, ведь улучшають жо ж! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, ты проведи экскремент как я: возьми 2 одинаковых кабеля, один прогрей и послушай оба. Тады пгврым.

Ну, может ты и прав. Для экскремента надо где-то взять два одинаковых кабла, а это проблема :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Причём во время "загонки" поверхность меди, увы уже окислится. Вполне допускаю, что от такой домашней технологии действительно толку чуть, причём неизвестно в какую сторону чуть. С вакуумной усадкой в производственных условиях НЕСРАВНИМО.

Леонид, в свою очередь рекомендую попробовать несколько другой вариант. :lol: Возьмите два куска готового ИЗОЛИРОВАННОГО в пром.условиях кабеля и с одного сдерите изоляцию. Вот их и сравните.

Влад, Вы к медицине какое-нибудь отношение имеете?(это для кругозора)

Касательно "С вакуумной усадкой в производственных условиях НЕСРАВНИМО" :cry: - что есть несравнимый хороший с Вашей точки зрения проводник от конкретного брэнда, на основании прослушивания, осязания и обаяния(для вашей конкретной музыкальной системы)?

Касательно сдернуть изоляцию тут все более-менее ясно, без оной - лучшее(почему - уже писал неоднократно :lol: Леониду это предлогать - немного не по джентельменски (пройденный этап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КТМ

плита прижала мебель и последняя стала меньше "звучать" под её весом

В "истории" я не описал опыты с кирпичами и плитками взятыми напрокат (прогретыми в чужих домашних условиях), разных весов (были и тяжелее), но меньших по размеру (под один компонент) - дык вот, ни в одном случае не было такого омерзительного звука, как с новой плитой :?:

На саму аппаратуру плита никакого влияния не оказала

Я и не имел в виду влияние "пл. > ап.", только "прогрев" камня.

Вся фишка заключается в том, что бы мозг успел подзабыть этот диск.

Я стремлюсь запомнить звучание примерно так - содержание .... , качество записи по возможности произвести какие то впечатления - .... Получается, если мне сначала что то не понравилось, а потом прошло на ура (ну или боль мень - без нареканий), значит либо объект стал лучше, либо я стал больше прощать, если второе то скоро я буду слушать грамофон (кстати интересная мысль - АМЛ сколько всего переслушал :lol: )

Копия не может быть лучше оригинала.

Может, может, на то она и цифра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, может, на то она и цифра...

Эт смотря, что под лучшестью понимать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в копии появляется и пространственная обстановка (типа студия слышна) и глубина (легко слышны вторые/третьи/и т.д. планы) и разборчивость (легко определяются ранее непонятные источники звуков - то ли скрипач пыхтит, то ли чья то одежда шуршит :lol: и т.п. стуки/ бряки, иногда доходит, что (как бы) недорезаный звукорежами "шум" на поверку оказывается шипением щетек по раб. бараб.), да много разного, а якобы исходнок (может быть и фирмА за $$) - плоский, неинтересный, думаешь: Зачем взял? (Почему то Юниверсалы частенько такими были?, может мне такие чаще попадались?, а может это наши пираты под них косят :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...